PDA

Просмотр полной версии : Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх



alf555
07.02.2008, 02:44
а какой Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх у седана и хетча?

Sancho
07.02.2008, 03:15
дайте мне аэродинамическую трубу!
я все проверю, забью ее и скурю!
имхо, лобовое сопротивление у хетча значительно меньше седана, но турбулентности сзади больше.

Хочу CIVIC
07.02.2008, 11:38
имхо, лобовое сопротивление у хетча значительно меньше седана

откуда такие выводы?

Grunya_404
07.02.2008, 12:10
имхо, лобовое сопротивление у хетча значительно меньше седана

откуда такие выводы?

у хэтча морда более оптикаемая... следовательно вывод см. выше.

jpod
07.02.2008, 12:14
Grunya_404

Голословное утверждение..

Grunya_404
07.02.2008, 12:19
Grunya_404

Голословное утверждение..
согласен. но Аэродинамической трубы у меня нет :(

jpod
07.02.2008, 12:38
Для сравнения Cx автомобилей VAZ ))) :

ВАЗ-2112 0,335
ВА3-2110 0,347
ВАЗ-21103М (седан) 0,333

andrezx
07.02.2008, 12:47
У Сивки вообще нет сопротивления, ибо рожденная ветром! ;) :P

SPAUN
07.02.2008, 13:11
У Сивки вообще нет сопротивления, ибо рожденная ветром! ;) :P

+1

alf555
07.02.2008, 21:39
не факт что у седана больше. чем у хетча.
во первых хетч шире а во вторых у седана лобовое стекло завалено сильнее.
странно что нигде не пишут про Сх сивика нового.

andreyka123
07.02.2008, 22:08
не факт что у седана больше. чем у хетча.
во первых хетч шире а во вторых у седана лобовое стекло завалено сильнее.
странно что нигде не пишут про Сх сивика нового.


Пишут. :)
У седана - 0,31. Хетча там нет, поскольку в Америках он не рулит :)

http://en.wikipedia.org/wiki/Automobile_drag_coefficients#Typical_values_and_examples

p.s. Cd - drag coefficient, другое обозначение Сx -- "The drag coefficient (Cd, Cx or Cw, depending on the country)...."
http://en.wikipedia.org/wiki/Drag_coefficient

alf555
07.02.2008, 23:49
многовато.:(
у приуса 0,26.
а у мазды3? С4?

Самурай Джек
08.02.2008, 01:51
чё-то слишком много.
У вазовской классики то сколько тогда?

Aspirin_C
08.02.2008, 02:07
чё-то слишком много.
У вазовской классики то сколько тогда?

как у кирпича :)

Самурай Джек
08.02.2008, 02:40
только гигантского.
хотя у кирпича должно быть лучше- там завихрений воздуха меньше)

alf555
08.02.2008, 02:40
если у сивки седана 0,31, а у ВАЗ-21103М (седан) 0,333, и у ваза как у кирпича то и сивка практически кирпич. :)

Sancho
08.02.2008, 02:45
это ваш седан кирпич, спешу заметить

Sancho
08.02.2008, 02:50
а хечт это космолет
а в космосе нет таких понятий, поэтому и сведений нет.

а грамотно подсвеченная люстра ионизирует воздух перед машиной, и он автоматически рассасывается вдоль магнитного поля.

Aspirin_C
08.02.2008, 02:51
а хечт это космолет
а в космосе нет таких понятий, поэтому и сведений нет.

а грамотно подсвеченная люстра ионизирует воздух перед машиной, и он автоматически рассасывается вдоль магнитного поля.

пять баллов ;) :lol:

alf555
08.02.2008, 03:00
был бы низкий коэффициент сто пудов писали бы эти данные во всех рекламных буклетах. а так одна тишина. умалчивают.

WhiteFox
08.02.2008, 10:25
Коэффициент Сх учитывает площадь фронтальной проекции кузова, поэтому у более узких машин (Опель Астра старый Сх=0,29) он может быть меньше даже при более вертикальном лобовом стекла.

ion2
08.02.2008, 10:31
Мазда 6 нью 0.27 а машина большая :-) лучший показатель в своем классе

Cosmet
08.02.2008, 10:41
был бы низкий коэффициент сто пудов писали бы эти данные во всех рекламных буклетах. а так одна тишина. умалчивают.

Если умалчивают из-за больших боковых зеркал (реально это сильно влияет) то я очень рад, что Cx выше - но лучше обзор.
Но любопытно было бы узнать цифру.

nblx
08.02.2008, 10:44
неужели мне одному все равно на эти показатели) мне вот главное как она до 100км/ч разгоняется)))

Хочу CIVIC
08.02.2008, 11:01
можешь сложить зеркала, снизив Сх - до сотни еще быстрее будешь разгоняться, а там уже и до Х5 недалеко ;)

jpod
08.02.2008, 12:03
Сх - Выходит величина математическая
Смотреть надо на лобовое сопротивление и подъемную силу...


ЦИТАТА ИЗ АВТОРЕВЮ...
Но подобное улучшение Сх было достигнуто достаточно интересным способом. Назовем его «математическим». Обратите внимание — в таблице результатов продувки силы лобового сопротивления у старой и обновленной «десяток» примерно равны. А вот площади поперечного сечения разные. У обновленной машины «мидель» заметно больше — в основном за счет расширенных передних крыльев. А ведь Сх — это производная от деления силы лобового сопротивления на площадь миделя. Делим ту же силу на большее значение площади — получаем меньший Сх.
Этот прием, кстати, достаточно распространен. Обратите внимание на Volkswagen Passat или на New Beetle. У них очень выпуклые крыши. На увеличение лобового сопротивления такое решение существенно не влияет (крыша все равно находится в зоне разрежения), а вот площадь миделя увеличивает заметно. В результате — уменьшение пресловутого Сх и увеличение пространства над головами передних седоков...

QuickMike
08.02.2008, 12:47
Когда был на тест-драйве, менеджер заявлял что показатель Cx у сивки лучше чем у аккорда. Так ли это на самом деле, я не знаю.

alf555
08.02.2008, 12:55
менеджеры тут уже такого назаявляли что уж кому а им веры нет. от фонаря заявляют.
и всё же странно что тишина по поводу лобового сопротивленя сивки нового.