Просмотр полной версии : Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх
а какой Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх у седана и хетча?
дайте мне аэродинамическую трубу!
я все проверю, забью ее и скурю!
имхо, лобовое сопротивление у хетча значительно меньше седана, но турбулентности сзади больше.
Хочу CIVIC
07.02.2008, 11:38
имхо, лобовое сопротивление у хетча значительно меньше седана
откуда такие выводы?
Grunya_404
07.02.2008, 12:10
имхо, лобовое сопротивление у хетча значительно меньше седана
откуда такие выводы?
у хэтча морда более оптикаемая... следовательно вывод см. выше.
Grunya_404
Голословное утверждение..
Grunya_404
07.02.2008, 12:19
Grunya_404
Голословное утверждение..
согласен. но Аэродинамической трубы у меня нет :(
Для сравнения Cx автомобилей VAZ ))) :
ВАЗ-2112 0,335
ВА3-2110 0,347
ВАЗ-21103М (седан) 0,333
У Сивки вообще нет сопротивления, ибо рожденная ветром! ;) :P
У Сивки вообще нет сопротивления, ибо рожденная ветром! ;) :P
+1
не факт что у седана больше. чем у хетча.
во первых хетч шире а во вторых у седана лобовое стекло завалено сильнее.
странно что нигде не пишут про Сх сивика нового.
andreyka123
07.02.2008, 22:08
не факт что у седана больше. чем у хетча.
во первых хетч шире а во вторых у седана лобовое стекло завалено сильнее.
странно что нигде не пишут про Сх сивика нового.
Пишут. :)
У седана - 0,31. Хетча там нет, поскольку в Америках он не рулит :)
http://en.wikipedia.org/wiki/Automobile_drag_coefficients#Typical_values_and_examples
p.s. Cd - drag coefficient, другое обозначение Сx -- "The drag coefficient (Cd, Cx or Cw, depending on the country)...."
http://en.wikipedia.org/wiki/Drag_coefficient
многовато.:(
у приуса 0,26.
а у мазды3? С4?
Самурай Джек
08.02.2008, 01:51
чё-то слишком много.
У вазовской классики то сколько тогда?
Aspirin_C
08.02.2008, 02:07
чё-то слишком много.
У вазовской классики то сколько тогда?
как у кирпича :)
Самурай Джек
08.02.2008, 02:40
только гигантского.
хотя у кирпича должно быть лучше- там завихрений воздуха меньше)
если у сивки седана 0,31, а у ВАЗ-21103М (седан) 0,333, и у ваза как у кирпича то и сивка практически кирпич. :)
это ваш седан кирпич, спешу заметить
а хечт это космолет
а в космосе нет таких понятий, поэтому и сведений нет.
а грамотно подсвеченная люстра ионизирует воздух перед машиной, и он автоматически рассасывается вдоль магнитного поля.
Aspirin_C
08.02.2008, 02:51
а хечт это космолет
а в космосе нет таких понятий, поэтому и сведений нет.
а грамотно подсвеченная люстра ионизирует воздух перед машиной, и он автоматически рассасывается вдоль магнитного поля.
пять баллов ;) :lol:
был бы низкий коэффициент сто пудов писали бы эти данные во всех рекламных буклетах. а так одна тишина. умалчивают.
WhiteFox
08.02.2008, 10:25
Коэффициент Сх учитывает площадь фронтальной проекции кузова, поэтому у более узких машин (Опель Астра старый Сх=0,29) он может быть меньше даже при более вертикальном лобовом стекла.
Мазда 6 нью 0.27 а машина большая :-) лучший показатель в своем классе
был бы низкий коэффициент сто пудов писали бы эти данные во всех рекламных буклетах. а так одна тишина. умалчивают.
Если умалчивают из-за больших боковых зеркал (реально это сильно влияет) то я очень рад, что Cx выше - но лучше обзор.
Но любопытно было бы узнать цифру.
неужели мне одному все равно на эти показатели) мне вот главное как она до 100км/ч разгоняется)))
Хочу CIVIC
08.02.2008, 11:01
можешь сложить зеркала, снизив Сх - до сотни еще быстрее будешь разгоняться, а там уже и до Х5 недалеко ;)
Сх - Выходит величина математическая
Смотреть надо на лобовое сопротивление и подъемную силу...
ЦИТАТА ИЗ АВТОРЕВЮ...
Но подобное улучшение Сх было достигнуто достаточно интересным способом. Назовем его «математическим». Обратите внимание — в таблице результатов продувки силы лобового сопротивления у старой и обновленной «десяток» примерно равны. А вот площади поперечного сечения разные. У обновленной машины «мидель» заметно больше — в основном за счет расширенных передних крыльев. А ведь Сх — это производная от деления силы лобового сопротивления на площадь миделя. Делим ту же силу на большее значение площади — получаем меньший Сх.
Этот прием, кстати, достаточно распространен. Обратите внимание на Volkswagen Passat или на New Beetle. У них очень выпуклые крыши. На увеличение лобового сопротивления такое решение существенно не влияет (крыша все равно находится в зоне разрежения), а вот площадь миделя увеличивает заметно. В результате — уменьшение пресловутого Сх и увеличение пространства над головами передних седоков...
QuickMike
08.02.2008, 12:47
Когда был на тест-драйве, менеджер заявлял что показатель Cx у сивки лучше чем у аккорда. Так ли это на самом деле, я не знаю.
менеджеры тут уже такого назаявляли что уж кому а им веры нет. от фонаря заявляют.
и всё же странно что тишина по поводу лобового сопротивленя сивки нового.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.