Просмотр полной версии : Тонкое железо на Сивике...
Быстрый пешеход
07.02.2008, 09:26
Вот же засада.... машине чуть более 1 месяца и уже две небольшие вмятины на кузове!!! >:(
Первая получилась когда я локтем (руки были заняты пакетами) закрывал крышку багажника. Закрыл, и я вижу легкая вмятина на крышке... :o
Вчера прихожу на стоянку и уже на крыше, в районе заднего стекла, опять вижу вмятину. Небольшую, без скола краски. >:( Видимо что то упало, подозреваю что ветка от дерева. Недавно был сильный ветер.
У меня создается такое ощущение, что эти япошки из хонды сильно экономят на стальном листе.
Надо ехать к дилерам, записываться на кузовной ремонт.
Вот такие у меня траблы.
Miloshevitch
07.02.2008, 09:54
Да уж, времена, когда использовали толстое железо, как на ГАЗ 21 и 24 прошли :(
Кстати скучаю по некрашеным бамперам в нексии. Они могли пережить парковку на слух безо всяких последствий, а тут одно расстройство :(
chocolate_chips
07.02.2008, 10:47
гммм, помоему тут нормальные бумпера, по крайней мере когда я задним ходом парковался, и задумавшись не заметил, что стена здания, перед которым парковался, имеет выступ (тоесть в левом зеркале еще далеко до стены а в правом уже стена:) ) ну и сходу стукнулся бампером - расстроился... вышел посмотреть, что надо перекрасить, и ничего не нашел, так как контакт был пластмассовым выступом. Наверно потому, что у меня 5D?:)
Ребята- это международные требования по безопасности!
По отношению к защите пешеходов при столкновениях!
Сейчас многие производители используют тонкий металл.
Ребята- это международные требования по безопасности!
По отношению к защите пешеходов при столкновениях!
Сейчас многие производители используют тонкий металл.
+1
Плюс некислая экономия финансов производителя... ;)
Да уж, времена, когда использовали толстое железо, как на ГАЗ 21 и 24 прошли :(
Кстати скучаю по некрашеным бамперам в нексии. Они могли пережить парковку на слух безо всяких последствий, а тут одно расстройство :(
Да моя бывшая нексия не раз мне прощала парковку наощуп)
Главное что металл не прогибается под порывами ветра, а остальное ерунда!! :))
А на самом деле, конечно, не очень это комильфо. Давеча ехали с работы, точнее стояли в пробке, дак какой-то бешеный велосипедист саданул кулаком по багажника, видите ли мы ему проехать по прямой мешали. Так вот вмятины не осталось, хотя по звуку удар был от души приложен, но машинка не Civic была, а ниссан примера. Это вобщем не реклама ниссана, но все ж таки кузов у цуцика пошмягше чем у многих других машин.
Merzavec
07.02.2008, 20:51
Главное что металл не прогибается под порывами ветра, а остальное ерунда!! :))
А на самом деле, конечно, не очень это комильфо. Давеча ехали с работы, точнее стояли в пробке, дак какой-то бешеный велосипедист саданул кулаком по багажника, видите ли мы ему проехать по прямой мешали. Так вот вмятины не осталось, хотя по звуку удар был от души приложен, но машинка не Civic была, а ниссан примера. Это вобщем не реклама ниссана, но все ж таки кузов у цуцика пошмягше чем у многих других машин.
А можно продолжении истории....что стало с лысапэдистом????
andreyka123
07.02.2008, 21:11
Ребята- это международные требования по безопасности!
По отношению к защите пешеходов при столкновениях!
Сейчас многие производители используют тонкий металл.
+1
Плюс некислая экономия финансов производителя... ;)
Насчет экономии - это не так, а скорее наоборот - более тонкий металл гораздо сложнее сделать, нужны более совершенные технологии производства и гораздо выше требования к его свойствам и качеству поверхности, и, как следствие, тонкий листовой автопрокат стОит дороже.
Стоимость стали в стоимости проката не слишком высока.
Поверьте на слово, я этим прокатом в 90-е торговал :)
Кондуктор
07.02.2008, 21:34
Вот же засада.... машине чуть более 1 месяца и уже две небольшие вмятины на кузове!!! >:(
Первая получилась когда я локтем (руки были заняты пакетами) закрывал крышку багажника. Закрыл, и я вижу легкая вмятина на крышке... :o
Вчера прихожу на стоянку и уже на крыше, в районе заднего стекла, опять вижу вмятину. Небольшую, без скола краски. >:( Видимо что то упало, подозреваю что ветка от дерева. Недавно был сильный ветер.
У меня создается такое ощущение, что эти япошки из хонды сильно экономят на стальном листе.
Надо ехать к дилерам, записываться на кузовной ремонт.
Вот такие у меня траблы.
Да не расстраивайся, зато кузов легче - быстрее разгоняется. Недостатки-это продолжение достоинств.
Да уж, времена, когда использовали толстое железо, как на ГАЗ 21 и 24 прошли :(
Кстати скучаю по некрашеным бамперам в нексии. Они могли пережить парковку на слух безо всяких последствий, а тут одно расстройство :(
Не то слово, а о крепости ее бамперов поются песни :)
Aspirin_C
07.02.2008, 23:46
Ребята- это международные требования по безопасности!
По отношению к защите пешеходов при столкновениях!
Сейчас многие производители используют тонкий металл.
да именно поэтому на тесте "наезд на пешехода" сивик получил высокий балл.
А можно продолжении истории....что стало с лысапэдистом????
Да ниче с ним, блин, не случилось! (хотя надеюсь он навернулся гден-ть на поребрик или стукнул по машине мастера спорта по бегу). Мы то в пробке стояли, а он, проезжая зафигачил и свалил сразу поднажав на педали.
Да так то понятно все: требования безопасности, вес, экономия... вобщем просто нужно быть аккуратнее - то что пройдет на другой машине незаметно, на сивике может отобразится вмятиной, как у автора.
Убедился в этом, зайдя Карт Моторс, стоял новый Цивик с вмятиной по всей длине багажника )))
Насчет Нексии в точку!!!!
Я своим бампером на нксии, у Ауди А8 - Помял крыло, разбил фонарь, и погнул бампер.
А у меня только краска чуть слезла. Вот так. Авдотья решила парковаться с 4 полосы и пошла наперерез
всем рядам. Когда мужик из ауди вышел все это увидел и сказал цетирую
"Крепкий у нексии бампер" были и другие случаи.
Когда Ксюху продавал, жалел что бампера нельзя на ксюху поставить.
В москве это большой плюс.
Убедился в этом, зайдя Карт Моторс, стоял новый Цивик с вмятиной по всей длине багажника )))
Наверное моя работа ;D
Мне там манагер разрешал железо потискать
на каком-то выставочном экземпляре. ;D
Класс)) светло голубого цвета был))
Класс)) светло голубого цвета был))
Ага,стоит прям при входе))
Ребята- это международные требования по безопасности!
По отношению к защите пешеходов при столкновениях!
Сейчас многие производители используют тонкий металл.
сто пудов. вот даже краштесты специальные проводят.
http://www.youtube.com/watch?v=AIxxH_3AVNw
Merzavec
08.02.2008, 18:00
Ребята- это международные требования по безопасности!
По отношению к защите пешеходов при столкновениях!
Сейчас многие производители используют тонкий металл.
сто пудов. вот даже краштесты специальные проводят.
http://www.youtube.com/watch?v=AIxxH_3AVNw
ХААААААААААААААААААААААА))))) 5 БАЛОВ,и ЗАЧОТ АВТОМАТОМ! Ж)))))))))))
ЁжикЯмамото
09.02.2008, 22:23
Да уж, времена, когда использовали толстое железо, как на ГАЗ 21 и 24 прошли :(
Кстати скучаю по некрашеным бамперам в нексии. Они могли пережить парковку на слух безо всяких последствий, а тут одно расстройство :(
Что мешает ободрать наждачкой бампера сивика!??..))))
Насчет Нексии в точку!!!!
Я своим бампером на нксии, у Ауди А8 - Помял крыло, разбил фонарь, и погнул бампер.
А у меня только краска чуть слезла. Вот так. Авдотья решила парковаться с 4 полосы и пошла наперерез
всем рядам. Когда мужик из ауди вышел все это увидел и сказал цетирую
"Крепкий у нексии бампер" были и другие случаи.
Да нексия это сила... меня, пару лет назад, догнала одна такая на садовом..... Я Был на Альмере... Итог: Нексии ничего, у меня полжопы в смятку! Вива Узбеки!
Когда Ксюху продавал, жалел что бампера нельзя на ксюху поставить.
В москве это большой плюс.
сто пудов. вот даже краштесты специальные проводят.
http://www.youtube.com/watch?v=AIxxH_3AVNw
Так и есть. Фольга, а не металл. Не знаю, как современные требования, но у абсолютного большинства машин металл крепче. Друзья смеются, когда видят новые царапины и узнают, каким образом они появляются.
вот похоже тоже об тетку стукнулись.....
http://dl.ziza.ru/other/012008/31/avaria/03_avaria.jpg
Металл гамно по толщине и мягкости, что есть- то есть.Как и качество ЛКП.Писалось здесь об этом уже много.Люблю хонду, но это большущий минус ей... Хорошо хоть на 5Д локтем 5-ю дверь особо е промнешь, пластик форева! А над дверью я уж сам лиино чуток прислонился - вмятина. Може всю из пластика забабахать? Тока швеллеры внутри пустить стальные по кругу, - а снаружи ни тебе вмятин, ни коррозии? ;)
Miloshevitch
11.02.2008, 02:45
Что мешает ободрать наждачкой бампера сивика!??..))))
От этого он крепче не станет.
Мне один раз (опять же на нексии) ара-водила на скорости около 20км.ч попал точно у угол заднего бампера, т.е. угол в угол. Вообщем его ведровер отрикашетило в сугроб, но бампер у меня тогда треснул, правда усилитель цел остался. У него повреждения я даже не рассматривал, т.к. уже через 10 минут с деньгами в кармане я поехал дальше :) Хотя про деньги он заикнулся сам :)
ЁжикЯмамото
11.02.2008, 11:52
Что мешает ободрать наждачкой бампера сивика!??..))))
От этого он крепче не станет.
Мне один раз (опять же на нексии) ара-водила на скорости около 20км.ч попал точно у угол заднего бампера, т.е. угол в угол. Вообщем его ведровер отрикашетило в сугроб, но бампер у меня тогда треснул, правда усилитель цел остался. У него повреждения я даже не рассматривал, т.к. уже через 10 минут с деньгами в кармане я поехал дальше :) Хотя про деньги он заикнулся сам :)
Да мне кажется это сейчас на любой машине так. недавно мою бывшую мицубиси впечатал один "товарищь" на шестёрке ваз, в итоге у меня ремонту на 130 тысяч, а у него слегонца отогнулся бампер!))) Где справедливость?))
ЁжикЯмамото
11.02.2008, 11:54
А то, что такая лажа на сивке с кузовом - вообще не радует... Пылинки с нее сдувать веером не хочется......
Народ, не знаю боян или нет, но слышал такую байку, что в Японию из России уходят груженые колунами (большой, тупой, топор :)) плавсредства, так там из одного такого колуна вытягивают корпус для одной легковушки ;D
Я посмотрел ролик и что то засомневался, что вообще железо используют
http://fishki.net/comment.php?id=31167
Я посмотрел ролик и что то засомневался, что вообще железо используют
http://fishki.net/comment.php?id=31167
а это они так работают.
потом и со стеклоподъемниками косяк, и ремень безопасноти гремит\))
SynDigHie
11.02.2008, 22:22
Использование более тонкого металлопроката в кузовных объясняется не безопасностью пешеходов. Если бы речь шла об безопасности пешеходов - дело бы ограничилось только капотом и бампером. И здесь решающее значение имеет не податливость металла, а расстояние от плоскости капота до выступающих частей двигателя. Для этого капот делают на специальных пиропатронах: при наезде на пешехода капот приподнимается, обеспечивая необходимо жизненное простанство.
Все дело в перераспределении масс. Вы не заметили, что у современных автомобилей металл кузова стал тоньше, а масса неизменной (в ряде случаев - большей)? Для создания более жесткой, следовательно безопасной "клетки" салона конструкторы применяют в ее каркасе более высокопрочные, углеродистые стали, которые значительно тяжелее обычной. Чтобы скомпенсировать возросший вес (он еще влияет и на экологию) облегчают кузовные детали.
ЁжикЯмамото
12.02.2008, 13:00
Познавательно :) Но ездить с кучей вмятин - совсем не гууд..
да какой там "облегчают кузовные детали"? экономят
ЁжикЯмамото
13.02.2008, 11:23
Истина как всегда по середине наверное :)
Говорят вмятину можно вытянуть! Кто делал - почем цена вопроса и где?
смотря какая вмятина. если метал не потянуло то можно и так попробывать.
http://www.wisebread.com/remove-car-dents-quickly-and-cheaply
alf, ссылочка не открывается!
Использование более тонкого металлопроката в кузовных объясняется не безопасностью пешеходов. Если бы речь шла об безопасности пешеходов - дело бы ограничилось только капотом и бампером. И здесь решающее значение имеет не податливость металла, а расстояние от плоскости капота до выступающих частей двигателя. Для этого капот делают на специальных пиропатронах: при наезде на пешехода капот приподнимается, обеспечивая необходимо жизненное простанство.
Все дело в перераспределении масс. Вы не заметили, что у современных автомобилей металл кузова стал тоньше, а масса неизменной (в ряде случаев - большей)? Для создания более жесткой, следовательно безопасной "клетки" салона конструкторы применяют в ее каркасе более высокопрочные, углеродистые стали, которые значительно тяжелее обычной. Чтобы скомпенсировать возросший вес (он еще влияет и на экологию) облегчают кузовные детали.
+1 согласен!
АкстисьЯ
20.02.2008, 18:28
Убедился в этом, зайдя Карт Моторс, стоял новый Цивик с вмятиной по всей длине багажника )))
надо же.. я тоже его видела там же... уж не соседи ли по очереди?;-)
АкстисьЯ
20.02.2008, 18:35
Главное что металл не прогибается под порывами ветра, а остальное ерунда!! :))
А на самом деле, конечно, не очень это комильфо. Давеча ехали с работы, точнее стояли в пробке, дак какой-то бешеный велосипедист саданул кулаком по багажника, видите ли мы ему проехать по прямой мешали. Так вот вмятины не осталось, хотя по звуку удар был от души приложен, но машинка не Civic была, а ниссан примера. Это вобщем не реклама ниссана, но все ж таки кузов у цуцика пошмягше чем у многих других машин.
А можно продолжении истории....что стало с лысапэдистом????
То была уже совсем другая, грустная история... ;)
не, я в итоге в интере заказал)) на март-апрель
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.