PDA

Просмотр полной версии : Помогите загорелась желтая лампочка не исправности двигателя/акпп



OVS
15.12.2011, 19:41
Суть проблемы.
Была авария удар о бордюр затем лонжероном в столб, думал продавать битую но решил сделать. Машинам сделана проверил ходовую все ок сделал развал, машина ездила 4 дня без каких-либо претензий, прям лучше чем до этого ездила.
Вчера ехал на работу с утра все ок, днем сажусь машину и наблюдаю картину, переключая на D(коробка АКПП) происходят два рывка вперед таких ощутимых ( 10-20 см вперед) и машина начинает ехать вроде без претензий, я заглушил мотор завожу, опять тоже самое, доехал до места назначение заглушил, завел - ничего. Еду дальше и вдруг загорается лампочка (желтым) неисправности двигла или акпп (как я вычитал из FAQ), перепугавшись поехал на софийскую дом 8 в хонда/акура центр.
Там однозначного ответа мне не дали, вроде клапан В(АКПП) выдает ошибку, а когда начали проверят все работает, пишет без ошибок, так проверили пару раз все клапаны в рабочем сотоянии ошибок не выдаёт и я на радостях что это просто сбой, уехал.
Но приехав обсудив с родными подумали, что это из-за бензика (залил не самый лучший бензин на ПТК, работаю в этой сфере понимаю что там октановое число часто не совпадает с регламентом) залил туда от силы 8-10 литров.
Позже решил поехать заправить нормальный бензин машина едет без претензий, заправил начинаю отъезжать и опять та же картина рывки,я глушу завожу и она вообще взбесилась, при переключении на D(лампочка мигает) машина глохнет завожу выскакивает ошибка двигла/акпп(желтая) затем VSA. завожу еще раз начинает моргать ключик (зеленый) я вообще в непонятках и машина глохнет.
Просидел я минут 20-30 постоянно крутя стартер и наблюдал такую картину. Что с каждой минутой она все больше "хотела" заводиться и в конце концов вдруг завелась переключил на D поехал без претензий только горит неисправность двигла/акпп(желтая). Приехав домой заглушил её, завел машина ездит никаких претензий.
Я сегодня позвал знакомого электрика чтобы они посмотрел для начала сигнализацию. Потом не знаю что делать...
Проводка которая под лонжероном была разорвана, но мастер(мой сосед, золотые руки у человека) сделал все на совесть, все перемотал и спаял. Просто странно с чего вдруг!!!
Машина Honda Civic 4D 1.8 АКПП 2007 года выпуска.
Помогите!

---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:23 ----------

Да кстати ошибку он тогда выдавал: клапан В P0756, но как я и говорил выше потом она исчезла просто.

SaL3x
15.12.2011, 19:44
Коробка тупит, а конкретно соленойд Б ) если не ошибаюсь - коричневый провод со стороны торца коробки ) двойной такой )))

o.kostin
15.12.2011, 19:52
у меня пару дней назад тоже загорелись лампочки "ошибка двигателя", vsa, восклицательный знак. При этом машина ехала без проблем, но на холостых двигатель работал немного неровно. Поехал к дилеру, проверили. Диагноз- 2 свечи работают с пропусками (вышли из строя), бензин в баке дерьмовый. Поменяли свечи, сбросили ошибку, вроде бы промыли дроссельную заслонку. Залил новый бензин. В итоге лампы все потухли, машина едет нормально, на холостом ходу неравномерностей не замечаю больше

OVS
15.12.2011, 20:24
Коробка тупит, а конкретно соленойд Б ) если не ошибаюсь - коричневый провод со стороны торца коробки ) двойной такой )))

Таааак ) и что с ним делать? :) а следствии "тупизны" этого клапана машина может так дергаться при переключении на D?

reader
17.12.2011, 15:56
может.
потому как соленоид отвечает за переключение передач.

А что делать - попробовать поменять соленоид. если не помоет лучше коробку в деффектовку и ремонт.

Рекомендую посмотреть проводку. Например SaL3x неправильно подключал разъемы на своей коробке.
Я недовоткнул разъём (соленоид А) - и меня сервис пытался развести на пожиже на ремонт коробки.