Просмотр полной версии : Биение при торможении
Бьет в руль, но не сразу, а только после прогрева дисков, т.е. после пары-тройки "активных" торможений... Диски? Склоняюсь к тому, что они... Но почему не сразу? Думал менять, посмотрел, стало жалко - износ небольшой... Возникла мысль проточить... Что посоветуете? Никто не пробовал?
Диски или колодки.
Если диски, менять. Так как ведет их не сразу, а после прогрева. Нормально не проточат.
Нормально не проточат.
Почему?
Потому что если это диски, то их ведет при нагреве.
Соответственно когда холодные, они ровные, когда нагрелись, стали кривые.
Что получаем? На холодных протачивать нечего, а если они тебе прогретые диски проточат, представь что с ними станет, когда они остынут? В лучшем случае получится обратно - холодные бьют, горячие нет :)
Потому что если это диски, то их ведет при нагреве.
Соответственно когда холодные, они ровные, когда нагрелись, стали кривые.
Что получаем? На холодных протачивать нечего, а если они тебе прогретые диски проточат, представь что с ними станет, когда они остынут? В лучшем случае получится обратно - холодные бьют, горячие нет :)
Согласен... ;D Выходит, кроме как заменой дисков проблему не решить?.. А из-за чего такая фигня происходит? Получается, что диск от своей непосредствееной "работы" устает? :o Тогда где гарантия, что с новыми не будет то же самое? Да, и еще: от колодок биение тоже возможно?
Да может это колодки, ты на диагностику заедь.
А с дисками просто не повезло, брак, или ты их убил, очень сильно перегрел а потом в лужу попал. Это пример.
Гарантии же есть на детали новые.
Да может это колодки, ты на диагностику заедь.
А как это определяется?
Диагностика покажет.
Извини, но я правда не понимаю, как можно определить, из-за чего биение при торможении - из-за дисков или из-за колодок... ::) Как это определяется?
Есть же оборудование для проточки дисков, может им, а может на глаз опытный мастер.
Самое первое что можно сделать, внимательный осмотр механизмов, состояние колодок.
Вот тебе и проверка и снятие/установка
http://honda-civic.5go.ru/html/11_5.htm
ИМО дело в дисках колодки врятли. Maerd прав они у тебя поведены будешь менять не ставь совсем дешевые глянь вот эти http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117442684&pid=C1DA8821 и http://www.exist.ru/carworld/rus/firm.asp?code=056 это конечно кроме оригенала :)
меняй диски, у меня таже батва! а когда сильно нагреются так не токо руль бьет так всю машину колбасит неподецкий :))
Кто какие диски посоветует?
Лукас,Брембо,Отто Циммерманн,оригинал...
Кто какие диски посоветует?
Я купил и уже поставил оригинал, цена вопроса - около 5000руб за все. Аккуратно прикатал и доволен до соплей! ;D Чего и всем советую! ;)
Sergio112
05.07.2008, 19:34
::) У меня 6-ой хетч 98г. такая же ерунда была. Если износ небольшой то менять диски некчему, достаточно проточить, и болезнь как рукой сняло. Проточка дисков стоит 1100р. за пару, а нормальные диски около трёхи потянут, экономия заметная, причём без вреда для организма вашего авто. У меня и колодки не сильно изношены были, так я и их не менял. Теперь тормозить одно удовольствие!
гм, вот он ответ на мои мучения...похоже я не одинок с траблами по-поводу передних тормозных? правда у меня руль не бьёт, а идёт пипец какой шум от переднего правого, и то только после хорошего такого прогрева
Брал на экзисте AlliedNippon колодки и диски. Очень НЕсоветую. Стало намного хуже чем было, на 120 при торможении долбило так что машину непоймать. Перед заменой чистил ступицу,направляшки ...все как положено.Потом померял микрометром и оказалось что биение толщины каждого диска +/- 0,4 мм!!!!! АХТУНГ. Пока поставил старые.
Кстати калодки тоже говно, пылят как старый мешок от картошки.
у меня немного другая проблемка! тока с задними тормозами у меня барабаны! при торможении сзади справа слышатся щелчки и не как не могу понять что это! на диагностике сказали что барабаны и колодки в норме, я грешу на подшибник , или что то с тросиком ручника? подскажите плиз
сергей с.
25.09.2008, 13:55
была такая же фигня и у меня при пробеге до 30 000км, это диски. мне проточили биение пропало. рекомендую, но у меня, правда, износ был не большой, потому менять не пришлось. да проточка и денег других стоит, чем замена, на сервисе сказали, что это не гарантия. решение за тобой, в любом случае.
mixey_rus_off
27.09.2008, 11:38
вот http://www.auto-blitz.ru/prot.htm звонил сегодня сказали на 8 седан 2000 руб.+ 200 р замена колодок
посоветуйте еще места...
а может быть такое но не при торможении а на скорости??? я вплане того что диски тормозные???
Ты имеешь в виду на скорости биение?
Ты имеешь в виду на скорости биение?
да!!!
без торможения
Возможно и рулевые наконечники,любо баналная дисбалансировка колес...
mixey_rus_off
04.10.2008, 18:27
ступица разбита...
может быть..
я в сервисе делал диагностику подвески, по подвески все ок, только верхний внутренний шрус и пружины заменить сказали, и втулки, а вот на скорости колбасит, на зимней колбасило(когда купил авто), но когда переходил на лето, увидел что резина ппц в говно, вся в шишках, ну и решил что дело в ней, в придачу к авто мне дали лето на дисках, лето резина сост. более мение, только одно колесо с шишкой, ну и диски коцаные, битые, на шиномантаже сказали, вот я и немогу понять, это от дисков так колбасит или еще от чего, кстати зимняя была ппц лысая, а летняя сожрана вся с боку внутри, но это хз моя сожрала или такую перед продажей откопали.
Ну значит либо развал,а вообще элементарно может колбасить из-за дисков...
Ну значит либо развал,а вообще элементарно может колбасить из-за дисков...
диски в смысле колесные, не тормозные??? зимой зиму одену, резину я купил новую(а зимнии диски у меня кованные) и там виднее будет, если опять будет колбасит то уже хз
Ну я тебе и говорю,про колесные,а при какой скорости колбасит?
Ну я тебе и говорю,про колесные,а при какой скорости колбасит?
поразному, но восновном ближе к 90, по кольцу 100 еду больше ппц как фигово, так же если после 80 ногу с газа убираю, скорость скидывается и тоже подколбашивает
Во во,очень вероятно что просто диски из-за этого колеса не отбаллансированы,тем более ты же говорил что у тебя диски не очень так ведь?
а будешь дальше так ездить, то угробишь себе ступичные подшипники, шрусы, а то и коробку... Я такой ездой с неотбалансированными кривыми дисками за полсезона угробил редуктор на трёшке бмв в хлам...
Во во,очень вероятно что просто диски из-за этого колеса не отбаллансированы,тем более ты же говорил что у тебя диски не очень так ведь?
колеса отбалансировали на шиномонтаже, но сразу сказали что они коцаные.
в любом случае выбора нет, жду морозов и на новую зимнюю, надеюсь там диски не кривые будут
а вот если правку литья делать, ее вообще на долго хватает??? или лучше не тратить деньги в пустую
Кого на долго хватает? Правки?
Кого на долго хватает? Правки?
да! есть такая процедура как правка или катка дисков(колесных), чето так!
У меня была похожая ситуация- тряска руля начиная с 50-60 км/час , на скорости ближе к 90 км/ч начиналось биение и тряска усиливалась , к 100 и выше - был караул. Проблема решалась так от простого к сложному :
1. Тщательное мытьё дисков , результат - стало чуть лучше;
2. Сход-развал и балансировка - гораздо лучше ,
3. Замена тормозных дисков и колодок ( износ передних дисков - 90% ) и проблема решена!!
Кого на долго хватает? Правки?
да! есть такая процедура как правка или катка дисков(колесных), чето так!
Спасибо за справку... А почему ее должно ненадолго хватать??? Прокати диски,отбаллансируй и сделай развал ;)
Кого на долго хватает? Правки?
да! есть такая процедура как правка или катка дисков(колесных), чето так!
я просто никогда не делал прокатку дисков, поэтому и спрашиваю, как мне сказали что диски битые, требуют правки, но как будет на деле хз, на сколько хватит этой правки??? или может их прокатят а они расколятся, хз, цена то не маленькая от 3 до 4 тыщ стоит за диск!!!
Спасибо за справку... А почему ее должно ненадолго хватать??? Прокати диски,отбаллансируй и сделай развал ;)
Но прокатить то на порядок дешевле,еще зависит от того кто прокатывает
Но прокатить то на порядок дешевле,еще зависит от того кто прокатывает
я узнавал, говорили что 3-4 косаря за колесо+ потом еще за балансировку и покрышку обратно натянуть!!! значит если сделать прокатку дисков то все ок будет??? или может лучше типа таких б/у из япы заказать???
3-4 касаря??? А тебя какой радиус??? Вот у меня 15 был,так по 600 р. за диск,ну это в среднем месте,а в очень дорогом за 1000 р. предлогали,так что не знаю откуда такие бешенные расценки на диски...
3-4 касаря??? А тебя какой радиус??? Вот у меня 15 был,так по 600 р. за диск,ну это в среднем месте,а в очень дорогом за 1000 р. предлогали,так что не знаю откуда такие бешенные расценки на диски...
хз!! у меня 15-й, я поэтому и нестал делать, а если не больше 1к за диск то можно и сделать
Ну да ты узнай,а чет слишком дорого тебе предлогали... Прокатишь и все нормуль будет,кстати у меня после покупки примерно такая же ситуация было,видно покатались на спущенных колесах прежние хозяева,поправил их и все отлично стало...
У меня на 20тыщ появилось биение шум при долгом торможении а при кротковременном то не заметно, думал что это колодки.Купил оригинал начал менять а потом заметил что дискт посинели из за того что перегрел их.инжинер по гарантии отказал скащал что нужно было сохранять скоростной режим. Решил поставить себе не оригинал более высокого качества и дешевле, все равно они под гарантию не подподают.Я же не могу каждые 20 тыщ менять торм.диски из-за того что они такие слабые.
У меня как-то странно диски износились: с внешней стороны вроде износ равномерный, как и должно быть в норме, а как начал менять колодки, заглянул с другой стороны и ужаснулся, там были глубокие волнообразные борозда и диск немного конусом стерт.
Вы не знаете, в чем может быть проблема? Заказал себе новые диски не оригинал и пока поставил старые колодки. Просто меня волнует вопрос из-за чего такой неравномерный износ диска.
У меня на 20тыщ появилось биение шум при долгом торможении а при кротковременном то не заметно, думал что это колодки.Купил оригинал начал менять а потом заметил что дискт посинели из за того что перегрел их.инжинер по гарантии отказал скащал что нужно было сохранять скоростной режим. Решил поставить себе не оригинал более высокого качества и дешевле, все равно они под гарантию не подподают.Я же не могу каждые 20 тыщ менять торм.диски из-за того что они такие слабые.
а у меня как не странно стал шум при торможение со 140 кмч.от колес ,до этого я ездил на кованных 16 , переставил к зиме штамповку 15 и тут понеслось этот шум при торможение и маленькая вибрация, вот так у меняяя!!!!
прокат дисков вещь аттски стрёмная, если на холодную катают, диск может лопнуть (у товарища на 17" диске OZ- Racing кромка лопнула), если на горячую, то сплав уже теряет свои свойства и становится более мягким и следующая маленькая яма, при попадании в критичекую точку, приведет к еще более серьезному повреждению диска. Так что тут если цена за прокат большая, проще другой диск приобрести. имхо
У меня как-то странно диски износились: с внешней стороны вроде износ равномерный, как и должно быть в норме, а как начал менять колодки, заглянул с другой стороны и ужаснулся, там были глубокие волнообразные борозда и диск немного конусом стерт.
Вы не знаете, в чем может быть проблема? Заказал себе новые диски не оригинал и пока поставил старые колодки. Просто меня волнует вопрос из-за чего такой неравномерный износ диска.
Здоров, я думаю либо колодки "оффигенные" либо что то с суппортом (поршень криво выходит) но не факт!!!
менять диски буду, вот тока зарплаты надо дождаться)
сними колесо если диск фиолетовый значит 100% перегрет и поведен
У меня тоже проблема с биением при торможении, все сказали диски, я поменял на новые Лукас и колодки заодним, неделю тормазило плавно без биений, а потом опять началось как и раньше. Раз в неделю диски покупать както не очень, подскажите, что делать. На сервисе говорят опять диски менять.
Сам разобался ))) Как я и думал кривая ступица, видимо слесаря когда подшипник меняли чето накосячили (((
Zoldaten
02.07.2009, 22:57
была такая же проблема, купил Lucas/TRW тормозные диски и новые колодки, поменял... наслаждаюсь ездой)))
а может быть такое но не при торможении а на скорости??? я вплане того что диски тормозные???
Короче была такая же проблема, на скорости выше 80 начинало колбасить руль и салон, сменил торм. диски, также все осталось. Оказалось, что один КОЛЕСНЫЙ диск к тормозному диску неравномерно прилипает, то есть поведеный. Выходит диски играют активную роль в отводе тепла от тормозов, поэтому с горячими тормозами влетать в лужи противопоказано категорически. Ну и плюс заводской брак катков... Кароче мало приятного, катки-то совсем новые были.
да не, всё проще))) если колёсный диск плохо прилегает, то он кривой, из-за него и колбасит. получается, что у тебя колесо как будто восьмёркой.
да на балансировке же ниче не заметили, сказали афигетельные колеса, грузики ваще по 10-15 грамм всего. Интересно, что если его более менее отцентровав, придерживая затянуть - колбасить тоже перестает.
555civic
23.08.2011, 21:43
www.vremzony.ru 1700рэ за пару делают без снятия с героскопом.
у меня тоже бъет при торможении , отдает в педали и руль. Грешил на диски - проверили биение( прибором мерили) , биения почти нет. Подергали рычаги- сайленты в хлам, что у нижних что у верхних. Поменял верхние сайленты- все осталось так же, сейчас буду менять нижние, надеюсь что дело в них.
www.vremzony.ru 1700рэ за пару делают без снятия с героскопом.
он уж поди и машину за это время продал...
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ МОИ ОФИЦИАЛЫ ПРИГОВОРИЛИ В 17ТЫС ЧТО ИМ КАПЕЦ И НАДО МЕНЯТЬ СЕЙЧАС ПРОБЕГ 101ТЫС ВОТ ТЕПЕРЬ НАДО МЕНЯТЬ ЛЮДИ НЕ СТАВЬТЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ КОЛОДКИ ВСЕ ДЕЛО В НИХ ОНИ ГОВНО
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ МОИ ОФИЦИАЛЫ ПРИГОВОРИЛИ В 17ТЫС ЧТО ИМ КАПЕЦ И НАДО МЕНЯТЬ СЕЙЧАС ПРОБЕГ 101ТЫС ВОТ ТЕПЕРЬ НАДО МЕНЯТЬ ЛЮДИ НЕ СТАВЬТЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ КОЛОДКИ ВСЕ ДЕЛО В НИХ ОНИ ГОВНО
Да уж конечно...
Тебя просто развели на замену дисков.
Такое часто встречается, особенно во время гарантийного срока.
Да уж конечно...
Тебя просто развели на замену дисков.
Такое часто встречается, особенно во время гарантийного срока.
точнее хотели развести на диски
555civic
15.09.2011, 21:20
он уж поди и машину за это время продал...
ну, тогда на новой проточит.;D
Поменял сайлентблоки все (верх+низ), диски проточенные, машинки работают на 5, колеса отбалансированные, диски пробовал на 180 градусов вертеть. Биение один фиг есть. Вывесил колесо, включил скорость, вижу - привод будто по эллипсу ходит, шумит от привода(звук похожий на хруст песка). Буду теперь снимать привод -смотреть шрусы. Думаю дело в них.
у меня такая же беда была.диски и колодки менял меньше года назад.на сервисе всю голову сломали что делать.потом решили местами колодки поменять(с левого колеса на правое поставили)и все пропало.в чем проблема я не понял,но помогло)))
Demon NFS
13.11.2011, 00:04
я прощелкал износ колодок и начали скрести по металу диски. конечно поставил новый комплект: диски брембо, колодки ТРВ. (до этого диски стояли дешовая турция и колодки менял три раза кашияма на пробеге около 100 000). меняю всегда сам. брембо -- через неделю биение руля. диски все синие от перегрева. проточил старые -- полет около месяца и опять биение. сегодня проточил брембо, поставил их. перебрал каждый суппорт -- все в идеале. ни намека на ржавчину поршней и цилиндров. все резиночки целые. колодки не клинит. ступицы ровные, подшипники не гудят. поменял одно сторону -- проехал -- чуть еще оставалось биение. поменял вторую -- все гуд. значит именно две стороны равномерно убиваются. подвеска вся гуд. что может быть?
diller61
13.11.2011, 00:17
диски все синие от перегрева.
суппорта может подклинивать из-за умирающего гтц, при этом на подъемнике все будет ок, а при езде когда все прогреется, гтц перестанет перепускать давление при ненажатой педали тормоза, в системе останется небольшое давление, дальше нагрев дисков их коробление и тд
ps работаю в автосервисе подобные случаи встречаются
трефилов
13.11.2011, 00:48
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ МОИ ОФИЦИАЛЫ ПРИГОВОРИЛИ В 17ТЫС ЧТО ИМ КАПЕЦ И НАДО МЕНЯТЬ СЕЙЧАС ПРОБЕГ 101ТЫС ВОТ ТЕПЕРЬ НАДО МЕНЯТЬ ЛЮДИ НЕ СТАВЬТЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ КОЛОДКИ ВСЕ ДЕЛО В НИХ ОНИ ГОВНО
согласен у друга на опеле пробег 80 тысяч колодки как новые диски скоро менять будет:-*
Demon NFS
13.11.2011, 02:32
суппорта может подклинивать из-за умирающего гтц, при этом на подъемнике все будет ок, а при езде когда все прогреется, гтц перестанет перепускать давление при ненажатой педали тормоза, в системе останется небольшое давление, дальше нагрев дисков их коробление и тд
ps работаю в автосервисе подобные случаи встречаются
а что такое ГТЦ?
diller61
13.11.2011, 02:44
Главный
Тормозной
Цилиндр
Артём43RUS
31.05.2012, 21:56
Всем доброго времени суток! Появилась проблема с тормозами, при торможении на высоких скоростях появляется сильная вибрация где-то справа у переднего колеса! И отдается это все в педаль тормоза. Передок весь колбасит как будто едешь на гнутом колесе. Вчера поставил новые передние колодки вибрация усилилась. Возможно колодки притираются, но со старыми вибрация тоже была и ощущалась меньше. Друзья подскажите как решить проблему и возможные причины ее появления
diller61
31.05.2012, 22:15
кривой тормозной диск
+1. Диски поменяй. Если биение появляется только на высоких скоростях, значит его у тебя повело в свое время, и точить его бесполезно- когда холодный, он ровный. Только замена. Сам через это прошел.
Артём43RUS
02.06.2012, 10:05
на оригинальный не хочу раскошеливаться, езжу аккуратно да и машину буду держать недолго! Какой фирмы лучше взять средний по цене и качеству?
Контракт.
Я вообще купил такие: сначала по honda.epcdata.ru нашел код, по экзисту приглядел дисочки ~1000 р. штука. Пошел заказывать в контору городскую нашу. Демон продавец нашел через другой каталог (на сайте экзиста который, TecDoc) диски за 500 р штука. Говорит "подойдут нах". Мне машину тоже отдавать скоро, потому я не собирался себе брембо ставить. Заказал, неделю мучился сомненьями относительно качества этих будущих дисков. Пришли они, оказалось:
У оригинального диска толщина 21 мм.
У этого (он для EG оказался) толщина 17.5 мм.
При том что толщина самих дисков одинаковая, а междискового пространства- чуть меньше у них.
В общем поставил, все норм, только колодки уже на замену у меня: изношены, и поэтому немножко побрякивать стали в суппорте (слишком большой ход у них стал). Поршень нормально, из манжеты не вылазит, ничего нигде не течет.
из-за колодок ничего бить не будет
первое: когда менял тормозуху? и менял ли вообще?
второе: проверь задние суппорта, биение на руль бывает при приклинивании направляющих, почему не знаю но несколько раз такие машины приезжали в ремонт
ну и конечно передние диски, они самое первое, но тогда бить должно и на холодную...
diller61
16.01.2013, 10:01
из-за колодок ничего бить не будет
первое: когда менял тормозуху? и менял ли вообще?
второе: проверь задние суппорта, биение на руль бывает при приклинивании направляющих, почему не знаю но несколько раз такие машины приезжали в ремонт
ну и конечно передние диски, они самое первое, но тогда бить должно и на холодную...
ты-некропостер
зы как связано биение при торможении и тормозная жидкость?
спасибо за комплимент
теперь по делу, задано что биение начинается только после прогрева тормозов, старая жидкость полная воды и стружки теряет свойство несжимаемости при нагреве и возможны как кидания машины в сторону так и биения от неравномерного торможения колёс
555civic
17.01.2013, 02:25
спасибо за комплимент
теперь по делу, задано что биение начинается только после прогрева тормозов, старая жидкость полная воды и стружки теряет свойство несжимаемости при нагреве и возможны как кидания машины в сторону так и биения от неравномерного торможения колёс
А стружка там откуда?
резина, шланги, манжеты
если машина долго не обслуживалась прокачивая тормоза слей первые два три раза на лист белой бумаги, там много чего потом увидишь
теряет свойство несжимаемости при нагреве
Можно об этом поподробнее.
То есть жидкость стала сжимаемой?
Это с физикой как?
очень просто, влага, накапливающаяся в ТЖ начинает закипать, жидкость становится мутная как при плохо прокачанных тормозах...
при активной езде в городе тормозной поршень переваливает за 100 градусов от колодок достаточно быстро
несколько лет назад у меня был дешёвый убитый "спорт"автомобиль, я его оживил, начал ездить всё ОК, на ТТК прикинулся с М5 чуток, через несколько км тормозить было невозможно, вся машина ходила ходуном а авто плыл по дороге, я в гараж, новые диски колодки, контрольный выезд, никакого эффекта, звоню продавцу, что за жижа в тормозах? ответ - Роса((( сливаю, промываю, лью 5.1 и два года без проблем
у меня тоже било передние тормоза, но не в руль и не в педаль тормоза, просто смазали направляющие и проблемы не стало
но это же азы авторемонта))
мы при каждой замене колодок проверяем суппорта и смазываем направляющие, видимо Ваши предыдущие ремонтники просто поленились...
предыдущие были монтерами грузовых авто, такое просто не в их компетенции)))))))))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.