Просмотр полной версии : Ремонт моника в Москве
Не подскажите, где в москве ещё занимаются мониками? Нужно немного подлечить свой D15B2.
*сори, если уже было, но в поиске не нешёл :( *
Tolstiy183
16.12.2011, 09:13
Проще тупо купить у тех кто снял для установки втековой головы и еще не выбросил....
а что именно екнуло???
Tolstiy183,
похоже на датчик температур: необходимо прогревать движок минут 5, чтобы не глох на холостых.
Т.е. в принципе, не сильно страшно, но всё же.
Лампочка в диагностике горит, но сделать её невозможно - одного провода не хватает =(
Tolstiy183
17.12.2011, 11:18
turich,
Ну так датчик то проблема что ли??? этой шняги мне кажется валом....ну вот я снял свою бошку с впуском и даже не знаю почему еще не выкинул...))
Tolstiy183,
похоже на датчик температур: необходимо прогревать движок минут 5, чтобы не глох на холостых.
Т.е. в принципе, не сильно страшно, но всё же.
Лампочка в диагностике горит, но сделать её невозможно - одного провода не хватает =(
я прогреваю 10 минут, чтобы она не глохла и не дергалась! может просто его настроить и почистить надо?
Tolstiy183,
проблема не в нахождении датчика, а в его установке :) Я в этом деле совсем неопытный, поэтому про сервис/мастера и спрашиваю.
Tolstiy183
17.12.2011, 22:12
turich,
ну ты уж совсем...это ж все таки железо.. там сломать то нечего и боятся что-то делать самому точно не стоит..
Tolstiy183,
ладно, этот датчик-то я, может, и поменяю.. но что делать с недостающим проводом для диагностики? Вдруг, причина в другом зарылась.. не подскажите, что в таком случае делать?
Tolstiy183
18.12.2011, 23:21
turich,
как так не хватает?? если его нет в фишке.. надо смотреть.. мог вывалится или искать гед он оборван.... не может же с завода не быть провода........ значит его там и не должно быть
Так, видимо господа в сервисе умеют пользоваться лишь компьютерной диагностикой, для которой и нужны оба разъема. Узкий есть, а широкий, видимо, оборван..
Что мне удалось определить из самодиагностики:
3 — MAP Sensor (Manifold Atmospheric Pressure), Датчик атмосферного давления
6 — ECT Sensor (Engine Coolant Temperature), Датчик температуры охлаждающей жидкости
10 — IAT Sensor (Intake Air Temperature), Датчик температуры всасываемого воздуха
14 — IAC Valve (Idle Air Control), Воздушный эл.магнитный клапан
Господа, подскажите, пожалуйста, что с этим делать? Какие датчики можно просто как-то типа почистить, а какие нужно менять?
Tolstiy183
19.12.2011, 23:19
turich,
ну я сомневаюсь что все 4 датчика у тебя умерли...
Вот то что у тебя под номером 3.... такое бывает....
если с него скинуть штекер то двигло перейдет в защитный режим... но все равно будет работать...
Датчик темпиратуры охлаждающей жидкости.... у тебя вообще на табло показывает когда машина начинается нагреваться??? если да.. то он тоже должен быть в поряде..
10 и 14 я вообще не слышал чтобы они умирали..
Короче твоя диагности что-то творит фигню...
учитывая твою проблему.. на то что машину надо прогреть чтобы не глохла.. я бы сразу отмел 6 и 14.. так они ну вообще никак не должны влиять.. если бы им пришел кабздец.. то машина бы тупила и на холодную и на грячую..
Смотри 3 и 10...
попробуй сними фишку с одного и посмотри что будет... потом одень и сними с другого...если машине не будет ничего меняться значти этот датчик и есь.. так как тачан на него никак не реагирует
Tolstiy183,
прав )
датчики все 4 не умерли, возможно изза одного выдаёт другие, т.к. показания не соответствуют ))
да и колодка у тебя должна быть либо 1 + 3, либо просто 1 к линия ))))
По поводу этих датчиков конкретно ничего не скажу, но разборка моника с последующей чисткой и сборкой должны помощь выровнять холостые )
Вполне реально что проблема исчезнет ;)
п.с. 3ий вообще можно выкинуть ( я его отодвинул подальше от двигла, дабы думал что холодно на улице и более норм смесь заливал ( регулирует буквально 3% в стороны )
а вот первый МАП ) как раз да ))) он то и приводит к твоим заболеваниям.
хотя чтобы умер мап, я хз что должно случиться )))
Tolstiy183,
стрелка термодатчика поднимается до нижней(!) отметки лишь спустя минут 20. А после долгой езды никогда выше середины не поднимается. Не знаю, нормально ли такое поведение.
SaL3x,
холостые, когда работают :) , не очень-то и гуляют. Кстати, есть ещё проблема, что на до 3000 обороты гуляют где-то ±250. Может ли эта проблема быть связана с моником же?
в любом случае, спасибо вам большое за советы! Буду разбираться.
Tolstiy183
20.12.2011, 22:52
turich,
кстати у меня такая же фигня.. чтобы датчик показал темпиратуру надо тачан греть минут 15.....а то что стрелка стоит на середине так это здорово.. она и не должна никогда подниматься выше середины.. если поползет вверх значит уже все...двигло греется...
я всё же склоняюсь к тому что у него смесь у него либо бедная, либо богатая, либо зажигание сбилось :D хотя врядли )
Поскольку я никакой схемы фишек не нашёл, то опишу:
1) не было никакой реакции от снятия фишки, что идёт к одному из каналов впускного коллектора. Я подозреваю, что это и есть тот самый MAP.
2) также никакой реакции на снятие не было у фишки, что идёт к некому прибору слева от впускной системы — есть идея, что это датчик хх. Видимо, он и не работает.
Остальное, вроде, влияло на работу двигателя.
Поскольку холостые были в районе 600 и не очень стабильны, решили подкрутить винт у дроссельной заслонки и выставить хх около 900.
Потом я покопался в фарах, завелся, всё нормально работает.
Но потом заглушил, снова включил зажигание, а стартер не крутит. При этом ни лампочка масла, ни лампочка аккума не горят! Вся электрика внутри + фары, дворники работают, а стратер ни звука не издает.
Вот это беда. Не посоветуете, что могло произойти и, наверно, теперь уже точно лучше отдать машинку в чьи-то умелые руки — какие есть варианты?
---------- Сообщение добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:19 ----------
Ещё: чек загорается сразу после включения зажигания, а не после того, как завел двигатель.
+ почему-то самодиагностика не работает..
diller61
28.12.2011, 18:41
сбрось все ошибки(снятием аккумулятора на пару мин или вытаскиванием предохранителя радио вроде) покатайся и считай ошибки еще раз
посмотри под капотом все ли фишки одеты на свои места, и не потрескались ли в хлам вакумные трубочки
---------- Сообщение добавлено в 18:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:32 ----------
датчик температуры на приборку отдельный, к мозгу никак не относится
---------- Сообщение добавлено в 18:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:39 ----------
1) не было никакой реакции от снятия фишки, что идёт к одному из каналов впускного коллектора. Я подозреваю, что это и есть тот самый MAP.
мап находится на моторном щите отдельно, подключен к впуску тонкой трубочкой
---------- Сообщение добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:39 ----------
2) также никакой реакции на снятие не было у фишки, что идёт к некому прибору слева от впускной системы — есть идея, что это датчик хх. Видимо, он и не работает.
если он цилиндруческой формы и есть пара трубочек с антифризом то это он и есть, когда мотор уже вышел на хх снятие фишки может не дать изменений, только чек должен загореться если не горел(у меня так было на этом моторе)
diller61,
я не могу прокатиться, потому что машина-то не заводится!
кстати, я сегодня ещё раз попробовал завестись — лампочки масла и аккума сначала горели, но когда я провернул ключ, прозвучал короткий звук из двигателя (оч похож на электродвигатель), и затем как до этого: лампочки не горят, нуль реакции на поворот ключа, а вся остальная электрика работает. Да и предохранители в порядке.
Смахивает на сломавшийся стратер — я прав?
кстати, может быть контактная группа в замке...
Prons,
а как можно завестись без ключа? это же рулевую коробку разбирать надо
Prons,
а как можно завестись без ключа? это же рулевую коробку разбирать надо
да, и тестером пробежаться по контактной группе, ч\ж провод это зажигание, ч\б это стартер наскока я помню
Да проще попроси кого при заводе постучать по стартёру )) заведёшься - разбирай стартёр, прочисти его, смаж всё и обратно установи ;)
по поводу отключения фишек - не все фишки будут влиять на отключение, может быть так что ты и не заметишь ;)
Ты уверен что именно фишку с " мапа " отрубал ???
Так, ну стартер починили — всё работает как прежде.
После НГ буду с моником разбираться — я уверен, что ы мапе дело. Расход уж очень большой получается.
SaL3x, я не могу быть уверен (была бы схема), но очень похоже — там проводок прямо датчику на впускном коллекторе идёт.
Народ, подскажите, пожалуйста, где достать проводок с разъемом от лямбда-зонда? А то тут только под 6-й сам зонд, а остальную часть я не смог найти..
http://img.leprosorium.com/1339936
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.