PDA

Просмотр полной версии : термстат причина проблемм



ВАТ
16.12.2011, 10:20
Прошу подключиться к обсуждению.
Наблюдаеем с товарищем жизнь двух Civic-Hybrid 2008г 1,3CVT американские версии.
С увеличением морозов в Сибири начали проявляться отличия машин по расходу, по теплу в салоне, по работе "автостопа" двигателя. по разряду батареи итд.
На прогретом ДВС кубики температуры двигателя на приборкной доске стоят на шкале примерно 45 процентов. Выше не поднимались ни в жару, ни тем более - в холод.
Вывод -значит термостаты держат верхний предел согласно своего номинала,
Прогреваются - один чуть побыстрее, другой помедленнее.
Укутывание подкапотного пространства кое-что дает, но это не выход, так как влияет только на скорость прогрева и остывания, а предел все-равно стоит чуть ниже нормы, поэтому "Старт-Стоп" ДВС начинает работать только к исходу поездки, да и климат мгновенно высасывает тепло, которого и так мало.....
Думаю не надо объяснять значение оптимальной температуры для нормальной работы и расхода, особенно электроустановки IMA.
Для кругозора вот ссылки по устройству, влиянию и опыте замены у коллег Тойотовцев и Ниссановцев:

http://www.wish-russia.ru/repair/termoctat.html

http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/717-zamena-termostata-ustanovka-termostata-na-88-grad.html

Решил и я менять. Но купить штатный стандартный - это полвопроса.
Поэтому выяснил, что в основном поставщики поставляют термостат с каталожным номером 19301-RMX-306
Говорят - это номер для всех наших гибридов, как европейца, канадца, так и американца -один и тот же. У него кажется номинал открытия 72 градуса C.
Предполагается, что это стандартный вариант.
Но лучше конечно, если менять, так сразу и номинал другой! (всё-же Сибирь - ответ - один - стабильность нормы температуры мотора в верхней шкале (90-95) должна быть безоговорочной!)
Вычитал, что напрмер для севера Японии. Канады, и других стран может поставляться с номиналом открытия 88C.
На Ебэй встретил версию (пишут именно для ГИБРИДА) - 195 Фаренгейт (это 90C) - вот фотка по ссылке

http://www.ebay.com/itm/Stant-13879-195f-Thermostat-/160642976727?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ACivic%7CSubmodel%3AHybrid&vxp=mtr&hash=item2567114bd7
.
По Ебэй конечно можно выписать, но поставщики не отвечают русским на просьбы уточнить применимость по модели и номиналу. Тогда подскажите - как найти у поставщиков запчастей и заказать точно нужный вариант, чтоб не пришел тот же стандарт - на 72C.
Я найти не мог.
Прошу откликнуться кто чем может. И помочь:
- мнениями и опытом
- ссылками на информацию
- фотками устройства и замены термостата на Гибриде
Думаю вопрос не только мой частный и пригодится всему сообществу.

weer
16.12.2011, 12:52
19301RMX307 для всех модификаций европы идет этот с06 по 10 год
смотри какой подходит
http://www.auto-ok.ru/honda/1275/4289/10195.html

ВАТ
20.12.2011, 11:05
для германии 2010 год 19301RMX307
смотри какой подходит
http://www.auto-ok.ru/honda/1275/4289/10195.html

СПАСИБО!
Но не понял как смотреть.
Номер, который я указал отличается от номера Вашего. Ваш, я так понимаю, наверно для модели 2010 года. (я смотрел на аукционах 2010 года продаются, у них вроде мотор внешне на фотках похож, но машина то совсем уже другая. и термостат уже возможно другой??)
И Ваша ссылка помоему про термостаты для Civic не гибридных версий??.
Растолкуйте что смотреть в этой ссылке??
Как все-же найти нужный термостат с температурой открытия выше штатной и чтоб подошел на Civic-Hybrid 2008 года??? и заказать его.

---------- Сообщение добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 07:36 ----------


19301RMX307 для всех модификаций европы идет этот с06 по 10 год
смотри какой подходит
http://www.auto-ok.ru/honda/1275/4289/10195.html

Посмотрел. Спасибо!
Только вот, судя по этой ссылке 19301-RMX-307 ставится на евроверсию гибрида.
А он, судя опять же по этой таблице, - совместим с 19301-PAA-306, 19301-P07-306 и с 19301-P08-306.
А по американцам каталоги выдают -19301-RMX-306, в таблице его совместимости с ними не видно.
Но галаное - у них в таблице везде указана температура 78 градусов, а надо 82, или еще лучше 88.
Как же выяснить и заказать такой.
ПОМОГИТЕ!!!

weer
20.12.2011, 13:13
на 307 куча аналогов тех характеристики смотри может что подойдет

ВАТ
29.12.2011, 11:22
Прошу подключиться к обсуждению.
Наблюдаеем с товарищем жизнь двух Civic-Hybrid 2008г 1,3CVT американские версии.
С увеличением морозов в Сибири начали проявляться отличия машин по расходу, по теплу в салоне, по работе "автостопа" двигателя. по разряду батареи итд.
На прогретом ДВС кубики температуры двигателя на приборкной доске стоят на шкале примерно 45 процентов. Выше не поднимались ни в жару, ни тем более - в холод.
Вывод -значит термостаты держат верхний предел согласно своего номинала,
Прогреваются - один чуть побыстрее, другой помедленнее.
Укутывание подкапотного пространства кое-что дает, но это не выход, так как влияет только на скорость прогрева и остывания, а предел все-равно стоит чуть ниже нормы, поэтому "Старт-Стоп" ДВС начинает работать только к исходу поездки, да и климат мгновенно высасывает тепло, которого и так мало.....
Думаю не надо объяснять значение оптимальной температуры для нормальной работы и расхода, особенно электроустановки IMA.
Для кругозора вот ссылки по устройству, влиянию и опыте замены у коллег Тойотовцев и Ниссановцев:

http://www.wish-russia.ru/repair/termoctat.html

http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/717-zamena-termostata-ustanovka-termostata-na-88-grad.html

Решил и я менять. Но купить штатный стандартный - это полвопроса.
Поэтому выяснил, что в основном поставщики поставляют термостат с каталожным номером 19301-RMX-306
Говорят - это номер для всех наших гибридов, как европейца, канадца, так и американца -один и тот же. У него кажется номинал открытия 72 градуса C.
Предполагается, что это стандартный вариант.
Но лучше конечно, если менять, так сразу и номинал другой! (всё-же Сибирь - ответ - один - стабильность нормы температуры мотора в верхней шкале (90-95) должна быть безоговорочной!)
Вычитал, что напрмер для севера Японии. Канады, и других стран может поставляться с номиналом открытия 88C.
На Ебэй встретил версию (пишут именно для ГИБРИДА) - 195 Фаренгейт (это 90C) - вот фотка по ссылке

http://www.ebay.com/itm/Stant-13879-195f-Thermostat-/160642976727?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ACivic%7CSubmodel%3AHybrid&vxp=mtr&hash=item2567114bd7
.
По Ебэй конечно можно выписать, но поставщики не отвечают русским на просьбы уточнить применимость по модели и номиналу. Тогда подскажите - как найти у поставщиков запчастей и заказать точно нужный вариант, чтоб не пришел тот же стандарт - на 72C.
Я найти не мог.
Прошу откликнуться кто чем может. И помочь:
- мнениями и опытом
- ссылками на информацию
- фотками устройства и замены термостата на Гибриде
Думаю вопрос не только мой частный и пригодится всему сообществу.

Сегодня подключил свой минисканер.
Проехал , прогрел машину, замерил, посмотрел все параметры.
Все Ок.
Термостат по сканеру стабильно на прогретом двигателе держит свои 88 градусов.
На приборке показывает 10 кубиков.
По логике - это примерно 45% всей шкалы.
Сдается мне. что термостат исправен, отрабатывает свои 72 (или сколько там -78 градусов - момента открытия и держит номинальные 88.
А хочется для Сибири чтоб 90-93.
Может кто видел на своем щитке больше 10 кубиков??

kasper99
03.01.2012, 15:55
88 это придел(Как раз для северных стран),для Японии стандартные 82 градуса например.

Jehka
25.02.2013, 12:10
А у меня вообще хреновадержит кубиков 6 значит термостат надо менять ДА???