Просмотр полной версии : помогите поменять d15b2 на втек 130-160л.с
Lelik1985
16.12.2011, 21:30
всем привет! помогите хочу что нибудь помощьней у меня d15b2 моно 90л.с хочу втек 130-160л.с какой двиг выбрать? и что менять? может тут найдутся люди которые этим занимались или занимаются! готов заплатить! 9099958207лелик
не морочь голову ни себе ни людям, с твоим бюджетом в 50 - 60 тысяч сделать из моника втековый дрыг со 130 - 160 силами не реально ))
хотя вру, реально, но делать что то вроде д15б2 + д17а2 + другая коса, поставить сразу январь или хондату дабы именть прямой контроль над всем этим, другая топливная трасса, и тд и тп. опять же другие тормоза )
добавь еще тысяч 50, и вот тогда можно грамотный свап организовывать )
учти что свап ( как ты говоришь ) на двиг 130 лс, повлечёт за собой как минимум замену мозгов, топливной, косы + по мелочи ( это если учесть что двиг из той же Д серии )
Lelik1985
16.12.2011, 21:44
хорошо! вопрос другой! какой двиг мне выбирать? что бы меньше гемора было при замене? и где вообще его найти?
---------- Сообщение добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:42 ----------
тут уже вопрос не в деньгах))) просто была старая бабушкина машина! из нее сделали красивую машину! и все теперь пытаются погоняться на мкаде! или со сфетофора))) а она особо не едит!!!
находить на разборках, чтобы меньше гемора - Д серию чтоб коробку еще не менять + Косу + топливную всю + мозги под него же либо январь\хондату )...
дешевле будет пригнать тупера с японии под распил и с него всё перекинуть на твою )
коробку покороче сразу и с 90 силами машина поедет. А так двигло любое 130 сильную Д-шку и хондату под него. Или прикрутить полноценный впрысковый колектор + хондату + турбоооо.
а я бы вместо турбы воткнул в таком случае компрессор ))) подхват с низов сам знаешь нужен ;) тем более на втеке
Lelik1985
16.12.2011, 22:00
ты мне сможешь помочь? где что найти и как сделать? вопрос к dezte)))
---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:54 ----------
блин обидно что я вас особо не понимаю))) но все равно спасибо за советы!
---------- Сообщение добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:55 ----------
у меня к стати остались фары от 5 цивика передние с коректором! если нужны отдам даром))) и поворотники
---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:57 ----------
у меня до моей старушки была Мазда СХ-7 250л.с по стичению обстоятельств пришлось продать! правда она бензик жрала ведрами))) а цивик залил и забыл))) но мощи охото!
так. либо ищи голову D15 stage3 втековую 130 сильную с мозгами (цена вопроса тыс 15)
либо ищи мотор в сборе D15 или D16 или ZC 120-130 сил, версии можешь посмотреть в таблице двигателей в разделе выше.
еще почитай что найдешь по запросу "mini-me" применимо в хонде) погугли)
либо возьми денег и обратись к людям которые это делают часто)))
как вариант переход на B-серию, B16-B20-B18 но тут бюджет около 100 тыс. но и результат более впечатляющий.
либо просто возьми денег и обратись в людям которые такие вещи делают часто.
бюджет турбо по нормальному - от сотни)
Tolstiy183
16.12.2011, 23:13
Lelik1985,
ну вот единственный нормальный ответ...Tem-s наш человек....
Народ ну че вы парня пугаете...какие коробки...компрессоры.. турбины ....мрак
Dezte ты сам то че не стал турбину мутить а B20 заказал???
SaL3x,
ну вот че ты несешь.. какая хондата.. какая топливная.. ты по ходу явно не совсем представляешь что такое моновпрыск.. это ж не карбюратор... там такой же попливный поток и насос в баке...мозг от такой башки тоже не пипец какая редкая штука... все делается...
если сам не але... реально иди к проверенным людям... дай денег и будет тебе машина...
турбина на Д мотор это не на каждый день... ресурс двига падает в разы
Tolstiy183,
ты это)) мозг от 130 сил от механики на каждом углу что ли? он редкость офигенная)
блин чувак. надо пересечься.
Tolstiy183, ты видимо что то попутал или возомнил себя мегазнающим перцем который уже перелопатил все серии д, б, к моторов я смотрю ?
несут курицы яйца, а я предлагаю варианты. =)
нука поподробнее что я не правильно сказал ? хондата в таких вещах лишняя ? коса прежняя по твоему ?? говоря топливку имел ввиду обратку + саму рейку топливную )
раз мозг не редкая штука то в путь )) всё же делается :D
Lelik1985
16.12.2011, 23:45
Tem-s,
ну так что ты сможешь мне все поменять? конечно за вознаграждение)))
---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:44 ----------
5 смс за час очень мало)))))
Lelik1985,
нет.
мне некогда и это не мое.
обратись к kos83 или zhiz или RRR customz
SaL3x отжег:lol:
по теме
ставь башку с двухстадийным втыком(ну например от d16z6), трамблер, мозг и косу оттудажи, плюс еще понадобится ремень грм, прокладка гбц и помелочи, гугли, есть куча вариаций, только на эти бабки, или чуть больше, можно уже и движок взять такой и просто свапнуть
Lelik1985
17.12.2011, 00:19
как найти kos83 ???? номера нет?
---------- Сообщение добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:18 ----------
нужен человек который все сделает! я в этом не щарю!
http://www.civic-club.ru/forum/archive/index.php?t-19925.html
---------- Сообщение добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:38 ----------
хз актуально ли. возьми да напиши человеку.
Lelik1985
17.12.2011, 00:48
спасибо)))Tem-s!!!
Archie369
17.12.2011, 00:55
Автору, можешь в 20тысяч рублей вполне уложиться если соберешь гибрид, оставишь свой блок и поставишь втек голову, будет 130лс. Это самый доступный вариант если денег в обрез. Если туда впуск + выпуск организовать, получится около 140-145лс, есть на форуме парень у него так было, вот ему можешь написать спросит чо да как http://www.civic-club.ru/forum/member.php?u=10645
Lelik1985
17.12.2011, 01:08
спасибо огромное Archie369
Lelik1985,
чувак, слабо почитать тему под твоей?про миними?
я все таки думаю, что тебе проще обратиться к Ринату РРР
Tolstiy183
17.12.2011, 11:07
gtbikes,
У Рината очереди пипец...
---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:57 ----------
Tem-s,
Какая редкость.... это может тут в москве это проблема.. я на инжапане нашел за 2 минуты и заказал через донса... конечно ценник мне встал в 5 рублей за мозг.. зато он родной и без перепайки...
---------- Сообщение добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:59 ----------
SaL3x,
Я не мегазнающий моторист.. тем более ничего не было сказано о B и К сериях, но делаю сейчас именно такой же свап бошки своими руками...
и никакой там хондаты не надо....это просто трата лишнего бабла...Я мозг достал спокойно за 5 рублей.. ну я описал это уже выше...
К тому же покупка головы для меня подразумевается как покупка ее всборе с впуском.. естественно там и рампа будет.... я такую бошку с трамблером взял за 10000 рублей вообще..... а вот коса кстати и правда очень похожа.... несколько разных фишек... там проводки для 2 форсунок и для втека....
Но в свое время мне советовали оставить родную косу и просто в нее вплести 3 провода.... но я не послушал... купил от втека... и запарился уже провода в ней менять - то перетерто то вообще из фышки вырвано.....единственное + что фишки все есть...
Просто не надо человека на ровном месте пугать...
Tolstiy183,
ты меня тоже пойми правильно, на вкус и цвет фломастеры разные, я лишь бросил идейку )
Кто -то делает гибриды, кто то бацает к20, на вкус и цвет.......
а про хондату заикнулся, т.к. на ней настроить гибрид гораздо проще, нежели мучаться потом почему смесь идёт для д15, а впуск пашет как на д17 :D вот и всё )
Tolstiy183
17.12.2011, 22:09
SaL3x,
насчет фломастеров согласен полностью..
Ну здорово что разобрались без поножовщины ))))
Tolstiy183,
ХэУ ВасиуА!! Ти ВааПсче панимаищь с кэм ти сичиас гоуварышь ? :D
Ну естественно разобрались ) просто изначально в штыки друг друга приняли ;)
не стоит ;) у каждого своя манера повышения мощностей ) опять же кто то за стабильность, кто то за крутящий, кто то за обороты...
видел одного дурня, он хондату воткнул и тупо убрал отсечку на д16 ) теперь до 11.5 крутит, толку нет, но дымит она здорого у него :D
Каждому своё
НЕ стоит того
---------- Сообщение добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:41 ----------
Tolstiy183,
ХэУ ВасиуА!! Ти ВааПсче панимаищь с кэм ти сичиас гоуварышь ? :D
Ну естественно разобрались ) просто изначально в штыки друг друга приняли ;)
не стоит ;) у каждого своя манера повышения мощностей ) опять же кто то за стабильность, кто то за крутящий, кто то за обороты...
видел одного дурня, он хондату воткнул и тупо убрал отсечку на д16 ) теперь до 11.5 крутит, толку нет, но дымит она здорого у него :D
Каждому своё
11.5 оборотов d мотор на родных валах не может крутиться даже на холостых не то что поднагрузкой.
будет встреча и все.
--------------
Ребята не переоценивайте себя.
Нельзя из 125 сильного мотора сделать 150 только перенастройкой мозга, и прочее....
Несмотря на то что я в принципе считаю что тюнинг это дело сугубо индивидуальное, но все же пределы ереси должны быть.
гараздо разумнее скопить денег под более четкую идею с ДВС.
Sonra44,
субараст знает как крутятся Д моторы ? хм, ну я лучше поверю своим глазам и ощущениям )))
я бы забрал поворотники))))где обитаешь?
Lelik1985
19.12.2011, 10:41
водный стадион! приезжай забирай
У него был сивик
Он у меня даже есть =)
Но это пока секретная информация)))
Ахах консперант хренов. Совершенно секретно.
Я например пожалел,что сток мозг взял.Надо было брать с вертом.
SaL3x,
b20+b18 на ковке Wiseco, но пока еще не на ходу. кузов V-3D
Tolstiy183
20.12.2011, 13:00
Sonra44,
сильно!!!
x,
норм ))) я через года два буду собирать б20+б16 )))
и действительно - та цыва крутила до 11.5 ;) дымила, после 9ти не ехало... но оно было...
норм ))) я через года два буду собирать б20+б16 )))
и действительно - та цыва крутила до 11.5 ;) дымила, после 9ти не ехало... но оно было...
при поднятии макс оборотов главная проблема - это клапана, а именно клапанные пружины. На высоких оборотах они не успевают возвращаться, по большей части из-за этого кривая мощности падает в конце, а если совсем уж перегнуть палку, будет встреча клапанов и поршня.
Насколько мне известно у хонды только на 1.4 клапана не гнет при обрыве ремня и провисание клапанов. Хотя я наверное в данном случае ошибаюсь.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.