Вход

Просмотр полной версии : mini me d14a3 - > d16a



RaPToR
17.12.2011, 01:40
Наконецто пришла с пиндосии головка д16а с втек
хочу свапнуть при минимальных затратах (т.е. не меняя мозг и трамблер :)))) дада ) только не нужно говорить что если я не поменяю эти компоненты то я не почувствую разницы (по крайне мере может в дальнейшем и свану мозг и трамблер)
1. трамблер по дырке (которой заходит в головку) подходит садится, единственное что по креплениям не попадает .... но это я думаю решаемо - переходную плиту на которой он будет держаться. колхоз скажите вы, но а шо ж делать..
2. в этой голове не хватает одного датчика ... судя по всему верхней мертвой точки, на д16 моторах этот датчик идет в трамблере, но у нас трамблер остается от д14а3, поэтому вот она главная трабла, как работает этот датчик? просто замыкается два контакта когда поршень в ВМТ?
3. включение и отключение втека я буду производить с помощью вот такого контроллера http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=110133, либо механическая кнопка на первое время:)))
4. на соленоиде втека есть две фишки: 1 - одноконтактная это управление втеком, подаешь на нее 12 вольт и соленоид включает втек; 2 - штекер двухконтактный... что это?
ну и теперь общие вопросы, как проверить головку на сколько она в плохом состоянии? по нагару? по тому как шатаются клапана?

SanToS
17.12.2011, 01:50
хочу свапнуть при минимальных затратах (т.е. не меняя мозг и трамблер :)))) дада ) только не нужно говорить что если я не поменяю эти компоненты то я не почувствую разницы (по крайне мере может в дальнейшем и свану мозг и трамблер)
на зачем этот бред то? топлива будет литься как для старой головы, а воздуха будет засасываться значительно больше. чем пахнет чюешь?

4. на соленоиде втека есть две фишки: 1 - одноконтактная это управление втеком, подаешь на нее 12 вольт и соленоид включает втек; 2 - штекер двухконтактный... что это?
1 - соленойд
2 - Vtec Pressure Switch (датчик давления масла)

ну и теперь общие вопросы, как проверить головку на сколько она в плохом состоянии? по нагару? по тому как шатаются клапана
я твоя голова клапана шатал!
шутка
плоскость посмотри.

RaPToR
17.12.2011, 03:09
на зачем этот бред то? топлива будет литься как для старой головы, а воздуха будет засасываться значительно больше. чем пахнет чюешь?


так у меня уже давно стоит впуск от д16
приход ощутился
топливные карты все равно расчитанны +- какойто процент ...
поэтому не думаю что это утопия ....

---------- Сообщение добавлено в 03:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:07 ----------

2 - Vtec Pressure Switch (датчик давления масла)
это именно датчик давления, который у меня на головке д14а3 прямо в головке?

SanToS
17.12.2011, 12:47
RaPToR,
на д14 нет втека и нет этого датчика вообще.
топливные карты рассчитаны всегда на небольшое обеднение. экология и всё такое, ты понимаешь. а тут смесь ещё беднее станет.
мощность то хрен с ней, а вот перегрев и детонация это не круто.

RaPToR
17.12.2011, 15:34
на д14 есть другой датчик, там где датчик температуры ОЖ, рядом есть еще какойто датчик судя по всему это давление масла тоже
а из-за чего станет больше воздуха? я как то не пойму .....

RaPToR
17.12.2011, 17:35
вопрос? если я не буду подключать на втек клапане датчик давления масла?
чем черевато, и что он показывает? если нет давления и втек клапан отключается?!

DANTES 70
17.12.2011, 17:45
Температура на приборку.

SanToS
17.12.2011, 18:40
а из-за чего станет больше воздуха? я как то не пойму .....

а у тебя воздух через что в мотор сосётся? не через голову ли случайно? ты реально ничего из теории двс не знаешь?

тебе некуда этот датчик подключать просто. он ещё и не каждым втек мозгам нужен, не то что убогому SFI с D14

RaPToR
17.12.2011, 19:43
а у тебя воздух через что в мотор сосётся? не через голову ли случайно? ты реально ничего из теории двс не знаешь?

тебе некуда этот датчик подключать просто. он ещё и не каждым втек мозгам нужен, не то что убогому SFI с D14

давайте будем без оскорблений
в том что некуда подключать датчик давления масла втек, это и так понятно
я имел ввиду на машинах ггде он подключается к мозгу ... при появлении сигнала с этого датчика мозг витек выключает и джекичан включает.. вот что я имел...
по поводу воздуха и смеси
смесь может и будет обедненной, но обедненная смесь не причина детонации, а как раз наоборот

SanToS
17.12.2011, 19:58
но обедненная смесь не причина детонации, а как раз наоборот

хм... детонация причина обеднённой смеси? ты как это представляешь?

прости за резкий тон, но ты собрался делать что-то, в чём не понимаешь вообще ни капли.
SFI убог, это просто факт. это вроде моновпрыска.

давай распишу, так и быть.

1)смесь
зачем ты ставишь втек голову, ты понимаешь? почему она делает машину мощнее, чем обычная голова, не задумывался? она позволяет мотору засосать больше воздуха, который смешиваясь с нужным кол-вом топлива образует смесь, которая сгорает в цилиндре и даёт мощность.
у д14 головы определённая пропускная способность, за 1 открытие клапана она засасывает Х куб см воздуха. попутно туда добавляется около х/13 куб см топлива. что даёт нам неплохую смесь 13.0.
втек голова засасывает Y куб см воздуха. Y>X в любом случае. тк больше каналы, больше подъём клапана и тд. но к этому объёмы воздуха добавляется всё то-же количество топлива X/13. твоему мозгу глубоко насрать какую ты голову поставил на мотор. он льёт топлива столько, сколько указано в топливных картах
отсюда смесь БЕДНАЯ.

2)детонация
бедная смесь при сгорании выделяет больше теплоты. а потом в бедной смеси куда больше свободного кислорода, который может обеспечить преждевременное сгорание топлива от чего угодно. вплоть до разогретого края камеры сгорания (а у нас края там совсем не плавные).

r0na
17.12.2011, 22:29
Даже если ты воткнёшь нужный мозг от 1.6 со втеком,то всё равно смесь будет не та!В любом случае тебе нужна полная настройка на широкополосной лямбде.А иначе двиг может просто стукануть в неподходящий момент.

RaPToR
17.12.2011, 22:47
>но обедненная смесь не причина детонации, а как раз наоборот
я имел в виду, причиной детонации может быть переобогащенная смесь

мозги льют столько бенза сколько замеряют разными датчиками количество воздуха, ну не прям расходомер, а по какойто там формуле благодаря внешним датчикам (температура всасываемогго воздуха, кислородный датчик на выпускном коллекторе)
так вот когда кислородный датчик не работает мозги думают что все ок и льют без разбора, т.е. смесь регулируется во времени.

про моновпрыск, Вы правы оно так и есть)

про стук движка имхо бред, если конечно не будет сильной детонации и перегрева....

SanToS
17.12.2011, 23:16
RaPToR,
ты сейчас мне это всё толкаешь, да? я знаю каждый датчик и что он делает.

датчики (температуры разве что) корректируют минимально. несколько процентов. и то только чтобы компенсировать прогрев и изменения температуры окружающего воздуха.

лямбда корректирует только стабильные нагрузки. при любом изменении положения педали - топливо по картам. газ больше 30% - топливо по картам. это значит, что ты получишь бедную смесь при любом ускорении и в самом опасном режиме - газ в пол.

переобогащённая смесь НИКОГДА не может быть причиной детонации. это просто невозможно.

блин, я не грубый вроде... но тебе же всё объясняешь, предостерегаешь, а ты упорно не веришь

EFancy
18.12.2011, 00:28
Ура! прибавление ожидается
SFI убог
бошка D16 имеет камеру сгорания туже что и D14, да и вообще если исключить систему втек все одно тоже.

поставить трамблер через плиту имхо идея не очень хорошая. будешь увеличивать длинну вала распределителя? тоже болтанка не хорошая. найди трамблер на бошку.

SanTos почему 13.0 Вроде как 14.7 было ? о_О

---------- Сообщение добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:27 ----------


Даже если ты воткнёшь нужный мозг от 1.6 со втеком,то всё равно смесь будет не та!В любом случае тебе нужна полная настройка на широкополосной лямбде.А иначе двиг может просто стукануть в неподходящий момент.
либо найти прошу под спек. под мешалку проша есть. если P28

---------- Сообщение добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:28 ----------

VPS вообще можно будет вырубить.
но я не стал. провел контакты.

RaPToR
18.12.2011, 00:53
поставить трамблер через плиту имхо идея не очень хорошая. будешь увеличивать длинну вала распределителя? тоже болтанка не хорошая. найди трамблер на бошку.


ну там не надо удлинять... там можно по кругу болванку вырезать и сделать на крепления по кругу...
короче без удлинения штока трамблера )

SanToS
18.12.2011, 01:18
EFancy,
на 14,7 ты никуда не поедешь). 13 для примера. хотя примерно так сток и настроен.
охх... ребятки, читайте про смеси. про детонацию. как что горит. занимательный материальчик
RaPToR, а ты теорию двс и хотябы мануал от хондаты.

athlon64
19.12.2011, 18:52
Вопрос не совсем по теме.. Хочу свапнуть D14A3 на D16zc. Подойдет ли коса с D14 на D16? или они разные?

SanToS
19.12.2011, 19:11
athlon64,
разные
переделать можно, но нужны фишки мозга и некоторые другие. и прямые руки.
так что лучше сменить.
хотя некоторые японские ZC тоже были на SFI. тут надо конкретно смотреть по имеющемуся мозгу.

я тут подумал так, для автора топика самый адекватный вариант будет оставить мозг от D14, но не включать втек. должно получиться практически то-же самое. потом уже настроить всё как положено и получить хорошую прибавку с вкл втеком.

RaPToR
19.12.2011, 19:32
я тут подумал так, для автора топика самый адекватный вариант будет оставить мозг от D14, но не включать втек. должно получиться практически то-же самое. потом уже настроить всё как положено и получить хорошую прибавку с вкл втеком.
да)) я тож к этому варианту пока склоняюсь )))

Ivanytch
20.12.2011, 01:05
на датчик давления втека забей. Сантос, ты то правильно всё гришь, но тока если б без истерики))

SanToS
20.12.2011, 16:47
Ivanytch,
да злой я какой-то стал... а тут ещё не верят мне :)

RaPToR
12.01.2012, 03:41
мозг куплен трамблер едет
осталось только у Ильи выпросить написать отчет на русском по замене мозга ))

ну и еще решать чтото с RACV ....

SirKukk
13.01.2012, 11:02
Ну и тему раскопали:)
1) Печальные рассуждения про тюнинг D-дрыгов http://www.hondacivic.ru/ipb/topic17778.html
2) Полезно знать:) http://www.svr-m.ru/fors.html