Просмотр полной версии : Полицейский разворот на АКП
Всем привет.
В выходные, на поле для покатушек, видел такую картину: водила на 4D exe, соответственно с АКП, выкручивал полицейские развороты (с ручником). Я честно говоря прих*ел от увиденного. На ручной коробке ладно еще, но на автомате! Просто вот даже интересно насколько это убивает машину?
полицейский разворот это когда едешь задом а потом резко на 180градусов разворачиваешься?
http://www.youtube.com/watch?v=dEt0iSPiNYk
QuickMike
08.02.2008, 22:46
полицейский разворот это когда едешь задом а потом резко на 180градусов разворачиваешься?
http://www.youtube.com/watch?v=dEt0iSPiNYk
Альф, это ты разворачиваешься?
типа я.:). полная версия ролика http://www.youtube.com/watch?v=KnwqfTWZh1U
вот только ручник для этого совсем не нужен. передние колеса при этом крутятся в направлении назад и даже нейтраль не нужно ставить. просто набираешь скорость и резко выкручиваешь руль. наверное самое простой манёвр какой есть. не вижу тут вообще проблемы для автомата. главное чтобы место было и не было ямы или бардюра поблизости. передний привод и вес двигателя сами всё сделают.
в идеале надо бы на нейтралке крутить руль, но в сивке движение рычага коробки линейное и можно ненароком попасть из положения R в положение D.
Можно я свое скромное ИМХО вставлю. То, как ты разворачиваешься в мувике - это в городе ты все столбы соберешь, полицейский разворот он с ручником, и на меньшем радиусе.
NearBird
08.02.2008, 23:41
Помница на снежной дороге на автомате выполнив разворот градусов на 270 моя машина заглохла))))
Можно я свое скромное ИМХО вставлю. То, как ты разворачиваешься в мувике - это в городе ты все столбы соберешь, полицейский разворот он с ручником, и на меньшем радиусе.
центром радиуса все равно будет заднее правое колесо при развороте в лево.
с ручником оно меньше сместится от оси движения но и морда будет двигаться по дуге которая будет дальше от оси движения. тоесть запас расстояния нужет для морды больше слева в начале разворота
без ручника вся машина сдвигается чуть в сторону от оси движения. тоесть для морды надо меньше свободного места со тороны разворота в начале, но нужно больше запаса для завершения разворота т.к. вся машина в итоге сместится с оси движения влево. но и с ручником она тоже сместится и запас тоже нужен.
в любом случае для коробки ничего страшного.
но вообще насколько я понимаю это при движении вперед развернуться на 180градусов. тут ручник безусловно нужен.
разгоняемся. делаем не большой кивок рулём например вправо(при этом загружаются левые колёса) и тут же выручиваем руль сильно влево, даем газу и зажимаем ручником задние колеса. задние колеса идут в занос, передний привод вытаскивает морду и машина развернётся на 180градусов практически на месте. на моём видео такого нет.
QuickMike
09.02.2008, 00:40
Поискал, нашел видео как в автошколах делаю полицейский разворот (назад на 180) и разворот вперед на 180.
Вот вперед http://ru.youtube.com/watch?v=EFsD0bT78Ok
Вот назад http://ru.youtube.com/watch?v=jJ56CvjFXGs
центром радиуса все равно будет заднее правое колесо при развороте в лево.
с ручником оно меньше сместится от оси движения но и морда будет двигаться по дуге которая будет дальше от оси движения. тоесть запас расстояния нужет для морды больше слева в начале разворота
без ручника вся машина сдвигается чуть в сторону от оси движения. тоесть для морды надо меньше свободного места со тороны разворота в начале, но нужно больше запаса для завершения разворота т.к. вся машина в итоге сместится с оси движения влево. но и с ручником она тоже сместится и запас тоже нужен.
в любом случае для коробки ничего страшного.
В принципе, полностью согласен=) На деле пересмотрел еще разок - просто первый разворот как-то выполнен не очень был, унесло знатно, второй гораздо лучше.
Вот назад http://ru.youtube.com/watch?v=jJ56CvjFXGs
Во, здесь довольно прикольно он сделал.
Valky если ты про развороты когда вид с зади, то это один тот же разворот :). второй просто чуть приближен софтом когда монтировал.:)
Нет, самый первый без разметки под машиной, второй - который с разметкой.
я понял теперь. там их всего три. первый и третий это один и тот же.
первй раз скорее всего недостаточно резко руль повернул, второй...скорости не хватило. но я собственно это делал практически первый раз в жизни и спонтанно.:). и последний..жалко машину. нагрузка на оси таки не маленькая. резину не жалко. очень добавило уверенности в машине. основной страх был что перевернётся. теперь этого не боюсь.
но вообще насколько я понимаю это при движении вперед развернуться на 180градусов. тут ручник безусловно нужен.
В точку. Водитель разгонялся по снежной дороге, далее кивок в сторону - ручник и со стороны машину крутит почти на месте с небольшим сносом (как танк на месте разворачивается). Данное упражнение на ручной КП сделать не сложно. Но впервые увидел как это делают на АКП. Не знаю как это отражается на коробке и все остальном. Жалко машину. Поэтому и опупел.
да и радиус разворота больше 180 градусов получался.
коробке ничего и в таком случае не грозит. колеса крутятся всегда вперед.
да и радиус разворота больше 180 градусов получался.
радиу не меряют в углах.:)
радиу не меряют в углах.:)
[/quote]
пардон. тяжелый рабочий день. думаю и так все понятно. и все-таки до конца я не уверен как это отражается на АКП. есть только доводы. я такие кренделя вытворяю только на ручной коробке отечественного производства. благо есть второе авто - ВАЗ конечно же.
да и радиус разворота больше 180 градусов получался.
радиу не меряют в углах.:)
и углы не меряют в радиусах....
(выведена особая теорема разворотов Сивки)
BlackWolf
10.02.2008, 03:07
на 7-ом сивике с АКПП делал так:
1) движение вперёд,скорость 60-резко руль влево, ручник, на N коробку-после разворота на 180 выворачиваю руль вправо, коробка в R-разворот ещё на 180. в результате получается движение вперёд-разворот на месте на 360 со сносом машины по траектории движения-продолжение движения вперёд.
всё это делалось очень быстро и не с первого раза.(имею небольшой стаж в подобных элементах на ТАЗах)
сразу скажу, что на автомате главное не делать резких переключений с D на R или обратно. убивается коробка..в лучшем случае-замена подшипников первичного и вторичного валов..(примерно 50 тыс рублей), в худшем-переборка всей коробки с последующей заменой повреждённых деталей(более 60 тыс рублей)
то что показывает нам Alf, это не сложно и не вредит коробке. только главное не забыть выключить VSA, иначе все попытки увести машинку в занос с помощью ручника будут благополучно предотвращены.
VSA отключается сразу на таких мероприятиях. На 4 развороте я напросился посидеть в машине. У водилы всегда было положение коробки передач в D.
Да и чтобы не было разногласий по поводу выполняемого элемента - полицейский разворот - это движение вперед по прямой, далее резкий разворот на 180 и продолжение движения (в обратную сторону). Соответственно ручник и разворот на месте.
Sympatique
10.02.2008, 14:19
Посмотрел видео http://www.youtube.com/watch?v=KnwqfTWZh1U
Пипец... как же сивик уходит в крен, заднее колесо по диагонали чуть ли не поднимается.... ужос.
Жалко не в Германии живу, а то бы на авто сразу ставил спорт-подвеску.
чуть ли не считается. не поднимается ведь. а вот на фокусе там же или на мегане поднимается....
Я вообще дрифтил по кругу с ручником, развороты на 180 и на месте задом и т.д., по снегу естественно.)))
по снегу это не те ощущения..:)
Tigra Tigrin
26.02.2008, 18:37
На цивеге 8-м такой классный ручник, что умрет после 2-х разворотов. Проверено.
Мягкий, непонятный и недолговечный. В повороте колеса фиг сорвет, как ни дергай.
Такие же ощущения на 6й и 3й мазде, кстати.
Суперский ручник (жесткий, сразу блокировал колеса и срывал их, жил оччень долго) был на шкоде моей бышей и опеле астре 2004 года (вообще не умер за 2 года изнасилованний, хотя в поворотах только на нем и ездили).
Можете начинать кидать в меня помидорами и кричать "ату". ;)
KiberC0re
26.02.2008, 19:11
Ежедневно по 20 минут крутите пятаки и развороты, через 6 месяцев расскажите, что там с коробкой)) Пару раз сделать, ничего не будет, а постоянно - делайте выводы. это не штатный 4-хступенчатый фордовский полицейский автомат, который изначально на 300-400 Нм расчитан.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.