Просмотр полной версии : d15b2 проблема с запуском после капиталки
Всем привет. После того как откапиталили двигатель, подсоеденили всё что отсоединяли и залили жидкости попробовали его запустить. Завелся почти сразу, но все время плавали обороты от 1000 до 2500 и потряхивался. Когда температура начала расти движок заглох и больше заводиться отказался. Все провода и клемы подсоединены, искра в проводах и свечах есть, топливо в монике прыскает, до свечей тоже вроде доходит.Скорее всего не правильная смесь, а может и датчик какой крякнул. Подскажите в чем может быть проблема и как её устранить в гаражных условиях?
Как говорится: либо нечему гореть, либо нечем поджеч... Вообще при прокрутке чихает/пердит/признаки жизни подаёт?
пыжится, прокручивается но не схватывает
Свечки выкручивал? Мокрые? Искра есть на свечке?
У меня у знакомого на митсубиси было: свечки мокрые, искра есть. Не заводится и не схватывает даже. Померяли компрессию - нету нихрена. (до этого две недели не эксплуатировалась, что там закоксовалось или чего незнаю) Залили в цилиндры масла по чуть-чуть. Завелась, так он её и продал срочно... :)
lexacav,
если плавали обороты, значит собрали неправильно что-то во впуске.
Joker1987
18.12.2011, 23:22
Была похожая проблема после свапа(нестабильно работала. прыгали обороты. глохла. заводилась через раз), дело оказалось в незакрученном проводе массы от инжектора.
как оказалось при включении зажигания насос топливо подавал, а при заводе ни хрена. Что может влиять на подачу бензина? Читал что народ пропаивает контакты в майн реле, что я и сделал, но проверить смогу только в субботу.
---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:06 ----------
lexacav,
если плавали обороты, значит собрали неправильно что-то во впуске.
а что там можно неправильно собрать из-за чего обороты плавали бы? Мы то насчет оборотов не парились, все таки заменили много чего и грешили на непритертость деталей, не факт что правильно выставленный угол зажигания и т.п.
diller61
20.12.2011, 23:49
на монике можно попутать верхнюю и нижнюю форсунки(подключение)
вообщем машину завели, но оборотов на прогретом за 1500, а при нажатии на газульку несколько раз, загорается чек. При замыкании диагностич разъёма никаких ошибок не выдаёт, точнее просто моргает короткими постоянно. В чем может быть проблема?
бери мануал, и по новой, по мануалу подключай каждую фишку, ориентируйся по цвету проводки ;)
п.с. по симптомам действительно что-то нахимичили во впуске )
diller61
27.12.2011, 02:30
При замыкании диагностич разъёма никаких ошибок не выдаёт, точнее просто моргает короткими постоянно.
когда ошибок нет чек не мигает у тебя скорее всего код 1
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.