PDA

Просмотр полной версии : При повороте руля,гаснет свет!!!!!!!!



tobolator
17.12.2011, 22:07
Всем привет.
Подъехал к дому,начал парковаться.
Поворачиваю руль...ближний свет начинает тускнеть ( будто диммер кто то крутит) Остановился,попробовал ещё раз повернуть руль на месте,только медленнее.
Заморгало всё что только можно : магнитола,подсветка торпеды,печка и ближний свет! + усилитель руля с перебоями поворачивал руль (видимо от того что электроусилитель)
Вот припёрся домой и пишу вам:'(
Кто что подскажет?
Не так давно была проблемка http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=3958237#post3958237
Спасибо всем:)

SaL3x
17.12.2011, 22:36
у тебя банально слетела клемма с акума ;)

самое худшее - сдох гена )

maksik
17.12.2011, 22:38
Всем привет.
Подъехал к дому,начал парковаться.
Поворачиваю руль...ближний свет начинает тускнеть ( будто диммер кто то крутит) Остановился,попробовал ещё раз повернуть руль на месте,только медленнее.
Заморгало всё что только можно : магнитола,подсветка торпеды,печка и ближний свет! + усилитель руля с перебоями поворачивал руль (видимо от того что электроусилитель)
Вот припёрся домой и пишу вам:'(
Кто что подскажет?
Не так давно была проблемка http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=3958237#post3958237
Спасибо всем:)

Так это аккум сел просто))так а ты зарядку то починил у тебя ж вроде проблемы были??судя по всему ее нет,оттого и заморгало,у нас подсветка диодная внутри а диоды при нехватке электричества просто гаснут в отличие от лампочек которые тускнеют..я вот еще что подумал..а может где-нибудь проводок отвалился?на генераторе например,или слабо затянута клемма(в т.ч на генераторе)..короче я бы проверил все плюсовые толстые провода под капотом..

tobolator
17.12.2011, 23:30
Так,спасибо тебе за ответ!
Так я заведён был в тот момент,разве это может проявиться при работающем моторе?

---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:29 ----------

Интересно,завтра утром заведусь...А то тёщу в магаз обещал отвезти)

SaL3x
17.12.2011, 23:32
tobolator,
ну да ))

тут 2 варианта

1. слетела клемма \ соответственно банально гене не хватало напруги на поворот руля :D мог и заглохнуть кстати )))) ( работал на гене, по прямой может бы и ехал нормально бы, Эур дохрена берёт. )

2. Проблема с зарядкой, геной \ соответственно ехал на акуме, эур берёт дохрена, сел акум... дальше ловишь суть ???

так что для начала - почисти \ замени клеммы на акуме, почисти посмотри массу с кузова на двиг, с акума на коробку ))) от туда и копай

tobolator
17.12.2011, 23:34
Чего?? Как слетела? Она ж на болтах!
Я причём тут поворот руля?
Если б клема слетела,то е бы похеру было поворачиваю я рули или прямо еду)
Я так думаю.

---------- Сообщение добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:32 ----------

Завтра буду ковыряться,судя по вашим ответам,на бабки не попал пока))

SaL3x
17.12.2011, 23:34
1. на болтах и что ) ты проверь 3 раза, затяни хорошо, смажь клеммы литолом )
2. поворот руля при том, что ЭУР берёт МНОГО ампер на себя :D так понятнее ?
3. соответственно ей не похеру )
4. читай выше \ либо клеммы ( акум г-но ) , либо гена )

скорей всего клеммы \ акум )

maksik
18.12.2011, 00:02
короче проще проще купить китайский тестер за 200р и проверить зарядку,тогда все будет ясно)))

---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:02 ----------

напиши что в итоге оказалось,интересно даже)

SaL3x
18.12.2011, 00:08
maksik,

нет не проще ) тестер не покажет где клемма окислилась или пошёл обрыв))

проверить гену так - завести авто - снять клеммы... работает - значит с геной оке... )

tobolator
18.12.2011, 00:47
А если заглохнет то??

SaL3x
18.12.2011, 00:47
то проблема в гене :D ты вообще читаешь что написано выше ?

tobolator
18.12.2011, 00:50
Я имею ввиду,что делать тогда?
Если с геной беда(

solion
18.12.2011, 00:53
Да не думай на гену. Тебе уже выше написали про клеммы. Она, если и не слетела, то просто ослабла. Контакт пропадает. Сними и затяни поновой, смазав хорошенько.

maksik
18.12.2011, 00:55
maksik,

нет не проще ) тестер не покажет где клемма окислилась или пошёл обрыв))

проверить гену так - завести авто - снять клеммы... работает - значит с геной оке... )

ну да,снять клемму на работающем двигателе в машине напичканой электроникой самый лучший вариант)))тестер покажет есть зарядка на акуме или нет и будет ясно где искать..

SaL3x
18.12.2011, 00:59
solion,
Ну хоть ты ему попробуй это вдолбить.....

Действительно. План действий на утро.
Открыть машину, Открыть капот, Снять клеммы, Достать акум, побрызгать и на клеммы, и на концы акума ВД-40 \ РВ-40 \ чем то подобным, Почистить клеммы наждачкой, Затем почистить ещё раз, смазать их солидолом, одеть на место, закрепить по мануалу не сорвав резьбу, насладиться результатом

---------- Сообщение добавлено в 00:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:58 ----------

maksik,
И что у тебя тестер покажет то ? скачущее напряжение не понятно от чего ?

или генератор у нас не способен выдать стандарт 13.8 в постоянке ?? я что то не понимаю ?

В таком случае господа делайте так как считаете нужным... что вы тогда советов то спрашиваете ?

tobolator
19.12.2011, 10:32
Попрыскал ВД40,подтянул клеммы аккумулятора,всё заработало))

day-by-day
19.12.2011, 16:26
проверить гену так - завести авто - снять клеммы... работает - значит с геной оке... )
так делать не желательно.

А вместо солидола лучше использовать специальную смазку для электрики, можно даже отеч. производства.
Можно импортного, стоит фигню.

tobolator
19.12.2011, 16:49
А чего не желательно?)

maksik
19.12.2011, 16:54
так делать не желательно.

А вместо солидола лучше использовать специальную смазку для электрики, можно даже отеч. производства.
Можно импортного, стоит фигню.

это не я написал,я прекрасно знаю что так делать нельзя,я автоэлектриком уже много лет работаю)после такой проверки как минимум загорится чек,а если повезет можно и блочок какой-нибудь спалить..слышал о таких случаях не раз..

day-by-day
19.12.2011, 17:31
maksik,
случайоно зацепил...)

MusTANK
27.07.2021, 21:52
Этот метод срабатывает без сильных проблем на Жигулях, и то, если свет выключен!
На автомобилях, напичканных электроникой так делать НЕЛЬЗЯ!!! При отключении аккумулятора на работающем двигателе, происходит импульсный пробой электричества до 50вольт!!! В лучшем случае - сгорят предохранители или лампочки; в худшем - можно спалить мозги!