Вход

Просмотр полной версии : ТО- Цивика



акцентер
17.05.2006, 10:04
Всем привет!
а кто подскажет регламент и ценовую политику Тех-обслуживания

Paxan
17.05.2006, 10:31
Короче на 7,5т. замена масла с м.фильтром 2300р. вместе с работой.

Mike007
17.05.2006, 15:30
В смысле ТО каждые 7500 км??? или замена масла на 7500 км? поясни плиз

Paxan
17.05.2006, 15:37
цен по ТО.

15т.к. :7200р.
30т.к. :9400р.
45т.к. :10100р.
60т.к. :9400р.
75т.к. :7200р.
90т.к. :12200р.
Не плановое: 2500р (масло, фильтр, работа)
Коробка атомат про механику не спрашивал.

Mike007
17.05.2006, 15:37
:) все, сорри, нашел уже инфу, обсуждалась уже

Paxan
17.05.2006, 15:38
Плановое 15т.к. не плановое 7,5 по желанию :-X

Mike007
17.05.2006, 15:38
цен по ТО.

15т.к. :7200р.
30т.к. :9400р.
45т.к. :10100р.
60т.к. :9400р.
75т.к. :7200р.
90т.к. :12200р.
Не плановое: 2500р (масло, фильтр, работа)
Коробка атомат про механику не спрашивал.


Спасибо! ;D

Chapter
17.05.2006, 15:39
блин, ребята не дали дописать даже )) 4 новых сообщения ))
Плановое 15т.к. при езде в особо сложных условиях рекомендуют 7,5 что для россии предпочтительнее :D

Mike007
17.05.2006, 15:46
блин, ребята не дали дописать даже )) 4 новых сообщения ))
Плановое 15т.к. при езде в особо сложных условиях рекомендуют 7,5 что сдля россии предпочтительнее :D

Ну наверное предпочтительней, но ездить каждый 7500 на ТО как-то не хочется, я год обычно больше 30000 наезжаю, ну понятно каждый для себя сам решает

babdim
17.05.2006, 15:48
Я бы съездил на 7,5 первые, чтобы масло нормальное залить. А потом уже каждые 15

Chapter
17.05.2006, 15:50
Я бы съездил на 7,5 первые, чтобы масло нормальное залить. А потом уже каждые 15

первое наверно действительно стоит на 7,5 пройти, а потом посмотрим))

Mike007
17.05.2006, 15:53
Я бы съездил на 7,5 первые, чтобы масло нормальное залить. А потом уже каждые 15


Согласен! Масло поменять надо будет, хотя все по-разному делают - кто-то меняет через 15 тыс, кто-то на 7,5, а кто-то и через 3 тыщи меняет на синтетику - как я например :-)

Paxan
17.05.2006, 16:15
Жесткие условия эксплуатации это значи: замена масла с фильтром+воздушный, ну а дальше разводка. Та кой вопрос у кого нибудь руль в право тянет?

акцентер
17.05.2006, 16:16
а цены и регламент у всех дилерских сервисов одинаковы ?

denn
17.05.2006, 20:18
Та кой вопрос у кого нибудь руль в право тянет?
давление в передних колесах выровняй.
цивик оч. чувствителен к разности давлений


Жесткие условия эксплуатации это значи: замена масла с фильтром+воздушный, ну а дальше разводка.
так и есть, меняют только масло и фильтр.

посмотри инструкцию


по поводу обкатки:
гляньте инструкцию
тапку на первой передаче не давить,
тормозить первые 300 км. плавно
прицеп не таскать.
вроде все.


прогревать обязательно, кроме Германии, там это дело запрещено.

цен по ТО.

15т.к. :7200р.
30т.к. :9400р.
45т.к. :10100р.
60т.к. :9400р.
75т.к. :7200р.
90т.к. :12200р.
Не плановое: 2500р (масло, фильтр, работа)
Коробка атомат про механику не спрашивал.
грустно.
цены высокие. в екб еще не уточнял.
до 45 тыс. буду к дилеру ездить, а после видимо забью.

Андрей
19.05.2006, 12:50
прогревать обязательно, кроме Германии, там это дело запрещено.[quote author=Paxan

А где сказано, что прогревать обязательно? В инструкции сказано, что "если на улице минусовая температура - прогреть несколько минут". Летом то зачем?

ex0r
19.05.2006, 12:53
прогревать обязательно, кроме Германии, там это дело запрещено.[quote=Paxan

А где сказано, что прогревать обязательно? В инструкции сказано, что "если на улице минусовая температура - прогреть несколько минут". Летом то зачем?


А вдруг двигло стуканет ;D

Paxan
19.05.2006, 13:02
Давление в шинах в норме, руль тянет. Сел за руль таковоже апарата все в норме, позвонил опять дилерам говорят мол сход-развал либо балансировка или дефект электроусилителя возможно реечного механизма, вот такая хрень.

Phantom
19.05.2006, 13:05
Неповезло, бывает.
Не расстраивайся, наладят, всё будет пучком.

Paxan
19.05.2006, 13:15
Неповезло, бывает.
Не расстраивайся, наладят, всё будет пучком.


Да я тоже так считаю, особо внимание не заостряю. Короче дилер Аояма там где я брал машину льет синтетику "СтатОил" ЭТО ЧЕ ЗА МАСЛО???? опять чтоли экономят.

com
19.05.2006, 13:48
Млин, а чё такие дорогие ТО? чего они на них делают?

Paxan
19.05.2006, 14:20
НУ ЧЕ ЗА МАСЛО "СтатОил"???? КТО ЗНАЕТ, по названию видно что шляпа однозначно.

ex0r
19.05.2006, 14:59
Elf французское масло реально очень хорошее . Единственное масло , которое льется в стране производителя и ввозится к нам непосредственно из франции . Ни у кого никогда с ним проблем не было , в отличии от Castrol и Mobile , которые разливаются непонятно где .
И по цене приемлемое .

СтатОил - Норвежское масло . По качеству не знаю , надо смотреть допуски . И еще зависит занимается ли концерн нефтедобычей . Только те , кто сам добывает и производит из нефти базы для масел являются мировыми лидерами в этом вопросе . И еще те марки рулят , которые в F1 представлены .

Paxan
19.05.2006, 15:07
А че вообщем(в мире) Хонда рекомендует?

ex0r
19.05.2006, 15:15
Знаю , что в коробки исключительно оригинальное масло . В мотор любое , соответствующее рекомендованной вязкости .

Paxan
19.05.2006, 15:16
Знаю , что в коробки исключительно оригинальное масло . В мотор любое , соответствующее рекомендованной вязкости .


А че там за рекомендации?

ex0r
19.05.2006, 15:19
Читай тех паспорт . Вообще 0w40 или 5w40.

Paxan
19.05.2006, 15:48
Читай тех паспорт . Вообще 0w40 или 5w40.


Это в мануале на скока я понял.

tros
11.12.2006, 02:15
Я сам с Мурманска, у на самые лучшие заправки-СтатОил.Это фиская фирма и гонят отличную химию!Не волнуйся

tros
11.12.2006, 02:17
Виноват это норвежское масло