Просмотр полной версии : подскажите
slonjara
08.11.2006, 00:34
Всем привет! Я только первый раз увидел этот сайт, и вообще не знал что есть такой клуб. Народ мне предложили сивку 99 года какая щас у меня но полность заряжанная там чутли 220 лошадок , но короче полностью зарядили её под капотом! Вот и мне её предлогают за 18 американских бумажек! Я вот и решил узнать может мне встанет дешевле её самому сделать ?
220 сил??? :o Н22А если только! Это конечно хорошо. А если ещё ездит - замечательно. А если ещё и не разваливается - то просто супер!
Но прелесть собирать ТАКУЮ машинку самому в том, что ты знаешь каждую деталь. Знаешь, что тебе на ней ездить и фуфло ставить не будешь. К тому же тюниные машины никогда не продашь за их реальные деньги.
Что-то тут не то! Посмотри, пощупай. Отпишись.
полностью согласен!
если ты не сможешь или не способен на это(сделать вск сомому),- тогда бери, только смотри хорошо, чтоб двиган с коробкой были не убиты.сам понимаешь что с 220 лош. на дучу ездить не будешь!
Н22А это от прела вроде? Там думаю не только под капотом делать надо было! подвеску(морда тяжелее стала), тормоза(сместился центр тяжести, жопа легче стала, юзить не будет?), ступицы-ШРУСы(их 220 кобыл поломают на первом старте)! Это надо прелюд строить, чтоб все надежно было! по-моему все именно так, поправте если че!
почему обязательно h22a, может и B18 и b20
Я знаю, у однокласника В20 был вроде, он без втека вроде. а 22-й С ВТЭКОМ!
Andrewww
10.11.2006, 02:29
мой опят подсказывает, что часто тюненные авто били биты в моську...
часто помимо деталей в двигателе еще и фары тюненые, бампера..
а потом кто и как делал этот тюних???
лучше уж на само деле самому...
Чем машина проще при покупке, тем лучше!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.