Вход

Просмотр полной версии : Работа двигателя на определенных оборотах



kashtanka
08.02.2008, 23:41
Здравствуйте уважаемые Хондоводы! У меня Хода Цивик D15Z3. Столкнулся с проблемой, которая описана в такой же теме. Т.Е. на примерно 2000-3500 об и движении на 3,4,5 передачах слегка подергивается. Там было сказано про лямбда -зонд, но это проблема возникла после установки нового оригинального датчика. Что делать помогите пожалуйста. Был на диагностике сказали что все в норме.

Паха
11.02.2008, 09:08
Коробка какая?

kashtanka
11.02.2008, 09:51
Да про каробку то я не написал. Механика.

Паха
11.02.2008, 09:52
Да про каробку то я не написал. Механика.



значит не коробка а топливка или зажигание

kashtanka
11.02.2008, 09:58
Зажигание проверили. Поменял крышку, бегунок, провода. Да, наверное, форсунки. Причем такая фигня происходит только при полном прогреве двигателя. Топливный насос лучше нет.

Паха
11.02.2008, 10:00
смотри отчет о промывке форсунок мой сам там лекго 2 часа делов

kashtanka
11.02.2008, 10:04
Да собираюсь это сделать. Главное, чтобы помогло. Т.е. Я так понимаю, недостаточно подает бензина при работе на бедной смеси. Буду лечить. Спасибо.

Паха
11.02.2008, 10:05
Да собираюсь это сделать. Главное, чтобы помогло. Т.е. Я так понимаю, недостаточно подает бензина при работе на бедной смеси. Буду лечить. Спасибо.


неа просто если форсунки засраны они брызгают струйками а должы распылять и смесь наоборот идет перенасыщеная бензом короче помоешь расход уменьшиться

pokeemon
11.02.2008, 18:41
посмотри клапан ЕГР, он у тя на впускном коллекторе сидит.... мож он воздух подтравливает вот и получаются сбои....

попробуй его заглушить (под него прокладку без окна сделать)

kashtanka
11.02.2008, 22:18
Это датчик абсолютного давления? Я правильно понял? Так а если я его совсем заглушу, это скажется на работе двигателя?

pokeemon
12.02.2008, 01:06
нет это клапан рециркуляции выхлопных газов, в режиме econo беднит смесь..

если не до конца закрывается то подтравливает воздух во впускной коллектор, причем толька в один из цилиндров.. поэтому двиг может подергиваться...


http://www.hondaworld.ru/manuals/civic95-97/9-2_Picture2.gif

подписан exhaust gas recirculation

kashtanka
12.02.2008, 19:42
Да спасибо огромное! Очень похоже что просто воздух где-то сосет и сбои, мне кажется, только на одном цилиндре. Завтра попробую. Обязательно напишу.

kashtanka
13.02.2008, 20:37
Поставил прокладку, вроде помогло. А какой материал надо на прокладку? Очень интерисует температурный режим и как это заглушка повлияет на работу двигателя и расход.

pokeemon
13.02.2008, 22:46
проделывали подобный даунгрейд на мазде.. там вырезал прокладку из паронита а потом еще из тонкой жести.. весь этот бетерброд прижимался клапаном...

там нормолизовались холостые.. изменений в динамике или расходе не заметили..

kashtanka
13.02.2008, 23:20
Спасибо. Я уж и не знал чего делать.Чисткой форсунок это бы не закончилось....

Паха
15.02.2008, 11:47
проделывали подобный даунгрейд на мазде.. там вырезал прокладку из паронита а потом еще из тонкой жести.. весь этот бетерброд прижимался клапаном...

там нормолизовались холостые.. изменений в динамике или расходе не заметили..


А зачем жесть у меня вот паранит милиметровый есть если я просто из него вырежу без жести что не покатит ????

pokeemon
15.02.2008, 18:39
там газы из выпуска.... горячие))))
без жести может прогореть прокладочка...

kashtanka
15.02.2008, 19:21
Тут время сегодня появилось, так я этот клапан помыл спиртиком, притер чуть-чуть, прокладочку новенькую из армированного паранита вырезал и поставил все на место. РАБОТАЕТ!!!!

pokeemon
15.02.2008, 20:00
тоже вариант)))

kashtanka
16.02.2008, 19:57
Растроился ужастно. Поехал за город, симптомы все повторились. Я тут же остановился и поставил заглушку. Тоже самое. Не хочет ехать хоть ты тресни. До двух тысяч, нормально, а потом на пол газа не тянет, дергается. Тут я подумал, что заглушка не герметична, достал высокотемпературный герметик ну и прелепил заглушку. Результат тот же. Ну потом я проделал процедуру смены прокладки туда и обратно раз так пять и понял, что дело труба. Не знаю что и делать.... >:D

manfull
20.02.2008, 20:21
Растроился ужастно. Поехал за город, симптомы все повторились. Я тут же остановился и поставил заглушку. Тоже самое. Не хочет ехать хоть ты тресни. До двух тысяч, нормально, а потом на пол газа не тянет, дергается. Тут я подумал, что заглушка не герметична, достал высокотемпературный герметик ну и прелепил заглушку. Результат тот же. Ну потом я проделал процедуру смены прокладки туда и обратно раз так пять и понял, что дело труба. Не знаю что и делать.... >:D


I chto tak i nechego ne pridymali a to y menya takaya ze problema

Djmel
20.02.2008, 20:49
Ты не пробывал отключить лямбду?

manfull
20.02.2008, 21:10
Ты не пробывал отключить лямбду?


Chto prosto otsoedunut` prodova, toest` shteikera razedenit`. Ny esli i pomoget to chto problema v lyambde, prosto ya lyambdy proveryal ona rabochaya no vudaet owubky "Vusokoe Naprayagenie" i skazali na stancie chto gdeto perelivaet benzin vot lyambda i vudaet takyy owubky, ya yge ne znayu chto delat` :( :'(

kashtanka
21.02.2008, 01:09
Здорово Хондоводы! Был я у так сказать у гуру по Хондам, пытался он продиагнастировать мою Сивку. Увидел трешину в выпускном колекторе. Сказал что через эту трещину попадает кислород на лямбду и она обедняет смесь. Заварили мы ее как могли, но все повторилось. А по поводу отключения лямбды. это конечно можно, но при этом двигатель будет работать на обогащенной смеси и все будет тики-таки... НО расход у меня был 18 л на сто. И если так долго ездить забьет катализатор. Японцы хитрый

kashtanka
21.02.2008, 01:12
Японцы хитрый народ, у них все пощитано. Малейщее отклонение от нормы, вот вам и сбои. Мне теперь уж кажеться, что рыть надо где-то в топливе. (фильтр, форсунки) Я уж тоже скоро голову сломаю. Очень хочеться решить проблемку!!!! >:D

Djmel
21.02.2008, 14:01
Ребята! Я имел ввиду, отключить ее что бы нормально доехать. Понятно, что это не решение данной проблемы. Расход на отключенной лямбде увеличивается, я правда у себя не замерял.

kashtanka
21.02.2008, 20:30
Да тоже вариант. А у тебя выпускной коллектор без трещины? Просто мне кажется, что как-то и лучше чуть-чуть стало.(После сварки трещины)

manfull
22.02.2008, 00:51
A mne iwe otremottirovali generator a to on ne daval zaryadky, master skazal sho ot etogo kakraz na malux oborotax i moget poddergevat` mashuny, seichas vrode stalo lytwe - men`we dergaet no vseravno ne tak kak dolgno but.

manfull
22.02.2008, 01:10
A mogno pokazat` na rusynke gde nahoditsya etot vupusknoi kollektor ::)

kashtanka
23.02.2008, 01:18
Это все просто. Открываешь капот и его сразу видно. Это там где вкручен лямбда зонд. Снимаешь защитный кожух, он там на двух болтах прям сверху. Выкручивать лучше когда двигатель горячий. После снятия обследуешь коллектор на трещины.

kashtanka
27.02.2008, 01:36
Хлопцы! Так проблему надо решать как-то. уже надоело это дергание однако. Может кто знает какого-нибудь хорошего человечка, который разбирается хоть в ДВС. А то уже ни одна штука за диагностику отдана, а результата ноль. ПОМОГИТЕ!!!!Да город Санкт-Петербург.

manfull
27.02.2008, 19:54
A nel`zya kak to otklyucit` rezum ECONO a kogda on vuklyuchen to mawuny ne dergaet

kashtanka
27.02.2008, 23:11
Не мне кажеться не получится. Надо будет мозг перепрограмировать. Что бы продиагностировать эту проблему надо подключить сканер и устроить так называемый драйв тест. На моей машине это сделать не возможно так как при подключении сканера пока машина не работает все показывает, но как только заводишь мотор сканер не хочет ничего показывать. Кто-то влез в электрику и что-то явно испортил. Обидно блин.

manfull
28.02.2008, 17:42
Ne y menya vrode scaner rabotal pri vklychennom dvugatele neznayu chto y tebya moget takoe but` nado bydet zaehat` na CTO sprosit`

Djmel
28.02.2008, 23:20
У меня тестировали уже так (по словам СТОшникам, сам не присутствовал, но склонен верить, потому что было у хороших знакомых). Так вот! Ничего конкретного не сказали. Были подозрения на трамблер.

kashtanka
29.02.2008, 00:42
Да перспектива не радует. Хороший стук он ведь когда-то наружу все же вылезет. Так что будем ждать?

kashtanka
29.02.2008, 00:49
А да еще про( тестировали на СТО) Т.Е. ты хочешь сказать на твоей машине ездил дядька и тестировал на ходу? Просто у меня тестировали не через сканер, а специальным оборудованием BOSH, причем диагност попался вполне адекватный и он и так и сяк мою машинку мучал, приэтом говорил. что все просто отлично. А проблемка то только при эконом режиме... это надо третью передачу.... А сканер у меня не подключается при работающем двигателе... Вот мученье... >:D

Djmel
29.02.2008, 23:12
Да, ездили с подключенным и говорили, что есть какие-то проблемы на определенных оборотах. НА следующей неделе поеду еще что бы лямбду все же продиагностировали. У меня стоит не родная, а НГК, ставил бывший владелец.

manfull
01.03.2008, 09:25
Здравствуйте уважаемые Хондоводы! У меня Хода Цивик D15Z3. Столкнулся с проблемой, которая описана в такой же теме. Т.Е. на примерно 2000-3500 об и движении на 3,4,5 передачах слегка подергивается. Там было сказано про лямбда -зонд, но это проблема возникла после установки нового оригинального датчика. Что делать помогите пожалуйста. Был на диагностике сказали что все в норме.


A y tebya pri diagnostike lyambda vudaet owubky "vusokoe napryagenie"

kashtanka
05.03.2008, 08:45
А сколько у тебя на лямбде проводов? Просто когда встал вопрос о замене лямбды, Я не оригинала так и не нашел. Да вообше эта лямбда чуть по другому называется.Это широкополосный датчик и проводов должно быть пять.

manfull
05.03.2008, 10:32
Tak i est` y menya ih 5, no pochemy y menya CHECK zagoraetsya tol`ko kogda nagretui motor, a esli chyt` postoyat` chtob ostul to lampochka perestaet goret`

manfull
05.03.2008, 19:02
Ya yge zapytalsya :P Tak esli y menya vudaet owubky Vusokoe Napryagenie i poddergivaet mawuny v regume ECONO eto lyambde nastal konec i esli ee pomenyat` to dolgno pomoch`?

kashtanka
05.03.2008, 20:58
Не знаю как насчет лямбды, но у меня это проблема возникла после установки нового лямбда зонда. Старый сдох. Я покупал оригинал, да и еще за границей. Работает сто процентов. Так а высокое напряжение где? Или напиши код ошибки(сколько раз маргнула лампочка)

Djmel
05.03.2008, 22:59
У меня 5-ть проводо, все как и должно быть, но, повторюсь, не оригинал.

manfull
06.03.2008, 01:44
Так а высокое напряжение где? Или напиши код ошибки(сколько раз маргнула лампочка)


Vusokoe napryagenie na lyambde, a lampochki kotoraya kodu morgaet y menya nety motor ne tot.

pokeemon
06.03.2008, 01:48
быть такого не может... у тя нет лампы чек ендж на приборке??? мож перегорела проста

manfull
06.03.2008, 02:12
быть такого не может... у тя нет лампы чек ендж на приборке??? мож перегорела проста



Esli eto mne to eta lampa y menya est` a ot migaywchei lampochki po owubkah y menya nety

pokeemon
06.03.2008, 03:43
так эта лампа и мигает когда скрепкой разъем перемыкаешь

manfull
06.03.2008, 09:43
так эта лампа и мигает когда скрепкой разъем перемыкаешь


A mogna po podrobnee y menya vrode 2 rozema(pod panelyu so storonu pasagura)
1.kakoi iz nih peremukat`
2.skrepky specual`nyyu nado
3.skol`ko raz ona dolgna mignyt` elsi eto lyambda
4. gde mogna posmotret` kak razwurfovat` muganie

pokeemon
06.03.2008, 13:48
http://www.hondaworld.ru/manuals/civic95-97_11-14.htm

тут все написанно

manfull
06.03.2008, 19:17
A skrepky gde takyyu vzyat`?

kashtanka
06.03.2008, 21:32
Да просто любую скрепку берешь и разгибаешь под нужный размер. Потом вставляешь ее в разьем и включаешь зажигание. Лампочка мигает..... Но если у тебя не горел чек, то лампа эта ничего не покажет.

manfull
06.03.2008, 21:35
Ne CHECK y menya gorit a zavtra poprobyyu prodiagnostirovat` ,no y menya tam 2 rozema v kakoi iz nih nado skrepky vstavlyat` ili raznicu nety

kashtanka
06.03.2008, 23:07
Там один двух контактный, а другой 8 контактный. Так вот 8 контактный для подключения сканера, а двух контактный для считывания ошибок как раз. что бы потом очистить память снимаешь клемму с аккумулятора на 5 минут. Током не бьет сувай смело.

manfull
07.03.2008, 18:02
Vse zdelal kak vu govorili i vusvetelo 2 owubki 41 i 48. Teper nado razobratsya chto oni oznachayt, dymayu v manuale naidy vse neobhodimoe

Djmel
07.03.2008, 23:15
http://www.hondaworld.ru/honda_repair_24.htm
Вот тут можешь посмотреть и коды ошибок.
41- лямбда-зонд
48- LAF Sensor (Lean Air Fuel)
Датчик

kashtanka
08.03.2008, 01:36
А у меня в книге написано. что 41 это нагреватель кислородного датчика, а 48 проверить исправность сигнала напряжения нагревателя.

manfull
08.03.2008, 02:56
A chto eto za LAF sensor za chto on otvechaet

Talman
08.03.2008, 13:10
Если ошибки связаны с лямбдой т.е.

А у меня в книге написано. что 41 это нагреватель кислородного датчика, а 48 проверить исправность сигнала напряжения нагревателя.

то это означает,что при подключении перепутали провода - сигнальный подогревателя с +12В на подогреватель ЛЗ. меняй провода местами и смотри что будет. Тупить машина начинает после прогрева именно потому,что подогрев не работает и она нагревается за счёт выпускного коллектора. Если бы работал подогрев,то тупила бы сразу! Вероятнее всего попандос на замену ЛЗ..

kashtanka
08.03.2008, 17:18
А есть предохранитель на нагреватель?

Talman
09.03.2008, 16:39
Вроде нету...

kashtanka
09.03.2008, 20:24
А кроме лямбда- зонда что может быть? Или какие системы задействуються на эконом режиме(когда лампочка эконом загораеться)

kashtanka
13.03.2008, 00:01
Один хороший человек помог с проблемкой.Спасибо ему большое. Дело в клапане, который включает VTEC, а может и в самой системе. После отключения фишки все проблемы ушли, НО заряда уже нет. Сначала буду чинить клапан.

manfull
13.03.2008, 01:01
A gde eta fishka nahoditsa i kogda tu ee otklychil y tebya zagoraetsya ECONO

kashtanka
13.03.2008, 20:59
Сегодня попробую сфоткать. А когда ее отключаешь ECONO не горит и Втек не включается.

pokeemon
13.03.2008, 22:21
и движок работает в кривом режиме на 12ти клапанах..... лампа эконо показывает открытие клапана рециркуляции, все!!! другое дело что при кривой работе системы этот клапан НЕ отрывается, и проблемы пропадают.... значит копать надо туда....хонда по ходу дела поступила продвинутее мазды, и при включении рециркуляции еще и смесь обедняет... вот почему проблема вернулась после некоторого времени использования заглушки.... вообщем моем чистим проверяем шланги и проводки....

как пример недавно шаран починил, не держал прогревочные и ХХ, думали писец настал узлу ДЗ, он там супер сложный с интегрированными датчиками и эл приводом заслонки, стоит дофига и не ремонтируется (не разборный) в итоге оказалось что из колодки выпадал один проводок и один шланг идущий за дроссель треснул... в итоге 5 минут и все пашет

kashtanka
13.03.2008, 23:28
Если клапан не открывается и проблема пропала значит сам по себе он герметичный. Значит надо смотреть систему открывания этого клапана. На какую величину или может открывается, а потом хреново закрывается. Ясно буду рыть копать.

Djmel
13.03.2008, 23:30
Тебе отключили блок управлением VTECа? Тот что на панеле под лобовым.

Djmel
13.03.2008, 23:33
Кстати, если отключить лямбду, то ЭКОНОМ тоже не горит, и не дергает машину, но VTEC работает (кажется).

manfull
14.03.2008, 00:39
Кстати, если отключить лямбду, то ЭКОНОМ тоже не горит, и не дергает машину, но VTEC работает (кажется).


Tochno i y menya toge tak

Sambist
14.03.2008, 02:14
и движок работает в кривом режиме на 12ти клапанах..... лампа эконо показывает открытие клапана рециркуляции, все!!! другое дело что при кривой работе системы этот клапан НЕ отрывается, и проблемы пропадают.... значит копать надо туда....хонда по ходу дела поступила продвинутее мазды, и при включении рециркуляции еще и смесь обедняет... вот почему проблема вернулась после некоторого времени использования заглушки.... вообщем моем чистим проверяем шланги и проводки....


Не имею такой информации что лампа эконо показывает ТОЛЬКО открытие ЕГРа.
Ссылку не кинешь?
То есть ты хочешь сказать после 3500рпм ЕГР всегда закрыт?
Или ЭКОН загорается когда и 12 клапанов работают и ЕГР?

pokeemon
14.03.2008, 02:46
сцылки нет..... надо мозгом доходить.. думать логически

на это движке еще каких либо приблуд для повышения экономичности экологичности нет...

12 клапанов, но они работают всегда до определенных оборотов.. точка переключения не меняется.... а лампе эконо (а значит и сам режим) могут и не включится на малых оборотах, например если резко топнуть...

значит режим 12 клапанов лампа не показывает.. остается только клапан.

режим эконо включается только если все системы исправны, т е если сбрасываем фишку с клапана втек, то мотор все время пашет на 12ти клапанах (поэтому и едет хуже)

если отрубаем лямбду, то режим тоже не врубается, в экономичном режиме чтоб добиться хороших параметров по экологии мозг гораздо сильнее слушается лямбду, ее даже специально широкополосную поставили, у нее диапазон шире и точность выше.

вообщем 12 клапанов является лишь обязательным требованием для включения режима, так же как сигнал с лямбды, ну и возможно еще каких нить критических датчиков

после всех опытов видно, что когда сам режим не включается, проблем нет... значит режим заключается не только в открытии клапана, но и еще в подстройке состава смеси, возможно зажигания

в голову пришла новая идея.... клапан герметичен...
скорее всего он наоборот не полностью открывается.. или вообще не открывается, или открывается медленно.

получается мозг дал команду открыть клапан, решил что он открыт и можно обеднять смесь... но клапан закрыт, значит идет не выхлоп, а чистый воздух в нем топлива вообще нет (в выхлопе есть недогоревшее), смесь получается беднее и имеем все прелести работы на бедной смеси... дерганье, пропуски работы цилиндров, плохая тяга.....

kashtanka
15.03.2008, 00:37
А этот клапан связан с системой улавливания паров бензина как я вроде посмотрел. Наверное, вакуум из трубок ушел за дальний кардон.

Sambist
15.03.2008, 01:51
За уши можно притянуть что угодно...а нам надо знать, чтобы сделать правильные выводы...

Широкополосный датчик кислорода не имеет более широкого диапазона, и имеет большую крутизну в диапазоне близком к стехиометрии.
http://alflash.com.ua/
Не могу не согласиться что в воздухе нет бензина, но откуда он отработавших газах, если учесть что снижение остатков топлива в выхлопе первейшая задача современных систем управления двигателем?
Подача отработавших газов во впуск нужна только для снижения температуры в камере сгорания, т.е. снижения выброса NOx.
ссылку найду.
Если мне не изменяет память автор уже глушил ЕГР прокладкой и это не возимело нималейшего влияния....

pokeemon
15.03.2008, 02:24
За уши можно притянуть что угодно...а нам надо знать, чтобы сделать правильные выводы...

ну делайте выводы))) классно придумали вы нам все на ложечке а мы подумаем)) угу уже 5 листов думаем, не все можно найти в интеренете и обьяснить ссылкой, ссылки тоже неправильными бывают


Широкополосный датчик кислорода не имеет более широкого диапазона, и имеет большую крутизну в диапазоне близком к стехиометрии.
http://alflash.com.ua/
Не могу не согласиться что в воздухе нет бензина, но откуда он отработавших газах, если учесть что снижение остатков топлива в выхлопе первейшая задача современных систем управления двигателем?
Подача отработавших газов во впуск нужна только для снижения температуры в камере сгорания, т.е. снижения выброса NOx.
ссылку найду.

отличные познания))) в след раз буду писать ответ как билет в институте))

по поводу топлива в выхлопных газах, нет еще ни одной системы где сгорание бы произошло на 100%)))

про понижение температуры не знал, но суть то и не в этом, в данном констексте важно, что использование выхлопа позволяет работать на обедненной смеси, а не то почему оно позволяет, хотя если распишешь подробно сами механизмы сгорания при подмешивании выхлопа никто не обидится



Если мне не изменяет память автор уже глушил ЕГР прокладкой и это не возимело нималейшего влияния....


и вот тут становится понятно что до тебя не дошла главная мысль ради которой вся эта писанина затевалась

да, автор перекрывал доступ газов в коллектор, но машина всеравно дергалась, и все внешние признаки похожи на работу на обедненной смеси...

значит проблема не в негерметичности клапана (когда система не работет, например при отключенной лямбде, сбоев нет, мозг то смесь не беднит), а в том что он наоборот не открывается, либо открывается неполностью, либо открывается не вовремя, вообщем выхлоп во впуск НЕ поступает, а мозг уже беднит смесь и имеем все прелести работы на обедненной смеси....

вообщем снимать клапан, чистить проверять как работает, чтобы не было заеданий (слабое место, уж слишком напряженные условия работы)

kashtanka
15.03.2008, 02:54
А про снижение температуры можно поподробнее? Что-то из курса ДВС я такого не слыхал. Если горячий воздух начать сжимать. то он станет еще горячее. Температура будет только больше, что не благоприятно сказывается на сжигание топлива.

Sambist
15.03.2008, 16:01
ну делайте выводы))) классно придумали вы нам все на ложечке а мы подумаем)) угу уже 5 листов думаем, не все можно найти в интеренете и обьяснить ссылкой, ссылки тоже неправильными бывают

Ну так давайте нормальные ссылки...
Я в общем то спрашивал откуда информация что система работает именно так. Источник знаний? Отмазы типа "я даже починил шаран" и то что вы модератор и у вас модераторская логика, для меня увы не катят.
И я поддерживаю мнение о том что все узлы должны работать на 100% правильно, тем более на такой тонкой системе, по этому работоспособность ЕГРа надо обязательно проверить.


отличные познания))) в след раз буду писать ответ как билет в институте))

Если уж мы говорим о серьезных и точных вещах, то давайте не допускать двусмысленных фраз и будем писать ответ точно, иначе все это не имеет смысла
Я не отрицаю вышесказанного по поводу принципа работы эковтека, но по поводу того что отработавшие газы содежат остатки топлива на которых машина частично работает в экономоде...это извините бред полный. Если по вашемуэто так то почему же мощность двигателя ниже в конце концов?
Ни в коем случае не хочу вас оскорбить, но давайте оперировать фактами

Вернусь 1-го из отпуска и буду копать Митчелл и Аллдату на тему Д15З3

Sambist
15.03.2008, 16:18
Из популярного
http://www.zr.ru/articles/53544/
=)

pron74
15.03.2008, 20:57
Привет!!!!!! Слушай практически такая же ситуация была , но славо богу решил , замена бензонасоса и промывка топл. системы!!!!
Но она еще у меня на четвертой тупила после 2.5 оборотов не ехала?????
А на первой нормально ????????????????????

Djmel
16.03.2008, 21:16
А вот интересно! При отключенном датчике ЕГР (штекер разомкнут) не горит ЧЕК, машина едет так же как и ехала, ЕКОНОМ горит, ВТЕК работает. Может, субъективно, слегка тупит по сравнению с подключенным ЕГР. Но, разве так может быть? Что бы ни чего не говорило о том, что датчик отключен?

kashtanka
16.03.2008, 22:47
Да странно. Завтра тоже попробую отключить этот датчик.Я еще вычитал в мануале что всю систему можно продиагнастировать с помощью перемычки. я имею ввиду систему рециркуляции выхлопных газов. Как там написано надо вставить перемычку и устроить тест драйв. а вот что должно быть после я так еще не разобрался.Он наверное должен эту ошибку записать.Завтра опять попробую.

manfull
17.03.2008, 09:43
а что это за датчик ЕГР покажите на картинке пожалуйста

kashtanka
17.03.2008, 22:21
Посмотри первую страничку. Там один любезный все выложил. EGR.

kashtanka
19.03.2008, 20:28
Да, отключил я эту фишку с датчика, ехал и плевался. На низах как-то хреново и рывки.Лампа эконом горит, а чек так и не загорелся. Клапан просто не открывается, а компьютор беднит смесь для работы двигателя на выхлопо-воздушной смеси. Вот и все проблема. Ладно писать можно сколько угодно. Надо действовать.

kashtanka
27.04.2008, 14:49
Нашел я проблему. Дело в трещине в выпускном коллекторе. Трещина перед лямбдой- вот и вся беда.
Всем спасибо за участие.