Просмотр полной версии : жрет бензин помогите!!!
tenbarosh
21.12.2011, 11:29
Ребят у машины пробег 117000 обслуживалась до сех пор только у официалов купил ее с пробегом 80000 пол года назад менял масло фильтры свечи не трогал так как на 13000 нужна замена а расход увеличился на литра три четыре раньше при езде пенсионерской кушало 3.5 то сейчас 6-7 а если в норм ездить то раньше было 6.5 а ща все 9 думаю чтот не впоряде кто что подскажет?
батарейка заряжается норм и почти всегда полная только после долгого времени настоянке полностью разряжаетмя и сразу же заряжается!
Lelik_q3
21.12.2011, 23:54
Если официалы обслуживают может имеет смысл у них поинтересоватся, хотя у меня сеичас расход 8,7-9 летом было 7,5 -8 в зависимости от того сколько в пробках стоишь :)
tenbarosh
22.12.2011, 06:46
Ну у меня просто на ней такого расхода не было никогда, куиил ради экономии а она жрет собака
Valdemar-boom
22.12.2011, 07:49
tenbarosh,
Н-да уж... Я так понимаю для Israel вопрос зимы не уместен) Я уже начал было писать про прогревы, как увидел Адрес =). Зимой, если не экономить и греть по 15-20 минут, ездить на короткие расстояния, не глушить, когда ждёшь кого-то и т.д., то и планку в 10л/100км можно перешагнуть.
sergusha
22.12.2011, 14:13
tenbarosh, то ,что у тебя было 3-5 литров официалам расскажи-они посмеются
Valdemar-boom
22.12.2011, 20:55
sergusha,
Такой расход реален. На автомобиле 2006 года (150 т.км.) с гибридной системой НЕ в идеальном состоянии зимой, разумеется без прогревов и пробок, можно держать расход на уровне 5л/100 км. Если ехать правильно, никуда не торопясь, то можно доехать с одного конца города в другой с расходом в 3,4л/100км. Если лень проверять в "правильном режиме" - просто разгонитесь до 60-70 км/ч, включите круиз-контроль и обнулите данные расхода. Будете удивлены. Лично у меня при скорости 68 км/ч при движении по хорошей ровной дороге (которая пронзает мой город насквозь практически) комп выдал 3,7 л/100км. Без горок, читерства в виде "пульсации" и прочего. батарея при таком режиме вообще не помогает, так что расход мог бы быть и меньше при правильном педалировании без круиза.
---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:47 ----------
Кстати, всем, кто считает:
1) что их автомобиль неисправен
2) что вокруг одни лжецы
Расход зависит от ОГРОМНОГО количества факторов. Главный из них - водитель.
Приведу пример. Сейчас являюсь обладателем MB W210 E220 cdi 99 года. При обыкновенной езде по городу я расходую 8-9 литров солярки зимой. Не гоняю. В режиме "тапковпол" - 12-13 литров. Как только за руль садится моя мать - расход становится 7-8 литров на 100км, при том, что я не сказал бы, что она излишне плетется. Садится отец - ниже 10 никогда не опускается. Хотя я не могу сказать, что он гоняет. Тут дело в индивидуальных особенностях трогания с места, подъемов в гору, торможений, остановок (глушить или оставлять молотить) и так далее и тому подобное.. Так что не надо троллить, если человек сказал, что у него был расход 3-5л/100км, то почему бы и нет? Смысла врать у него нет я считаю.
sergusha
22.12.2011, 23:27
Valdemar-boom,
по городу так никогда не получится.Если только без светофоров
tenbarosh,
а расход увеличился это холодно стало прогрев дольше.У самого был расход 5.8 литров.А сейчас 8.3
Valdemar-boom
23.12.2011, 08:28
sergusha,
по городу 5 литров - реально. 3 - нереально. 4 - возможно, но так ездить очень сложно, скучно и напрягает.
а расход увеличился это холодно стало прогрев дольше.У самого был расход 5.8 литров.А сейчас 8.3
В Израиле-то холодно? Что-то я сомневаюсь.
Топикстартер, озвучь погоду в своем городе, чтобы развеять вариант с прогревами.
tenbarosh
24.12.2011, 14:53
Я никому ничего доказывать не буду, я написал как было и как есть верить не верить твое дело, ну а если тебе это так смешит то посмейся...
Я заправляю полный бак, выставляю всё по нолям, очень медленно разгоняюсь... расход показывает около 5-6 пока на трассу выеду в сторону дома.. с работы... на трассе врубаю круиз, на 75-80 км... расход доезжая до дома а это км 35... падает на 3.2-3.7.
Машину я прогреваю всегда от и летом и зимой... и в +40 и в +10 (это зима)..
греется она минут 5-10... зависит от темп... на прогревах расход подымается ну макс на 0.5 литра... на сотню...) причины пока найти не могу но вчера расход с очень резвой ездной.. по трассе 170.. показал 7.4 на 350 последних км... раньше было меньше... батарея стала падать до 2 кубиков так у всех?
И еще нюанс...официалы мне льют 5 в 30... может это как то влиять на расход... после последнего то проехал 13000 км...
sergusha
24.12.2011, 22:31
может от вязкости масла и зависит чего,но лучше 0в20баарея у меня всегда до 2 кубиков падала
Exlibris
24.12.2011, 23:18
У меня не гибрид, но отпишусь. Летом был расход 9,2 где то, по паспорту 8,7, было залито масло 5в30. Летом прошел ТО залили хондовское 0в20, расход приподнялся до 9,5, ща началась зима, машину специально не грею, ибо инжектор смысла греть нет, да и вредно, расход пополз к 10,8, сегодня выскочило 11. Выключиль птф, включил ближний, упало до 10,7. Ну это всё в городе по пробкам, обычно трогаюсь от дома показывает 10,8, доезжаю 15 км до работы немного пробок, немного под 120, и расход падает до 10,7
tenbarosh
25.12.2011, 10:42
На счет кубиков я раньше как то не обращал внимания но вроде мадало до трех ну а вообще я почему спросил плтомучто где то прочитал что если обновленая версия то падает до трех а до двух то может батарея просела вот я и думаю мож батарею менять пока на гарантии!!! а на счет расхода вчера по трассе км 60 гдето ехал 165-170 расход 7 литров показала уж не могу я ее понять в последнее время!!
tenbarosh,
А свечи давно менял? У некоторых расход падает после замены свечей.
у меня тоже средний расход был 6-6,5, после настопления холодов с каждым утренним прогревом он поднимался на 0,1 - 0,2 литра, теперь он около 8 литров. При длинных поездках средний расход уменьшается на эти самые утренние 0,2 литра, а иногда и больше.
Valdemar-boom
31.12.2011, 08:41
км 60 гдето ехал 165-170 расход 7 литров показала уж не могу я ее понять в последнее время!!
Это очень хороший расход для такой скорости.
Батарейку бы не мешало проверить. Но гарантия на неё 8 лет, так что успеешь наверно)
Насчет прогревов - греть современные автомобили не нужно. Коробку на стоянке все равно не прогреешь, стойки тоже как были дубовыми, так и остались, двигатели производятся из качественного металла, которму нипочем резкие перепады температуры; масло зимнее, жиденькое залито. Все прогревы пошли от классика советской, когда надо было как минимум дождаться разжижения масла, обеспечить плавный набор температуры двигателя, чтобы ГБЦ не увело, дождаться, когда зазоры технологические выйдут на допуск и так далее. Современные автомобили лишены всего этого. Единственное, в чем смысл "греть" - это ты садишься в теплую машину (если зима на улице). В +10, а тем более в +40 машину греть бессмысленно, даже существуют мнения, что вредно.
Exlibris
31.12.2011, 10:24
Я если не спешу, то жду пару минут пока обороты до 1000 упадут, на прогретую она и едет веселее, а то на холодную от меня мазда6 со светофор уехала =( А когда с работы домой хочется побыстрее, тогда сел и поехал, чере 2-2,5 км сама прогревается.
tenbarosh
04.01.2012, 21:51
на счет прогрева авто не согласен полностью! а на счет расхода ароде умпокоился) ездил на мертвое море а там оч крутые подъемы спуски повороты, растояние от дома 200 км в общем туда назад проехал 440 км машина была забита вещами и 4 человека скорость по трассе была 120-130 в горах не жалел жать, в итоге расход 6.1 с прогревами)
http://lenta.ru/news/2012/01/04/nodream
Американка подала в суд на Honda за обман в рекламе автомобилей
Американка Хитер Питерс (Heather Peters) подала в суд на компанию Honda за несоответствие технических характеристик ее автомобиля Civic Hybrid рекламируемым показателям, сообщает Los Angeles Times. Согласно рекламе расход топлива Civic Hybrid не превышает галлона на 50 миль (3,78 литра на 80 километров). Согласно заявлению Питерс, в реальности этот показатель составляет галлон на 41-42 мили. В исковом заявлении американка потребовала от Honda десять тысяч долларов компенсации.
Первое судебное слушание по делу состоялось 3 января 2012 года в Суде мелких тяжб города Торранс. На заседании помимо самой Питерс присутствовали технический специалист Honda America Нил Шмидт (Neil Schmidt) и торговый представитель компании Арнел Маала (Arnel Maala). В ходе заседания Питерс также рассказала, что в ходе очередного технического обслуживания на ее автомобиль, купленный в 2006 году, было установлено новое программное обеспечение, после чего расход топлива начал составлять галлон на 30 миль.
Окончательное решение по иску пока не принято. 3 января 2012 года судья объявил, что примет решение позже и разошлет его всем участникам процесса по электронной почте.
Ранее Питерс принимала участие в коллективном иске к Honda наравне с другими владельцами гибридных автомобилей этой марки. По ее словам, в рамках этого иска компания предложила всем владельцам гибридных авто ее производства 200 долларов компенсации и купоны на скидку в размере 500-1000 долларов при покупке нового автомобиля Honda. При этом адвокаты, занимающиеся процессом получили бы около 8,5 миллиона долларов.
Гибридные автомобили Honda продаются в США последние шесть лет. За это время в США были реализованы около 200 тысяч таких машин. С учетом последующей перепродажи авто на вторичном рынке, иск к Honda имеют право подать около 500 тысяч человек. По словам Питерс, если каждый из владельцев машин подаст индивидуальный иск с требованием выплаты компенсации в десять тысяч долларов (максимальный размер компенсации, который может затребовать истец через Суд мелких тяжб), то Honda вынуждена будет выплатить по меньшей мере два миллиарда долларов.
Окончательное решение по коллективному иску к Honda пока не принято; слушание назначено на 16 марта 2012 года. До 11 февраля 2012 года все владельцы гибридных автомобилей Honda могут отозвать свой иск.
tenbarosh
06.01.2012, 12:31
весело ну а бенз жрет впринципе у многих так как я понял....
Exlibris
06.01.2012, 14:47
У них проще, если выиграет, то будет прецедент. И уже все остальные смогут ссылаться на это дело. Если приграют, то хонда будет ссылаться на этот прецедент. Так что думаю хонда наймет очень хороших юристов, которые найдут * в рекламном тексте)
У меня расход 10,5-11,5 л/100км. Условия: зима два прогрева в течение суток (дом- 20 минут, работа- 10 минут) езда с пробками в течение дня около 1,5 часов на расстояние 17 км. Вопрос: это нормальный расход или необходимо провести диагностику двигателей и батареи?
Exlibris
25.01.2012, 16:36
А как у вас батарейка на морозе себя ведет?
А как у вас батарейка на морозе себя ведет?
Почти всегда одного деления не хватает до полного заряда, сначала минут 10-15 езды зарядки при торможении нет, так как видимо ещё не прогревается, потом нормально идёт заряд. А разряд на разгоне показывает сразу.
Андрей876
31.01.2012, 14:19
Лорд,
с такими прогревами, я имею ввиду время прогрева, думаю расход у тебя всетаки великоват. у меня прогрев такойже. последнюю неделю приходилось три раза стоять по полтора часа при включенном двигателе (холодно, ждал пассажира) расход 9.5. при езде часто пльзуюсь S режимом.
Exlibris
31.01.2012, 16:14
Хм у меня обычный 1.8 МТ, сейчас показывает расход 10.3, Было 10.5 Прокатился в вс, вначле свободно было, потом по мкаду полтинник. Всего сотка вышла, 3 прогрева.
Обычная езда, это минут 5-10 стою, пока стекла отскребаю, потом минут 40 в дороге, бывает и проки, чаще разгоны и торможения. Потом день стоит ждет, опять чистим стекла и поехали минут 20-25 обычно без пробок.
А я было напрягся когда у меня расход вначале земы резко вверх попер.
лил 0. 20. масло сами подумайте это вода менял каждые 6. т больше нельзя если не хочешь проблем.сейчас лью 5.40 родное хонда машина совсем другая лучше и тише меняю каждые 9 т.125000проб.двигатель и машина в идеале правда менял по кругу все от времени да и вобще слежу за машиной
---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:46 ----------
расход зависит от того как ты обнулишь рассход обнулил и сразу нажал на педаль и.т.д то и будет оеей расход какой а как правило поднимается быстрей чем опускается.если хочешь знать нормальный рассход прехай по прямой спакойно примерно 100км.а потом уже ездий нормально и будешь знать точно.я разгоняюсь всегда быстро а потом еду нормально и рассход летом 6.5 зима 8.5л
по моему игры с маслом к хорошему не приведут .на крышке написано 0w-20 а японцы просто так не пишут.
расход зависит от того как ты обнулишь рассход
спасибо кэп :)
подьезжая к дому обнули расход и проедь пару сотню метров накатом и получишь замечательный расход :))))))))))))))))))))))))
Valdemar-boom
26.02.2012, 14:54
лил 0. 20. масло сами подумайте это вода менял каждые 6. т больше нельзя если не хочешь проблем
Бред. Менял каждые 20000км - никаких проблем. 5w40 - слишком густое, можно и двигатель загубить. Тем более зимой. Такое масло просто не будет проникать в очень маленькие зазоры, нуждающиеся в смазке. Густое масло советуют для двигателей со значительным износом (или просто для старых двигателей) для закрытия увеличившихся технологических зазоров масляной пленкой. И, разумеется, густое масло препятствует свободному кручению двигателя, как следствие - тяжёлый пуск в морозы и увеличенный расход топлива.
Изучайте матчасть, а потом советуйте людям, а то пока "вредные советы" получаются.
---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:51 ----------
ямамото,
+
посоветуйся спрофи они тебе скажут что 0.20 это вода и сделали его для того чтобы чаще менять.а как двигатель загубишь маслом 5.40 сам подумай оно наоборот лучше.рассход не увеличелся а в морозы при - 30 заводил без проблем. а машина работает тише и без проблем.я тоже лил 0.20 1.5года и движок мог стукануть если частенько педаль в пол давиш спроси у разбирающихся людей если не верищ мне
---------- Сообщение добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:12 ----------
а советую я потомучто обслуживаюсь в хонда клубе а не у официалов тупых не хочу долго писать про этих неучей которые не могли решить пустяковую проблему отправили меня в японию
---------- Сообщение добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:16 ----------
у них нету даже обновлений чтобы погасить чек и има так как у многих горит оно это в москве вот так
---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:20 ----------
а двигатель там от обычного джаза хонды так что сам подумай
---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:34 ----------
а лью я 5.20 я ошибся с 5.40 извиняюсь хотя большой разницы невижу
martmart
27.02.2012, 02:24
посоветуйся спрофи они тебе скажут что Если советоваться с профи, то лучше купить ладу калину и чинить ее у них. Я этим "профи" лекции читаю про гибрид, пока они масло мне меняют и смотрю за этими "профи" чтоб они там своими "профи-граблями" куда не надо не залезали. Наши машины продаются в канаде и европе и там тоже бывают зимы и морозы! И если написано на чистом англосаксонском языке бенз 92 и масло 0w20 какого хрена делать как советуют "профи"??? Откуда они знают? Мы тут сами профи, т.к. общаемся и знаем про машину больше. Лучший друг гибридовода - это мануал! Чтение его решает массу проблем.
Valdemar-boom
27.02.2012, 05:16
а лью я 5.20 я ошибся с 5.40 извиняюсь хотя большой разницы невижу
Разница огромна. Почитай на яндексе про классификацию масел. Это раз. "Профи" уже посоветовали мне много такого, за что им надо руки оторвать и в попу вставить. С разными автомобилями. С тех пор предпочитаю сам разбираться в своем автомобиле. Уж с выбором масла мы как-нибудь сами решим. Без "дяди Васи - золотые руки". Разумеется, он профи и голова, вон, трактор собрал из 4-х советских мотоциклов и знает как телевизор "Витязь" починить. Только вот он в гибридах (и, видимо, в других современных автомобилях) ничерта не понимает. Во всяком случае, не больше, чем инженеры японские.
Ты понимаешь, что все двигатели разные? Кто-то рекомендует 0w20, кто-то на заводе 10w40 заливает. При чем здесь "0w20 - вода!"? Понятно, что оно жиже, значит условия работы требуют более жидкого масла. То, что Фольксвагену хорошо - Хонде ... Ну ты меня понял.
Bratyschka
27.02.2012, 16:28
грамотно все таки расписал...да и еще посмотри какой бензин ты заливаешь...
http://www.gorsnabstroy.ru
Азиаты уже лет 15 рекомендуют лить 5w-30(живу возле Запрожья) даже в древнии ланос с завода льют.С джазом движки похожи но не одинаковы ГРМ разныи обработка внутренних стенок цилиндров тоже.(про вкладиши писать не буду не знаю)А звук зависит больше от клапанов (гидрокомпенсаторов нет-регулируются заоры)
tenbarosh
27.02.2012, 19:51
Спорно конечно... но лично у меня в книге пишут 5-40 лить... на пробке ничего не написано ну кроме oil engine и хонды... официалы тоже льют 5-40... спрашивал почему не 0-20 так они мне начали доказывать что нет такого масла.. я посмеялся спорить не стал... в общем? Машина моя перед т.о что скажите народ???
а официалы это не профи... далеко не профи...
Valdemar-boom
с 0-20 расход какой у тебя плюс минус?
hthttp://www.civic-club.ru/forum/images/styles/sosumi/attach/jpg.giftp://whttp://www.civic-club.ru/forum/images/styles/sosumi/attach/jpg.gifww.civic-club.ru/forum/images/styles/sosumi/attach/jpg.gif
evgen190
27.02.2012, 23:26
Спорно конечно... но лично у меня в книге пишут 5-40 лить... на пробке ничего не написано ну кроме oil engine и хонды... официалы тоже льют 5-40... спрашивал почему не 0-20 так они мне начали доказывать что нет такого масла.. я посмеялся спорить не стал... в общем? Машина моя перед т.о что скажите народ???
а официалы это не профи... далеко не профи...
Valdemar-boom
с 0-20 расход какой у тебя плюс минус?
блин как у тебя в книге может быть написано 5-40, я себе скачал инструкцию по европейке и там чётко написано 0W20, завтра на работе обязательно посмотрю и выложу. я в свою категорически отказался лить 5-40 хотя европейцы (в литве у официалов) мне его настойчиво впаривали.
летом расход 5,5-6,5, зимой 8-12
tenbarosh
28.02.2012, 00:31
evgen190
Завтра сфотаю и фотки выложу...)
ну у тебя и грязь под капотом) расход у меня такой же... только зимы у нас нет))
seifert-artur
28.02.2012, 01:17
Вполне возможно для израеля 5в-40 нормальная рекомендация.
Но так там и средняя температура зимой +18 я уже не говорю про лето.
Не удивительно что они про нулёвки ничего не слышали.
Valdemar-boom
28.02.2012, 05:09
с 0-20 расход какой у тебя плюс минус?
6,3 средний за последние 15000км до продажи. (продал летом) Зимой средний около 8 был (Немного трассы). Но это когда ездить правильно научился. Пока не научился гибридным финтифлюшкам, то по зиме расход мог до 11 дойти.
P.S. Данный расход не пенсионерский. Если пенсионерить, то зимой 5,5 не предел. Проверено :-)
evgen190
28.02.2012, 09:23
evgen190
Завтра сфотаю и фотки выложу...)
ну у тебя и грязь под капотом) расход у меня такой же... только зимы у нас нет))
нееееееее, это не мои фотки :) у меня всё чистенько
evgen190
28.02.2012, 09:34
evgen190
Завтра сфотаю и фотки выложу...)
ну у тебя и грязь под капотом) расход у меня такой же... только зимы у нас нет))
на графике рисуют вполне достойный температурный диапазон.
evgen190
Завтра сфотаю и фотки выложу...)
ну у тебя и грязь под капотом) расход у меня такой же... только зимы у нас нет))
грязь холяцко-козацкая.;D;такая у нас зима.расход сеичас 1 галон на 36.8 миль .сколько по европеискому не знаю. Может вопрос не по теме КАК ЛУЧШЕ МЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ?
tenbarosh
28.02.2012, 23:00
Valdemar-boom
ну у меня впринципе тоже самое))
решил лить 5-в40 уже все таки на нем проехала машинко 120 тыс)))
Valdemar-boom
29.02.2012, 07:37
ну у меня впринципе тоже самое))
решил лить 5-в40 уже все таки на нем проехала машинко 120 тыс)))
Ради бога, это личное дело каждого. Но именно советовать другим людям лить масло, отличное от рекомендованного изготовителем - не надо. В свою машину лей что хочешь, хоть Лукойл 15w-50. Но не надо на это сподвигать других.
evgen190
29.02.2012, 09:03
грязь холяцко-козацкая.;D;такая у нас зима.расход сеичас 1 галон на 36.8 миль .сколько по европеискому не знаю. Может вопрос не по теме КАК ЛУЧШЕ МЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ?
где то я здесь уже читал, что двигатель моется без проблем на мойке, а расход получается 4,5 литра на 60 км
СПАСИБО ! деиствительно помыли керхером продули- без проблем.
Бред. Менял каждые 20000км - никаких проблем. 5w40 - слишком густое, можно и двигатель загубить. Тем более зимой. Такое масло просто не будет проникать в очень маленькие зазоры, нуждающиеся в смазке. Густое масло советуют для двигателей со значительным износом (или просто для старых двигателей) для закрытия увеличившихся технологических зазоров масляной пленкой. И, разумеется, густое масло препятствует свободному кручению двигателя, как следствие - тяжёлый пуск в морозы и увеличенный расход топлива.
Изучайте матчасть, а потом советуйте людям, а то пока "вредные советы" получаются.
---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:51 ----------
ямамото,
+
Лично мне японцы написали 5w-40, лью его и не жалуюсь, что зимой, что летом -все гуд ))
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120308/TocUW3sv.jpg
А где написали, хочу у себя тоже поискать
Лорд,
у меня наклейка на краю крышки капота с внутренней стороны.
У меня расход 8,5 средний сейчас. Что нужно посмотреть и что нужно сделать? Езжу медленно специально (по пенсионерски).Не могу понять почему так. Заранее спасибо за помощь.
А где написали, хочу у себя тоже поискать
чёт ни то они написали ;D
...Для всех гибридомобилей (Civic IMA, CR-Z и Insight) разработан специальный тип масла - Honda Green. Очень низкая степень вязкости обеспечивает максимально эффективное использование топлива, одновременно с этим снижая концентрацию вредных веществ в выхлопных газах....
Цитата с сайта http://www.honda.co.ru/service/oil/
вот каталожный номер...
08232P99S4LHE
GREEN CAR ENGINE OIL - 4L ЦЕНА 5700р :-* (если найдется)
Здравствуйте стал обладателем гибрида 2009 г. европеец езжу 2 недели что то расход смущает 11 а то и до 14.5 доходит, езжу вроде чуть шустрее среднего потока иногда в потоке, пробки частенько, печка, регистратор, майфун иногда gps включен (это влияет на расход??) по трассе еще не пробывал,. это нормально или что то не то и еще как будто троит на холостых но редко... может бенз? (хотя лукойл заливаю) подскажите плз...!!!
---------- Сообщение добавлено 27.10.2012 в 01:05 ----------
Калибровка стартовой муфты вариатора думаю надо это сделать или нет (сложновато как то((() и еще автозапуск не срабатывает иногда даже попытки не делает только все лампочки загораются и все иногда вроде заводится и через пять сек глохнет и пробует опять а потом если нажмешь опять автозапуск иногда заводится и нормально электрик говорит что сигналка оборотов не видит потому что они плавают незнаю даже в чем причина диагностика не видит ошибок((( подскажите плз!!!
antonio888
29.10.2012, 08:18
На гибридах при установке сиги с запуском, к панели приборов не получится подключится т.е к тахометру(нет стабильного импулся) это мне мастер сказал когда устанавливал, он запитался к первой форсунке...
UncleAlex
29.10.2012, 10:48
Lenar80,
Машина явно не в порядке с таким расходом. Свечи смотрел?
спасибо antonio888 я тож думал про обороты на счет сигналки завтра поеду долбить мастера)))
UncleAlex,
Свечи не смотрел думаю еще рановато... или нет?
---------- Сообщение добавлено 30.10.2012 в 21:47 ----------
съездил кое как разобрались даже в службу поддержки звонили все вроде правильно была к первой форсунке запитана сигналка старлайн А 94 саn вообщем убрали какото провод не помню какой весь мозг вынес этот день к первой форсунке так и осталось сделали автозапуск по напряге аккума но это самый последний метод установки автозапуска то есть если напруга аккума будет меньше 11,5 в то машинка не заведется(( вот как нибудь попробую зиму пережить небо коптить ночью через каждые 3 часа((( если кому нибудь поможет буду рад((
---------- Сообщение добавлено 30.10.2012 в 21:49 ----------
Lenar80,
Машина явно не в порядке с таким расходом. Свечи смотрел?
на днях поеду на ТО там все зделаю потом отпишусь какой расход стал ..
---------- Сообщение добавлено 01.11.2012 в 21:08 ----------
Люди подскажите когда езжу нормально потихому обороты нормально держит около 700, а как только начинаю гонять после остановки (на светофоре) начинают скакать обороты от 600 до 1200 примерно иногда вот вот заглохнет а потом поезжу нормально и вроде все норма... что может быть подскажите кто сталкивался плз...
спасибо antonio888 я тож думал про обороты на счет сигналки завтра поеду долбить мастера)))
UncleAlex,
Свечи не смотрел думаю еще рановато... или нет?
---------- Сообщение добавлено 30.10.2012 в 21:47 ----------
съездил кое как разобрались даже в службу поддержки звонили все вроде правильно была к первой форсунке запитана сигналка старлайн А 94 саn вообщем убрали какото провод не помню какой весь мозг вынес этот день к первой форсунке так и осталось сделали автозапуск по напряге аккума но это самый последний метод установки автозапуска то есть если напруга аккума будет меньше 11,5 в то машинка не заведется(( вот как нибудь попробую зиму пережить небо коптить ночью через каждые 3 часа((( если кому нибудь поможет буду рад((
---------- Сообщение добавлено 30.10.2012 в 21:49 ----------
на днях поеду на ТО там все зделаю потом отпишусь какой расход стал ..
---------- Сообщение добавлено 01.11.2012 в 21:08 ----------
Люди подскажите когда езжу нормально потихому обороты нормально держит около 700, а как только начинаю гонять после остановки (на светофоре) начинают скакать обороты от 600 до 1200 примерно иногда вот вот заглохнет а потом поезжу нормально и вроде все норма... что может быть подскажите кто сталкивался плз...
Промой форсы(только не улт.звук),проверь датчик холостого,проверь или замени свечи!!!
---------- Сообщение добавлено 23.02.2013 в 10:18 ----------
Здравствуйте стал обладателем гибрида 2009 г. европеец езжу 2 недели что то расход смущает 11 а то и до 14.5 доходит, езжу вроде чуть шустрее среднего потока иногда в потоке, пробки частенько, печка, регистратор, майфун иногда gps включен (это влияет на расход??) по трассе еще не пробывал,. это нормально или что то не то и еще как будто троит на холостых но редко... может бенз? (хотя лукойл заливаю) подскажите плз...!!!
---------- Сообщение добавлено 27.10.2012 в 01:05 ----------
Калибровка стартовой муфты вариатора думаю надо это сделать или нет (сложновато как то((() и еще автозапуск не срабатывает иногда даже попытки не делает только все лампочки загораются и все иногда вроде заводится и через пять сек глохнет и пробует опять а потом если нажмешь опять автозапуск иногда заводится и нормально электрик говорит что сигналка оборотов не видит потому что они плавают незнаю даже в чем причина диагностика не видит ошибок((( подскажите плз!!!
Ну незнаю,я бы сразу промыл форсы, заменил фильтр возд.и свечи,и кстати масло ты случайно не 5*30 льешь?Лей 0*20SN и все будет окей!!!
Svendsen
23.02.2013, 21:06
Люди подскажите когда езжу нормально потихому обороты нормально держит около 700, а как только начинаю гонять после остановки (на светофоре) начинают скакать обороты от 600 до 1200 примерно иногда вот вот заглохнет а потом поезжу нормально и вроде все норма... что может быть подскажите кто сталкивался плз...
Регулировка клапанов поможет:)
Артурчикк
23.02.2013, 23:03
Svendsen,
На днях вот отрегулирую клапана, у меня тоже скачут обороты.И отпишусь помогло или нет :)
Да да ждем))
---------- Сообщение добавлено 25.02.2013 в 01:10 ----------
Лью 0 20 фильтра заменил, свечи в порядке может прогревов много утром минут 20 и вечером тоже так же и пробки на 7 балов, расход 12.5 и езжу постоянно тороплюсь))
Icebergan
25.02.2013, 10:08
пробег 100ткм, расход был 10-12 в городе в -20 при высокой влажности (прогрев долгий), масло было оригинал 0-20
Заменил по ТО масло в движке 0w-30 (пробег за 100+наш бензин), поменял воздушный фильтр, свечи (поставил не иридиевые, от них толку мало, лучше чаще менять, при снятии иридиевые были в множественных пробоях свинца от нашего топлива, при этом только лукойл евро5)))))Сейчас по городу 9 литров максимум, с ВВБ ничего не делал, т.к. она работает без нареканий...
пробег 100ткм, расход был 10-12 в городе в -20 при высокой влажности (прогрев долгий), масло было оригинал 0-20
Заменил по ТО масло в движке 0w-30 (пробег за 100+наш бензин), поменял воздушный фильтр, свечи (поставил не иридиевые, от них толку мало, лучше чаще менять, при снятии иридиевые были в множественных пробоях свинца от нашего топлива, при этом только лукойл евро5)))))Сейчас по городу 9 литров максимум, с ВВБ ничего не делал, т.к. она работает без нареканий...
А какие свечи поставил?????:o
Icebergan
04.03.2013, 12:01
NGK 3588 - по параметрам и размерам совпадают с оригиналом ( NGK 4458 ) . Единственная разница шумоподовление 1 кОм против 5 кОм. (Влияет на радиопомехи) И зазор 1,1мм и 0,8мм.
NGK 3588 - по параметрам и размерам совпадают с оригиналом ( NGK 4458 ) . Единственная разница шумоподовление 1 кОм против 5 кОм. (Влияет на радиопомехи) И зазор 1,1мм и 0,8мм.
Можно точнее сопоставить разницу свечей???
Icebergan
04.03.2013, 12:33
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=4620511&postcount=142
вот именно их я и брал...NGK LFR5A-11
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.