Просмотр полной версии : Заглох двигатель на ходу и не заводиться
Ехал сегодня по дороге, двигатель заглох, но перед этим секунду где то мне показалось, что двигатель работал, но не ехал (возможно просто показалось). Остановился пробую заводить стартер крутит но как-будто нет бензина, хотя полный бак. Пришлось на буксире ташить. Проверил подсидением бензонасос, шланчики на месте, подкапотам так глянул, особо не разбирался ни когда в двигатели. Сигналку ставил сам, там ни каких блокировок не далал, поэтому она блокировать ни чего не может.
Что может быть?
катушка зажигания, бензонасос, коммутатор, обрыв ремня ГРМ
Ну ГРМ я сам менял два года назад, оригинал, поэтому мало вероятно, катушку и коммутатор, я так понимаю можно проверить вынув свечу и посмотреть искру (можно поподробнее разъяснить если не правильно говорю: выкрутить свечу прислонить ее к блоку цилиндров и посмотреть искру?) Обрыв ГРМ только визуально можно определить? (Да чек не горит, а если был бы обрыв то была ошибка с датчика коленвала или нет?) И бензонасос как промониторить?
при обрыве грм тоже не будет искры, если искра есть - значит зажигание должно работать
подачу топлива тоже не сложно проверить, после проверки искры выкрути свечи и посмотри на электрод, если сухой - не подается топливо
Нашел предохранитель сгоревший в салоне, судя по всему как раз за бензонасос отвечает (тут кто то писал на форуме что 6 номер под капотом и 17 в салоне, только не знаю где схема с обозначеными номерами), заменил думал заведется, но напряжения так и нет на бензонасосе (я так понимаю на питания идет штекер в котором два проводка, один черный второй желто зеленый что ли) так вот плюса на желтом этом нет, надо Main relay смотреть как я понил из прочитаного, завтра в сервис загоню пусть посмотрят, а то холодно на улице((
наф те сервис, пропаяй реле, тестером проверь чтоб они были рабочие, в мануале описано как, если полетела релюха либо покупай, либо сделай как я - перемычку поставь с соседнего провода к желто-зеленому и не выкидывай деньги на сервис.
Да будет так аминь
На сервеси сказали, что трамблер, сняли трамблер я посмотрел вот фото катушки:
http://www.civic-club.ru/forum/:album.php?albumid=3335&pictureid=14446
http://www.civic-club.ru/forum/album.php?albumid=3335&pictureid=14445
Если я не ошибаюсь тут как раз место пробоя катушки на массу, как вы думаете? Не знаю теперь купить б/у трамблер или новую катушку, цена одинаковая 3500р, просто не знаю может там помимо катушки еще коммутатор или датчик или еще что(((
Вот кстате фото датчика там такая щель и должна быть (фото не очень, порядка 0.5 мм)?
http://www.civic-club.ru/forum/album.php?albumid=3335&pictureid=14448
http://www.civic-club.ru/forum/album.php?albumid=3335&pictureid=14447
---------- Сообщение добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:27 ----------
Катушка
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=3335&pictureid=14445
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=3335&pictureid=14446
Зазор
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=3335&pictureid=14448
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=3335&pictureid=14447
Если я не ошибаюсь тут как раз место пробоя катушки на массу, как вы думаете? Не знаю теперь купить б/у трамблер или новую катушку, цена одинаковая 3500р, просто не знаю может там помимо катушки еще коммутатор или датчик или еще что(((
Вот кстате фото датчика там такая щель и должна быть (фото не очень, порядка 0.5 мм)?
купи русскую катушку цетрон, я летом покупал за 800р в ф4 на казанском рынке
Я купил)) Тока не рускую, а китайскую, там же, русской видимо не было) Я вот думаю, а точно только катушка, хотя на фото навроде точно пробой, просто когда пробой был, не навернулся ли коммутатор((
Я купил)) Тока не рускую, а китайскую, там же, русской видимо не было) Я вот думаю, а точно только катушка, хотя на фото навроде точно пробой, просто когда пробой был, не навернулся ли коммутатор((
у меня когда не завелась - приехал одноклубник на сире и с его трамблера перекинули катушку и коммутатор - сразу завелась, поставили мой коммутатор тоже завелась, поставили новую катушку и все заработало)))
поэтому клуб тоже хорошо
Установил катушку, появились признаки жизни, но не заводиться(( Может быть что из-за того что зажигание вообще не выставлено? Или может провода высоковольтные неправильно подсоеденил (там на трамблере литера стоит А и С, я получается крайний левый цилиндр, если смотреть на двигатель, подсоеденил к А, и по часовой стрелке все остальные попорядку). Когда трамблер ставил ВМТ не устанавливал.
avtopsih
06.01.2012, 19:58
seseru,
неправильно подсоединил...сначала определи где остановился бегунок,при выставлении ВМТ 1го цилиндра (у ремня ГРМ)далее (если смотреть на трамблер)по часовой порядок работы 1,3,4,2... Удачи.
avtopsih, Спасибо большое))) Сделал все как ты сказал. Я поначало пробывал руками коленвал прокрутить, но че то никак, потом головкой за болт которым прикручивается шкив коленвала, прокрутил, там на шкиве метки есть, как раз навроде три метки которые первые это для зажигания, совместил метку с меткой на пластикой кожухе(это видимо как раз для стробоскопа), потом снял крышку трамблера увидел, что бегунок в положении "С", собрал трамблер, к "С" подсоеденил первый цилиндр и остальные почасовой стрелки, завелась с первого раза) Вот только не знаю зажигание надо регулировать? Навроде четко работает, так же как до этого, дал газку до 3-х тысяч нормально, нет признаков сбоя какого нить) Потом посмотрим что с тягой, сейчас стоит молотит, пусть прогреется после такого простоя.
avtopsih
07.01.2012, 21:56
seseru,
;););) для успокоения можно стробоскопом стрельнуть после прогрева..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.