Просмотр полной версии : Двигатель не держит обороты
День добрый всем, подскажите пожалуйста ответ на возникшую проблему!
У меня Civic 2001 года. Вариатор. В общем двигатель на холостых работает ровно, но когда двигаешься и останавливаешься на светофоре в режиме "D" секунд через 15-20 обороты начинают падать с нормальных 900 до практически 0, и так пока не даш газу либо не отпустишь тормоз, редко это происходит и на паркинге "Р", несколько раз заглох на светофоре. Датчик холостого показывает признаки жизни, но все равно заменили (проблема не исчезла).
Есть еще одна проблема- когда двигаешься на малых оборотах в пробке либо на скорости не более 40-45 км\ч, отпуская газ (тоесть сбрасывая обороты) машина ведет себя как на механике когда переключаешь на пониженую, тоесть начинает тормозить двигателем, через секунду как будто отпустило, толчок и опять все номарльно. Коробка? На компе показывает, что она работает исправно.
хз, у меня механика, возможно засралась заслонка дросельная, обычно обороты из-за нее плавают
хз, у меня механика, возможно засралась заслонка дросельная, обычно обороты из-за нее плавают
нет все прочистили, заменили датчик ELD, не помогло, вчера на светофоре вообще заглох((
vorusm,
воздух ни где не подсасывает ???
Что решили проблему? Если решили отпишитесь. Но я склоняюсь к вариатору.
Фильтр как воздушный?
Воздух смотри где сосет
Смотри трубку от фильтра, маленькая там такая
На диагностику заезжал?
У меня такая же фигня, может бензофилтр, может форсунки, может свечи, хер знает в сервисе сказали все нормально
У меня такая же ситуация, дроссель чистили, форсунки чистили, свечи меняли, датчик кислорода меняли, давление в топливной системе проверяли все ок, вариатор проверяли, тоже все ок. Оказалось надо делать калибровку стартовой муфты вариатора. Не могу найти спецов. я уверена на 100% проблема в ней.
У меня такая же ситуация, дроссель чистили, форсунки чистили, свечи меняли, датчик кислорода меняли, давление в топливной системе проверяли все ок, вариатор проверяли, тоже все ок. Оказалось надо делать калибровку стартовой муфты вариатора. Не могу найти спецов. я уверена на 100% проблема в ней.
Привет, а откуда такая уверенность? потому что мою проблему компьютер не видит.
---------- Сообщение добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:02 ----------
Значит так, проблему не исправили, но кое что удалось изменить например толчки коробки, проблема состояла лишь в том, что при замене масла в короке сбиваются ее настройки и нужно всего лишь ее адаптировать, что и было проделано с помощью сервис-компа и покатушек по прямой, без светофоров улице. Касаемо оборотов двигателя - поменял датчик ЕLD, заменен датчик абсолютого давления МАР, дроссельная заслонка блестит как у собаки ..., заменен топливный насос и фильтр, в общем проблема не исчезла, а самое интересное, что после замены какого либо из датчиков, с машиной все нормально ровно день, потом "вирус эбола адаптируется" и все встает снова с ног на голову. В общем пока мозгуем.
такая же проблема на D13b 98года.
глохнем,обороты падают..дросель мыли- блестит, форсы мыты,новые фильтра(топливо,воздушный),ВВ провода новые.Дросель сосал воздух- починили, в клапане ХХ пришёл ппц резинке..поменяли.. а проблема то осталась.Сегодня двиг перестал ехать выше 100км.чстрелка впала в ступор.где то через 20 минут завёл..а машина дрыгается вся, обороты гдето 100-150 максимум..такое ощущение что сейчас дрыгнется и умрёт..может это конец пихлу? и пора ставить хотябы D15B Vtec.
проверьте вакуумный усилитель тормозов
по всем мануалам по тесту ваккумника всё в порядке,но когда жму тормоз..слышен чёткий звук шипения воздуха, это нормально?
Makco4uk
12.02.2012, 19:10
ситуация похожа, только на ручке двиг. D14Z2 Что только не делали, что не меняли- проблема не решаема. Диагности все молчат, все работает отлично, бенз не жрет, масло в норме, единственное на что натолкнулся в последний момент в гараже, трещина на выпускном коллекторе, сварка и замена лямбды на недельку восстановила жизнь авто, сейчас снова таже проблема... ищем дальше, жду новый коллектор :-)
Кстати все происходит это только после прогрева авто, на холодную- нормально, в процессе набора температуры до нормы, обороты начинают "шалить"...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.