PDA

Просмотр полной версии : Вот и моя Honda подбита! САМО ЗЛО



Tolstyak MO
10.02.2008, 00:43
Случилось это так! Машинка пробежала только 300 км. Еду значит с супругой из магазина домой в 21.00 в пятницу примерно соскоростью 50 - 60 км/ч в средней полосе и тут какой то "слов не хватает" на скорости около 100 резко меня обходит и задевает мое правое зеркало заднего вида и так ювелирно задел, что у меня зеркало выскочило из крепления, если можно так сказать, ну я резко по тормозам "В шоке". У него, я после увидел на асфальте как оказывается отлетело само зеркальце, сам он "ГНИДА" не сбавляя хода свалил, я успел только заметить цвет машины и все.
Ювелирность удара заключается в том, что на зеркале, на лакокрасочном покрытии после удара ни одной царапины, а вот там есть такой пластмассовый ободок так вот он треснул причем как то так рвано. Кстати зеркало я вставил на место и оно продолжает регулироваться вполне нормально и складывается замечательно.Ну вызвал я гайцов, приехали по просьбе написали в Справка о ДТП все как надо, после того как я извинился, что отрываю их от дел по такому пустяку, правда как выяснилось уже позже в страховой, не все написали и печать не поставили (оказывается какой то протокол или определение нужены?), ладно на неделе выяснится. Но самое интересное случилось когда я заглушил машину когда ждал гайцов.
1. Машина отказалась заводиться напрочь. Стартер крутит и все. Испугался думал Мозги стало глючить. (в салоне вся панель и все кнопки на радио переливались)
Потом стал думать, что иммобилайзер проглючивает так как на панели зеленый ключ горел при заводе. Снял короче клему от аккумулятора дал перезагрузится мозгам ни хрена не помогло, может мало держал отключенным. Дай бог здоровья пареньку на пассате, что остановился посмотрел, послушал и сказал что аккум сел предложил прикурить от его аккума. Я вообще то ему сказал что машине всего два месяца и аккум новый по идее. Он прифигел, но представляете помогло-завелся.
2 Вот еще что понять не могу почему в задней правой фаре , там еще один рядом с ним фонарь есть (он левее) не горит, а в другой задней фаре все два горят?

Посоветуйте на чем настаивать (что говорить) в страховой "что требует замены"?
Кстати машина с утра завилась необычно громче, чем прежде (с не большим рыком).
А) Поменяют ли аккум официалы?
Б) Я так понимаю зеркало стопудово надо менять (отдадут ли при замене старое?)
В) Думаю Электрику надо будет смотреть точно (такие приколы с мозгами реально пугают)? Естественно лампочку в фаре.
Г) Страховая направит на ремонт или может отказать?Застрахован в Стандарт Резерве.
Д) Есть подозрение, что все это произошло из-за какого то странного скачка напряжения, но где и из за чего не могу понять. Может ли из за этого сесть аккум?
Хорошо, что гайцы написали в "справке о ДТП", что повреждено зеркало с возможными скрытыми повреждениями. (Определение в отказе в возбуждении дела не дали забыли что ли, хотя сказали , что прекращают дело - искать Гниду без мазы)
Ребята поделитесь мыслями, соображениями! Заранее признателен.

Goodwins
10.02.2008, 01:11
в задней правой оптике только одна лампочка, и катафот, в левой 2, одна абаритыи стоп сигнал , 2-ая противотуманка задняя, соответственно правой противотуманки нет.
З.Ы. конечно если у тебя не тайп-р 4D с правым рулемЮ, там все 4 лампочки)
по поводу того что не заводилосб , есть датчик отключения подачи топлива, он может сработать например если в хорошую яму влететь, может машину тряхонуло при удареили торможени .., он и сработал...
хотя ключ не должен гореть , по идеи он должен загорется и сразу же потухнуть..
возможно иммо. барахлит, если же Ты ставил отдельно от заводского, то 90% что дело в нем( некачественная установка или некачественый иммо)
аммо по идии должны, хотя могут провести профилактику и предложить замену при повтроном проявлении ( я думаю так и разумно и логично)
по страховой -читай договор, многие страховые оформаляют каско без справки....( незначительные повреждения, или установленно что например 1 раз , можно без справки..)

alf555
10.02.2008, 02:17
пока всю канитель писал свет горел? аварийка мигала? запросто могло хоть что то одно аккум разрядить. тем более машина всего 300км. прошла и аккум мог просто не успеть зарядится. да и фуфло аккум. у меня свет за 10минут убивает аккум, аварийка тоже минут за 15-20.
а вообще не напрягйся ты так. ну задели..бывает. а то дотронулись и ты сразу на измене, ободок треснул, лампчка не горит, громче завелась, пылью покрылась..... расслабься.

BlackWolf
10.02.2008, 02:50
легко ещё отделался. обидно конечно, но что поделаешь.
зеркало полюбому под замену, т.к. по отдельности официалы менять не будут я думаю.. отдадут старую или нет-скорее всего нет.
по поводу задней оптики даже улыбнулся=) здесь на форуме очень много тем по поводу переделки и добавлении лампочки в неработающюю фару.
уж такова задумка инженеров Хонды не вставлять ТУДА лампочку. так и поставляются машинки к нам, с двумя габаритными кругами, одним ПТФ слева и обычной фальш-фарой справа.
P.S. лично я сразу после покупки машины через неделю сделал себе 4 габаритных круга=)смотрится конечно супер! жаль,что машинки сразу не приходят так.

Tolstyak MO
10.02.2008, 12:28
пока всю канитель писал свет горел? аварийка мигала? запросто могло хоть что то одно аккум разрядить. тем более машина всего 300км. прошла и аккум мог просто не успеть зарядится. да и фуфло аккум. у меня свет за 10минут убивает аккум, аварийка тоже минут за 15-20.
а вообще не напрягйся ты так. ну задели..бывает. а то дотронулись и ты сразу на измене, ободок треснул, лампчка не горит, громче завелась, пылью покрылась..... расслабься.

Так, что я так понимаю новый аккум надо купить? Или может снять аккум и зарядить через пускозарядное?

rty
10.02.2008, 13:26
Аккум не так плохой, а просто маленький. Раз так же сел (ДТП небольшое), так когда завел рулевое не работало. (Горит лампочка, руль как заклинило). Где то с третьей заводки заработало. Зарядил его и нормально.
А про рамку на зеркало писал кто-то с год назад, чуть ли не цену указал, я еще удивился помню.
На Mitsubishi Out XL зеркало "от мороза" лопнуло, по КАСКО буду менять, там оно по частям точно. В сборе около 10000, само зеркальце около 2000. А поставлю сам как нибудь. То есть зеркало останется, только зачем?

dantist
10.02.2008, 14:34
Не могу пожаловаться на аккум. Все ок. Несколько раз случалось 1.5-2 часа играла музыка не тихо, горел ближний свет, еще и стекла туда-сюда(все только на аккуме, двигатель не заводил, т.к. дело происходило в помещении) и ничего страшного не случилось. Утром пришел и как ни в чем ни бывало завел и поехал.

Изготовившийся скунс
10.02.2008, 14:41
Датчик аварийного отключения подачи топлива ни при чем. В противном случае не завелся бы вообще, не отключив его (спроси у Альфа555).
Аккум. тоже, думаю, не при делах: стартер ведь крутил.
Скорее всего, что-то с мозгами произошло. Ведь, насколько я понял, не распознавался штатный иммобилайзер. Когда кинул провода, произошел скачок напруги, и, возможно, "прочистились" мозги.
Все-таки проверил бы ты у официалов код неисправности.

Tolstyak MO
10.02.2008, 14:51
Датчик аварийного отключения подачи топлива ни при чем. В противном случае не завелся бы вообще, не отключив его (спроси у Альфа555).
Аккум. тоже, думаю, не при делах: стартер ведь крутил.
Скорее всего, что-то с мозгами произошло. Ведь, насколько я понял, не распознавался штатный иммобилайзер. Когда кинул провода, произошел скачок напруги, и, возможно, "прочистились" мозги.

Да спасибо! Сейчас со страховой разберусь и одновременно со сменой зеркала проверю у официалов код неисправности!

Так аккум надо снимать и заряжать или нет?

alf555
10.02.2008, 15:10
да катайся уже и не парь мозг ни себе ни машине.:)

Tolstyak MO
10.02.2008, 16:08
Да я катаюсь, неприятно конечно, но не смертельно понятно!

astorus
10.02.2008, 19:14
уж такова задумка инженеров Хонды не вставлять ТУДА лампочку. так и поставляются машинки к нам, с двумя габаритными кругами, одним ПТФ слева и обычной фальш-фарой справа.
P.S. лично я сразу после покупки машины через неделю сделал себе 4 габаритных круга=)смотрится конечно супер! жаль,что машинки сразу не приходят так.

Это н е задумка Хонды, а евростандарт, а я бы некоторым любителям противотуманок и последнюю вырвал, чтобы не слепили ;D

Tolstyak MO
10.02.2008, 20:40
Хорошо, хоть по поводу лампы успокоили! А вот как с аккумулятором быть?

Ctacuk
10.02.2008, 23:31
покатайся, не нагружая акум, говорят, тогда генератор его заряжает ;)

Rom
11.02.2008, 10:50
Аккумулятор надо заряжать. Никто их ни на новых, ни на неновых машинах в салонах не заряжает. Генератор его только подзаряжает в лучшем случае, да и то не всегда. То, что написал Альф про 10мин фар и 20 аварийки свидетельствует о 10% заряде батареи. Его можно позволить себе только в теплом климате :)) С нашим климатом рассчитывать на заряд акукума в холодное время года совсем не стоит.

entity
11.02.2008, 16:17
Часа 2-3 музыка на всю громкость играла, проблем с аккумулятором не было.

alf555
11.02.2008, 16:35
у меня тоже не было....какое то время проблем.....пока в один прекрасный момент в лесу в 2 часа ночи машина фиг завелась......и тут начался экшн.:), с применением современных технологий(мобильный телефон, GPS и лазерной указки которая светит на 1,5км видимым лучом)
http://www.civic-club.ru/forum/topic/17263.htm?msg230466#msg230466

aXe
11.02.2008, 16:41
Прошу прощения, но где в Израиле леса? :)

Tolstyak MO
11.02.2008, 16:44
А не вкурсе, если заряжать аакум зарядником, ну понятно что примерно часов 12-15, крышка то снимается на аакумуляторе и откручиваются колпачки, а то я не разглядел чего то?

alf555
11.02.2008, 16:45
есть. поверь есть.:). конечно с тайгой не сравнить или белорусскими лесам где армия партизанов пряталась, но есть. я больше скажу в 1км были уже арабские территории.

Новый
11.02.2008, 16:54
в 1км были уже арабские территории.

А слабо было притопать к ним с аккумулятором и попросить поставить на зарядку?))))

solaris
11.02.2008, 16:57
есть. поверь есть.:). конечно с тайгой не сравнить или белорусскими лесам где армия партизанов пряталась, но есть. я больше скажу в 1км были уже арабские территории.


Ну эт те тада повезло, что антитеррористический самолет-бомбардировщик по твоей указке не прилетел )))

Tolstyak MO
11.02.2008, 16:59
Ну чего есть там отверстия куда электролит заливается или нету?

alf555
11.02.2008, 17:02
есть. поверь есть.:). конечно с тайгой не сравнить или белорусскими лесам где армия партизанов пряталась, но есть. я больше скажу в 1км были уже арабские территории.


Ну эт те тада повезло, что антитеррористический самолет-бомбардировщик по твоей указке не прилетел )))

если честно думал про это в тот момент. т.к. рядом ещё и аэропорт.:)

alf555
11.02.2008, 17:05
Ну чего есть там отверстия куда электролит заливается или нету?

есть. но под наклейкой. тронешь, прощай гарантия. а вообще плотность электролита показывает индикатор.

Tolstyak MO
11.02.2008, 17:07
А как тогда его заряжать? Эта же хрень кипит, испаряется. Колпачки то надо бы открутить при зарядке.

alf555
11.02.2008, 17:11
ездить больше а не писать на форуме.:)

Tolstyak MO
11.02.2008, 17:17
Да я так понял ты суров! И наверное еще и справедлив! В принципе меня бы устроил бы конкретный ответ на конкретный заданный вопрос и вот еще по поводу писанины, оглянись сколько ты написал и сколько я! Это я по доброму.

alf555
11.02.2008, 17:22
а поговорить?:) я еду сейчас на машине и пишу.:)
я кстати серьёзно. кто то тут отписывался, что звонил официалам по поводу проблем с аккумом. и ему четко сказали что заряжать самому не стоит т.к. можно потерять гарантию на аккум. я вот свой хочу замучать и таки заменить по гарантии.

Tolstyak MO
11.02.2008, 17:24
Ясно!

Tolstyak MO
11.02.2008, 17:37
По поводу аакума в ФК Мотрз сказали, что заряжать можно, только ничего открывать и откручивать не надо, Заряжать можно током постоянного напряжения 2А примерно 7-8 часов.

Rom
12.02.2008, 12:08
Ну тупануться просто, что здесь только не встретишь...Прям как "книга вредных советов"...
Ну ФК то приколисты известные, пусть бумагу тебе дадут сначала на такую рекомендацию, чтобы когда у тебя аккум разорвет, можно было предъявить претензии по этому и последующим поводам...

Бумагу-наклейку с аккума СНИМАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Причем тут гарантия не совсем понятно - ну заряжал, НО НЕ САМ, а у специально обученных людей, вот лицензия, чек на А\Ч. Достаточно 1 раз получить такие доки у себя в городе у местных и все хорошо на 1 год у официалов.

С ЛЮБЫМ небракованным аккумом за срок 3 года ничего не случается, если юзер его не убивает сознательно или безсознательно. Кислотный жидкостный убить сложнее всего даже юзеру, если только не делать так, как советует ФК.

Ток 2А в течение 7-8 часов аккуму этому как мертвому припарки - только разорвать может, да и то вряд ли, смотря при какой температуре заряжать. Но уж что не зарядит НИСКОЛЬКО - это абсолютно точно. Вы что думаете, если 2А х 8 = 16А/Ч??? Это не так, уж не говоря о том, что емкость аккума 45А/Ч при номинальном 20 час разряде.

Вот и получается, что люди катаются с заклеенным аккумом, который у таких ФК заряжают 2А 7-8 часов в гарантийный срок при обращениях, что в совокупности приводит после 2-х русских зим эксплуатации к сульфатации и мнению, что аккумы дохлые и дерьмо, потом покупается следующий и опять тоже самое, потом опять....
Между тем, все очень просто и загоняясь по поводу применения моторного масла и зимнего пуска (это делают все), почему бы не соблюдать элементарные правила эксплуатации АКБ, которых и в инете полно?

alf555
12.02.2008, 12:52
ты много написал, но кроме того что нужно делать типа инструкции... если не сложно чиркни.

Rom
12.02.2008, 13:44
Я черкну не инструкцию, а свое практическое мнение и некоторые цифры которые позволяют эксплуатировать аккумуляторы достаточно длительное время без каких-либо проблем. А придерживаться правил или нет - личное дело каждого.
1. В зависимости от напряжения на клеммах на практическом холостом ходу (все потребители выключены, может гореть лампа салона) замеряем напряжение на АКБ. Выше 12,7В - норма для всех времен года. Ниже 12,4 - необходима зарядка ЗУ,
ниже 12,2 - необходима СРОЧНАЯ зарядка, особенно в осенне-зимнее время. Теоретическое правило здесь такое - 12,8-12,9 - максимально достижимое напряжение на зажимах, в зависимости от заряда оно падает на 0,15-0,2-0,25В на каждые 20% заряда.
При этом плотность электролита может быть огромной на всех ступенях разряда.
2. Ток разряда на потребителей в номинальном "спокойном" рабочем режиме - машина на охране не должен превышать
максимум 50-80мА или быть около того. Зависит от многих факторов, в т ч от схемных решений производителя и установщиков допов.
3. Минимум два раза в год - я перед зимой и после зимы - аккум должен быть оттренирован, т е разряжен номинальным током (аварийка подойдет), а потом заряжен до 90-100%. Заряд осуществляется в прерывистом или непрерывном режиме
током 4-5А в течении 20часов, далее током 1,5А в течении 10часов. Все справедливо при положительных температурах окружающего воздуха. Очень критична форма тока, получаемого от ЗУ. У меня простейшая самоделка с пилообразным током, позволяющим или производить зарядку или зарядку+тренировку. Здесь следует иметь в виду, что приборы на ЗУ показывают неизвестно что (зависит от типа ЗУ, нужно по крайней мере знать тип и форму тока своего ЗУ). Короче к ЗУ есть инструкции, которые во многом юзеру помогут и, возможно, потребуют корректировок вышесказанного.
4. Само собой, все высокоамперные цепи в авто должны быть в порядке и чистыми.
5. Необходимо иметь начальные знания по электротехнике и примитивный тестер (мультиметр) и представлять:
- у любого ЗУ есть КПД, у аккума тоже есть КПД. Зависимости того и другого при заливке АМПЕРОВ в А/Ч очень разные, от
разных факторов
- аккум склонен к сульфатации, сложно обратимому процессу, особенно при длительном слабом заряде
- аккум при температуре окруж воздуха ниже -15 градусов не заряжать (глупо, да и не заряжается)
- аккум заряжается нормально только при положительной температуре электролита, соответственно нужно учитывать это
при поездках на короткие расстояния зимой и при заряде в гараже опять же зимой
- зарядка аккума генератором авто возможна только при ОЧЕНЬ длительной поездке. Задача генератора - ПОДзаряжать
аккум, зачастую, особенно в темное время суток на морозе никакой ПОДзарядки вообще нет
- для аккума комфортные условия для всех процессов - +10+15 градусов

Учет всех приведенных соображений позволяет эксплуатировать аккумуляторы ОЧЕНЬ долго, все вышеперечисленное написано в любой мурзилке по кислотным батарейкам. Заморачиваться этими вещами или нет - не знаю, других заморочек в жизни хватает, кроме как аккумы домой таскать....

п с Недавно помер аккум у моего знакомого, который соблюдал некоторые из этих правил. Не показатель конечно, но 11 лет эксплуатации подольской батарейки кое что значат..
п п с на этот раз еще больше букав, но уж аккумуляторная тематика достает так сильно, такая низкая грамотность информации по ней, что просто ужасно. Автоэлектрики, зачастую, городят такие перлы, что хоть стой, хоть падай...

alf555
12.02.2008, 14:58
раз уж тема свалилась в аккумы..запарился маяться.
приссобачил вольтметр в машине. при заведёном двигателе показывает почти 15вольт если перед этим аккум был разряжен. потом по мере зарядки напряжение падает до 14 примерно.
при выключеном двигателе показывает 13,8вольт. пол часа музыки или даже час могут снизить до 13,6-13,5вольт. а иногда даже когда не играла музыка и вообще кюч был вне замка зажигания и я просто дремал в машине около часика вообще не завелась. в таком случае показывает 11вольт. методом проб и включеным светом определил что аккум держится какоето время на 13,5вольтах, потом потом начинает очень быстро терять вольтаж. при 12 уже не заводится.
также померял амперметром потребление тока подключив его в разрыв между аккумом и минусовым проводом.
1. когда всё выключено, ключа в замке нет сначала 0,23А через минуту примерно чето в машине щёлкает и потребление падает до 0,07А
2. при включении ключа в режим АС 0,7-0,8А
3. при добавлении телефона в дибурит +0,05А
4. включение музыки +0,5А(громкость влияет но не сильно, в пределах плюс/минус 0,5А)
5. габариты без ключа зажигания 4,4А
6. ближний свет без ключа зажигания 12,3А
7. дальний свет без ключа зажигания 20А
8. нажатие педали тормоза (которое также включает парктороник) 5.3А

при всём при этом уже раз 5 приходилось прикуриваться от другой машины. с утра заводится всегда отлично. включеный свет садит аккум буквально за 10минут. буквально пары минут работы двигателя хватает чтобы аккум уже мог заводить машину. проверка аккума прибором в гараже показала что он исправный и не подлежит гарантийной замене.
что делать не знаю млин....

Maxim5555
12.02.2008, 15:07
новый купить, мне вот ватра нравится

solaris
12.02.2008, 15:18
Я черкну не инструкцию, а свое практическое мнение и некоторые цифры которые позволяют эксплуатировать аккумуляторы достаточно длительное время без каких-либо проблем. А придерживаться правил или нет - личное дело каждого.
...


Всё это конечно правильно, но если сюда еще добавить правильный уход за лакокрасочным покрытием кузова, обивкой салона, резиновыми уплотнителями, дисками колес, резиной и т.д. и т.п, то все время между поездками нужно будет обслуживать авто ))

alf555
12.02.2008, 15:19
новый стоит 200баксов. и на этот ещё 5месяцев гарантии....

Rom
12.02.2008, 15:53
Замеры при работающем двигателе - откидываем сразу. Отличить генератор от аккума невозможно, но вот 15 вольт (???)
Спишем на китайский тестер, дающий разброс показаний до +\-20%. Там вроде бы 14,5 максимум, хотя и не ручаюсь головой.
Вот теперь необходимо найти точку отсчета - ТАК ЧТО БЫЛО С АКБ ДО ТОГО, КАК напряжение при работающем двигателе стало 15в? Какое напряжение он выдавал? Если он был разряжен (твоя ситуация свидетельствует именно об этом и интенсивном заряде АКБ сразу после пуска) он начинает заряжаться, но какова продолжительность и интенсивность этого заряда? В каком состоянии пластины АКБ - МОЖЕТ ли он вообще набрать заряд?
Если ты посмотрел сразу после пуска и на ХХ - это не совсем интересно, т к обороты после пуска повышенные, по мере прогрева они опускаются до ХХ. Такой замер имеет значение, если выдержать минут 10-15-30 хотя бы на 2000тыс (терпения хватит?). В этом случае АКБ, способная брать заряд, будет заряжаться, и падения напряжения в сети ниже 14,5В не будет. Боюсь, что случай у тебя как раз не этот, а пример того, что аккум почти полностью засульфатирован. Подтверждением этого может служить большая или огромная плотность электролита (после заряда ЗУ) и потеря заряда (напряжения) за такой минимальный промежуток времени.
Кроме этой причины возможны:
- коротыш банки (банок). Он не обязательно коротыш полный. Как проверить на коленке? Да практически никак - только
сравнивая плотность электролита побаночно в различных случаях (заряд-разряд??)
- слабый заряд АКБ в точке отсчета - когда ее заряда хватило только на то, чтобы пустить двигатель, а потом чуть подзарядившись интенсивно в первый момент времени, он берет на себя номинальный зарядный ток. Пусть ты 8 часов погонял двигатель на приемлемых оборотах, аккум заряжался. Попробуем посчитать: на машине аккум никогда не кипит (я не видел), соответственно ток заряда меньше чем 1/10 от емкости. Примем ток заряда 4А х 8 час=32А/Ч * 0,6 (реально) КПД ЗУ = 19,2А\Ч*0,6-0,7(сульфатация ведь есть в любом случае, просто больше или меньше) = 10-13А/Ч, пренебрегая саморазрядом при высоких температурах. Вот твой актив после езды целый день на оборотах свыше 2000тыс. В случае большой сульфатации количество набранных А/Ч стремится к нулю.
Токи у тебя вери вел:
1. Салонная лампа горит, потом гаснет.
2. Подключается подсветка приборов.
3. Не знаю.
4. Имхо, 500мА мало, но может быть. Это полностью штатка?
5-8 - норма.

Что значит прибором в гараже? Нагрузочной вилкой? И сколько он под нагрузкой и какой нагрузкой показал?

Rom
12.02.2008, 16:02
Да, кстати 13,8 В в нормальном состоянии он не может показывать. Дай успокоиться и остыть электролиту, потом замеряй.
Лучше всего утром до пуска двигателя. А может быть и тестер барахлит, на разных пределах разные погрешности

Rom
12.02.2008, 16:16
Наводящий вопрос: Альф, а с утра авто действительно ВСЕГДА и без проблем заводится? После 2-3 дней стоянки?
И, прошу прощения, у тебя где авто хранится? Нет ли такой ситуации, что до места хранения от того места, где ты "задремал на часок", тебе добираться время, нужное для минимального подзаряда? Ведь берется же откуда-то заряд для утреннего пуска двигателя...

alf555
12.02.2008, 16:52
пошли в отдельную тему?:)
http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=35769.new#new

Tolstyak MO
13.02.2008, 21:48
Ну тупануться просто, что здесь только не встретишь...Прям как "книга вредных советов"...
Ну ФК то приколисты известные, пусть бумагу тебе дадут сначала на такую рекомендацию, чтобы когда у тебя аккум разорвет, можно было предъявить претензии по этому и последующим поводам...

Бумагу-наклейку с аккума СНИМАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Причем тут гарантия не совсем понятно - ну заряжал, НО НЕ САМ, а у специально обученных людей, вот лицензия, чек на А\Ч. Достаточно 1 раз получить такие доки у себя в городе у местных и все хорошо на 1 год у официалов.

С ЛЮБЫМ небракованным аккумом за срок 3 года ничего не случается, если юзер его не убивает сознательно или безсознательно. Кислотный жидкостный убить сложнее всего даже юзеру, если только не делать так, как советует ФК.

Ток 2А в течение 7-8 часов аккуму этому как мертвому припарки - только разорвать может, да и то вряд ли, смотря при какой температуре заряжать. Но уж что не зарядит НИСКОЛЬКО - это абсолютно точно. Вы что думаете, если 2А х 8 = 16А/Ч??? Это не так, уж не говоря о том, что емкость аккума 45А/Ч при номинальном 20 час разряде.

Вот и получается, что люди катаются с заклеенным аккумом, который у таких ФК заряжают 2А 7-8 часов в гарантийный срок при обращениях, что в совокупности приводит после 2-х русских зим эксплуатации к сульфатации и мнению, что аккумы дохлые и дерьмо, потом покупается следующий и опять тоже самое, потом опять....
Между тем, все очень просто и загоняясь по поводу применения моторного масла и зимнего пуска (это делают все), почему бы не соблюдать элементарные правила эксплуатации АКБ, которых и в инете полно?


Тогда почему продаются автоматические зарядники (для автомобилей) с током 1-2А. Я купил сегодня такой, подключил, установил, аккум даже не нагрелся за 5 часов и при этом зарядился согласно датчикам.