Просмотр полной версии : Проблема с АКПП, ХЕЛП!!!
Добрый день!
Ситуация следующая: при трогании машины появляется что-то вроде пробуксовки и рывков, если трогаешся очень плавно, то рывков нет, если немного нажать на газ, рывки появляются. Далее машина разгоняется и никаких проблем. Подскажите, что это может быть?
И еще вопрос: в сервисе сказали, что в данной АКПП нет фильтра, как узнать есть фильтр в АКПП и где он находится?
Заранее спасибо.
PS: рабочую жидкость менял на днях, проблема была и до замены масла.
...проблема была и до замены масла.
так сейчас проблема есть или нет?!
что? после замены масла проблема ушла?! не понятно
в сервисе, с данной проблемой, не помогли?
---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:45 ----------
...а вообще, рывки - это когда фрикционы умирают. скрипа-хруста не было?[COLOR="Silver"]
Проблема не ушла, такое ощущение, что рывки участились (рывки были не при каждом трогании). Посторонних шумов не наблюдалось.
И еще такое, когда трогаюсь с D2 рывков нет.
ну, если хруста нет то, думаю, фрикционы
какой пробег у машинки?
пробег 240 000 км. А как проверить фрикционы или нет?
Первые рывки появились после замены колес с 14' на 15', может совпадение?
проверить?))) только в сервисе, у хорошего специалиста по АКПП!
но из опыта по эксплуатации крайслера неона - это фрикционы. но это самый оптимистичный вариант и, думаю, самый вероятный)))
Спасибо за инфу! теперь бы найти того хорошего специалиста!
А эксплуатировать авто при неисправных фрикционах можно?
Первые рывки появились после замены колес с 14' на 15', может совпадение?
ну, не думаю, что из-за колёс
я указал вероятный вариант проблемы с АКПП, но может быть и что-то другое
думаю лучше обратиться к специалисту
А эксплуатировать авто при неисправных фрикционах можно?
конечно нет, мелкие частицы от износившихся накладок, могут попасть в гидравлическую систему, забивают каналы и золотники и т.д.
а расход не увеличился случайно?
ещё вопрос: часто на машине буксовал?)))
---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:44 ----------
ещё, кстати, дёргаться может и из-за системы блокировки гидротрансформатора, но это бывает реже и это уже копеечка...
Расход вроде не увеличился, по крайней мере я этого не заметил.
Про пробуксовку: один раз было, года 2 назад, по гололеду выезжал со двора, пришлось побуксовать, а так вообще не буксовал, трогался плавно без резких стартов.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.