PDA

Просмотр полной версии : умер д15б



Fleshpav
23.12.2011, 23:46
Стоит д15б с двумя карбами. думаю заменить на д13б с одним карбом. возникнут ли проблемы с установкой? что ещё придётся менять?
за скодько сейчас можно найти нормальный д13б?
заранее спасибо!

Kirill Kask
24.12.2011, 00:43
а какой смысл тебе менять на меньший объем, поискал бы лучсше помощшее или такой же

fly-989
24.12.2011, 02:09
по - моему это хуже, чем шило на мыло! ставь что - нибудь серьёзней

Fleshpav
24.12.2011, 02:34
Я только пришел с армии, с финансами проблема. не по карману серьезный свап. а д13б мне кажется проще всего найти за копейки. да и кушает меньше. а потом как заработаю возьму вторую такую и поставлю двиг б16а, а эту отдам жене

Durdomik
24.12.2011, 08:18
Для того что бы свести затраты к минимуму, действительно лучше воткнуть D13B самый дешевый двиг.

D13B2
24.12.2011, 10:06
Да не самый он и дешевый,по конторам которые контрактники возят стоит под 30т.р. Во как,но если поставить д13б4(модификация под японамать)по моему только,шел с инжектором и компрессором по моему,там уже 130 кобыл........но двиг редкий,и найдешь ли ты его!!!

Durdomik
24.12.2011, 12:21
за 20 можно приволокчи

Human
24.12.2011, 12:24
Все равно не выгодно такую какаху ставить, как не крути. Лучше откапиталить свой тогда уж.

Fleshpav
24.12.2011, 13:21
ну в общем все понятно. скажите, будут ли проблемы с установкой?

Human
24.12.2011, 13:33
Не должно быть, у Д серий все идентично

Только сейчас заметил что у тебя еще и седан и акпп, откажись от д13 пока не поздно!

fly-989
24.12.2011, 14:01
Да не самый он и дешевый,по конторам которые контрактники возят стоит под 30т.р. Во как,но если поставить д13б4(модификация под японамать)по моему только,шел с инжектором и компрессором по моему,там уже 130 кобыл........но двиг редкий,и найдешь ли ты его!!!

я себе ZC взял за 22р! нормальный двиг, уж получше D13 будет)

kleymo
24.12.2011, 14:10
да ладно вам
тут вон моники продают по 7тыщ
значит и карбюраторный можно найти

есть в питере, валяется у чела после свапа, можно поговорить
д13б2

fly-989
24.12.2011, 14:14
действительно, я сам живой Д15Б2 за 6р отдал

IIIYPUK
24.12.2011, 18:10
Да не самый он и дешевый,по конторам которые контрактники возят стоит под 30т.р. Во как,но если поставить д13б4(модификация под японамать)по моему только,шел с инжектором и компрессором по моему,там уже 130 кобыл........но двиг редкий,и найдешь ли ты его!!!
Двигатель Японский, 95 (http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_D_engine#D13B4) кобыл...

Human
24.12.2011, 20:29
Там же вон еще какой то d13c 100 кобыл, норм так :)

tikay
29.12.2011, 02:38
Найди свой же дрыг без навесного. Дешевле будет

sancho111
02.07.2013, 11:54
умирает двигатель д15б3 карбюраторный , жрет масло и еле тянет , как быть капиталить или контрактный намутить , а если контрактный то такой же или уже посеръездней брать , посеръезней это уже инжектор мозги бензанос , а встанет ли он в старые крепежи хз

dcpprox
02.07.2013, 13:43
умирает двигатель д15б3 карбюраторный , жрет масло и еле тянет , как быть капиталить или контрактный намутить , а если контрактный то такой же или уже посеръездней брать , посеръезней это уже инжектор мозги бензанос , а встанет ли он в старые крепежи хз

Тема пережовывалась несколько раз. Дело твоё капиталить его или нет, но смысла в этом нет поскольку капитался выльется в теже 20-25р а это стоимость контрактного д15б (130сил втек), да и карб настроить редко кто может. КОнтрактный д15б3 мутить дело сомнительное. По серьёзней это б серия и то если пихать б20 бюджет свапа выльется в тыщ 100 +-, не говоря уже о движках поинтересней, если свапаешь на д серию то крепёж переделывать не надо и доработок по минимуму, с учотом того что у тебя (как и у меня) карб, то придётся - менять бак на инжекторный и прокладывать трассу топливную, салонную косу менять\переделывать (майн реле не забыть), а остально по сут должно быть в контрактном двиге - навесное коса мозги.

sancho111
02.07.2013, 14:40
Тема пережовывалась несколько раз. Дело твоё капиталить его или нет, но смысла в этом нет поскольку капитался выльется в теже 20-25р а это стоимость контрактного д15б (130сил втек), да и карб настроить редко кто может. КОнтрактный д15б3 мутить дело сомнительное. По серьёзней это б серия и то если пихать б20 бюджет свапа выльется в тыщ 100 +-, не говоря уже о движках поинтересней, если свапаешь на д серию то крепёж переделывать не надо и доработок по минимуму, с учотом того что у тебя (как и у меня) карб, то придётся - менять бак на инжекторный и прокладывать трассу топливную, салонную косу менять\переделывать (майн реле не забыть), а остально по сут должно быть в контрактном двиге - навесное коса мозги.

Сколько денег обоидется и что для этого надо хотелось бы 130 лошадок иметь, как называется такой двигатель

dcpprox
02.07.2013, 15:15
Сколько денег обоидется и что для этого надо хотелось бы 130 лошадок иметь, как называется такой двигатель

Так я жешь подписал, обзывается он D15B (как вариант можно попробовать найти d16z6, по ущущениям товарища он поинтересней едет), цены на него болтаются в районе 25-45р , это обычно - двиг+навесное+моторная коса+мозг. Инжекторный бак ещё рубля 2-3 (насос ? ) , коса если искать\покупать ещё рубля 3-5, разные ценники видел, ну и сами работы. Ну рублей в 50-70 при желании думаю можно уложиться. Поищи по форуму тут таких тем по свапу пруд пруди.

Armisael
02.07.2013, 17:42
50-70 это с работой в сервисе...

25+2+3=30. Это минимум, который тебе понадобится. Еще на жижи рубля 3 итого 33. Так что смотри сам. Очень многие делают сами.. Но вот твой карб и проводка, тут всегда много засады, но прорваться можно.