Просмотр полной версии : Заметил два косячка или глюк
Maklayt3d
24.12.2011, 14:54
Вообщем заметил два косяка первое дверьми надо хлопать дабы закрыть ибо легко они не закрываются и второе машину немного тянет вправо совсем немного. Машину купил бу 11г.в пробег 18000. Балансировка колес была проведена месяц назад. Что делать? Ехать к Шиллеру сейчас или дождаться то? Машина на гарантии но у од не был пока ни разу.
Saintley
24.12.2011, 15:21
Двери должны закрываться не прилагая к ним усилия- по инерции (это все таки не made in russia). Скорее всего замки не выставлены должным образом.
По поводу ведет в бок, - у нас такие дороги что даже не всегда определить что что то не так, если конечно на любых дорогах ведет в одну сторону, то что-то есть не то. Накачай одинаковое давление. Балансировщики тоже разные, могли и накосячить. Что бы отсечь мысль о балансировке/битых дисках/убогой резины, хорошо бы проверить установить полностью другой комплект колес.
Maklayt3d,
почти у всех передними дверьми надо хлопать, а задние как раз по инерции
Что делать?
Забить.
У всех цивиков (почти) так.
ЭДИК 1976
25.12.2011, 00:06
Maklayt3d,
почти у всех передними дверьми надо хлопать, а задние как раз по инерции
а у меня все закрываются легусенько-хоть и стукнута была
---------- Сообщение добавлено в 02:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:05 ----------
Забить.
У всех цивиков (почти) так.
видимо не у всех)...то что видел в салоне -там явно закрывалась жесче чем у меня
Maklayt3d
25.12.2011, 01:02
А насчет того что тянет? Это может быть какая либо электронная регулировка? У меня у отца пассат у него такое было и вылечили за 5минут. У меня из авторусь спросили садился ли аккумулятор я ответил что да
Maklayt3d,
вот тебе в помошники темы, не создавайте темы на 1 страницу .лишний мусор.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13379
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=14150
и вот тут можно задать вопрос
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=67234
Большой привет всем. Мне кажется, что у многих, кто сделал шумку, хоть частично, включая меня, двери закрываются с усилием. Причина: давление воздуха создаваемое при закрытии двери проходит в багажник и через клапана, в районе заднего бампера, выходит наружу. Если не встречает дополнительного сопротивления все закрывается гуд. Для проверки опустите стекло и закройте дверь, думаю закроется легко.
у меня тоже надо хлопать ,чтоб передние двери закрыть,и багажник порой долбить надо))
ЭДИК 1976
04.01.2012, 09:27
Maklayt3d,
почти у всех передними дверьми надо хлопать, а задние как раз по инерции
бред...я не хлопал с новья...турок
---------- Сообщение добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:25 ----------
у меня тоже надо хлопать ,чтоб передние двери закрыть,и багажник порой долбить надо))
такой хрени тоже нет...правда у меня спойлер стоит
---------- Сообщение добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:26 ----------
Большой привет всем. Мне кажется, что у многих, кто сделал шумку, хоть частично, включая меня, двери закрываются с усилием. Причина: давление воздуха создаваемое при закрытии двери проходит в багажник и через клапана, в районе заднего бампера, выходит наружу. Если не встречает дополнительного сопротивления все закрывается гуд. Для проверки опустите стекло и закройте дверь, думаю закроется легко.
вы после нового года еще не отошли???какое давление воздуха-в машине:lol:...не смешите:lol::lol::lol:
Joo,
багажник отрегулируй.....
ЗЫ у меня все закрывается легко... авто 3.5года...
вы после нового года еще не отошли???какое давление воздуха-в машине:lol:...не смешите:lol::lol::lol:
Ну назовем это "давление" сопротивлением. Полегчало?
двери закрываются с усилием.
ЭДИК 1976, ты зря иронизируешь по поводу упомянутого выше сообщения. Зря потому, что воздух в салоне действительно оказывает сопротивление закрыванию дверей. И объяснено Vazed в принципе правильно. Ты не согласен? Тогда излогай свои мысли здесь, а форум рассудит. Это ведь технический раздел ... - технически нужно обосновать чужие ошибки или свою точку зрения.
---------- Сообщение добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:13 ----------
При закрывании двери наступает такой момент, когда уплотнители уже соприкоснулись и создали "герметичность" по разъёму двери. Полотно двери при этом продолжает перемещаться ещё какое то время внутрь салона, уменьшая внутренний объём. Давление внутри не успевает выравниваться с наружным и на короткое время создаётся избыточное давление, препятствующее закрытию.
У некоторых, даже старых машинах, при закрытии двери приспускается стекло. Пример: Астра Шевроле, именно для компенсации этого сопротивления. Сивку этой мульки лишили. Возможно зря.
NeverSayNever
04.01.2012, 18:14
Тоже владею цивиком 2011 года, куплен в апреле. Двери закрывались с усилием, особенно передняя пассажирская. После того как сделал шумку, стали закрываться как в мерседесе s класса :) По поводу тянет вправо, цивик очень чувствительный к неровностям дороги. Проверял на ровном, только залитом асфальте - едет ровно, но у нас таких дорог пересчитать по пальцам, особенно вдалеке от МСК...
ЭДИК 1976
04.01.2012, 20:28
ЭДИК 1976, ты зря иронизируешь по поводу упомянутого выше сообщения. Зря потому, что воздух в салоне действительно оказывает сопротивление закрыванию дверей. И объяснено Vazed в принципе правильно. Ты не согласен? Тогда излогай свои мысли здесь, а форум рассудит. Это ведь технический раздел ... - технически нужно обосновать чужие ошибки или свою точку зрения.
---------- Сообщение добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:13 ----------
При закрывании двери наступает такой момент, когда уплотнители уже соприкоснулись и создали "герметичность" по разъёму двери. Полотно двери при этом продолжает перемещаться ещё какое то время внутрь салона, уменьшая внутренний объём. Давление внутри не успевает выравниваться с наружным и на короткое время создаётся избыточное давление, препятствующее закрытию.
не несите чепухи сударь...я про шумку сидящих пассажиров и прочий вакуум в салоне
шумку сидящих пассажиров и прочий вакуум в салоне
Поясни, что такое "шумка сидяших пассажиров" и почему ты вспомнил о вакууме? Никто об этом не писал.
Эдик 1976, я тоже от некоторых твоих ответов тихо улыбаюсь. На форуме их целая куча. Только под скидку на Новый год они не подходят.
не несите чепухи сударь...я про шумку сидящих пассажиров и прочий вакуум в салоне
Классная травка. Где покупаешь?
ЭДИК 1976
05.01.2012, 19:50
знаки препинания не расставил...шумка,сидящих пассажиров-ведь место занимают)а про вакуум я так просто добавил...
у меня турок с новья тынц легонечко и дверь закрвлась-4й год все так же...мож у вас вместо уплотнительной резины уплотнитель из КИРЗЫ???
Sentozza
05.01.2012, 20:19
Пол-года назад был 6-й (Аглицкий) . Передние - с усилием , а задние - легко . Сейчас - 8-й , 4D .(Турок)
Передние - с усилием , а задние - легко .
Любую дверь у Сивика 4дэ можно отрегулировать на предмет "закрывается по инерции" или "нужно хлопать, чтобы закрыть". Работа не сложная, естественная (начинаешь делать и само по себе проясняется куда двигать и как крутить, не ошибешься). Инженеры в нашем Руководстве так описали этот процесс:
Регулировка скобы (язычка) дверного замка.
Убедитесь, что дверь надежно закрывается, не хлопая. При необходимости отрегулируйте язычок (А): Гайки язычка закреплены, но язычок может быть слегка отрегулирован вверх, вниз, внутрь или наружу.
1. Ослабьте винты (В), затем всуньте бумажную салфетку (С) между корпусом и язычком.
http://s41.radikal.ru/i091/1201/ad/f7dabfe3a7e5.png (http://www.radikal.ru)
2. Слегка затяните винты.
3. Оберните язычок в бумажной салфеткой, затем отрегулируйте язычок, постукивая по нему пластиковым молотком (D). Не стучите по язычку слишком сильно.
4. Ослабьте винты и уберите бумажную салфетку.
5. Слегка затяните винты.
6. Вытащите наружную рукоятку и прижмите дверь к корпусу, чтобы убедиться что язычок позволяет зафиксировать ее плотно. Если дверь запирается хорошо, затяните винты и перепроверьте.
При выполнении регулировки нужно помнить, что чрезмерно легкое закрытие двери приводит к появлению, во время движения, стука в зацеплении замка за скобу и повышает износ узла.
насчет увода вправо,попробуй,навстречке руль отпустить,можт все поменяется наоборот,все таки дороги делают с небольшим уклоном к кювету чтобы вода стекала.
насчет двери,это регулирвка,задолбай диллера,пусть работает
Maklayt3d
26.01.2012, 21:02
появился еще один косяк на нейтрале нажимаю газ. обороты подлетают допустим до 3 тысяч- отпускаю педаль - обороты падают до 1000 подлетают до 1200 и падают до 700.
Если в столб въехать то капот погнется, касяк....
Maklayt3d
29.01.2012, 22:22
это к чему было сказано? у меня акцент был я его руками перебрал в - 30 двигатель ставил у меня там таких косяков не было. просто интересно как устранять все это? еще заметил свист справа при включенной печке.
это к чему было сказано? у меня акцент был я его руками перебрал в - 30 двигатель ставил у меня там таких косяков не было. просто интересно как устранять все это? еще заметил свист справа при включенной печке.
салонный фильт менять
ЭДИК 1976
30.01.2012, 13:41
салонный фильт менять
ФИЛЬТР не поможет...после 2х лет особенно по зиме это почти у всех вылазит...вроде как меняют мотор печки...мне этой весной поменяли сейчас снова пискает...вот поменяли ли ваще?
ЭДИК 1976,
У них фильтров небыло на складе , а были моторчики вот они и меняли, тебе просто повезло
---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:36 ----------
ФИЛЬТР не поможет...после 2х лет особенно по зиме это почти у всех вылазит...вроде как меняют мотор печки...мне этой весной поменяли сейчас снова пискает...вот поменяли ли ваще?
Проси в этот раз фильтр поменять, правду говорю
Maklayt3d
05.02.2012, 23:34
Вообщем очередная проблема. Я наверно уже достал всех. Еду на 2-3 передаче (акпп) отпускаю педаль газа обороты падают до 700 потом подлетают до 1100-1200 и падают опять до 700. Все происходит в момент переключения на первую. Вопрос почему это происходит? Я понимаю что обороты возрастают при понижении передачи но почему на других передачах кроме переключения на первую такого нет?
Такая же ботва на холостом ходу, стою на Р жмякаю на акселератор обороты падают до 700 прыгают до 1200 и опять на место... я уже задолбался. Извините старожилы. Помогите советом ей богу уже сил нету.
Вообщем очередная проблема. Я наверно уже достал всех. Еду на 2-3 передаче (акпп) отпускаю педаль газа обороты падают до 700 потом подлетают до 1100-1200 и падают опять до 700. Все происходит в момент переключения на первую. Вопрос почему это происходит? Я понимаю что обороты возрастают при понижении передачи но почему на других передачах кроме переключения на первую такого нет?
Такая же ботва на холостом ходу, стою на Р жмякаю на акселератор обороты падают до 700 прыгают до 1200 и опять на место... я уже задолбался. Извините старожилы. Помогите советом ей богу уже сил нету.
Проблема возникает в том случае когда приходит время менять в коробке масло , почитай здесь http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=94298
А вот насчет дверей. дорвался я до силикона. смазал жирно все резинки дверей, петли, замки, ограничители вылета дверей. прям чудно стало. сами закрываются. открыл дверь сел, пока ключ вставляю, дверь захлапывается сама..
tarik30rus
06.02.2012, 17:13
какие свечи поставить?помогите
какие свечи поставить?помогите
помогаем чем можем http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=3512679#post3512679
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.