Просмотр полной версии : Регулировка клапанного зазора.
Привет, люди подскажите хочу отрегулировать клапанный зазор на 4д, авто 2007 года пробег 140 тысяч АКП. Регулировать хочу, так как немного жрет больше обычного и надо по регламенту.
У меня вопрос таков:
1-Стоит ли мне вообще этого делать? ( делать буду не я, а мастера т.к сам не хочу с этим возиться)
2-что может быть если отрегулируют не так?
3-Сказали что нужная какая та прокладка под головного блока (или как там он назхывается), обязательно ли его менять? что за прокладка? и сколько стоит?
4-Что еще при этой процедуре меняется?
5-И вообще в среднем у мастеров сколько стоит эта процедура??
Сам из Красноярска..
Блогадарю за ответ :)
1. я не стал) не хочу чтобы мне что-то сломали криволапы.
2. двиглу трындец придёт
3. нужна, номер не знаю
mtghunt,
Почему трындец-то? Откуда такая уверенность?
Будет тарахтеть, трястись, хреново тянуть и много жрать, но почему сразу трындец-то?
Борис40rus
24.12.2011, 21:02
прокладка 12341-RNA-A01. 400-500руб.
если что то не так сделают, наверняка услышишь по работе двига. да и там очень удобно и просто все, накосячить сложно.
тоже вот на днях собираюсь регулировать клапана, в экзисте уже заказал прокладку клапанной крышки. че т уже сомневаться начинаю стоит ли...
ЭДИК 1976
24.12.2011, 23:43
я у диллеров забрал свою старую прокладку-как новая)
два раза регулировал клапана, клапанную прокладку не менял: нет необходимости.Если нет опыта лучше не делать, хотя когда-то надо начинать...
хочу отрегулировать клапанный зазор
Естественно что с 2006 года необходимость регулировки и сам процесс регулировки многократно обсуждались:
- отчет о регулировке http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=81640
- самая полная тема - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=21146
- была и такая тема - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=25998
- здесь можно читать http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=102634
mtghunt,
Почему трындец-то? Откуда такая уверенность?
Будет тарахтеть, трястись, хреново тянуть и много жрать, но почему сразу трындец-то?
клапана подстачиваются это в самом хедшем случае.
Если не слышен явный стук клапанов, нечего туда лезть.
два раза регулировал клапана, клапанную прокладку не менял: нет необходимости.Если нет опыта лучше не делать, хотя когда-то надо начинать...
У меня стало масло давить из-под прокладки, чтобы два раза крышку не снимать отрегулировал клапана и заменил прокладку!
Результат на лицо:
масло больше на давит, моторчик стал работать тише, машина стала намного лучше разгоняться!
SR1, Спасибо за инфу!
gml88, подсказываю тебе, что по результатам регулировки зазоров ты должен отписаться здесь. Тема создана тобой и в правилах хорошего тона, нужно поставить всех участников в известность - помог ли тебе форум. Поделись своим опытом. Я понимаю, что это может быть май месяц 2012 года, но все же, не забывай о лично созданной теме.
В технической части форума инфы много, поэтому научись находить и отличать действительно полезную информацию от "мусора" типа "подстачившихся клапанов".
1. Стоит. Во-первых на таком пробеге. Во-вторых если заметил увеличенный расход. Но и диагностику ошибок не помешает сделать - недорого и узанешь что к чему.
2. Фатального ничего, в самом худшем случае все тот же расход и потеря мощности - исправляется нормальной регулировкой.
Только смотри, что бы сервис был уж не совсем дешевый и сердитый - а то мало ли что случайно или специально во внутрь может попасть.
3. Прокладка крышки головного блока. Одноразовая. Не экономь, замени. Осатвишь старую будет давить масло - грязи больше, чем ущерба, но все же.
4. Откроют двигло - посмотришь внешний, т.е. внутренний вид, там будет видно, может маслице стоит заменить.
5. Процедура не сложная (нужны руки, щуп, гаечный ключ), но фишка в том что выполняют на негорячем двигателе (на холодном совсем то же не делают, т.к. зазоры от температуры то же зависят).
Соответственно цена зависит от ушлоси сервиса - будут они в работу считать простой машины пока остывает или нет (если по нормочасам котируется). Двигло 16-ти клапанное, самой работы минут на 20-30 расторопному мастеру.
Делается так:
поднимается авто, выворачивается руль, под крыло вставляется "кривой стартер", выставляется нужное положение коленвала
снимается клапанная крышка, и при определенном положении коленвала/распредвала регулируются соответствующие клапана
для регуклировки следующих клапанов, прокручивается "кривой стартер"
регуоировка проводится с помощью гаечного ключа и щупа
щупом проверяется зазор, если он больше или меньше, отпускается затяжка гаек и контролируя зазор щупом устанавливается новый, гайки затягиваются
Кто-нибудь в АИДЕ регулировал клапана, отпишитесь на сколько добросовестно делают? Не хочется зря деньги потратить или подскажите где нормально делают на совесть так сказать!
Кто-нибудь в АИДЕ регулировал клапана, отпишитесь на сколько добросовестно делают? Не хочется зря деньги потратить или подскажите где нормально делают на совесть так сказать!
Я регулировал в ХондаМастер на Преображенке, результатом доволен.
ам р
Ок конечно как сделаю то отпишус.. Шас на кануне новый год и времени нету.. Нособираюсь где то к весне уже сделать.. ))
---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:38 ----------
зультатом дов
Блонадарю :)
1
3. Прокладка крышки головного блока. Одноразовая. Не экономь, замени. Осатвишь старую будет давить масло - грязи больше, чем ущерба, но все же.
Делал у знакомого в гараже: он на хондах специализируется - сказал менять не надо, хотя я настаивал - может т.к. пробег 60 был, хотя при её цене обсуждать тут нечего, просто для инфы написал... А клапана регулировать он рекомендует какждые 30 тыс...
Решил на своей то же посмотреть клапана.Пробег 74.000 км.Вскрыл,мотор внутри чистый-это порадовало.))) Зазоры были такие. 1-й впуск-0.30,выпуск-0.25.2-й впуск-0.35,выпуск-0.30.3-й впуск-0.35,выпуск-0.25.4-й впуск-0.35,выпуск-0.20.После регулировки мотор работает помягче,по расходу отпишу позже.Перед регулировкой расход был 12.5-13.
Vasiliy07
08.01.2012, 19:57
Решил на своей то же посмотреть клапана.Пробег 74.000 км.Вскрыл,мотор внутри чистый-это порадовало.))) Зазоры были такие. 1-й впуск-0.30,выпуск-0.25.2-й впуск-0.35,выпуск-0.30.3-й впуск-0.35,выпуск-0.25.4-й впуск-0.35,выпуск-0.20.После регулировки мотор работает помягче,по расходу отпишу позже.Перед регулировкой расход был 12.5-13.
самостоятельно делал?
С бывшим напарником по автосервису.
И так здравствуй уважаемые форумчане! =)
Вот решил оставить отзыв чем закончилась эта тема созданная мной..
И так я заехал на сервис отрегулировал клапанный зазор + поменял прокладку клапанной крышки + промыл дроссельную заслонку с ее адаптацией...
Мастер когда регулировал, сказал что не зря я заехал к ним в сервис (т.е имелось ввиду что надо было дать регулировку клапанам).
Всем большое спасибо дорогие одноклубники!! Спасибо за помощь, за совет, за подсказки и консультации! Благодарю всех вас !! :)
И так здравствуй уважаемые форумчане! =)
Вот решил оставить отзыв чем закончилась эта тема созданная мной..
И так я заехал на сервис отрегулировал клапанный зазор + поменял прокладку клапанной крышки + промыл дроссельную заслонку с ее адаптацией...
Мастер когда регулировал, сказал что не зря я заехал к ним в сервис (т.е имелось ввиду что надо было дать регулировку клапанам).
Всем большое спасибо дорогие одноклубники!! Спасибо за помощь, за совет, за подсказки и консультации! Благодарю всех вас !! :)
Богатый отзыв;D;D;D
По поводу своего отзыва напишу так: после регулировки мотор стал плавнее и тише работать,динамика машины улучшилась. по поводу расхода,примерно такой же остался. что интересно,после регулировки по компу подскочил как у многих до 16-18,но заправив полный бак и обнулив показания всё прошло и стало как раньше.прокладку не менял,для страховки поставил на герметик. Желаю всем удачи!!!
Вопрос такой где лучше отрегулировать может кто подскажет? И сколько примерно стоит?
У меня мотор стал работать тише плавнее... Меньше вибраций стало.. Динамика та же самая, расход такой же..
ferss, я лично делал за 1500 рублей + прокладка 500 рублей... примерно в автосервисе час работы заняло все про все..
У меня мотор стал работать тише плавнее... Меньше вибраций стало.. Динамика та же самая, расход такой же..
ferss, я лично делал за 1500 рублей + прокладка 500 рублей... примерно в автосервисе час работы заняло все про все..
Ну с часом работы это ты загнул. у меня машина только остывала часа 2-а. На круг я так думаю часа 3-и.
ZRT, скажите в итоге каким щупом выставили зазор? 0,25 или 0,2?
ZRT, скажите в итоге каким щупом выставили зазор? 0,25 или 0,2?
Впуск 0.20,выпуск 0.25.
Спасибо за ответ. Непонятно только почему разные значения. Геометрия клапанов одинаковая, на рокер давит кулачек одного диаметра. Странно как то. Может я ошибаюсь конечно.
Непонятно только почему разные значения. Геометрия клапанов одинаковая, на рокер давит кулачек одного диаметра. Странно как то. Может я ошибаюсь конечно.
Конечно ошибаешся. Причем не понимаешь оснопологающего. Зазор нужен для компенсации линейных расширений при изменении температуры.
- Всасывающий и выхлопной клапаны работают при совершенно разных температурах (прошу не путать эти температуры с температурой охлаждающей жидкости; значения приводились в теме). Разные рабочие температуры - значит нужны разные зазоры (линейные размеры отличаются незначительно).
- Геометрия клапанов разная, металл их тоже разный.
Да правда. Спасибо. Тупанул. При чем с инженерным образованием)). Аж самому стыдно. Спасибо добрый саморетянин. )). Просто поленился подумать)).Но геометрия все же одинаковая я имею ввиду расположение клапанов относительно распредвала. По другому быть не может.
.Но геометрия все же одинаковая я имею ввиду расположение клапанов относительно распредвала. По другому быть не может.
В предидущем сообщении ты писал о геометрии клапана, теперь пишешь о геометрии головки блока цилиндров (ГБЦ). И опять ты не прав: впускные и выпускные клапаны расположены относительно распредвала в разных местах. Если мысленно представить сечение ГБЦ (на основании приведенной картинки) в плоскости перпендикулярной распредвалу, то впускные клапаны будут справа, а выпускные слева. Но это не имеет никакого значения для влияния на зазоры.
http://www.procivic.ru/img/topic/i-vtec-sohc/sohc-i-vtec-mechanism-1.jpg
Мы говорим об одном и том же но по разному))) видимо я просто не так как то выразил мысль))). Я знаю как что устроено)). Все правильно. Я имел в виду геометрию в прямом смысле слова. Угол наклона клапанов относительно горизантальной плоскости ну и распредвала на этой плоскости. ))). Не знаю как еще объяснить)). Я понимаю что на одновальном двигателе где попарные клапана они находятся в противоположных сторонах относительно распредвала. Да и на любом наверное. И даже понимаю что впуск с одной стороны а выпуск с другой))). Очевидно что они не могут находится с одной стороны))). Спасибо.
---------- Сообщение добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:42 ----------
Дело в том что все время приходилось имель дело с гидрокомпенсаторами по этому возник вопрос с зазором регулируемых клапанов. Как работает двигатель я знаю.но спасибо за информацию по клапанам.
Мы говорим об одном и том же но по разному
Согласен. Я просто по своему выразился. Главное, что мы поняли друг друга.
По нескольким причинам, инженеры нашего двигателя R18А2 отказались от применения гидрокомпенсаторов. Это да.
На сколько я слышал типа заточка на спорт. Может и не правда, но в спортивных движках на сколько я знаю гидриков не бывает. Хотя из r 18a по моим расчетам на бумаге в полном стоке можно снять 70 % мощности. С турбиной конечно. Без потери ресурса.
ЭДИК 1976
29.01.2012, 00:19
Согласен. Я просто по своему выразился. Главное, что мы поняли друг друга.
По нескольким причинам, инженеры нашего двигателя R18А2 отказались от применения гидрокомпенсаторов. Это да.
это только в плюс им
На сколько я слышал типа заточка на спорт. Может и не правда, но в спортивных движках на сколько я знаю гидриков не бывает. Хотя из r 18a по моим расчетам на бумаге в полном стоке можно снять 70 % мощности. С турбиной конечно. Без потери ресурса.
На многих спортивных моторах не ставят гидрокомпенсаторы из за того что они не эффективно работают при высоких оборотах.
Ну с часом работы это ты загнул. у меня машина только остывала часа 2-а. На круг я так думаю часа 3-и.
Остывала у меня тоже часа 2, 2.30.
Я имел ввиду что именно саму работу выполняли в течении одного часа.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.