Вход

Просмотр полной версии : Регулировка клапанного зазора.



gml88
24.12.2011, 19:05
Привет, люди подскажите хочу отрегулировать клапанный зазор на 4д, авто 2007 года пробег 140 тысяч АКП. Регулировать хочу, так как немного жрет больше обычного и надо по регламенту.
У меня вопрос таков:
1-Стоит ли мне вообще этого делать? ( делать буду не я, а мастера т.к сам не хочу с этим возиться)
2-что может быть если отрегулируют не так?
3-Сказали что нужная какая та прокладка под головного блока (или как там он назхывается), обязательно ли его менять? что за прокладка? и сколько стоит?
4-Что еще при этой процедуре меняется?
5-И вообще в среднем у мастеров сколько стоит эта процедура??

Сам из Красноярска..

Блогадарю за ответ :)

mtghunt
24.12.2011, 20:13
1. я не стал) не хочу чтобы мне что-то сломали криволапы.
2. двиглу трындец придёт
3. нужна, номер не знаю

Dactil
24.12.2011, 20:49
mtghunt,
Почему трындец-то? Откуда такая уверенность?
Будет тарахтеть, трястись, хреново тянуть и много жрать, но почему сразу трындец-то?

Борис40rus
24.12.2011, 21:02
прокладка 12341-RNA-A01. 400-500руб.
если что то не так сделают, наверняка услышишь по работе двига. да и там очень удобно и просто все, накосячить сложно.

mystero
24.12.2011, 23:27
тоже вот на днях собираюсь регулировать клапана, в экзисте уже заказал прокладку клапанной крышки. че т уже сомневаться начинаю стоит ли...

ЭДИК 1976
24.12.2011, 23:43
я у диллеров забрал свою старую прокладку-как новая)

gml88
25.12.2011, 13:56
12
Спасибо за инфу!

ru277
25.12.2011, 17:40
два раза регулировал клапана, клапанную прокладку не менял: нет необходимости.Если нет опыта лучше не делать, хотя когда-то надо начинать...

SR1
25.12.2011, 19:24
хочу отрегулировать клапанный зазор
Естественно что с 2006 года необходимость регулировки и сам процесс регулировки многократно обсуждались:


- отчет о регулировке http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=81640
- самая полная тема - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=21146
- была и такая тема - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=25998
- здесь можно читать http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=102634

mtghunt
26.12.2011, 10:00
mtghunt,
Почему трындец-то? Откуда такая уверенность?
Будет тарахтеть, трястись, хреново тянуть и много жрать, но почему сразу трындец-то?

клапана подстачиваются это в самом хедшем случае.
Если не слышен явный стук клапанов, нечего туда лезть.

gml88
27.12.2011, 12:48
SR1,
Спасибо за инфу!

вов
27.12.2011, 15:06
два раза регулировал клапана, клапанную прокладку не менял: нет необходимости.Если нет опыта лучше не делать, хотя когда-то надо начинать...

У меня стало масло давить из-под прокладки, чтобы два раза крышку не снимать отрегулировал клапана и заменил прокладку!
Результат на лицо:
масло больше на давит, моторчик стал работать тише, машина стала намного лучше разгоняться!

SR1
27.12.2011, 20:00
SR1, Спасибо за инфу!
gml88, подсказываю тебе, что по результатам регулировки зазоров ты должен отписаться здесь. Тема создана тобой и в правилах хорошего тона, нужно поставить всех участников в известность - помог ли тебе форум. Поделись своим опытом. Я понимаю, что это может быть май месяц 2012 года, но все же, не забывай о лично созданной теме.
В технической части форума инфы много, поэтому научись находить и отличать действительно полезную информацию от "мусора" типа "подстачившихся клапанов".

nixuz
27.12.2011, 23:09
1. Стоит. Во-первых на таком пробеге. Во-вторых если заметил увеличенный расход. Но и диагностику ошибок не помешает сделать - недорого и узанешь что к чему.
2. Фатального ничего, в самом худшем случае все тот же расход и потеря мощности - исправляется нормальной регулировкой.
Только смотри, что бы сервис был уж не совсем дешевый и сердитый - а то мало ли что случайно или специально во внутрь может попасть.
3. Прокладка крышки головного блока. Одноразовая. Не экономь, замени. Осатвишь старую будет давить масло - грязи больше, чем ущерба, но все же.
4. Откроют двигло - посмотришь внешний, т.е. внутренний вид, там будет видно, может маслице стоит заменить.
5. Процедура не сложная (нужны руки, щуп, гаечный ключ), но фишка в том что выполняют на негорячем двигателе (на холодном совсем то же не делают, т.к. зазоры от температуры то же зависят).
Соответственно цена зависит от ушлоси сервиса - будут они в работу считать простой машины пока остывает или нет (если по нормочасам котируется). Двигло 16-ти клапанное, самой работы минут на 20-30 расторопному мастеру.

Делается так:
поднимается авто, выворачивается руль, под крыло вставляется "кривой стартер", выставляется нужное положение коленвала
снимается клапанная крышка, и при определенном положении коленвала/распредвала регулируются соответствующие клапана
для регуклировки следующих клапанов, прокручивается "кривой стартер"
регуоировка проводится с помощью гаечного ключа и щупа
щупом проверяется зазор, если он больше или меньше, отпускается затяжка гаек и контролируя зазор щупом устанавливается новый, гайки затягиваются

apik2
27.12.2011, 23:37
Кто-нибудь в АИДЕ регулировал клапана, отпишитесь на сколько добросовестно делают? Не хочется зря деньги потратить или подскажите где нормально делают на совесть так сказать!

вов
28.12.2011, 13:21
Кто-нибудь в АИДЕ регулировал клапана, отпишитесь на сколько добросовестно делают? Не хочется зря деньги потратить или подскажите где нормально делают на совесть так сказать!

Я регулировал в ХондаМастер на Преображенке, результатом доволен.

gml88
30.12.2011, 19:41
ам р
Ок конечно как сделаю то отпишус.. Шас на кануне новый год и времени нету.. Нособираюсь где то к весне уже сделать.. ))

---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:38 ----------


зультатом дов
Блонадарю :)

Ден85
30.12.2011, 21:31
1
3. Прокладка крышки головного блока. Одноразовая. Не экономь, замени. Осатвишь старую будет давить масло - грязи больше, чем ущерба, но все же.


Делал у знакомого в гараже: он на хондах специализируется - сказал менять не надо, хотя я настаивал - может т.к. пробег 60 был, хотя при её цене обсуждать тут нечего, просто для инфы написал... А клапана регулировать он рекомендует какждые 30 тыс...

ZRT
08.01.2012, 16:57
Решил на своей то же посмотреть клапана.Пробег 74.000 км.Вскрыл,мотор внутри чистый-это порадовало.))) Зазоры были такие. 1-й впуск-0.30,выпуск-0.25.2-й впуск-0.35,выпуск-0.30.3-й впуск-0.35,выпуск-0.25.4-й впуск-0.35,выпуск-0.20.После регулировки мотор работает помягче,по расходу отпишу позже.Перед регулировкой расход был 12.5-13.

Vasiliy07
08.01.2012, 19:57
Решил на своей то же посмотреть клапана.Пробег 74.000 км.Вскрыл,мотор внутри чистый-это порадовало.))) Зазоры были такие. 1-й впуск-0.30,выпуск-0.25.2-й впуск-0.35,выпуск-0.30.3-й впуск-0.35,выпуск-0.25.4-й впуск-0.35,выпуск-0.20.После регулировки мотор работает помягче,по расходу отпишу позже.Перед регулировкой расход был 12.5-13.

самостоятельно делал?

ZRT
08.01.2012, 20:21
С бывшим напарником по автосервису.

gml88
20.01.2012, 20:27
И так здравствуй уважаемые форумчане! =)
Вот решил оставить отзыв чем закончилась эта тема созданная мной..
И так я заехал на сервис отрегулировал клапанный зазор + поменял прокладку клапанной крышки + промыл дроссельную заслонку с ее адаптацией...
Мастер когда регулировал, сказал что не зря я заехал к ним в сервис (т.е имелось ввиду что надо было дать регулировку клапанам).
Всем большое спасибо дорогие одноклубники!! Спасибо за помощь, за совет, за подсказки и консультации! Благодарю всех вас !! :)

ZRT
22.01.2012, 15:57
И так здравствуй уважаемые форумчане! =)
Вот решил оставить отзыв чем закончилась эта тема созданная мной..
И так я заехал на сервис отрегулировал клапанный зазор + поменял прокладку клапанной крышки + промыл дроссельную заслонку с ее адаптацией...
Мастер когда регулировал, сказал что не зря я заехал к ним в сервис (т.е имелось ввиду что надо было дать регулировку клапанам).
Всем большое спасибо дорогие одноклубники!! Спасибо за помощь, за совет, за подсказки и консультации! Благодарю всех вас !! :)

Богатый отзыв;D;D;D
По поводу своего отзыва напишу так: после регулировки мотор стал плавнее и тише работать,динамика машины улучшилась. по поводу расхода,примерно такой же остался. что интересно,после регулировки по компу подскочил как у многих до 16-18,но заправив полный бак и обнулив показания всё прошло и стало как раньше.прокладку не менял,для страховки поставил на герметик. Желаю всем удачи!!!

ferss
22.01.2012, 16:09
Вопрос такой где лучше отрегулировать может кто подскажет? И сколько примерно стоит?

gml88
25.01.2012, 10:24
У меня мотор стал работать тише плавнее... Меньше вибраций стало.. Динамика та же самая, расход такой же..


ferss, я лично делал за 1500 рублей + прокладка 500 рублей... примерно в автосервисе час работы заняло все про все..

ferss
27.01.2012, 18:40
Спасибо за информацию..

ZRT
28.01.2012, 13:21
У меня мотор стал работать тише плавнее... Меньше вибраций стало.. Динамика та же самая, расход такой же..


ferss, я лично делал за 1500 рублей + прокладка 500 рублей... примерно в автосервисе час работы заняло все про все..

Ну с часом работы это ты загнул. у меня машина только остывала часа 2-а. На круг я так думаю часа 3-и.

КитFF
28.01.2012, 13:36
ZRT, скажите в итоге каким щупом выставили зазор? 0,25 или 0,2?

ZRT
28.01.2012, 15:05
ZRT, скажите в итоге каким щупом выставили зазор? 0,25 или 0,2?

Впуск 0.20,выпуск 0.25.

КитFF
28.01.2012, 18:19
Спасибо за ответ. Непонятно только почему разные значения. Геометрия клапанов одинаковая, на рокер давит кулачек одного диаметра. Странно как то. Может я ошибаюсь конечно.

SR1
28.01.2012, 18:39
Непонятно только почему разные значения. Геометрия клапанов одинаковая, на рокер давит кулачек одного диаметра. Странно как то. Может я ошибаюсь конечно.
Конечно ошибаешся. Причем не понимаешь оснопологающего. Зазор нужен для компенсации линейных расширений при изменении температуры.

- Всасывающий и выхлопной клапаны работают при совершенно разных температурах (прошу не путать эти температуры с температурой охлаждающей жидкости; значения приводились в теме). Разные рабочие температуры - значит нужны разные зазоры (линейные размеры отличаются незначительно).
- Геометрия клапанов разная, металл их тоже разный.

КитFF
28.01.2012, 18:50
Да правда. Спасибо. Тупанул. При чем с инженерным образованием)). Аж самому стыдно. Спасибо добрый саморетянин. )). Просто поленился подумать)).Но геометрия все же одинаковая я имею ввиду расположение клапанов относительно распредвала. По другому быть не может.

SR1
28.01.2012, 19:15
.Но геометрия все же одинаковая я имею ввиду расположение клапанов относительно распредвала. По другому быть не может.
В предидущем сообщении ты писал о геометрии клапана, теперь пишешь о геометрии головки блока цилиндров (ГБЦ). И опять ты не прав: впускные и выпускные клапаны расположены относительно распредвала в разных местах. Если мысленно представить сечение ГБЦ (на основании приведенной картинки) в плоскости перпендикулярной распредвалу, то впускные клапаны будут справа, а выпускные слева. Но это не имеет никакого значения для влияния на зазоры.


http://www.procivic.ru/img/topic/i-vtec-sohc/sohc-i-vtec-mechanism-1.jpg

КитFF
28.01.2012, 19:48
Мы говорим об одном и том же но по разному))) видимо я просто не так как то выразил мысль))). Я знаю как что устроено)). Все правильно. Я имел в виду геометрию в прямом смысле слова. Угол наклона клапанов относительно горизантальной плоскости ну и распредвала на этой плоскости. ))). Не знаю как еще объяснить)). Я понимаю что на одновальном двигателе где попарные клапана они находятся в противоположных сторонах относительно распредвала. Да и на любом наверное. И даже понимаю что впуск с одной стороны а выпуск с другой))). Очевидно что они не могут находится с одной стороны))). Спасибо.

---------- Сообщение добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:42 ----------

Дело в том что все время приходилось имель дело с гидрокомпенсаторами по этому возник вопрос с зазором регулируемых клапанов. Как работает двигатель я знаю.но спасибо за информацию по клапанам.

SR1
28.01.2012, 19:54
Мы говорим об одном и том же но по разному
Согласен. Я просто по своему выразился. Главное, что мы поняли друг друга.
По нескольким причинам, инженеры нашего двигателя R18А2 отказались от применения гидрокомпенсаторов. Это да.

КитFF
28.01.2012, 20:03
На сколько я слышал типа заточка на спорт. Может и не правда, но в спортивных движках на сколько я знаю гидриков не бывает. Хотя из r 18a по моим расчетам на бумаге в полном стоке можно снять 70 % мощности. С турбиной конечно. Без потери ресурса.

ЭДИК 1976
29.01.2012, 00:19
Согласен. Я просто по своему выразился. Главное, что мы поняли друг друга.
По нескольким причинам, инженеры нашего двигателя R18А2 отказались от применения гидрокомпенсаторов. Это да.

это только в плюс им

ZRT
29.01.2012, 19:48
На сколько я слышал типа заточка на спорт. Может и не правда, но в спортивных движках на сколько я знаю гидриков не бывает. Хотя из r 18a по моим расчетам на бумаге в полном стоке можно снять 70 % мощности. С турбиной конечно. Без потери ресурса.

На многих спортивных моторах не ставят гидрокомпенсаторы из за того что они не эффективно работают при высоких оборотах.

gml88
30.01.2012, 13:22
Ну с часом работы это ты загнул. у меня машина только остывала часа 2-а. На круг я так думаю часа 3-и.

Остывала у меня тоже часа 2, 2.30.
Я имел ввиду что именно саму работу выполняли в течении одного часа.