Просмотр полной версии : Замена CIVIC на другой авто
Здравствуйте дорогие мои коллеги!
Вот уже прошло почти 4 года как мы с сивиком стали друзьями.
Пришло время расставания, но вот вопрос на что менять? Вы скажете предложений пруд пруди, только успевай отсчитывать купюрки, но не все так просто!
Вот я и задумался, и поэтому прошу мне помочь и с удовольствием выслушаю Ваши мнения!
Бюджет примерно до 1 300 000
Вот варианты:
1.Пассат СС 1,8 7-ми ступка автомат.
2.Аккорд тапок автомат.
3.Может вольво S60 T5 пока еще доступны.
4.Мерс С-шка С300 4Matic, пробег около 35 тыщ 2009 года (до рестайлинговый)б\у естественно.
5.Свой вариант.
Требования:
1. Надежность!!! (были неприятные моменты с сивкой)
2.Ну классом может повыше
3.Разгон получше
4.привод передний или полный.
1.Пассат СС 1,8 7-ми ступка автомат.автомат глючит у немцев иногда
2.Аккорд тапок автомат.- денег не стоит это точно 1200.
можно ауди А4 180 л.с 7 вариатор.
Рядом же тем полно. И С класс вцелом обсуждают и ВАГ и для вульв тема есть. Зачем плодить?
S60 c Т5!!!
---------- Сообщение добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:13 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=97170 - S60
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=92087 - всё остальное
мерс С180 156лс, есть всё кроме кожи и люка - 1370тр по прайсу, обсуждаемо, в АМГ пакете 1436тр тоже обсуждаема цена.
Только вот привод задний....
я б 60 с т5 точно рассмотрел
аккорд вроде зарекомендовал достаточно надежным авто
цэшка то же интер.вариант
да, забыл, в С-ке навигатора нет ещё, но это на любителя...
Хотя аудио система немплохая вроде стоит.
есть нава, машину смотрю знакомого за три года 30 тыщ пробег, смущает что нет гарантии и возможность косяков за свой счет.
---------- Сообщение добавлено в 00:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:41 ----------
с мерсом честно меня беспокоит то что если пойдут косяки типа с подвеской, коробкой и прочее то блин разоришься, хотя мотор конечно супер! V6 231 кобылка...
Я имею ввиду, что у новой в той комплектухе нет нави.
А вообще если такой небольшой пробег, но уж до 100ткм не будет, но если что-то полетит, ценники приличные, но это если оригинал.
Если хочется новую, то я бы наверно посоветовал аккорд из перечисленного, тк Хонда и после Сивика как-то знакомо всё. Конечно сейчас посыпится критика типа двиги и коробки старые, цена не оправдана, но я считаю фаворит из нового и перечисленного.
Вольво Т5 за 1249тр будет лысая комплетация, если только Т4 брать.
СС - проблемная ДСГ и в июне обновляется модель и ценник на неё на 60тр вырастит.
Если пофиг БУ или новая, то С-ка конечно классная машина! Я бы наверно С-шку взял, тем более за С300 и полный привод это сладкий ценник, в Питере за С200 1350тр просят с пробегом чуть меньше правда.
ну на вольву с Т5 база 1179000, с допами я насчитал где то 1350000
+ может поторгуюсь, хотя мерин конечно это сила!
ну на вольву с Т5 база 1179000, с допами я насчитал где то 1350000
А ну тогда норм, а то я вроде как рекламу видел от 1249тр...
Я за Мерс!;)
Если строго новую, то за Аккорд!
Врят ли на Вольво они торгаваться будут, сейчас продажи идут хорошо у них. Я тут узнавал в салоне, где свою покупал, нет свободных машин, все под заказ!!!
Tank34, если, как говоришь мерин товарища и состояние отличное, да и пробег не большой, то мерс конечно очень не плохой вариант
Да мне по началу то ж нравилось, вот сейчас прошло ТО 30 000 замена стабилизатора ходовой а что потом? Вот это пугает! Радует только полный привод и V6! колеблюсь....блин. Мерс на лизинге отдадут токо в феврале а акции на вольво кончатся уже через неделю! Вот и парюсь....
---------- Сообщение добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:39 ----------
Или вот Пассат СС в дорестайлинге еще есть, правда всего 152 лошади но разгон 8,2 устраивает токо напрягает ДСГ.
---------- Сообщение добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:41 ----------
Аккорд уже наверное не рассматриваю, можно и мерс рестайлинговый попробовать но задний привод зимой жесть, на моих глазах яппонец в простом повороте не на скорости на норм резине (потом посмотрел) ущел в бордюр!!!
ну на вольву с Т5 база 1179000, с допами я насчитал где то 1350000
не забудь, кстати, посчитать ещё и шасси "динамик" потому, что со стандартным шасси "тоуринг" рулится S60 чуть лучше октавии))))
и ещё, обычно на тест-драйвовых S60 стоит шасси "динамик", а это доп+ 41000р. - обманос такой)))
а так S60 именно с Т5 - отличный аппарат! тем более, что Т5 проверенный движок, и кушает он умеренно, сам проверял - давая "под хвост" около 30 км пробега по городу вышло 13.9 средний расход...
вот на что можно менять в 12 году
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/12/201112221026_000.jpg
:)
Звездочка
28.12.2011, 21:14
Аккорд уже наверное не рассматриваю
почему Аккорд отпал?? неужели у него так много минусов....?
Cosmet, внешность нового лекса жс ваще крутяцкий))))
Смотря сколько на новою денег есть. Салон цешки рестайлинговой вообще гораздо богаче дорестайла.
Салон цешки рестайлинговой
кому что, имха салон как салон. Тесно, ручник под левой ногой, куча рычажков под рулём и все не на месте. А вот две задние передачи в 7gtronic - это круто, хотя и не совсем понятно зачем ;D Но вперёд он едет без задержек и плавно, плавнее 5-ступки. В таблице нет b-klasse, хотя был обещан к осени, ему бы этот автомат - идеальная тачка была бы.
Потестил вольво Т5 (правда тест был так, вокруг дома), но понял что первое впечатление это не спорт седан...(((
От спорта там токо мотор, руль как на автобусе, посадка мне показалось выше чем в сивике, даже при самомо большом занижении.
Наверное после праздников поеду еще на тест.
Места сзади мало, мне показалось что даже в аккорде его больше, докатки нет только ремкомплект, багажник маленький. у аккорда больше. Кароче я расстроен, т.к. уже нацелился на вольву.
---------- Сообщение добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:23 ----------
По поводу мерсов и бех - они все заднеприводные а мне по душе передний!!!
Конечно есть и с полным приводом но ценник другой не только на машинку но и на ТО и прочее!
Tank34, сзади места точно больше, чем в бояне и в бмв 3, сравнивали 3 машины в один день, правда не на много, а в багажник в вольве не лазили. Авто реально не вызывает особых эмоций внутри, там конечно многое затмевает мотор за эти деньги. Вот в аккорде багажник вообще не удобный.
Вот кстати еще интересно будет посмотреть на пыж 508, видел его вживую в германии очень такой интересный, корма правда какая то необычная, но на любителя!!!
И ценник какой интересно будет!
---------- Сообщение добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:28 ----------
Ну тогда в вольве вообще жесть!!!
В Вольве больше места для колен и эээ ног как таковых, но вот ступни ног нужно в вольве подсовывать под водительское сидение!!!!! ну мега неудобно!!!!
---------- Сообщение добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:29 ----------
Tank34, сзади места точно больше, чем в бояне и в бмв 3, сравнивали 3 машины в один день, правда не на много, а в багажник в вольве не лазили. Авто реально не вызывает особых эмоций внутри, там конечно многое затмевает мотор за эти деньги. Вот в аккорде багажник вообще не удобный.
Ну тогда в вольве вообще жесть!!!
В Вольве больше места для колен и эээ ног как таковых, но вот ступни ног нужно в вольве подсовывать под водительское сидение!!!!! ну мега неудобно!!!!
---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:31 ----------
Мне в аккорде не нравится тупление его!!!
Конечно не гоночный авто, но рагоняться почти 10 сек когда под капотом 200 лошадей блин это както не понятно!!!
Ну и пляс нету многих опций которые нужны для жизни.
По поводу мерсов ...- они все заднеприводные
очередное заблуждение. про остальные заблуждения долго говорить )))
Tank34, ну аккорд мне салоном очень нравится(именно тайп-с с черным потолком рестайл), а вот салон вольво немного отталкивает, хотя в коричневой коже смотрится ничего так, но вот торпеда эта....
еще акорд для меня-это достаточная надежность, но и большая угоняемость блин((
Саша Алтуфьево
29.12.2011, 11:59
опель инсигния , 250 лошадок ,турбированный )) лям 400 че еще нужно)
Tank34, сзади места точно больше, чем в бояне и в бмв 3, сравнивали 3 машины в один день, правда не на много, а в багажник в вольве не лазили. Авто реально не вызывает особых эмоций внутри, там конечно многое затмевает мотор за эти деньги. Вот в аккорде багажник вообще не удобный.
очередное заблуждение. про остальные заблуждения долго говорить )))
Так я не претендую на правоту, наоборот могу чего не знать или не так понимать, наоборот развей мои заблуждения!!!
Задний привод (сам не ездил, всегда был только перед или полный) хорош для драйва, но меня смущает эксплуатация такого авто зимой.
Tank34, это не пятерка жЫгулей))), нормально зимой
Автор, Баян покупай и не парься...
)))
Тайп-С рулез...да
crazy_bad_boy
29.12.2011, 14:50
Tank34,
Рядом же тем полно. И С класс вцелом обсуждают и ВАГ и для вульв тема есть. Зачем плодить?
Обрати внимание.
почитай про вольво, и езжай в салон
))
места много или мало, это уже такие мелочи, что просто пиз****
странные вы ребят...... по каким критериям вы авто выбираете, ипануцца.....
куда жизнь катится....
пассат сс и аккорд тупес едут не быстрее цивика. Так что выбор между сс, мерином и вольво. Выбирай мерин, даже не думай!!!
Хочу CIVIC
30.12.2011, 13:26
быстрее автоматного уж однозначно
Ultimist
31.12.2011, 00:41
можно еще мондео посмотреть, 240 сил, в порядке машина
пассат сс и аккорд тупес едут не быстрее цивика. Так что выбор между сс, мерином и вольво. Выбирай мерин, даже не думай!!!
Пассат едет реально быстрее аккорда и сивки тесьмой в салоне авитус
---------- Сообщение добавлено в 01:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:52 ----------
Тестил в смысле )))
на турбомашинах кажется, что они быстрее из-за подхвата. На деле ничуть не быстрее
на турбомашинах кажется, что они быстрее из-за подхвата. На деле ничуть не быстрее
во сказал!
это за какие машины разговор?
Лёх, во ты купил! скока пробег?
Серёг, не поверишь!
160 км был
10-ку уже я наездил
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.