Просмотр полной версии : Сервис зона у дилеров
У меня вопрос возник, а пускают ли в сервис зону автовладельцов при обслуживании (ТО, ремонт и т.п.)?
Если пускают, то какие дилеры?
P.S. Обслуживал раньше только ВАЗ...но и привык поэтому наблюдать, что там творится с авто >:(
было бы желание, везде люди..
Aardvaark
10.02.2008, 23:44
В сервис зону пускать обязаны - закон такой есть
Aardvaark
10.02.2008, 23:56
http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?showtopic=3047
вот ссылка
http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?showtopic=3047
вот ссылка
во ;) то, что надо....спасибо
Изготовившийся скунс
11.02.2008, 19:48
Закон есть.
Тока маленькая поправка: нужно пройти инструктаж по технике безопасности.
У меня вопрос возник, а пускают ли в сервис зону автовладельцов при обслуживании (ТО, ремонт и т.п.)?
Если пускают, то какие дилеры?
P.S. Обслуживал раньше только ВАЗ...но и привык поэтому наблюдать, что там творится с авто >:(
а что там делать то? поставил машину и пошел в кафе или по делам.....
если очень настойчиво попросить
а что там делать то? поставил машину и пошел в кафе или по делам.....
К сожалению, такие варианты в России прокатывают плохо. Почитайте форум, тут много историй про то, что делают (а, точнее, ничего не делают) автомеханики, если за ними не следить.
возможно, но считая себя профаном в этой "автомеханике" - мое присутсвие в ремзоне мне ничего не даст....ну только есди посмортеть как масло меняют)))))
возможно, но считая себя профаном в этой "автомеханике" - мое присутсвие в ремзоне мне ничего не даст....ну только есди посмортеть как масло меняют)))))
Еще как даст, можно просто стоять рядом с умным видом, даже ничего не понимая, люди работать будут лучше.
Зная, что у них "над душой" кто-то стоит, вряд ли будут лучше работать. ИМХО, профессионалов это напрягает, а за непрофессионалом следи-не следи, всё равно накосячит. :).
Aardvaark
12.02.2008, 09:45
Сколько раз делал ТО на Ксюхе - если стоишь рядом то делают за час-полтора, заодно боллтаешь с мастерами - и им веселее (соотв приятнее тебе ТО делать) и сам про устройство машинки узнаешь. Да и сложней сделать подставу не безликому владельцу тачки, а конкретному человеку с которым ты пол часа миролюбиво беседовал.
А когда оставлял тачку надолго - приезжал вечером и узнавал что не все сделали и что какие-то косяки возникли.
Другой вопрос в том - что при личном присутствии сервисмены начинают разводить на доп работы - типа пора бы колодочки поменять и что он эту рекомендацию запишет в заказ наряд (а невыполнение требований грозит слетом с гарантии). И заткнуть их удается фразой "ну вы пока остальное сделаете, про колодочки подумаю, а пока я пошел поздороваюсь с Борисом Ивановичем (гендир)" в итоге когда приходишь через 5 минут обратно (покурив), то выясняется что колодок еще на 10 - 15 тыщ хватит :)
В Уфе дилер поставил проэктор, на экран выводится картинка с каждого подьемника, можно попивая кофе наблюдать за свой машиной
В Карт моторс не знаю,пускают или нет в ремонтную зону,но если засесть в комнату отдыха с чаем/кофе/телевизором,то можно наблюдать за ремзоной через стекло.
В Уфе дилер поставил проэктор, на экран выводится картинка с каждого подьемника, можно попивая кофе наблюдать за свой машиной
Ага, прикольно - в центре проектора клипы кажуть, музыкалку, а по краям картинки с каждого подъёмника. ЗачОт Автосу! ;)
В Алан Z рем зона находится за стеклом комнаты где ты сидишь , так что сиди и смотри , а в рем зону не суйся
В сервис зону пускать обязаны - закон такой есть
Вообщем вчера поставил композитную защиту в Авитусе. Попросился в сервис зону - без возражений провели, но находится я там обязан с мастером...с ним я поговорил по поводу закона, что типа пускать по любому должны и должны при этом обеспечить безопасность клиента - на что он мне сказал: "вот именно поэтому мы и поставили прозрачное стекло, там соответственно и обеспечивается техника безопасности". Дальше я не стал с ним припинаться, поскольку пустили без проблем...
P.S. хотя по закону обязаны пускать именно в производственные помещения... а наблюдать, что там происходит в них за стеклом - это не тоже самое
P.S.S. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.