Просмотр полной версии : замена шаровой
Доброго дня всем.
Мужики, такой вопрос. цивик 5д 2006 года из финки,
надо поменять шаровую. заказали по вину в магазине,
привезли, забрали, в сервис приехали и вот, дела.
говорят не подходит. т.к. купили на болтах, а у нас
запресованная в рычаг. это со слов девушки, она не
глупая, передала слово в слово )) собственно, вопрос в чем..
1) кто нибудь подскажет грамотный сервис, который
может обычную шаровую запресовать в рычаг ? делают ли так
вообще ?
2) можно ли просто купить рычаг для болтовой шаровой
и поставить к нам ? взаимозаменяемые ли они ? или если
менять то с двух сторон ?
на лексусе мне примерно что то такое делали ( с запрессовкой ),
но сервиса этого уже нет..
заранее очень благодарен за дельные советы.
озвучте номер детали(шаровой)
к сожалению листочек с заказом потерян..
оригинала под запресовку нет, на 5д только в сборе, если найдешь не оригинал под запресовку в любом сервисе тебе сделают
mario823
27.12.2011, 12:12
Напиши вин-код машины. Есть возможность посмотреть по каталогу какие шаровые опоры и рычаги идут у тебя на цивике. А так же аналоги.
Скину фото из каталога.
Без вина не могу, т.к. не видел ещё пока в живую финского цивика.
т.е. это свободно практикуется, так ?
а как искать шаровую для запрессовки ?
в одном сервисе сказали да да не вопрос, тупят третий
день, найти не могут..
нет это когда 10тр жалко за рычаг то делают вот так, это выгодно свими руками, если в сервисе думай....., какой нужен рычаг?
укажите номер шаровой кто знает, в каталогах только рычаг оригинал.
---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:55 ----------
[/COLOR]и заодно вопрос.. почему по вину выдает civic 4D ?
по ходу шаровая от Таза:lol:на сивку нет шаровых отдельно!!!
А что с рычагом случилось и как шаровая вышла из строя?
KillSwitch
29.12.2011, 02:12
не знаю как с Хондой, у Фольцов это распространненая практика, - с завода шаровые идут на заклепках, на вторичном рынке шаровые с болтами.
Алгоритм следующий - снимется рычаг, высверливаются заклепки, ствится новая шаровая на болтах, - здравствуй сход-развал. Все! ;)
..в случае с Хондой могут быть отклонения от указанного алгоритма.. ;)
продали от 4д там на болтах, на 5д тоже можно перепресовать только шаровой оригинала нет
Я понял почему привезли от 4Д, на экзисте тоже глюк заходишь и выбираешь авто 5Д а шаровые и рычаги почему-то выдает от 4Д, может другие вещи тоже, не проверял...
покажите фотку шаровой этой. и в каком случае её надо менять?
Васильевич
15.03.2012, 10:18
Ктонибудь менял?? Правый передний нижний. затарабанил, убился с нашими дорогами. 8903р за рычаг и 3 недели ждать у официала както нерадует! Может есть у кого размеры шаровой или от чего подходят?
Васильевич,
Шаровые отдельно покупаются и запрессовываются!
Васильевич
15.03.2012, 12:50
Васильевич,
Шаровые отдельно покупаются и запрессовываются!
ГДЕ? ткни носом.. официалы и прочие постащики запчастей бубнят что идет только с рычагом!!! от седана есть а на хетч нету! Вот и хочу подобрать и вкорячить туда аналог.
Васильевич,
Сейчас экзист почему -то вместо шаровых 5D выдает на 4D почему-то, по этому помочь пока не могу, а парт-намбер не помню к сожалению...
Ктонибудь менял?? Правый передний нижний. затарабанил, убился с нашими дорогами. 8903р за рычаг и 3 недели ждать у официала както нерадует! Может есть у кого размеры шаровой или от чего подходят?
а точно он затарабанил ??? мож втулка стабилизатора??? помоему рычаги не убиваемые...
Васильевич,
Шаровые отдельно покупаются и запрессовываются!
что то ты попутал про шаровые!!!если бы ты видел бы сам рычаг в живую то понял бы что чушь написал!!!запресовываются сайленты
---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:26 ----------
Ктонибудь менял?? Правый передний нижний. затарабанил, убился с нашими дорогами. 8903р за рычаг и 3 недели ждать у официала както нерадует! Может есть у кого размеры шаровой или от чего подходят?
прежде чем покупать рычаг проверь стойку стабилизатора,рулевой наконечник и посмотри пыльник на рычаге если он в смазке то умер полюбасу ну а если цел пыльник то 99% что это ни рычаг!!!и еще конкретный способ проверить рычаг выворачиваешь руль до конца влево или в право и крутишься по кругу будет стучать
что то ты попутал про шаровые!!!если бы ты видел бы сам рычаг в живую то понял бы что чушь написал!!!запресовываются сайленты
Ни что я не путал, шаровые у нас можно менять, но оригинала нет и дилеры меняют только рычагами, а можно отдельно приобрести шаровую выбить старую и запрессовать новую, не только сайленты запрессовываются!!!
Васильевич
16.03.2012, 06:36
Еще на фокусе первом стучали стойки стабилизатора так что знаю как стучат и как болтаются, в данном случае не они. Снял колесо и давай дергать за все соединения, обнаружил именно в шаровой! 2мя руками берешся за тормозной диск и качеш его вверх -вниз и даже глазом видно ка как ходит шаровая с характерным стуком. рулевой наконечник жив, положив на него руку и дергая за диск люфтов неощущается, тоже самое и с тягами стабилизатора, одной рукой еле пошивелиш. При езде по брущатке или наледи брякает терпимо, а вот когда км 60 и при торможении попадаеш на колдоямины небольшие сцыкотно очень! такой тарабам! в ноги отдает ощутимо, такое чувство что щас отвалится к херам пол машины. еще заметил жена у меня иногда ездит, при троганье мало газу дает, и такойже тарабом с дерганьем. По обзван.ивал стошки, вроде возьмутся вкарячить туда новый от чегонить. на екзисте 9500 рачаг, у официалов 8903 дивисся прям. и китайский 6300. завтро погоню на сто если не рискнут буду у официалов заказывать и сам менять.
не ты не горячись рычаг менять ....втулки стабилизатора тож в ноги отдают дрож земли идет по ногам ))) а шаровые перепрессовывают .... делается это все..
---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:57 ----------
я не про стойки стаб. а про втулки что резиновые на подрамнике...
не ты не горячись рычаг менять ....втулки стабилизатора тож в ноги отдают дрож земли идет по ногам ))) а шаровые перепрессовывают .... делается это все..
---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:57 ----------
я не про стойки стаб. а про втулки что резиновые на подрамнике...
А есть парт-номер втулок этих (точнее это те же сайленты) которые в подрамник запрессовываются? я что-то не нашел отдельно, только подрамник менять полностью...
номера нету не знаю спроси у сторожил они все знают .... зачем подрамник то менять ???? саленты приварачиваются к нему а чтоб их поменять надо подрамник отвернуть и немного приотпустить.... но есть эконом вариант подкладывают резинки под саленты .... я сделал не знаю на сколько хватит ..
taxi662,
Вот на экзисте только подрамник в сборе, эти сайленты отдельно не идут...
ну не знаю ... саленты меняй и все.... полазь еще мож че найдеш..
если вы про резинки стобилизатора.то там внутрений диаметр 23.так сказали на сто.или можно померить штангелем сам стабилизатор.их можно подобрать от любой машины.мне че то подмотали т.к не нашли или не хотели искать.
---------- Сообщение добавлено в 06:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:35 ----------
не ты не горячись рычаг менять ....втулки стабилизатора тож в ноги отдают дрож земли идет по ногам ))) а шаровые перепрессовывают .... делается это все..
---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:57 ----------
я не про стойки стаб. а про втулки что резиновые на подрамнике...
а по конкректней можно про шаровые.что туда впресовывают.какие или от чего.номера шаровых.
дюша,
Я бы тебе помог, но теперь Экзист и другие подобные каталоги вместо шаровых на 5D выдают шаровые на 4D, хотя может только фотки там от 4D так как парт-номера шаровых от 4D и 5D разные...
но их реально выпресовать.а то я даже не смотрел.надо посмотреть.
дюша,
Впрессовывать легко, выбил и все молотом, а вот обратно запрессовывать сложновато...
Васильевич
17.03.2012, 20:11
нужен пресс... и сварка.
пресс пол беды, а вот сварка.. перегреть можно, тогдауж пластину на болты.. но это полный колхоз, как вроде нашел концы к хорошим спецам, на неделе поеду показывать..
не перегрееш..)))) пару капель по краям для надежности..
как я понял надо шаровую к рычагу прихватить.Васисьевич отпешись как все сделаешь.
сначало запрессовывается ..... а потом пару капель..
taxi662,
Ни надо ни какой сварки, не вылетит она...
о какой сварке речь идет она люминь)!
Васильевич
19.03.2012, 06:25
о какой сварке речь идет она люминь)!
Вот вот люминивая , а что там за шаровая на 4д ?Я как понял на болтах.. мож резьбы нарезать в рычаге под нее? или она там совсем другая?
Васильевич,
Они абсолютно разные!!!
все правильно Разные Они, с 4д ну ни как на 5д не подойдет! а вот подобрать по размеру думаю можно с других машин. насчет сварки (я как сварщик говорю), ни как не получиться прихватить, спалите резину и смазку внутри!!!
efiop83,
Мне кажется от Аккорда должна подойти...
седня смотрел ...чет не похожа на люминий....???? масло менял на подъемнике..
Васильевич
19.03.2012, 19:13
efiop83,
Мне кажется от Аккорда должна подойти...
мм..... кто может найти размеры аккордовского? у кого знакомые есть в сервисных? от црв впихивали( гдето читал) но растачивали у токаря посадочное гнездо в рычаге. Еслиб не каждый день на колесах уже выбил бы старую да подобрал аналог а так... да и вкорячивать неоригинал както сцыкатно начитался о последствиях разбитых шаровых.. да и средняя крейсерская 90-150 на работу и сработы недайбог вылетит.. лететь буду дальше колеса.. вообщем завтро еще думаю нет так буду заказывать. Заодно и народу мерки родной скажу.
седня смотрел ...чет не похожа на люминий....???? масло менял на подъемнике..
рычаг Алюминий 100000%, даже если шаровая железная, ну ни как не прихватить вместе, я про это говорю!:-\ а так жду кто че знает, на что можно поменять.
efiop83,
Он не только из алюминия там сплав по моему еще дюралью или чугуном или все вместе...
номера нету не знаю спроси у сторожил они все знают .... зачем подрамник то менять ???? саленты приварачиваются к нему а чтоб их поменять надо подрамник отвернуть и немного приотпустить.... но есть эконом вариант подкладывают резинки под саленты .... я сделал не знаю на сколько хватит ..
а поподробнее... вроде как резинки заскрипели, но менять тока летом буду... вот чтоб продлить их жизнь... подскажи плз.
а поподробнее... вроде как резинки заскрипели, но менять тока летом буду... вот чтоб продлить их жизнь... подскажи плз.
а ты уверен что резинки скрипят???? мож отбойники или опоры...?? и они могут поскрипывать но в основном отбойники...
ух ты. про отбойники и мысли не было.... а как это проверить? тока разбирать? и без него покататься? или туда постараться смазки натолкать? хотя, как я понимаю, он сам может скрипеть, и без трения о шток. хм... вот теперь мыслительный процесс оживил. спасибо.
а на задних чего скрипеть кроме втулок может?
ух ты. про отбойники и мысли не было.... а как это проверить? тока разбирать? и без него покататься? или туда постараться смазки натолкать? хотя, как я понимаю, он сам может скрипеть, и без трения о шток. хм... вот теперь мыслительный процесс оживил. спасибо.
а на задних чего скрипеть кроме втулок может?
по поводу отбойника он бывает из паса опорника выпадает и начинается скрип...мазать не советую кончаеш пыльник отбойник и возможно сальник стойки ....)))) первую пару стоек так и кончал решил помазать чтоб не скрипело ...помазал и еще несколько раз но хватило на 70000 в итоге после смазки все в хлам ((((... может и опора поскрипывать от сырости ... тут уж ни че не сделаеш ...бывает проходит...а у меня весь скрип был из за отбойника проблему решил от ваза зае....нил...)))) полет прекрасный скрипа нет тфу тфу.тфу..)))))
---------- Сообщение добавлено 21.03.2012 в 23:35 ----------
скрипит при трении об опору а не о шток ....
devil212
22.03.2012, 08:35
тоже забрякала шаровая... вот что нарыл http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=53302
---------- Сообщение добавлено 22.03.2012 в 14:16 ----------
оказывается стучала не шаровая, а шток на стойке, который не до концаприкрутили при замене...
Васильевич
22.03.2012, 14:29
а я заказал с разборки за 4 рупи. жду содня на день придет. Старый разломаю сниму мерки с шаровой отпишусь. Тема актуальна.
devil212
22.03.2012, 15:22
новый GTR 11042A стоит 5250 руб
...помазал и еще несколько раз но хватило на 70000 в итоге после смазки все в хлам ((((...
ну 70 - это неплохо... у меня 65 прошли первые.. а потом вскрытие показало, что штоки погнулись.. с какого переапуга
- не знаю. грешу на официалов, что спецом это замутили... но хз, за руку не поймал.
...а у меня весь скрип был из за отбойника проблему решил от ваза зае....нил...)))) полет прекрасный скрипа нет тфу тфу.тфу..)))))
скрипит при трении об опору а не о шток ....
от любого тазика подошло? или его, отбойник, подгонять надо?
Джорж Буш
22.03.2012, 17:06
Парни, мне по поиску на местных сайтах выдает вот эту N4864016, так что в принципе подойти должна, надо только определить как. Брат на примере перепрессовывал, хотя вроде тоже только рычаг в сборе шел. И че не намутили на болтах как на 4д?
ну 70 - это неплохо... у меня 65 прошли первые.. а потом вскрытие показало, что штоки погнулись.. с какого переапуга
- не знаю. грешу на официалов, что спецом это замутили... но хз, за руку не поймал.
от любого тазика подошло? или его, отбойник, подгонять надо?
у меня переделаные на масло ...под сс20 ... так что с любой нашей подходит а вот как на оригинал не скажу надо смотреть...
Васильевич
22.03.2012, 19:31
новый GTR 11042A стоит 5250 руб
китайский чоль? уж лучше бу родной чем китаец хз из чего и как сделаный. ИМХО.
у меня переделанные на масло ...под сс20 ... так что с любой нашей подходит а вот как на оригинал не скажу надо смотреть...
А про сс20 можно по подробней:) или ссылку где описано. Прошлые саксы остались, хочу заморочиться. И какие сс20 подошли? Я так понял картриджи.
По шаровой в мануале написано что выпрессовывается, а вот как запресовывается хз.:( Получаеться греть рычаг нада?
еще надо знать че туда воткнуть.будем ждать когда ВАСИЛЬЕВИЧ даст размеры шаровой.
про стойки где то я писал поищщи ... оболочка родная остается а внутрянка от наших маслянных но с небольшой доработкой.... а рычаг не надо греть ...так они запресовываются на холодную.
Васильевич
28.03.2012, 20:29
еще надо знать че туда воткнуть.будем ждать когда ВАСИЛЬЕВИЧ даст размеры шаровой.
дам дам..сегодня звонил 31-го сказали забирать.. транспортная обмараживается.
---------- Сообщение добавлено 29.03.2012 в 12:37 ----------
ПРишел рычаг! сегодня буду менять, фотоотчет по возможности.. ибо меняю сам и руки чистыми небудут.. вообщем вечером выложу все.
---------- Сообщение добавлено 30.03.2012 в 03:29 ----------
только приехал домой( 3ночи) поменял рычаг, валюсь с ног. завтро выложу, размеры неснял ибо невыбил шаровую, силы кончились.
Васильевич
09.04.2012, 13:27
Вообщем как я только не пи***л эту шаровую.. выбиватся нехотит! снизу хорошо завальцована. фотки кому на мыло кинуть? немогу с телефона выложить сюда. :( а дома инет шайтанома попутал.
я тоже снял рычаг посмотрел на шаровую и тоже подум что она не выйдет.поджали маленько шаровую.
Васильевич
09.04.2012, 21:34
как вариант срезать вальцовку, выкидывать родную шаровую, у токарей растачивать дыру под какую либо шаровую. на просторах инета натыкался на отчет как вставляли от црв.
Шаровые неплохо токари восстанавливают, причем от любых авто. Не один раз прибегал их услугам. Восстанавливают и шаровые и тяги и наконечники. Рычаг в сборе покупать не вариант вообще. Тот токарь, у которого восстанавливаю детали подвески, вовсю обслуживает европейцев. Алюминиевые ауди в том числе.
так в итоге кто нибудь поменял шаровые на 5D? очень интересен их номерок!
как вариант срезать вальцовку, выкидывать родную шаровую, у токарей растачивать дыру под какую либо шаровую. на просторах инета натыкался на отчет как вставляли от црв.
нахера такое рукаблудство колеса повыворачивает на скорости буш знать.
CAVALIER
19.10.2012, 22:45
нахера такое рукаблудство колеса повыворачивает на скорости буш знать.
поменять шаровые вылетает в 16000, особенно обидно, когда на седан можно уложиться в 1000-2000, вот народ и придумывает
http://www.drive2.ru/cars/citroen/berlingo/berlingo/taha88/journal/4899916394579318890/
http://alimaks.ru/services/ball/ вот и не нужно ни хрена мудрить.
CAVALIER
21.10.2012, 10:43
http://alimaks.ru/services/ball/ вот и не нужно ни хрена мудрить.
хрень какая-то!! работа встанет по цене одного нового рычага, а если после этого застучит, как вычищать полость, чтоб заново закачать?
если и переделывать, то приваривать стакан... жесть конечно)
вот эти бы найти, сколько стоят
GKN-Spidan 46484
GKN-Spidan 46485
Sidem 47476
Sidem 47477
хрен знает, наверное китай
Quinton Hazell QSA2433S
Quinton Hazell QSA2434S
бери нижние Quinton Hazell и не мудри точно не китай!!!
CAVALIER
21.10.2012, 19:34
бери нижние Quinton Hazell и не мудри точно не китай!!!
уж очень хорошо, по 3500 за некитай)
а отдельно шаровую ни кто не менял? по любому япошки ее откуда нибудь взяли.
как то странно тайвань дешевле чем германия
Quinton Hazell QSA2433S
Quinton Hazell QSA2434S
их как будто бы не привозят в Россию, с таким ценником они "имеются" на складе в германии, 11.2011 в течении 3-х месяцев мне снимали заказ на них 4 раза подряд с формулировкой - Снято поставщиком. Закончились на складе.
п.с. тогда они стояли с ценой в 2633 р., после первого снятия стали за 3400 р.
Quinton Hazell QSA2433S
Quinton Hazell QSA2434S
их как будто бы не привозят в Россию, с таким ценником они "имеются" на складе в германии, 11.2011 в течении 3-х месяцев мне снимали заказ на них 4 раза подряд с формулировкой - Снято поставщиком. Закончились на складе.
п.с. тогда они стояли с ценой в 2633 р., после первого снятия стали за 3400 р.
что за чушь они есть в EXISTe
что за чушь они есть в EXISTe
там мне и снимали заказ
вот как найти номера оригинальных шаровых опор Honda: http://www.hondavodam.ru/statji/kak-naiti-nomer-sharovoi.html
Catred, не работает такой способ. точнее у меня не получилось найти так.
Catred, не работает такой способ. точнее у меня не получилось найти так.
Что конкретно не получилось? Понятно что там в соответствующих машинах нe на civic 5d, шаровая будет ,а на Prelude. На 5d просто нет такой запчасти в каталоге. Но вот номер шаровой 51220-SL5-003 которая у меня таким образом нашлась, купилась за 1200 рублей, на ней было написано HONDA и она ездиет в моем рычаге. А нашлась она заменой пятой цифры на 0 (ноль) в номере 51225-SL5-003. А этот номер нашего 5d пыльника опоры шаровой.
Kiricheeek
23.12.2012, 04:03
А не подскажешь как их заменили методом прессование или рычаг разогреванием?
CAVALIER
23.12.2012, 12:13
Что конкретно не получилось? Понятно что там в соответствующих машинах нe на civic 5d, шаровая будет ,а на Prelude. На 5d просто нет такой запчасти в каталоге. Но вот номер шаровой 51220-SL5-003 которая у меня таким образом нашлась, купилась за 1200 рублей, на ней было написано HONDA и она ездиет в моем рычаге. А нашлась она заменой пятой цифры на 0 (ноль) в номере 51225-SL5-003. А этот номер нашего 5d пыльника опоры шаровой.
Лучше расскажите, как вы ее установили на рычаг.. ооочень интересно
Kiricheeek
23.12.2012, 13:45
Catred,
Большой респект,надеюсь всем будет счастлив
Ребята в сервисе делали, как узнаю отвечу.
Виталий И.
02.03.2013, 23:52
подскажите появилась новая информация, буду пробывать менять только шаровую, вот интересуюся
Kiricheeek
03.03.2013, 12:06
Catred,
Привет!узнайте пожалуйста
Виталий И.
14.03.2013, 16:35
снимал сегодня передний рычаг. авто 2007 года мотор р18а2, корпус шаровой цельный с рычагом, она не может быть выпресована, там нечего выпресовывать. так что к замене рычаг, старый рычаг можно отдать на восстоновление шаровой.
Kiricheeek
15.03.2013, 14:44
Виталий И.,
Если есть возможность сфотать снятого рычага
Виталий И.
17.03.2013, 18:17
Виталий И.,
Если есть возможность сфотать снятого рычага
Сфотографирую завтра и выложу фото рычага.
---------- Сообщение добавлено 18.03.2013 в 16:16 ----------
вот фото нового рычага, старый поставил на машину, так как надо было ехать, завтра буду менять. сфоткаю старый, там порван пыльник шаровой и видно хорошо видно что корпус рычага это и есть корпус шаровой.
кстати, на новом рычаге сайлент из черной резины, а на старом рычаге сайлент красный, как я понимаю из полиуретана
http://s017.radikal.ru/i437/1303/e8/39a11fbe29a7.jpg
http://s019.radikal.ru/i634/1303/7d/a24a0a84b149.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/1303/df/b81029d62bd8.jpg
http://s019.radikal.ru/i639/1303/1e/35a3a6780b16.jpg
http://i051.radikal.ru/1303/e1/1311b8119284.jpg
Васильевич
18.03.2013, 18:12
Добавлю в тему, когда менял шаровую ( рычаг целиком) то пытался из старого рычага выковырять шаровую.. как только не 3.14здил .. как только не изголялся.. не получилось. не сьемная она.
Сфотографирую завтра и выложу фото рычага.
---------- Сообщение добавлено 18.03.2013 в 16:16 ----------
вот фото нового рычага, старый поставил на машину, так как надо было ехать, завтра буду менять. сфоткаю старый, там порван пыльник шаровой и видно хорошо видно что корпус рычага это и есть корпус шаровой.
кстати, на новом рычаге сайлент из черной резины, а на старом рычаге сайлент красный, как я понимаю из полиуретана
http://s017.radikal.ru/i437/1303/e8/39a11fbe29a7.jpg
http://s019.radikal.ru/i634/1303/7d/a24a0a84b149.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/1303/df/b81029d62bd8.jpg
http://s019.radikal.ru/i639/1303/1e/35a3a6780b16.jpg
http://i051.radikal.ru/1303/e1/1311b8119284.jpg
А какой смысл было выкладывать эти фотки?Кто не видел как выглядит рычаг.
---------- Сообщение добавлено 18.03.2013 в 19:30 ----------
Добавлю в тему, когда менял шаровую ( рычаг целиком) то пытался из старого рычага выковырять шаровую.. как только не 3.14здил .. как только не изголялся.. не получилось. не сьемная она.
Шаровая впресована в рычаг и без спец инструмента вытащить это тоже самое что и сломать его.
Виталий И.
19.03.2013, 12:46
[QUOTE=kasper7;5164820]А какой смысл было выкладывать эти фотки?Кто не видел как выглядит рычаг.[COLOR="Silver"]
может прочитаешь сообщения чуть выше? на этой же странице. попросили сфоткать рычаг.
Kiricheeek
19.03.2013, 18:15
А какой смысл было выкладывать эти фотки?
Это я попросил выкладывать фотки!:)
Виталий И.,
Спасибо за фотки, продолжай выкладывай если не задтруднит
[QUOTE=kasper7;5164820]А какой смысл было выкладывать эти фотки?Кто не видел как выглядит рычаг.[COLOR="Silver"]
может прочитаешь сообщения чуть выше? на этой же странице. попросили сфоткать рычаг.
хочешь подарю тебе будешь в живую смотреть.
интересно прессом ее можно выпрессовать тон на 10-20? у себя поменял старый остался,провести чтоль опыты
Добавлю в тему, когда менял шаровую ( рычаг целиком) то пытался из старого рычага выковырять шаровую.. как только не 3.14здил .. как только не изголялся.. не получилось. не сьемная она.
Вживую не видел рычага. А при осмотре, стопорных колец не наблюдается на шаровой?
---------- Сообщение добавлено 19.03.2013 в 19:08 ----------
интересно прессом ее можно выпрессовать тон на 10-20? у себя поменял старый остался,провести чтоль опыты
Если шаровая меняется, то нагрузки в 10 раз меньше хватит.
Виталий И.
20.03.2013, 12:56
Сообщение от kasper7
А какой смысл было выкладывать эти фотки?Кто не видел как выглядит рычаг.[COLOR="Silver"]
может прочитаешь сообщения чуть выше? на этой же странице. попросили сфоткать рычаг.
[QUOTE=Виталий И.;5166985]
хочешь подарю тебе будешь в живую смотреть.
оставь себе. не очень понимаю, что тебе неймется.
а подскажите кто менял в сборе... корече вопрос такой на сервисе сказали стучит левая шаравая и стойка, шаравая в сборе с рычагами за 12т.р. плюс 5т.р. за стойку амортизатора ( может ошибаюсь в названиях) если я поменяю только на левой стороне, правая долго ли проживет без замены, или же стоит поменять всё разом...
Gnol20,
Стайка в смысле амортизатора или стойка стабилизатора, этот момент уточни...
стойка стабилизатора, она порядка 4-5т.р. стоит, а вот мне интересно шаровую в сборе(12т.р. за одну) лучше обе менять или хватит замены той которая не исправна(левая) и после замены потребуется ли делать сход-развал?
стойка стабилизатора, она порядка 4-5т.р. стоит, а вот мне интересно шаровую в сборе(12т.р. за одну) лучше обе менять или хватит замены той которая не исправна(левая) и после замены потребуется ли делать сход-развал?
Можешь менять одну, это на амортизатор , ни на что не повлияет.
стойка стабилизатора в Экзисте стоит около 1700 рублей. откуда 4-5 т.р. взяли цену? меняйте сервис с такими ценами!
Gnol20,
Если стойка стабилизатора, то они от 279,17р. за не оргинал на Экзисте в Казани...
я в Анапе дорогой город... а что по поводу шаровой в сборе за 12т.р. менять одну или обе?
Gnol20,
специально залез на сайт Экзиста и посмотрел- в Анапе есть их магазин. оригинал 1700 рублей. охота переплачивать??
и там же нормальный неоригинал от 500 рублей...
По поводу шаровой- меняй один рычаг, бабло сэкономишь. если влетел в яму одной стороной и повредил шаровую, нафига менять другую сторону??
Глянь в Экзисте неоригинальный рычаг Sidem номер 47476 цена 6500 рублей. Другу подбирал детали подвески на Пассат-получилось так, что взял рулевые тяги этой фирмы.Когда в сервис привез детальки, знакомый мастер одобрил выбор- сказал что Sidem в подвеске ходит хорошо.
serj308 благодарю за информацию
Kiricheeek
21.03.2013, 19:45
поводу шаровой в сборе за 12т.р. менять одну или обе?
смотря зависит пробег ваше авто!
Gnol20,
не за что, отпишись как все сделаешь обязательно!
Пизд....ц от куда такие цены 5000 за стабилизатор,12000 за рычаг беги от туда.Рычаг от 6500-7500 (оригинал),1500-2000 стабилизатор (оригинал)
на сайте exist заказал шаровую оригинал за 8700, та что дешевле сказали что может не подойти к кузову, и мол гарантии не дадут и под мою ответственность. ну я добавил пару тысяч и заказал оригинал... а стойки не оригинал 500р.
ещё пи..ц ждать до конца недели пока привезут эту шаровую...
на сайте exist заказал шаровую оригинал за 8700, та что дешевле сказали что может не подойти к кузову, и мол гарантии не дадут и под мою ответственность. ну я добавил пару тысяч и заказал оригинал... а стойки не оригинал 500р.
ещё пи..ц ждать до конца недели пока привезут эту шаровую...
так ты шаровую заказал или рычаг в сборе?кто то тебе просто по ушам проехал по поводу кузова:lol:.В Existe запчасти подбираются по VINу и ни чего там от другой машины к тебе в запчасти не может попасть.Так что развод и только.
Gnol20,
напиши номер детали за 8700, интересно что там-шаровая или рычаг в сборе с шаровой всё-таки.
вот что я заказал " 51360-SMG-E07 " и эту деталь выдала программа по vin коду,
я менеджеру говорю найди мне вот это " Sidem номер 47476 " он нашел... долго смотрел и нашел отличие по вин коду в одной цифре "FK1" "FK2", у меня как раз фк2 я если честно не понял в чем может быть разница, если подскажете то буду признателен...
COREmoscow
25.03.2013, 10:52
вот что я заказал " 51360-SMG-E07 " и эту деталь выдала программа по vin коду,
я менеджеру говорю найди мне вот это " Sidem номер 47476 " он нашел... долго смотрел и нашел отличие по вин коду в одной цифре "FK1" "FK2", у меня как раз фк2 я если честно не понял в чем может быть разница, если подскажете то буду признателен...
Судя по картинке Sidem номер 47476 - это левый рычаг
да у меня по словам мастера, с лева шаровая постукивает и стойка стабилизатора.
а что " 51360-SMG-E07 " это разве не левая шаровая в сборе с рычагами...
COREmoscow
25.03.2013, 16:22
да у меня по словам мастера, с лева шаровая постукивает и стойка стабилизатора.
а что " 51360-SMG-E07 " это разве не левая шаровая в сборе с рычагами...
Да - это номер левого рычага.
У нас рычаг идет с шаровыми - цельный, только, шаровые, заменить не получится (хотя умельцы находятся).
DRUG19rus
27.03.2013, 19:04
а если старую шаровую высверлить, а на место дырки подобрать пресуеммую маровую???)))
Да ебатни эти шаровые с рычагами прибавляют(((((
И по корману лупят((((
"не люблю иномарки-все на соплях"
Dlinjj по ушам режут такие слова не культурные(((
Ну это по другому не как ни назвать)))))
А так АЙм сорри
По карману бьет не то слово...
navigatorh
19.04.2013, 01:37
Друзья , я себе отремонтировал шаровые! Вот фотоотчёт на драйве . тут второй раз не охота писать
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_5d_8th_generation/navigator-h/journal/1067544/#post
KillSwitch
19.04.2013, 01:51
сделано хорошо. Надо ставить на поток! ;) :)
Теперь главное, что бы рычаг с гайкой-пробкой не образовывали электро-химическую пару. :(
navigatorh
19.04.2013, 21:55
Ребята работали толковые,все иженеры,подобрать материал умеют,уверен проблем с электохим не возникнет )
costilio
31.05.2013, 11:06
Привет всем! Прочитал весь топик, возник вопрос - менять рычаг на неоргинал что то вроде GKN-Spidan, Sidem либо Quinton Hazell. Они тоже в сборе с шаровой идут? Или это тупо рычаг? Если в сборе, то какой все-таки посоветуете из перечисленных?
---------- Сообщение добавлено 31.05.2013 в 15:30 ----------
Пошерстил интернет магазины... к примеру тот же Экзист, собственно из заменителей только Sidem предлагают. Spidan и Hazell предполагаются в природе, но без цен и сроков..ну плюс еще китай. Но че то китай не хочется(
Sidem лучше всего из перечисленного по словам знакомого автослесаря.
Привет всем! Прочитал весь топик, возник вопрос - менять рычаг на неоргинал что то вроде GKN-Spidan, Sidem либо Quinton Hazell. Они тоже в сборе с шаровой идут? Или это тупо рычаг? Если в сборе, то какой все-таки посоветуете из перечисленных?
---------- Сообщение добавлено 31.05.2013 в 15:30 ----------
Пошерстил интернет магазины... к примеру тот же Экзист, собственно из заменителей только Sidem предлагают. Spidan и Hazell предполагаются в природе, но без цен и сроков..ну плюс еще китай. Но че то китай не хочется(
Вот что предлагает Exist.
BodyParts HDCVC06-811-L Рычаг передн подвески лев нижн 4 787,98р.
Gtr 11041A Рычаг передний левый нижний 4418,19р.
Honda 51360-SMG-E07 Рычаг нижний левый 8056,83р.
Honda 51360-SMG-E07 Рычаг нижний левый 8056,83р.
Sidem 47476 Рычаг подвески 6 774,51р.
Triscan 8500 40556 Рычаг подвески 11 6 149,24р.
Triscan 8500 40804 Сайлентблок рычага подвески 2806,69р.
Если поискать можно и ещё нарыть пару вариантов минимум.Оно того не стоит бери ориджинал и не парься.
Есть сайты где оригинал можно и дешевле найти.http://www.hondazone.ru
zzap.ru вот еще, где реально сэкономить при поиске оригинала.
там есть магазины с пометкой "для ИП и юрлиц"- туда тоже надо звонить насчет розницы.
Ну что никто так и не подобрал пока шар?
costilio
03.06.2013, 15:57
Вот что предлагает Exist.
BodyParts HDCVC06-811-L Рычаг передн подвески лев нижн 4 787,98р.
Gtr 11041A Рычаг передний левый нижний 4418,19р.
Honda 51360-SMG-E07 Рычаг нижний левый 8056,83р.
Honda 51360-SMG-E07 Рычаг нижний левый 8056,83р.
Sidem 47476 Рычаг подвески 6 774,51р.
Triscan 8500 40556 Рычаг подвески 11 6 149,24р.
Triscan 8500 40804 Сайлентблок рычага подвески 2806,69р.
Если поискать можно и ещё нарыть пару вариантов минимум.Оно того не стоит бери ориджинал и не парься.
Есть сайты где оригинал можно и дешевле найти.http://www.hondazone.ru
Буду наверное Sidem брать. Оригинал конечно хорошо, но дороговато..еще если учесть что буду менять сразу оба рычага.
---------- Сообщение добавлено 03.06.2013 в 19:00 ----------
Sidem лучше всего из перечисленного по словам знакомого автослесаря.
спасибо..на нем и остановлюсь.
costilio,
переплата за два оригинальных рычага 2600 рублей, может лучше не стоит экономить? поставишь и забудешь про них..
costilio
04.06.2013, 23:18
serj308,
подумал и решил все-таки оригинал, хоть и переплата у нас в городе не 2600 а 4000.
costilio,
и это правильно!
costilio
05.06.2013, 09:48
Подскажите плиз каталожные номера для болтов крепления нижнего рычага, которые при его замене нужно менять, интересуют те которые 14*1.5 мм. Там их два снизу, крепят сайлент. Один вроде я нашел 90120SMGE01, а вот второй на рисунке показан длиннее и номера к нему нет.
Подскажите плиз каталожные номера для болтов крепления нижнего рычага, которые при его замене нужно менять, интересуют те которые 14*1.5 мм. Там их два снизу, крепят сайлент. Один вроде я нашел 90120SMGE01, а вот второй на рисунке показан длиннее и номера к нему нет.
так там написано же количество- 2
costilio
06.06.2013, 17:27
serj308,
написано то 2, только нарисован один болт длиннее чем другой...и рисунок общий на левый и правый рычаги..так был сделан вывод о том, что показан болт на обе стороны, поэтому и количество-2. А тот который длинный вообще не показан. Но если они 100% одинаковые должны быть, то спасибо. PS: сравниваю рисунки в каталоге, и рисунки в книге по техобслуживанию.
COREmoscow
07.06.2013, 09:45
serj308,
написано то 2, только нарисован один болт длиннее чем другой...и рисунок общий на левый и правый рычаги..так был сделан вывод о том, что показан болт на обе стороны, поэтому и количество-2. А тот который длинный вообще не показан. Но если они 100% одинаковые должны быть, то спасибо. PS: сравниваю рисунки в каталоге, и рисунки в книге по техобслуживанию.
Они разные по длине - точно помню!
90119-SMG-E00 вот этот чтоль?? не понятно слегка..
costilio
07.06.2013, 12:27
serj308,
143428
вооо , теперь понятно! но конечно не понятно почему нет его в каталоге(((
может подберешь просто схожих размеров, да лишнее отпилишь?
Все есть они в разделе подрамник передний под номером 19 и 20 соответственно или я ошибаюсь??? http://www.japancats.ru/honda/Parts.aspx?ModelId=e6f02df4-7ac1-4d77-acaa-f988f0aaac8c&GroupId=82C0082D&Title=%D0%9F%D0%9E%D0%94%D0%A0%D0%90%D0%9C%D0%9D%D0%98%D0%9A %20%D0%9F%D0%95%D0%A0%D0%95%D0%94%D0%9D%D0%98%D0%99
Nicco,
не , не они- коды не те!
serj308,
у Хонды за это время коды на все детали по раза 3 поменялись...
costilio
07.06.2013, 15:39
Nicco,
скинь коды плиз, а то я не зареган на том сайте..
---------- Сообщение добавлено 07.06.2013 в 18:43 ----------
serj308,
блин пилить неохота ничего, лучше старый один болт на крайняк оставлю...делал бы сам может заморочился бы..а то в сервис отдаю..
costilio,
90174-SMG-E01 диаметр 14 длина 67
90175-SMG-E00 диаметр 14 длина 77
но не факт что это они... шаг судя по всему как и везде 1.5 в информации в каталоге нет шага.
costilio
07.06.2013, 19:03
Nicco,
мда уж..что то не понятно..(( один который я нашел он 14 и длина у него 40! т.е по идее второй, который немного длиннее, может быть 67..но реально не факт! По идее, на сколько я знаю, при снятии рычага нижнего не требуется снятие подрамника, там скорее всего один болт какой то откручивается и только. И возможно один из тех которые ты написал...Вообщем я думаю старый оставить, хорошо конечно если бы новый был.. но что уж поделать..(( надеюсь это не критично..
---------- Сообщение добавлено 10.06.2013 в 17:53 ----------
пришел сегодня рычаг оригинальный-внутри рычаг фирмы Coba, на коробке написано Франция!
costilio
18.06.2013, 20:05
Поставил сегодня рычаги, справа стуки вообще убрались, машина в целом стала пособраннее и пожестче..Но вот слева добавился какой то левый стук, при проезде левым колесом по небольшим ямкам, что-то брякает в районе колеса..похоже как если железный шарик положить в консервную банку и трясти...Ребятки, что это может быть? Может криво поставили рычаг? Вроде там особенности его установки есть, именно с левой стороны..мутки какие то со специальным болтом..Может вообще стойка? Или ступичный подшипник? Но до замены небыло таких стуков 100%.
перечитал всю тему, так и не понял на 5d выпресовывается шаровая или только с рычагом вместе?
по тексту нашел три номера которые на экзисте бьются:
51220-SL5-003 - Опора шаровая (компл.), передняя нижняя - 4 374,01 р.
51215-S6D-G10 S1 - Опора шаровая, передняя - 1 884,05 р. (не ориг.)
N4864016 - Опора шаровая - 5 272,90 р. (не ориг.)
кто выпресовывал и новую запресовывал поделитесь опытом?
вот думаю взять рычаг и поехать по сервисам, кто выпресует. потом закажу, пусть запресуют, если ничего не получится придется рычаг покупать, но цены вообще аховые((( не оригинал 7 тр, оригинал уже 16 тр
перечитал всю тему, так и не понял на 5d выпресовывается шаровая или только с рычагом вместе?
по тексту нашел три номера которые на экзисте бьются:
51220-SL5-003 - Опора шаровая (компл.), передняя нижняя - 4 374,01 р.
51215-S6D-G10 S1 - Опора шаровая, передняя - 1 884,05 р. (не ориг.)
N4864016 - Опора шаровая - 5 272,90 р. (не ориг.)
кто выпресовывал и новую запресовывал поделитесь опытом?
вот думаю взять рычаг и поехать по сервисам, кто выпресует. потом закажу, пусть запресуют, если ничего не получится придется рычаг покупать, но цены вообще аховые((( не оригинал 7 тр, оригинал уже 16 тр
Рычаг алюминиевый, если выпрессовать, то обратно уже не запресуешь. Только нарезать резьбу и подбирать шаровую, которая подойдёт.
Egorchik
17.02.2016, 20:38
Ничего нового по этой теме не появилось? Так и покупаем оригинальный рычаг в сборе?
Кто то юзал рычаги фирмы Febest стоит вообще их брать и как долго ходят?
Ничего нового по этой теме не появилось? Так и покупаем оригинальный рычаг в сборе?
Кто то юзал рычаги фирмы Febest стоит вообще их брать и как долго ходят?
Шалом, земляк! Я шаровую восстанавливал пару лет назад, проехал 30-40 тысяч. Делал где-то на ракетной.
Я шаровую восстанавливал пару лет назад, проехал 30-40 тысяч. Делал где-то на ракетной.
подробности можно? как восстанавливали? чем? гарантия? ценник)
подробности можно? как восстанавливали? чем? гарантия? ценник)
Из подробностей только адрес сервиса. Дело было давно, помню только, что мне нужна была замена рычага из-за кончины шаровой, ребята все сделали, я проехал уже тысяч 40, может больше. Сделали не дорого, раз не запомнил сумму счета.
Их сайт http://www.lesard.icnn.ru
stalin65
20.06.2016, 22:30
Народ, чот тема заглохла. Все починились что-ли? У самого недавно обнаружился люфт левой шаровой. Брать неоригинал принципиально не хочется да и стремно. Прокатился на 2 разборки. Одна ржавенькая и с рваным пыльником, но ходит тяжело. Вторая выглядит бодро, но палец возвращается в прямое положение под тягой пальника. Чуть было ее не взял, но решил мастеру позвонить.. Тот и сказал, что палец в бодрой шаровой должен ходить туго. Кто как проблему решил?
Народ, чот тема заглохла. Все починились что-ли? У самого недавно обнаружился люфт левой шаровой. Брать неоригинал принципиально не хочется да и стремно. Прокатился на 2 разборки. Одна ржавенькая и с рваным пыльником, но ходит тяжело. Вторая выглядит бодро, но палец возвращается в прямое положение под тягой пальника. Чуть было ее не взял, но решил мастеру позвонить.. Тот и сказал, что палец в бодрой шаровой должен ходить туго. Кто как проблему решил?
Я опять восстановил обе, доволен)
jozhikpljus
21.06.2016, 06:43
https://youtu.be/RFKbzplgkjA
Я буду делать шаровую у этих ребят
---------- Сообщение добавлено 21.06.2016 в 09:47 ----------
У моей Сивки появилась вибрация при наборе скорости. Я уже всё перепроверил. Всё в норме. Грешу на шаровую опору. Перечитал кучу инфы. Посмотрел видео и для себя решил что буду отправлять ребятам в Магнитогорск!
У моей Сивки появилась вибрация при наборе скорости. Я уже всё перепроверил. Всё в норме. Грешу на шаровую опору. Перечитал кучу инфы. Посмотрел видео и для себя решил что буду отправлять ребятам в Магнитогорск!
Всё перепроверил это что? конкретнее
Konstantin228
07.07.2016, 08:51
Ребята вот ссылка почитайте, мой пост на драйве, я таким образом решил проблему шаровой. https://www.drive2.ru/l/9730980/
Как решил я: посмотрел цены на рычаги, о..фигел; залез сюда, увидел, что шаровую можно восстановить; нашёл на авито мастера в Ростове, снял рычаги - отвёз, сделали! Спасибо всем за помощь (обсуждения)
Друзья , я себе отремонтировал шаровые! Вот фотоотчёт на драйве . тут второй раз не охота писать
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_5d_8th_generation/navigator-h/journal/1067544/#post
сори за некропост, но ссылка на драйв не работает
может где есть другой отчет?
Поставил рычаг sidem 47476 цена вопроса вышла 8155р
Хэтч европейка 1.8 r18a2
Всем ровных дорог! О)
Поставил рычаг sidem 47476 цена вопроса вышла 8155р
Хэтч европейка 1.8 r18a2
Всем ровных дорог! О)
Как чувствуют себя, сколько проехал?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.