PDA

Просмотр полной версии : Помогите кто-нибудь....Странная проблема



LinboG
27.12.2011, 11:45
Добрый день, уважаемые любители Хонды!

Дело вот в чем, на разогретом двигателе появляется странный металлический стук в моторном отсеке, похожий на то ли на звон, то ли все вместе, как будто что то входит в резонанс с двигателем и позвякивает, но почему то только на холодном и только в диапазоне 1600 - 1800 оборотов, в этот момент двигатель плохо реагирует на нажатие педали газа, как бы замирает, стук(звон, бряканье) отчетливо слышно в салоне, если нажать на газ обороты резко подымаются в верх до 2500 - 3000 и авто напирает скорость, звука никакого нет. До 1600 оборотов тоже нет никакого звука.
Странно, что если плавно набирать скорость, то при повышении оборотов(плавном повышении) двигатель как бы "застревает" на этой отметки 1600-1800, этот промежуток дается трудно, потом с облегчением и рывком подымает выше, никакого стука уже нет.
Данное явление происходит только на хорошо разогретом двигателе, на горячем. После прогрева и начала езды ничего нет, только мин через 20 непрерывного движение звук появляется.
Не могу понять в чем проблема, где собака зарыта, помогите, голову уже сломал (((:'(

---------- Сообщение добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:39 ----------

Прошу прощения, только на горячем двигателе

SaL3x
27.12.2011, 11:47
эм, я немного не понял... проявляется только на хорошо разогретом двигателе. После прогрева и начала езды ничего нет.....

Так как оно проявляется то ???

LinboG
28.12.2011, 04:13
Появляется тогда, когда двигатель разогреется уже до сработки вентилятора радиатора, когда основательна прогрет. Проявляется звоном, стуком, посторонним шумом со стороны двигателя, когда обороты при плавном движении подымаются до отметки 1600-1800 оборотов. Двигателю как бы трудно перепрыгнуть через этот барьер, если сильней нажать на газ, то авто рывком набирает скорость, соответственно обороты резко подпрыгивают до 2500-3000 и все нормально, никакого шума нет

SaL3x
28.12.2011, 08:03
эх, послышать бы этот стук ))) да что угодно может стучать :D

LinboG
28.12.2011, 10:32
Не получается записать, шум сильный (((. Вот думал, может кто то сталкивался с чем то подобным

avtopsih
29.12.2011, 21:01
LinboG,
какой бенз льеш?

LinboG
30.12.2011, 06:05
Сначала подумал тоже так же, вообще лью 95. Попробовал залить 98, машина поехала немного лучше, но посторонний шум никуда не пропал, все тоже самое. Расход на 98 стал почти в 2-а раза больше :(, тоже странно

SaL3x
30.12.2011, 08:06
Кстати ;) как вариант - кат осыпался и забился )))
лично по мне - дык самое логичное обьяснение )))

avtopsih
30.12.2011, 23:42
еще вариант проверить защиту выхлопной системы,может крепеж ее отгнил к трубе вот она и дребезжит на определенных режимах...

LinboG
10.01.2012, 06:43
Дело в том, что в этом промежутки, когда начинается шум, чувствуется потеря мощности двигателя (((, ему как бы трудно перевалить через этот предел, потом все хорошо
по поводу катализатора проверю, были подозрения, но руки никак не дошли )), а глушитель и выхлопная система вроде целые, по крайней мере ржавчины нигде не видно :)

diller61
10.01.2012, 08:27
втэк срабатывает после этих оборотов? до едет на 12 клапанах, потом на 16 вот тебе и потеря мощности не?

LinboG
10.01.2012, 09:57
Да, срабатывает и все становится нормально, но это если на газ нажать, а до этого, при плавном наборе скорости появляется этот злосчастный шул, звук, звон, бряканье, хз... что это такое и как от него избавиться ((((, тоже хз ...:(

---------- Сообщение добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:47 ----------

при этом опять же чувствуется потеря мощности. Можно сравнить с включением турбины на скорости, когда идет яма, а потом она включается. Так и тут, едешь только спокойно, обороты подымаются до 1600-1800, скорость около 60 и появляется шум, обороты как бы замирают и скорость ползет очень медленно, потом рывок и все хорошо, 70, 80, ... , 120, ...., никаких проблем, ни какова шума, звука, ппц, чего делать? :(
Может это соленоид коробки? Может просто переключится не может и когда получается, все опять хорошо? Просто я уже не знаю, что может быть, осталось только каталик проверить, больше мыслей нет :( :( :(

LinboG
23.01.2012, 03:14
проблема все также актуальна, может кто то поможет?

LinboG
31.01.2012, 10:03
Народ, помогите, кто-нибудь!
Сегодня проехался стук явно усилился, очень похож на стук клапанов, я бы сказал, что он и есть, как будто зажигание не отрегулировано, но при включение втека никакого стука нет и двигатель работает чисто :( В чем беда?

diller61
31.01.2012, 10:14
очевидно что-то с рокерами или их успокоителями
в любом случае надо вскрывать

LinboG
31.01.2012, 10:25
diller61,
А можно по подробней, с какой стороны подойти....

diller61
31.01.2012, 12:15
под клапанной крышкой между втэк и обычным рокерами

---------- Сообщение добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:14 ----------

открыть клапанную крышку, все осмотреть прощупать, послушать

LinboG
01.02.2012, 11:14
Так не хотелось в двигатель зализать, но на выходных придется ((

reader
01.02.2012, 22:56
нет на эковтыке 1.5 стоит 2 рокера: широкий и узкий. под узким рокером простое кольцо а не кулачок.

diller61
02.02.2012, 02:09
reader,
никто это не отрицал

And001
09.02.2012, 16:33
Проблема решена? Что было?

LinboG
10.02.2012, 03:15
Проблема решена? Что было?
нет (((, проблема осталась ((, не знаю в чем дело, проверил дроссельную заслонку, соленоиды, клапан блокировки трансформатора, соленоиды, клапан ERG, все в роде работает, самодиагностика ничего не показывает, коробка тоже ошибок не выдает (((, но факт шумов остается. В двигатель пока лесть не охота, холодно в гараже, да и машина сейчас нужна, теплее станет тогда да. Я вот подумал, что может виной датчик положения дроссельной заслонки. Может он неправильно определяет положение заслонки и из за этого переключиться скорость не может, хотя обороты не растут в этот момент, в момент когда появляется шум(звук) обороты наоборот немного падают (((, где-то примерно с 1800 до 1500 резко, при этом авто на нажатие педали газа не реагирует, только шум усиливается, может даже затроить, если сильно плавно жать на газ, такое чувство, что детонации нет и клапана начинают стучать. Если резко нажать на газ, авто переключается на пониженную и успешно набирает скорость, никакого шума и звука(стука) нет.

And001
13.02.2012, 16:28
Я бы на Вашем месте не тянул...

Manerra
22.02.2012, 15:24
была похожая проблема, в итоге выяснилось что дребежжит в пламягасителе. Собирался поменять, хоть и меня и отговаривали (звенит и хай с ней) но оно после небольшого удара снизу перестало ))). Так и езжу пока. Держу в голове что надо всю трассу выхлопа поменять, но не горит ))

LinboG
24.02.2012, 08:08
была похожая проблема, в итоге выяснилось что дребежжит в пламягасителе. Собирался поменять, хоть и меня и отговаривали (звенит и хай с ней) но оно после небольшого удара снизу перестало ))). Так и езжу пока. Держу в голове что надо всю трассу выхлопа поменять, но не горит ))

А при попадании в определенный диапазон оборотов (1600-1800), когда собственно появляется звук, двигатель мощность не терял ведь?

Manerra
25.02.2012, 12:17
сложно сказать, я такой специалист что тогда мог и не замечать. Но скорее нет чем да.

LinboG
09.03.2012, 13:46
Проблема была в коробке, автомат не переключался до конца на последнюю передачу, по этому на холодную никаких проблем видно небыло, а точнее даже не в самой коробке проблема, в катушке соленоида неисправность, сопротивление было слишком большим. Все решилось заметой соленоида. Вот:)

Mr.Moon
24.03.2012, 01:53
Может кто и сталкивался с этим, только не понятно еще что стучит. Ведь может много чего стучать. Поэтому лучше Вам сделать диагностику и не ломать себе голову.

LinboG
26.03.2012, 02:30
Может кто и сталкивался с этим, только не понятно еще что стучит. Ведь может много чего стучать. Поэтому лучше Вам сделать диагностику и не ломать себе голову.

Я делал диагностику неоднократно, но результатов небыло, все исправно работало. Все же проблему удалось найти и решить, всем большое спасибо за помощь:)