PDA

Просмотр полной версии : Уровен масла в двигателе



u_31
08.11.2006, 14:54
Уважаемые форумчане! Уменя HONDA CIVIK 1.6 1999 Г При заливке нового масла в двигатель, орентируюсь по верхней метке щупа, но на утро уровень больше, слышал так должно быть, правда ли это? спасибо

King19
08.11.2006, 15:08
Нет!!! Лучше недолить, чем перелить! Сальники выдавить может, тогда смело отправляешь свою красавицу на переборку! Открой мануал и почитай. Например ко мне в 1,5 нужно 3,5л масла. Скажи номер движка, я и тебе гляну, если у тебя нет мануала.

Jussi
08.11.2006, 15:08
наверно у тебя civiC
утром, на полностью холодный двиг масло всё стекло в поддон, потому выше...это наиболее правильный метод оценки уровня масла в двиге
крутанешь стартером и сразу же уровень измениться...

Jussi
08.11.2006, 15:10
Сальники выдавить может, тогда смело отправляешь свою красавицу на переборку!


выдавливал уже? :D

King19
08.11.2006, 15:12
Сальники выдавить может, тогда смело отправляешь свою красавицу на переборку!


выдавливал уже? :D

Лично нет. Но прициденты такого рода не единичны. Проверять не хочется как-то!

Jussi
08.11.2006, 15:17
говоря о сальнике коленвала, обычно давит в связи с его старостью...дубеет он...особенно зимой...

всегда при замене заливаю по верхней отметке на еще более-менее горячий двиг...проблем не знаю...

*nekto*
08.11.2006, 15:33
ИМХО тут хороша "золотая середина",я заливаю примерно между мин и мах

Camel
08.11.2006, 17:18
столкнулся с плавающим уровнем масла...звонил в официалку - сказали это норм..замеры проводить только на холодную...так что оч. оч. осторожно....ибо у меня случился перелив и соответственно проблемы...пусть будет на холодную посрединке.

ilifon
08.11.2006, 18:26
Всегда лил до середины)))!!!тьфу, тьфу

S-CHE
09.11.2006, 19:28
я один раз менял масло в сервисе (официальном), через неделю смотрю на щуп, визуально в 1.5 раза масла больше максимума..
звоню в сервис, начинаю материться, мне говорят - срочно приезжай..

вообщем, оказалось что у меня масла на деле больше ометки макс. на 300гр., а не в 1.5 раза - объеяснили это тем что льют на 300гр. больше по указанию хондевцев, с учетом маслажора, а щуп врет (оптический обман), т.к. его должны были заменить в свое время на правдивый и вроде как даже из-за этих щупов хонда машины отзывала..

подумал что они меня лечат, чтобы не принимать претензии за этот касяк и не отвечать потом за ремонт моего двигла.. начал разговаривать с одним человаком (у него точно такая же машина, он ее из сервиса забирал), он меня успокоил, говорит что так оно и есть

(машина: civic 1.6vti, 98год)

вообщем успокоился и езжу с щупом который показывает уровень в 1.5 раза больше нормы

Ditop
09.11.2006, 19:30
я один раз менял масло в сервисе (официальном), через неделю смотрю на щуп, визуально в 1.5 раза масла больше максимума..
звоню в сервис, начинаю материться, мне говорят - срочно приезжай..

вообщем, оказалось что у меня масла на деле больше ометки макс. на 300гр., а не в 1.5 раза - объеяснили это тем что льют на 300гр. больше по указанию хондевцев, с учетом маслажора, а щуп врет (оптический обман), т.к. его должны были заменить в свое время на правдивый и вроде как даже из-за этих щупов хонда машины отзывала..

подумал что они меня лечат, чтобы не принимать претензии за этот касяк и не отвечать потом за ремонт моего двигла.. начал разговаривать с одним человаком (у него точно такая же машина, он ее из сервиса забирал), он меня успокоил, говорит что так оно и есть

(машина: civic 1.6vti, 98год)

вообщем успокоился и езжу с щупом который показывает уровень в 1.5 раза больше нормы

НЕужели щуп такой дорогой что его нельзя купить?))) и обязательно надо мучать себя сомнениями на тему больше там в 1.5 раза или на 300гр.. купи щуп и не парься))

Mark_Antony
10.11.2006, 02:45
я один раз менял масло в сервисе (официальном), через неделю смотрю на щуп, визуально в 1.5 раза масла больше максимума..
звоню в сервис, начинаю материться, мне говорят - срочно приезжай..

вообщем, оказалось что у меня масла на деле больше ометки макс. на 300гр., а не в 1.5 раза - объеяснили это тем что льют на 300гр. больше по указанию хондевцев, с учетом маслажора, а щуп врет (оптический обман), т.к. его должны были заменить в свое время на правдивый и вроде как даже из-за этих щупов хонда машины отзывала..

подумал что они меня лечат, чтобы не принимать претензии за этот касяк и не отвечать потом за ремонт моего двигла.. начал разговаривать с одним человаком (у него точно такая же машина, он ее из сервиса забирал), он меня успокоил, говорит что так оно и есть

(машина: civic 1.6vti, 98год)

вообщем успокоился и езжу с щупом который показывает уровень в 1.5 раза больше нормы


Возьми у кого-нибудь щуп, интересно узнать нагнали тебе в сервисе или нет. :))

kvv
10.11.2006, 02:51
Я думаю нагнли, когда в Немецкий Дом приехал, машина не тянула, насчитали 82тыс.р.( замена турины, кулера и прочего). В Атланте за 5000 починил, заменили датчик давления турбины! Вот и верь официалам!

u_31
12.11.2006, 12:32
S-CHE Так значит ты сразу заливаеш чистое масло по верхнюю отметку?

S-CHE
14.11.2006, 13:01
эта тема меня забеспокоила всерьез, стал думать в чем может быть дело:

поехал на сервис, начал штурмовать мозг механикам..

вообщем, как мне сказали поскольку у меня civic vti, двигатель b16a2, то в него надо лить 4 литра масла по нормам эксплуатации, иначе на высоких оборотах не будет хватать масла для блока vtac и он не будет опдключаться в работу (и действительно в мануале написано что надо лить 4л). во все остальные цивики 6-го покаления (не dohc vtec) надо леть по отметку max.
а щуп стоит от обычного двигателя, куда льют 3.6 литра.

вот езжу с уровнем масла примерно на 5мм выше отметки max.

u_31
14.11.2006, 15:27
Но проблем не будет если остатся на уровне, как думаеш?

S-CHE
14.11.2006, 15:36
на уровне max по щупу?
проблем не будет, только вот надо следить чтобы этот уровень не сильно падал и доливать по необходимости

u_31
14.11.2006, 15:47
А у тебя какого года машина?

S-CHE
14.11.2006, 15:55
civic 1.6vti, 98г.в.

u_31
14.11.2006, 16:02
Я недавно перешол на немецкую синтетику, машину не узнаю, двигатель очень приятно работает

S-CHE
14.11.2006, 16:10
кстати, еще один момент! - всегда в мою машину лили мобил1 5w-50
на диллерском сервис центре сказали что по рекомендации хонды надо лить мобил1 0w-40, т.к. оно по характеристикам наиболее близко к тому что заливают на заводе

Jussi
14.11.2006, 16:20
оно по характеристикам наиболее близко к тому что заливают на заводе


зато движка у большинства из нас далека от того, что сошло с завода...и условия эксплуатация далеки от рекомендованых заводом изготовителем...

Ditop
14.11.2006, 16:21
как на диллерском сервисе посоветовали мобил?)))

Ditop
14.11.2006, 16:22
Я думал там оригинал советуют)))

Jussi
14.11.2006, 16:23
там советуют то, за что платят бабки...

Ditop
14.11.2006, 16:25
Ну в принципе да )) не знаю..лил мобил , кастрол ,аджип...все выгорает...залил ЕНЕОС и все гуд)) уровень на месте))

Jussi
14.11.2006, 16:30
Ну в принципе да )) не знаю..лил мобил , кастрол ,аджип...все выгорает...залил ЕНЕОС и все гуд)) уровень на месте))


пробег, движка, г.в.?

HOOLiGun
14.11.2006, 16:32
Энеос я уже закупил. Скоро буду тестировать. =)

S-CHE
14.11.2006, 16:42
Я думал там оригинал советуют)))


я тоже думал, но как выяснилось они и новые машины на первом ТО льют мобил (но правда самое дорогое)

Бигимотик
14.11.2006, 16:58
Энеос я уже закупил. Скоро буду тестировать. =)

ага....а потом и я подтянусь...как протестируете ))))

Ditop
14.11.2006, 17:01
Ну в принципе да )) не знаю..лил мобил , кастрол ,аджип...все выгорает...залил ЕНЕОС и все гуд)) уровень на месте))


пробег, движка, г.в.?

1992 год пробег 180 тык)

Loki
14.11.2006, 17:13
По идее, в нормальном сервисе заливают по верхней метке на щупе. После пуска двигателя масляный фильтр берет в себя немного масла и уровень на щупе падает где-то на четверть. Это считается самым нормальным уровнем - когда масло залито на 3/4 по щупу.
2 Jussy Задний сальник коленвала, действительно, начинает давать протечки от старости, когда задубеет. Но от перелива как раз выдавливает передний сальник и течь начинает из-под передней крышки двигателя.

хонда 7
14.11.2006, 21:05
...Я после смены масла у дилеров,в обязал на след.день проверяю уровень сам,на холодный дрыг-всегда по верхнюю риску(мах. всмысле,но не больше....)

Jussi
15.11.2006, 09:40
2 Jussy Задний сальник коленвала, действительно, начинает давать протечки от старости, когда задубеет. Но от перелива как раз выдавливает передний сальник и течь начинает из-под передней крышки двигателя.


возможно и будет выдавливать, если льешь на 150% от нижней отметки

Paco
28.06.2007, 10:19
А где у них задний сальник а где передний?
Вчера поднимали машину на подъемнике. Прямо по середине движка течет. Сказали сальник двигателя. Но не сказали задний или передний ((

botWi
28.06.2007, 14:32
задний он ближе к центру машины, ближе к коробке передач

Paco
28.06.2007, 14:48
Значит у меня передний. Мне сейчас уезжать срочно надо и на ремонт не могу поставить. 3000 км пилить.
Мастера сказали ничего страшного - взять запас масла в дорогу и доливать.

Мозг
29.06.2007, 15:23
У меня элементарный вопрос. Если капает масло с масляного фильтра, это может быть течь не из него?????????

Sigl
29.06.2007, 19:41
Закрутить его надо нормально, попробовать для начала, а там видно будет!

Farshik
22.01.2009, 16:07
подскажите пожалуйста (нет мануала) скока масла надо влить на шестой кивик? двигло D15Z6, 1997год???

Tuninger
23.01.2009, 03:58
3.5л. в полторахи льется!
По поводу сальников ...их не выдавливает, сальники масло может давить в коробе , если вязкость не та и возникают проблемы с сапуном. Если в моторе масла больше, его скорее всего будет просто подбрасывать шатунами.....мож сгорит, фиг знает,сальники от этого вряд ли выдавит.
А вообще если на щупе максимум, то выше него скажем на 3 миллиметра, это всего грамм 300 или скажем маленький камушек под задними колесами. Масло нужно проверять если уж не на идеальной, то хотябы на ровной плоской поверхности, и если уж делать замеры, то всегда в одном месте, скажем в одном и том же гараже. Т.к. именно на максимуме малейший перекос дает такой эффект. Заедь передними колесами на бардюр, и твой максимум превратится в минимум)

Фру
28.07.2009, 01:32
У меня вопрос: цивик 2008, года вчера перелил масла примерно на мм 4-5 от уровня макс. Насколько это критично???

honda user
29.07.2009, 09:41
это не критично! вот когда я на очередной замене слил вместо четырёх литров всего два -хотя проверял уровень пару дней назад до этого,то ничего критичнее пока не встречал-даже лампа давления не загорелась! так что не парьтесь с миллиметриками и миллиграммиками:) я вообще немогу понять что за фигня с моим уровнем -он постоянно меняется!главное когда кочегариш -не забывать про долив;)

Фру
30.07.2009, 00:35
Все, вчера методом шприца и капельницы откачал 750 грамм )))

Unreal84
30.07.2009, 09:34
это не критично! вот когда я на очередной замене слил вместо четырёх литров всего два -хотя проверял уровень пару дней назад до этого,то ничего критичнее пока не встречал-даже лампа давления не загорелась! так что не парьтесь с миллиметриками и миллиграммиками:) я вообще немогу понять что за фигня с моим уровнем -он постоянно меняется!главное когда кочегариш -не забывать про долив;)

еще бы. ни разу такого не видел что б 4 литра сливалось.
в двигле остается. не меньше полулитра. как минимум.
я когда двиг перебирал. залил в него 3.3 литра. вроде было на максимуме. и это в чистом движке, в котором нет ни грамма масла. только то что залил. завел машину. прокатился чуток. и вот. сразу на минимум масло скатилось. так как все каналы, фильтр и еще чего то заполнилось маслом. в итоге долил оставшееся.
ну ровно канистру. и получил почти максимум. меньше на миллиметра 2-3. с тех пор откатал 2500 км. и ни на миллиметр не упал уровень
а вчера слил масло так как вроде как обкатка была. и залил всего 3 литра. так что. 300 грамм это примерно фильтр забирает. а сколько в движке старого остается сами судите.
особенно судите те кто пользуется УБИВАЮЩИМИДВИГАТЕЛЬПРОМЫВКАМИ.

MaksHunter
30.07.2009, 12:55
А вы видели скока масла остается в голове ;) Там не меньше чем поллитра просто бултыхается в полостях под распредвалами, при мне когда моторист перед снятием головы начал шприцом вытягивать оттуда остатки я просто о№;л...

Unreal84
30.07.2009, 13:34
ну о чем я и говорю.
все по всяким ванночкам и в каналах остается.