Просмотр полной версии : Уровен масла в двигателе
Уважаемые форумчане! Уменя HONDA CIVIK 1.6 1999 Г При заливке нового масла в двигатель, орентируюсь по верхней метке щупа, но на утро уровень больше, слышал так должно быть, правда ли это? спасибо
Нет!!! Лучше недолить, чем перелить! Сальники выдавить может, тогда смело отправляешь свою красавицу на переборку! Открой мануал и почитай. Например ко мне в 1,5 нужно 3,5л масла. Скажи номер движка, я и тебе гляну, если у тебя нет мануала.
наверно у тебя civiC
утром, на полностью холодный двиг масло всё стекло в поддон, потому выше...это наиболее правильный метод оценки уровня масла в двиге
крутанешь стартером и сразу же уровень измениться...
Сальники выдавить может, тогда смело отправляешь свою красавицу на переборку!
выдавливал уже? :D
Сальники выдавить может, тогда смело отправляешь свою красавицу на переборку!
выдавливал уже? :D
Лично нет. Но прициденты такого рода не единичны. Проверять не хочется как-то!
говоря о сальнике коленвала, обычно давит в связи с его старостью...дубеет он...особенно зимой...
всегда при замене заливаю по верхней отметке на еще более-менее горячий двиг...проблем не знаю...
ИМХО тут хороша "золотая середина",я заливаю примерно между мин и мах
столкнулся с плавающим уровнем масла...звонил в официалку - сказали это норм..замеры проводить только на холодную...так что оч. оч. осторожно....ибо у меня случился перелив и соответственно проблемы...пусть будет на холодную посрединке.
Всегда лил до середины)))!!!тьфу, тьфу
я один раз менял масло в сервисе (официальном), через неделю смотрю на щуп, визуально в 1.5 раза масла больше максимума..
звоню в сервис, начинаю материться, мне говорят - срочно приезжай..
вообщем, оказалось что у меня масла на деле больше ометки макс. на 300гр., а не в 1.5 раза - объеяснили это тем что льют на 300гр. больше по указанию хондевцев, с учетом маслажора, а щуп врет (оптический обман), т.к. его должны были заменить в свое время на правдивый и вроде как даже из-за этих щупов хонда машины отзывала..
подумал что они меня лечат, чтобы не принимать претензии за этот касяк и не отвечать потом за ремонт моего двигла.. начал разговаривать с одним человаком (у него точно такая же машина, он ее из сервиса забирал), он меня успокоил, говорит что так оно и есть
(машина: civic 1.6vti, 98год)
вообщем успокоился и езжу с щупом который показывает уровень в 1.5 раза больше нормы
я один раз менял масло в сервисе (официальном), через неделю смотрю на щуп, визуально в 1.5 раза масла больше максимума..
звоню в сервис, начинаю материться, мне говорят - срочно приезжай..
вообщем, оказалось что у меня масла на деле больше ометки макс. на 300гр., а не в 1.5 раза - объеяснили это тем что льют на 300гр. больше по указанию хондевцев, с учетом маслажора, а щуп врет (оптический обман), т.к. его должны были заменить в свое время на правдивый и вроде как даже из-за этих щупов хонда машины отзывала..
подумал что они меня лечат, чтобы не принимать претензии за этот касяк и не отвечать потом за ремонт моего двигла.. начал разговаривать с одним человаком (у него точно такая же машина, он ее из сервиса забирал), он меня успокоил, говорит что так оно и есть
(машина: civic 1.6vti, 98год)
вообщем успокоился и езжу с щупом который показывает уровень в 1.5 раза больше нормы
НЕужели щуп такой дорогой что его нельзя купить?))) и обязательно надо мучать себя сомнениями на тему больше там в 1.5 раза или на 300гр.. купи щуп и не парься))
Mark_Antony
10.11.2006, 02:45
я один раз менял масло в сервисе (официальном), через неделю смотрю на щуп, визуально в 1.5 раза масла больше максимума..
звоню в сервис, начинаю материться, мне говорят - срочно приезжай..
вообщем, оказалось что у меня масла на деле больше ометки макс. на 300гр., а не в 1.5 раза - объеяснили это тем что льют на 300гр. больше по указанию хондевцев, с учетом маслажора, а щуп врет (оптический обман), т.к. его должны были заменить в свое время на правдивый и вроде как даже из-за этих щупов хонда машины отзывала..
подумал что они меня лечат, чтобы не принимать претензии за этот касяк и не отвечать потом за ремонт моего двигла.. начал разговаривать с одним человаком (у него точно такая же машина, он ее из сервиса забирал), он меня успокоил, говорит что так оно и есть
(машина: civic 1.6vti, 98год)
вообщем успокоился и езжу с щупом который показывает уровень в 1.5 раза больше нормы
Возьми у кого-нибудь щуп, интересно узнать нагнали тебе в сервисе или нет. :))
Я думаю нагнли, когда в Немецкий Дом приехал, машина не тянула, насчитали 82тыс.р.( замена турины, кулера и прочего). В Атланте за 5000 починил, заменили датчик давления турбины! Вот и верь официалам!
S-CHE Так значит ты сразу заливаеш чистое масло по верхнюю отметку?
эта тема меня забеспокоила всерьез, стал думать в чем может быть дело:
поехал на сервис, начал штурмовать мозг механикам..
вообщем, как мне сказали поскольку у меня civic vti, двигатель b16a2, то в него надо лить 4 литра масла по нормам эксплуатации, иначе на высоких оборотах не будет хватать масла для блока vtac и он не будет опдключаться в работу (и действительно в мануале написано что надо лить 4л). во все остальные цивики 6-го покаления (не dohc vtec) надо леть по отметку max.
а щуп стоит от обычного двигателя, куда льют 3.6 литра.
вот езжу с уровнем масла примерно на 5мм выше отметки max.
Но проблем не будет если остатся на уровне, как думаеш?
на уровне max по щупу?
проблем не будет, только вот надо следить чтобы этот уровень не сильно падал и доливать по необходимости
А у тебя какого года машина?
Я недавно перешол на немецкую синтетику, машину не узнаю, двигатель очень приятно работает
кстати, еще один момент! - всегда в мою машину лили мобил1 5w-50
на диллерском сервис центре сказали что по рекомендации хонды надо лить мобил1 0w-40, т.к. оно по характеристикам наиболее близко к тому что заливают на заводе
оно по характеристикам наиболее близко к тому что заливают на заводе
зато движка у большинства из нас далека от того, что сошло с завода...и условия эксплуатация далеки от рекомендованых заводом изготовителем...
как на диллерском сервисе посоветовали мобил?)))
Я думал там оригинал советуют)))
там советуют то, за что платят бабки...
Ну в принципе да )) не знаю..лил мобил , кастрол ,аджип...все выгорает...залил ЕНЕОС и все гуд)) уровень на месте))
Ну в принципе да )) не знаю..лил мобил , кастрол ,аджип...все выгорает...залил ЕНЕОС и все гуд)) уровень на месте))
пробег, движка, г.в.?
HOOLiGun
14.11.2006, 16:32
Энеос я уже закупил. Скоро буду тестировать. =)
Я думал там оригинал советуют)))
я тоже думал, но как выяснилось они и новые машины на первом ТО льют мобил (но правда самое дорогое)
Бигимотик
14.11.2006, 16:58
Энеос я уже закупил. Скоро буду тестировать. =)
ага....а потом и я подтянусь...как протестируете ))))
Ну в принципе да )) не знаю..лил мобил , кастрол ,аджип...все выгорает...залил ЕНЕОС и все гуд)) уровень на месте))
пробег, движка, г.в.?
1992 год пробег 180 тык)
По идее, в нормальном сервисе заливают по верхней метке на щупе. После пуска двигателя масляный фильтр берет в себя немного масла и уровень на щупе падает где-то на четверть. Это считается самым нормальным уровнем - когда масло залито на 3/4 по щупу.
2 Jussy Задний сальник коленвала, действительно, начинает давать протечки от старости, когда задубеет. Но от перелива как раз выдавливает передний сальник и течь начинает из-под передней крышки двигателя.
...Я после смены масла у дилеров,в обязал на след.день проверяю уровень сам,на холодный дрыг-всегда по верхнюю риску(мах. всмысле,но не больше....)
2 Jussy Задний сальник коленвала, действительно, начинает давать протечки от старости, когда задубеет. Но от перелива как раз выдавливает передний сальник и течь начинает из-под передней крышки двигателя.
возможно и будет выдавливать, если льешь на 150% от нижней отметки
А где у них задний сальник а где передний?
Вчера поднимали машину на подъемнике. Прямо по середине движка течет. Сказали сальник двигателя. Но не сказали задний или передний ((
задний он ближе к центру машины, ближе к коробке передач
Значит у меня передний. Мне сейчас уезжать срочно надо и на ремонт не могу поставить. 3000 км пилить.
Мастера сказали ничего страшного - взять запас масла в дорогу и доливать.
У меня элементарный вопрос. Если капает масло с масляного фильтра, это может быть течь не из него?????????
Закрутить его надо нормально, попробовать для начала, а там видно будет!
подскажите пожалуйста (нет мануала) скока масла надо влить на шестой кивик? двигло D15Z6, 1997год???
Tuninger
23.01.2009, 03:58
3.5л. в полторахи льется!
По поводу сальников ...их не выдавливает, сальники масло может давить в коробе , если вязкость не та и возникают проблемы с сапуном. Если в моторе масла больше, его скорее всего будет просто подбрасывать шатунами.....мож сгорит, фиг знает,сальники от этого вряд ли выдавит.
А вообще если на щупе максимум, то выше него скажем на 3 миллиметра, это всего грамм 300 или скажем маленький камушек под задними колесами. Масло нужно проверять если уж не на идеальной, то хотябы на ровной плоской поверхности, и если уж делать замеры, то всегда в одном месте, скажем в одном и том же гараже. Т.к. именно на максимуме малейший перекос дает такой эффект. Заедь передними колесами на бардюр, и твой максимум превратится в минимум)
У меня вопрос: цивик 2008, года вчера перелил масла примерно на мм 4-5 от уровня макс. Насколько это критично???
honda user
29.07.2009, 09:41
это не критично! вот когда я на очередной замене слил вместо четырёх литров всего два -хотя проверял уровень пару дней назад до этого,то ничего критичнее пока не встречал-даже лампа давления не загорелась! так что не парьтесь с миллиметриками и миллиграммиками:) я вообще немогу понять что за фигня с моим уровнем -он постоянно меняется!главное когда кочегариш -не забывать про долив;)
Все, вчера методом шприца и капельницы откачал 750 грамм )))
Unreal84
30.07.2009, 09:34
это не критично! вот когда я на очередной замене слил вместо четырёх литров всего два -хотя проверял уровень пару дней назад до этого,то ничего критичнее пока не встречал-даже лампа давления не загорелась! так что не парьтесь с миллиметриками и миллиграммиками:) я вообще немогу понять что за фигня с моим уровнем -он постоянно меняется!главное когда кочегариш -не забывать про долив;)
еще бы. ни разу такого не видел что б 4 литра сливалось.
в двигле остается. не меньше полулитра. как минимум.
я когда двиг перебирал. залил в него 3.3 литра. вроде было на максимуме. и это в чистом движке, в котором нет ни грамма масла. только то что залил. завел машину. прокатился чуток. и вот. сразу на минимум масло скатилось. так как все каналы, фильтр и еще чего то заполнилось маслом. в итоге долил оставшееся.
ну ровно канистру. и получил почти максимум. меньше на миллиметра 2-3. с тех пор откатал 2500 км. и ни на миллиметр не упал уровень
а вчера слил масло так как вроде как обкатка была. и залил всего 3 литра. так что. 300 грамм это примерно фильтр забирает. а сколько в движке старого остается сами судите.
особенно судите те кто пользуется УБИВАЮЩИМИДВИГАТЕЛЬПРОМЫВКАМИ.
MaksHunter
30.07.2009, 12:55
А вы видели скока масла остается в голове ;) Там не меньше чем поллитра просто бултыхается в полостях под распредвалами, при мне когда моторист перед снятием головы начал шприцом вытягивать оттуда остатки я просто о№;л...
Unreal84
30.07.2009, 13:34
ну о чем я и говорю.
все по всяким ванночкам и в каналах остается.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.