Просмотр полной версии : Эстонский попогрей
Отъездил 2500 км уже. При прогреве двигла зимой включаю попогрей - первые 4 - 5 мин подогрева жопы ровно ноль, обороты двигателя при включении попогрея тоже не меняются. После 5 минут начинает теплеть очень неторопливо, быстрее согреешься, если после заводки сам начнёшь вокруг тачки круги нарезать. Ездил на фокусе, через три секунды после включения можно спокойно снимать портки. Зато на ходу всё греет довольно зачётно. Мож где резистор надо заменить на послабже??? У кого какие соображения?
лучше паяльную лампу в сидушку встроить..
Изготовившийся скунс
11.02.2008, 19:21
Паяльную лампу... Бред какой-то!
Я беру тазик с горячей водой и сажусь в него.
говорят если ерзать на сидухе поактивней филейная часть согревается быстро
Изготовившийся скунс
11.02.2008, 19:26
Барсучий жир еще помогает.
АФТАР небось В ШОКЕ !! обратился блин!!)))))
Замени сидение на фокусовское, раз так нравиться. Либо вообще авто. ;D
Андрей777
11.02.2008, 19:38
На самом деле пердак долго нагревается, но ИМХО так и должно быть
stels3000
11.02.2008, 20:50
На самом деле пердак долго нагревается, но ИМХО так и должно быть
а тогда зачем он вообще нужен?
Судя по всему подогрев сидений устанавливается не очень хороший.
Oleg_1113
11.02.2008, 20:55
Думаю, пока стоит слишком мало заряда - слабо греет, едешь, заряд увеличивается - можно "жарить яичницу".
Туда бы не резистор, а ген покруче
stels3000
11.02.2008, 21:00
Думаю, пока стоит слишком мало заряда - слабо греет, едешь, заряд увеличивается - можно "жарить яичницу".
Туда бы не резистор, а ген покруче
это уже жестко будет))))))
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
11.02.2008, 21:38
ватнички одень и усе буит у порятке..... :lol:
Смеялсо, читая про барсучий жир ;))))) Тока, если честно, жопу греет хреново именно первые 5 минут, когда это действительно надо. Спросил по делу, а не для того, чтобы сивку с фокусом сравнивать. Тему аналогичную нашёл, но там чёт ничего полезного
Ржевский
12.02.2008, 09:59
Смеялсо, читая про барсучий жир ;))))) Тока, если честно, жопу греет хреново именно первые 5 минут, когда это действительно надо. Спросил по делу, а не для того, чтобы сивку с фокусом сравнивать. Тему аналогичную нашёл, но там чёт ничего полезного
Только терпеть остаётся. Сивик - машина для терпеливых аскетов! Не то что всякие форды для изнеженных филейных частей.
Греет сперва долго,но это фигня.
А вот то,что не греет,пока жопу на сидуху
не посадишь,это уже хреново.
Завожу автозапуском машину в гараже, пока дохожу, открываю гараж, минут 5 курю на улице - сиденья нагреваются приемлемо...
Завожу автозапуском машину в гараже, пока дохожу, открываю гараж, минут 5 курю на улице - сиденья нагреваются приемлемо...
А у тебя он греет чтоль,даже когда на сидухе нет никого?
ХЗ, когда сажусь, ж... уже не мёрзнет. Пробовал сразу садиться - мёрзнет. Если после перекурчика - не мёрзнет, хотя и не жарит ещё.
ХЗ, когда сажусь, ж... уже не мёрзнет. Пробовал сразу садиться - мёрзнет. Если после перекурчика - не мёрзнет, хотя и не жарит ещё.
Просто у меня по ощущениям пятой точки,что так,что эдак.
Такое впечатление,что оно реагирует на вес и включается
только когда загрузишься.
Может, верхняя одежда холодная такой эффект даёт, что не сразу чувствуешь? Сомневаюсь, что к датчику нагрузки подключены попогреи. Нелогично было тогда тумлерное включение делать...
Кстати, в двенарике у меня такая же ботва - по ощущениям, попогрей греет не сразу, а только когда сядешь. И тоже после перекурчика седло уже не ледяное. Очень сомневаюсь, что датчики нагрузки в двенашке стоят. :)
Может, верхняя одежда холодная такой эффект даёт, что не сразу чувствуешь? Сомневаюсь, что к датчику нагрузки подключены попогреи. Нелогично было тогда тумлерное включение делать...
Тумблерное включение вполне логично,не всегда же тебе попогрей нужен,
когда сидишь.Попробую испытать на более легкой одежде.
перед тем как закрыть машину включаю попогрейки, с утра завожу, после 15 минут сиденья тепленькие, так что к датчику нагрузки не подключены попогрейеки!!!!!!!!!!!
Тумблерное включение вполне логично,не всегда же тебе попогрей нужен,
когда сидишь.Попробую испытать на более легкой одежде.
А в чём логика? Логика тумбелрного в том, что его можно оставить нажатым в том или ином положении и он будет работать при старте двигателя независимо от твоих действий, будет работать, в т.ч., при автозапуске и тд., в отличие от сенсорного, который будет при выключении зажигания вырубаться (как в том же двенаре)... Хотя и тут мона приспособу придумать, конечно, но тумблер по определению проще и не нуждается в дополниительной электронике... А заводить на попогрей датчик нагрузки - ХЗ, спорное решение...
но тумблер по определению проще и не нуждается в дополниительной электронике... А заводить на попогрей датчик нагрузки - ХЗ, спорное решение...
Тумблер проще,не надо мозги ломать.А завести на датчик нагрузки не сложно,тем более он уже есть.Но вполне вероятно,что я и не прав,буду еще раз проверять.
конечно же никакого тумблера жопы там нет:))))) однако факт скорости нагревания в различных машинах налицо.
на 745 Бэхе как то включил подогрев руля. повалил густой дым и руки долго не отмывались.
так что радуйтесь что попогрейка медленно греется а не как в авто приведенного бизнесс класса))
MotorPower
13.02.2008, 17:28
Ну вы блин ваще! Я после ТАЗа пересел, так мне все нравится, там медленней нагревало. И для Москвы вообще не очень актуально, ИМХО.
То ли задница у меня толстокожая,то ли еще что,но так и не смог уловить разницы в нагреве.Что сажусь включаю,что включаю,через 3-4 минуты сажусь...один черт.
Что касаемо подключения грейки через датчик, то на водительском сидении его скорее всего нет, т.к. подразумевается что водитель всегда сидит за рулем, это прослеживается по иконке о не пристегнутом ремне, когда выходишь из машины, то сигнализирующая лампа продолжает гореть дальше. А вот с пассажирским сидением все наоборот, там то стоит датчик.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.