Вход

Просмотр полной версии : Штатный иммо не включается



IlyaM
29.12.2011, 11:41
были проблемы со штатным иммо, по теории он включается, когда запираешь ЦЗ с пульта, пару раз летом приходилось долго открывать-закрывать, чтобы он сработал (момент срабатывания определяю по лампочке, она горит когда работает, не горит в противном случае). Решил тогда проблему заменой другим ключом из комплекта. Сейчас тоже самое происходит, даже больше, вообще не удается включить лампочку. Поменял батареии в ключах, все тоже самое. Только теперь горит лампочка между топливным баком и температурой, хотя раньше не горела никогда. Что это за лампочка и может кто сталкивался с такой проблемой иммо и нашел решение. Уж очень не хочется в сервис ехать.

Когда вставляю ключ в зажигание и завожу двигатель мелькает ключ на панели, так понимаю, что происходит сканирование и ключ опознан.

Civic 4d 2008, AT, executive

upd:
разобрал ключ, оставив только железяку, всю начинку убрал, попробовал завестись, не завелся - загорелся зеленый ключ, видимо иммо все же работает, но почему лампочка не горит, перегорела? еще было такое, что заводил машину забыв снять метку, все заводилось, даже трогался. За что отвечает эта лампа и что за лампа на приборке между топливом и температурой?

nixuz
29.12.2011, 17:08
иммо = иммобилайзер = обездвиживатель

он работает когда вставлен ключ с чипом и не блокирует пуск двигателя

когда вставлен ключ без чипа или с севшей батарейкой - двигло не запускается, горит постоянно "зеленый ключ"

НА ЗАПЕРТОЙ МАШИНЕ как Вы проверяете работу иммы?!
можно сесть в машину запереться с ключа и попробовать завестись - скорее сработает сигналка прежде, чем иммо

nixuz
29.12.2011, 17:15
разобрал ключ, оставив только железяку, всю начинку убрал, попробовал завестись, не завелся - загорелся зеленый ключ

правильно! так иммо и работает! (какова интересно была цель эксперимента?)

только ковырять ключ, восстановление которого будет стоить несколько тыщ, я бы не стал

выточите болванку в любом металлоремонте за 100-300руб - будет копия без иммы, ей и играйтесь на здоровье

IlyaM
29.12.2011, 17:45
да я его расковырял, чтобы проверить вообще срабатывает иммо, так как раньше это определялось по лампочке слева от руля, она загоралась, когда закрывал машину. Сегодня запер, а лампочка не горит, вот и разобрал ключ, чтобы проверить, вообще работает ли. Эта же лампочка и гасилась, когда прикладывал метку. Отсюда и вопрос, за что отвечает эта лампочка, если иммо распознает только ключ и если я не приложу метку, но вставлю правильный ключ, то машина заводится и даже может ехать

solion
29.12.2011, 18:52
При чем здесь иммобилайзер и лампочка? Лампочка моргает, когда авто закрыто на штатную сигналку. Иммобилайзер с ней никак не завязан!
И какую метку Вы прикладываете? Речь то про нештатный иммобилайзер? Или где?
Первая мысль, которая у меня бы пришла до того как ковырять ключ - а не перегорел ли диод???...

IlyaM
29.12.2011, 19:00
при покупке авто с ключом шла метка, предыдущий владелец сказал, что это иммо, показал, куда прикладывать, чтобы отключить. Я так и делал всегда, прикладывал, сегодня оказалось, что можно не прикладывать, а вставлять ключ и он без нее распознает. Когда прикладывал метку, эта злощастная лампочка гасла. Вот и запутался. Метка примерно такая http://tuning-market.od.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/Pandect_IS_477_4a23b9be3024d.jpg

что касается диода, час назад спустился к машине отогнать, запер с пульта и лампа загорелась, значит диод нормальный.

solion
29.12.2011, 21:36
У Вас просто помимо штатного иммо, который по сути ни от чего и не защищает, стоит еще нештатный. От него и метка.

oskui
04.01.2012, 20:29
В метке батарейку менял? Она там быстро сдыхает.