surok1234
30.12.2011, 22:36
Всем привет!
Прошу помощи, бьюсь 3 дня, не могу найти причину.
Не заводиться.
Моя машина: civic ferio es1, d15b, 2001г, VTEC эконом., (TYPE-IE), пробег 170 000 (близко к правде)
как все начиналось:
Первый раз по трассе заметил: обороты больше 3000 об/м поднимаешь и появляется такой звук, как глушак сифонит, и двиг дергается, дальше не тянет, сбросиш ниже 3000 нормально, устоичиво работает, шумов нет.
Тоже самое на парковке при прогазовке, с 3000 об двигатель начинает дико трясти и в глушитель как будто идут глухие хлопки, но равномерные хлопки, со всех цилиндров, ниже порога в 3000 об двиг работает абсолютно нормально. В течении 2-3 дней порог этого глюка опустился до 2500 - 2000 - 1500 и теперь либо не заводиться, ВООБЩЕ НЕ СХВАТЫВАЕТ, либо с трудом заведется, на холостых работает не устойчиво, троит, стоит газануть - глохнет, плавно обороты можно набрать, но потом все равно глохнет.
Глушак забит? катализатор? Но ведь совсем бывает не схватывает.
Коленвал не клинит вращается нормально.
Что я уже сделал:
Делал от простого к сложному, но описываю возможно не по порядку.
Думал что-то с опережением зажигания (оно электронное), либо грм провернуло, т.к. впечатление такое, (по опыту с жигулями) что поджиг смеси происходит при открытых клапанах выпуска, при увеличении оборотов.
Проверил метки грм - шкив коленвала на месте, первый поршень пощупал отверткой, тоже в ВМТ. Шкив распредвала на месте, следов проворота шкива нет, клапана первого цилиндра полностью закрыты. Последовательно по меткам и мануалу проверил все клапана всех горшков - зазор в норме, пружины клапанов целые, клапана перемещаются хорошо, не закусывают.
Искра мощная, синяя, последовательно во всех горшках, форсунки бенз распыляют нормально, бензонасос работает.
Свечи менял, горшки продувал после долгих попыток запуска.
Поменял датчик рапредвала - тоже самое. Поменял датчик коленвала - ничего не изменилось.
Компрессию не мерил, но при медленном вращении коленвала вручную ощущается четкое сопротивление сжатия на каждом горшке.
А, еще самодиагностика на всех этапах развития болячки ошибок никаких не показывала.
Также думал бензонасос умирает, система забита, но со снятыми свечами кручу стартером сек 15-20 из свечных колодцев идет хорошее распыление, туман как от балончика освежителя, значит давление в топливной рейке есть и не падает.
Заправляюсь на одной заправке всегда 95ым, газпромнефть, бензин нормальный вроде.
Прошу спецов помогите советом, уже не знаю куда копать! :'(
А еще этот новый год, как всегда не вовремя, все сервисы отправляют на "после праздников".
Нахожусь в Томске, если есть желание помочь, (за деньги конечно) буду рад.
Прошу помощи, бьюсь 3 дня, не могу найти причину.
Не заводиться.
Моя машина: civic ferio es1, d15b, 2001г, VTEC эконом., (TYPE-IE), пробег 170 000 (близко к правде)
как все начиналось:
Первый раз по трассе заметил: обороты больше 3000 об/м поднимаешь и появляется такой звук, как глушак сифонит, и двиг дергается, дальше не тянет, сбросиш ниже 3000 нормально, устоичиво работает, шумов нет.
Тоже самое на парковке при прогазовке, с 3000 об двигатель начинает дико трясти и в глушитель как будто идут глухие хлопки, но равномерные хлопки, со всех цилиндров, ниже порога в 3000 об двиг работает абсолютно нормально. В течении 2-3 дней порог этого глюка опустился до 2500 - 2000 - 1500 и теперь либо не заводиться, ВООБЩЕ НЕ СХВАТЫВАЕТ, либо с трудом заведется, на холостых работает не устойчиво, троит, стоит газануть - глохнет, плавно обороты можно набрать, но потом все равно глохнет.
Глушак забит? катализатор? Но ведь совсем бывает не схватывает.
Коленвал не клинит вращается нормально.
Что я уже сделал:
Делал от простого к сложному, но описываю возможно не по порядку.
Думал что-то с опережением зажигания (оно электронное), либо грм провернуло, т.к. впечатление такое, (по опыту с жигулями) что поджиг смеси происходит при открытых клапанах выпуска, при увеличении оборотов.
Проверил метки грм - шкив коленвала на месте, первый поршень пощупал отверткой, тоже в ВМТ. Шкив распредвала на месте, следов проворота шкива нет, клапана первого цилиндра полностью закрыты. Последовательно по меткам и мануалу проверил все клапана всех горшков - зазор в норме, пружины клапанов целые, клапана перемещаются хорошо, не закусывают.
Искра мощная, синяя, последовательно во всех горшках, форсунки бенз распыляют нормально, бензонасос работает.
Свечи менял, горшки продувал после долгих попыток запуска.
Поменял датчик рапредвала - тоже самое. Поменял датчик коленвала - ничего не изменилось.
Компрессию не мерил, но при медленном вращении коленвала вручную ощущается четкое сопротивление сжатия на каждом горшке.
А, еще самодиагностика на всех этапах развития болячки ошибок никаких не показывала.
Также думал бензонасос умирает, система забита, но со снятыми свечами кручу стартером сек 15-20 из свечных колодцев идет хорошее распыление, туман как от балончика освежителя, значит давление в топливной рейке есть и не падает.
Заправляюсь на одной заправке всегда 95ым, газпромнефть, бензин нормальный вроде.
Прошу спецов помогите советом, уже не знаю куда копать! :'(
А еще этот новый год, как всегда не вовремя, все сервисы отправляют на "после праздников".
Нахожусь в Томске, если есть желание помочь, (за деньги конечно) буду рад.