Вход

Просмотр полной версии : Все есть, но не заводится.



surok1234
30.12.2011, 22:36
Всем привет!
Прошу помощи, бьюсь 3 дня, не могу найти причину.
Не заводиться.

Моя машина: civic ferio es1, d15b, 2001г, VTEC эконом., (TYPE-IE), пробег 170 000 (близко к правде)

как все начиналось:

Первый раз по трассе заметил: обороты больше 3000 об/м поднимаешь и появляется такой звук, как глушак сифонит, и двиг дергается, дальше не тянет, сбросиш ниже 3000 нормально, устоичиво работает, шумов нет.
Тоже самое на парковке при прогазовке, с 3000 об двигатель начинает дико трясти и в глушитель как будто идут глухие хлопки, но равномерные хлопки, со всех цилиндров, ниже порога в 3000 об двиг работает абсолютно нормально. В течении 2-3 дней порог этого глюка опустился до 2500 - 2000 - 1500 и теперь либо не заводиться, ВООБЩЕ НЕ СХВАТЫВАЕТ, либо с трудом заведется, на холостых работает не устойчиво, троит, стоит газануть - глохнет, плавно обороты можно набрать, но потом все равно глохнет.
Глушак забит? катализатор? Но ведь совсем бывает не схватывает.
Коленвал не клинит вращается нормально.

Что я уже сделал:
Делал от простого к сложному, но описываю возможно не по порядку.
Думал что-то с опережением зажигания (оно электронное), либо грм провернуло, т.к. впечатление такое, (по опыту с жигулями) что поджиг смеси происходит при открытых клапанах выпуска, при увеличении оборотов.

Проверил метки грм - шкив коленвала на месте, первый поршень пощупал отверткой, тоже в ВМТ. Шкив распредвала на месте, следов проворота шкива нет, клапана первого цилиндра полностью закрыты. Последовательно по меткам и мануалу проверил все клапана всех горшков - зазор в норме, пружины клапанов целые, клапана перемещаются хорошо, не закусывают.
Искра мощная, синяя, последовательно во всех горшках, форсунки бенз распыляют нормально, бензонасос работает.
Свечи менял, горшки продувал после долгих попыток запуска.
Поменял датчик рапредвала - тоже самое. Поменял датчик коленвала - ничего не изменилось.
Компрессию не мерил, но при медленном вращении коленвала вручную ощущается четкое сопротивление сжатия на каждом горшке.
А, еще самодиагностика на всех этапах развития болячки ошибок никаких не показывала.
Также думал бензонасос умирает, система забита, но со снятыми свечами кручу стартером сек 15-20 из свечных колодцев идет хорошее распыление, туман как от балончика освежителя, значит давление в топливной рейке есть и не падает.
Заправляюсь на одной заправке всегда 95ым, газпромнефть, бензин нормальный вроде.

Прошу спецов помогите советом, уже не знаю куда копать! :'(
А еще этот новый год, как всегда не вовремя, все сервисы отправляют на "после праздников".
Нахожусь в Томске, если есть желание помочь, (за деньги конечно) буду рад.

171type-r
30.12.2011, 22:46
для начала глянь каталик,ну еще датчик расхода воздуха-как вариант.

surok1234
30.12.2011, 23:47
Если катализ забит, тогда хотяб схватывало...но все равно гляну, спасибо!
А датчика расхода возд. у меня нет, есть датчик разряженности, но на рабочей машине еще летом и без него машина работала нормально, а щас даже бывает не схватывает... электроника думаю отпадает, искра нормальная везде и очередность вроде в такт попадает на глаз если смореть искру. Бенз есть, распыляет нормально..... блин сам поражаюсь.... или мистика или чета я туплю, вроде все уже проверил.
Какие еще мысли?

reader
02.01.2012, 01:46
а скинь выпуск и посмотри что будет только листом железа закрой вентиляторы радиаторов - сразу выяснишь кат это с выпуском или нет.
ну и лямбду отключи - будет чек да и фиг с ним. при запуске и прогреве на неё мозг не смотрит.

surok1234
02.01.2012, 18:02
Спасибо, большое, 171type-r и reader вы правы!

Но я уже это сам выяснил. Катализатор был забит, который второй по счету.
Я его выбил, наварил внутрь банки пластины круглые отсеченные с краю, чтоб выхлоп шел змейкой, может это лишнее, ну да ладно. Шум работающей машины той же громкости, что и раньше.
А сразу не заметил забитый катализатор, потому что при запуске двига выхлоп шел нормально, а через минуты 2 каталик закупоривался! Вот скоко я из-за него всего проверял, аж смешно самому.
И странно себя движок вел: то стрелял, то троил, то весь дрыгался, как-будто коленвал щас отвалится.
А еще, кстати,
1. раньше у меня при включении и отключении режима ECO движок дергался, теперь идеально.
2. расход бензина зимой при спокойной езде по городу был 22-25 литров!(проверял тщательно, много раз!!!)
3. И еще сев на цивика после жигули десятки я, конечно, почуствовал разницу в мощности, но ожидал большего, так вот, сейчас машина едет ооочень бодро, как подменили. Расход пока не мерил, но думаю упадет, так как КХХ, форсунки и все остальное еще летом чистил и менял.
Вот такие дела. Чувствую себя дураком, ведь был уверен сразу, что выхлоп в норме.

Всем спасибо за помощь!

Евгений57
09.03.2015, 00:52
:'( привет всем у меня проблема возможно с которой еще не кто не сталкивался .Так вот завожу цивик не заводится насос работает искры нет но под водительским сидением в блок предохранителей вставляю пре в ячейку под названием (P\W RR-L) поворачиваю ключ насос неработает но тачка завелась и заглохла .а заглохла она потому точто насос до этого накачал она отработала и все люди говоря то что с проводкой сигналки что то не так