Вход

Просмотр полной версии : И снова о сцеплении



patrolll
01.01.2012, 09:32
Всем привет! Подскажите, кто знает: меняю на своем Сивике диск сцепления. Двигатель R18A1 МКПП6. Номер оригинала диска по каталогу 22200-RNA-003. Заказал подобрать Valeo. Мне прислали Valeo PHC с номером HA-06. После знакомства с новым диском выяснил, что он не является точной копией того, что стоял у меня. Есть незначительные расхождения по размерам. Кто ставил Valeo PHC, но только диск, не комплект - откликнитесь. Подходит ли он? Можно ли такой ставить?

weer
01.01.2012, 12:27
http://www.valeoservice.com/html/russia/ru/car.catalogueproduits.php

patrolll
01.01.2012, 13:02
Ничего нужного там не нашел, т.к. ранее искал. Кроме строки "952005 - Сцепления для лгковых автомобилей 2006". Ищу этот каталог в нете - неудачно. Удалось скачать только каталог комплектов (KIT) сцеплений Валео (Корея), но там Сивик 8 указан только с движком 1,4 л.

weer
01.01.2012, 13:26
правый верхний угол веб каталог

mario823
01.01.2012, 19:40
Всем привет! Подскажите, кто знает: меняю на своем Сивике диск сцепления. Двигатель R18A1 МКПП6. Номер оригинала диска по каталогу 22200-RNA-003. Заказал подобрать Valeo. Мне прислали Valeo PHC с номером HA-06. После знакомства с новым диском выяснил, что он не является точной копией того, что стоял у меня. Есть незначительные расхождения по размерам. Кто ставил Valeo PHC, но только диск, не комплект - откликнитесь. Подходит ли он? Можно ли такой ставить?

Сцепление с твоим номером HA-06 производства valeo подходит на цивик 94 года выпуска. К нашему цивику VIII 1,8 оригинал 22200RNA003 или производитель BLUE PRINT с артикульным номером ADH23157 или производитель EXEDY с артикульным номером HCD036U. Советую ставить оригинал, т.к. не тот не другой производиель не отличается качественными запчастями. Valeo не производит на вторичный рынок сцепление для наших цивиков. Сам доверяю Valeo, но т.к. нет на рынке и в каталогах на заказ сцепления Valeo - ставь оригинал.

weer
01.01.2012, 19:56
828682 Комплект сцепления

patrolll
01.01.2012, 21:27
А я понять не мог, почему аж в трех каталогах Valeo PHC нет дисков на Сивик R18A1. Только нашел комплект 828682, о котором написал weer. Цены комплекта Valeo PHC и оригинала диска вижу, что приблизительно сравнимые. Конечно, спасибо за совет, тогда только оригинал. Тогда еще вопрос на обсуждение: диск у меня хороший, что если переклепать сами накладки сцепления (феродо). На рынке видел накладки, по-моему с Волги, внутр. диаметр 150мм, внешний 240мм и 225мм есть, безасбестовые, заклепки в наличии. Отдать накладки в таксопарк в мастерскую, токарь обрежет внешний диаметр 215мм, как надо, мастер просверлит и заклепает. Сам раньше клепал ВАЗы, бегали без проблем. Как кому такой вопрос???

mario823
02.01.2012, 01:22
828682 Комплект сцепления

Комплект сцепления 828682 не бъётся ни в одном каталоге. Официальные дистрибьютеры (Один из них БЕРГ www.berg.ru (Это не реклама, а источник информации)) не понимают что за сцепление Valeo (Франция) или Valeo PHC (Корея) с артикульным номером 828682. Так что советую брать оригинал. Наклепать феродо на диск не советую. Лучше один раз поставить нормальное оригинальное сцепление и забыть ещё на 100 тыс. км. об этой проблеме.

patrolll
02.01.2012, 15:33
Комплект сцепления 828682 пробивал по ссылке, что выложил weer - по каталогу Valeo. Через вкладку "транспортные средства" и подвкладку "код двигателя".

weer
02.01.2012, 19:50
Европейский номер товара (EAN) 3276428286822

Ден85
02.01.2012, 20:06
При плановой замене сцепления, что еще нужно менять (выжимной и т.д.) подскажите если не трудно civic 4d 2006

patrolll
02.01.2012, 20:49
Звоню в магазин этой подруге, что прислала НА-06, говорю давай обменяем на оригинал с моей доплатой. Амбициозная телка. Упирается, что подбор по оригинал-номеру сделала правильно, а мы с вами ни в чем не разбираемся. Короче отказала в обмене, хорошо, хоть деньги назад пообещала выслать. От так.

---------- Сообщение добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:35 ----------


При плановой замене сцепления, что еще нужно менять (выжимной и т.д.) подскажите если не трудно civic 4d 2006

Вскрытие покажет. Смотри по схеме: маховик - диск - корзина - выжимной - вилка - опорный шариковый болт

SR1
02.01.2012, 22:36
При плановой замене сцепления, что еще нужно менять (выжимной и т.д.) подскажите если не трудно civic 4d 2006
Правильно поставлен вопрос, ведь у нас замена сцепления связана с большим объёмом сопутствующих работ. В букваре по ремонту описан способ проверки выжимного подшипника:

3. Проверьте подшипник, проворачивая его вручную. Если проворачивание требует значительных усилий, замените подшипник на новый.
ПРИМЕЧАНИЕ: Корпус выжимного подшипника заполнен смазкой. Не мойте его в растворителе.

Однако при замене сцепления отработавшего несколько сот тысяч км. сущесвует рекомендация - заменить выжимной подшипник независимо от того как он вращается руками.

Для общей инфы привожу рисунок-схему расположения элементов сцепления (для простоты общения):

http://s56.radikal.ru/i154/1201/77/7c06162afa8c.png (http://www.radikal.ru)
http://i027.radikal.ru/1201/86/02d0d83e62b6.png (http://www.radikal.ru)


При необходимости можно здесь рассмотреть отдельные операции.

mario823
03.01.2012, 20:19
При плановой замене сцепления, что еще нужно менять (выжимной и т.д.) подскажите если не трудно civic 4d 2006

Артикульный номер выжимного подшипника 22810PLW005.

Прикладываю фотку из каталога, где видны артикульные номера для сопутствующих деталей, в том числе и выжимного.


http://s003.radikal.ru/i204/1201/9a/0e9fa1a13b1a.jpg

http://s017.radikal.ru/i425/1201/d9/c52e776a5217.jpg

Ден85
03.01.2012, 20:29
SR1 и mario823 thanks за инфу!

---------- Сообщение добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:26 ----------


Правильно поставлен вопрос, ведь у нас замена сцепления связана с большим объёмом сопутствующих работ. В букваре по ремонту описан способ проверки выжимного подшипника:

3. Проверьте подшипник, проворачивая его вручную. Если проворачивание требует значительных усилий, замените подшипник на новый.
ПРИМЕЧАНИЕ: Корпус выжимного подшипника заполнен смазкой. Не мойте его в растворителе.

Однако при замене сцепления отработавшего несколько сот тысяч км. сущесвует рекомендация - заменить выжимной подшипник независимо от того как он вращается руками.

Для общей инфы привожу рисунок-схему расположения элементов сцепления (для простоты общения):

http://s56.radikal.ru/i154/1201/77/7c06162afa8c.png (http://www.radikal.ru)
http://i027.radikal.ru/1201/86/02d0d83e62b6.png (http://www.radikal.ru)


При необходимости можно здесь рассмотреть отдельные операции.

На картинке много подписей "заменить" - это когда необходимо делать?

SR1
03.01.2012, 22:51
На картинке много подписей "заменить" - это когда необходимо делать?
При вскрытии узла легко произвести минимальный объём замеров для определения пригодности отдельных деталей. Если замеры не укладываются в допуск, то можно менять именно деталь, а не весь узел. Пример по нашей теме:


Снятие и проверка нажимного диска и диска сцепления
1. Проверьте положение лепестков диафрагменной пружины при помощи стрелочного индикатора (А). Если показания стрелочного индикатора выходят за рабочую величину, замените нажимную пружиную.

Стандартный (новый): 0,6 мм
Рабочий диапазон: 0,8 мм макс
http://s015.radikal.ru/i333/1201/69/d577ff6b2458.png (http://www.radikal.ru)
2. Установите специальный инструмент.
http://s017.radikal.ru/i407/1201/c8/1c3700c5b22d.png (http://www.radikal.ru)
3. Для предотвращения деформации, болты кркпления нажимного диска (А) выкручивайте крест-накрест в несколько приемов. Затем снять нажимной диск.
4. Проверьте лепестки диафрагменной пружины (А) на предмет наличия износа в области контакта с выжимным подшипником.
http://s54.radikal.ru/i146/1201/b1/fd3de8c94390.png (http://www.radikal.ru)
5. Проверьте поверхность нажимного диска (А) на наличие износа, трещин и следов перегрева.
http://s010.radikal.ru/i313/1201/0d/e56491ed7020.png (http://www.radikal.ru)
6. Проверьте коробление контрольной линейки (А) и калиброванного щупа (В). Измерения проводите по диагонали нажимного диска (С). Если результаты измерений выходят за рабочую величину, замените нажимной диск.

Стандартный (новый): 0,08 мм
Рабочий предел: 0,15 мм макс.
http://s57.radikal.ru/i158/1201/0b/938fff474454.png (http://www.radikal.ru)
7. Снимите нажимной диск и специальный инструмент.
http://s017.radikal.ru/i437/1201/43/b6f2d526340a.png (http://www.radikal.ru)
8. Проверьте фрикционный диск сцепления на наличие следов масла. Если фрикционный диск почернел от перегрева или замаслен, замените его.
9. Замерьте толщину фрикционного диска. Если результаты измерений выходят за рабочую величину, замените фрикционный диск.

Стандартный (новый): 7,8-8,4 мм
Рабочий предел: 6,0 мм макс
http://s017.radikal.ru/i427/1201/a4/81084d6f3da7.png (http://www.radikal.ru)
10. Измерьте расстояние от поверхности фрикционных накладок (А) до головок заклепок (В) с обоих сторон диска. Если результаты измерений выходят за рабочую величину, замените фрикционный диск.

Стандартный (новый): 1,35-1,95 мм
Рабочий предел: 0,3 мм макс
http://s017.radikal.ru/i409/1201/f5/62e76115f522.png (http://www.radikal.ru)



Проверка втулки хвостовика коленчатого вала
1. Проверьте втулку хвостовика коленчатого вала на наличие износа и повреждений.
2. Проверьте внутреннюю поверхность втулки хвостовика коленчатого вала вашим пальцем. Если втулка хвостовика коленчатого вала не гладкая, замените ее.
http://s017.radikal.ru/i415/1201/96/501239f9c1c0.png (http://www.radikal.ru)



Замена втулки хвостовика коленчатого вала
1. Снимите втулку хвостовика коленчатого вала (А) с помощью имеющихся в торговой сети приспособлений (В).
http://s017.radikal.ru/i428/1201/fe/3bcad088e44a.png (http://www.radikal.ru)
2. Установирте новую втулку хвостовика коленчатого вала (А) в коленчатый вал, используя специальный инструмент. Нанесите тонкий слой графитной смазки UM264 (P/N 41211-PY5-305) на поверхность втулки хвостовика коленчатого вала.
http://s017.radikal.ru/i401/1201/c7/aa7af7a13105.png (http://www.radikal.ru)



Проверка маховикa
1. Проверьте зубчатый венец маховика на наличие износа и повреждени.
2. Проверьте поверхность контакта маховика с фрикционным диском сцепления на наличие износа, трещин и следов перегрева.
3. Замерьте износ фрикционной поверхности (А) маховика при помощи стрелочного индикатора, провернув установленный на двигателе маховик не меннее чем на два оборота. Надавливайте на маховик при его вращении для исключения влияния зазора в подшипниках коленчатого вала на результаты измерений. Если износ превышает рабочие значения, замените маховик и снова проведите проверку. Перешлифовка поверхности маховика не рекомендуется.

Стандартный (новый): 0,05 мм
Рабочий предел: 0,15 мм макс.
http://s006.radikal.ru/i213/1201/43/4d0425c688bd.png (http://www.radikal.ru)


Замена маховика
1. Установите специальный инструмент. 07LAB-PV00100 или 07924-PD20003
2. Вывинтите болты крепления маховика крест-накрест за несколько приемов. Затем снимите маховик.
3. Установите маховик на коленчатый вал и наживите болты крепления.
4. Установите приспособление и затяните болты крепления маховика крест-накрест за несколько приемов.
http://s015.radikal.ru/i332/1201/98/3fdb1584dc53.png (http://www.radikal.ru)


Установка нажимного и фрикционного дисков
1. Временно установите фрикционный диск на шлицы вала привода трансмиссии. Убедитесь, что он свободно перемещается по шлицам вала.
2. Установите держатель зубчатого венца.
3. Нанесите тонкий слой графитной смазки UM264 (P/N 41211-PY5-305) на втулку хвостовика коленчатого вала (А).
4. Нанесите графитную смазку UM264 (P/N 41211-PY5-305) на шлицы (В) диска сцепления (С), потом установите диска сцепления (С) при помощи спеиального приспособления.
5. Установите нажимной диск (А) и наживите болты крепления (В).
http://s017.radikal.ru/i406/1201/b1/d113243e73a6.png (http://www.radikal.ru)
6. Затяните болты крепления крест-накрест. Затяжку следует проводить в несколько приемов для предотвращения деформации диафрагменной пружины.
Затяжка болтов крупления нажимного диска
25 Н·м (2,6 Кгс·м)
7. Снимите специальный инструмент.
8. Убедитесь, что лепестки диафрагменной пружины расположены на одной высоте.

и так далее ...

patrolll
14.01.2012, 22:31
Заказал оригиналы: диск сцепления, выжимной подшипник. Решил брать оригиналы, так как захотел забыть о проблеме сцепления надолго. Запчасти уже приехали. В понедельник забираю и буду собирать. КПП уже собрал - была замена двух опорных подшшипников один первичного, один вторичного вала. Спасибо mario823, после общения качнулся в сторону оригиналов.

После сборки отпишусь.

patrolll
21.01.2012, 00:28
Сборку завершил. Один день испытаний прошел - полет нормальный. Доволен, что все удачно получилось. Как уже писал, менял два опорных подшипника КПП - на главном и вторичном валах, оба со стороны двигателя. Были симптомы: при старте на первой отчетливый треск, на второй уже было слышно меньше и.т.д. На холостых повышенный шум в КПП, слушал стетоскопом, сразу загрешил на эти подшипники. При нажатии на педаль сцепления шум прекращался. Решил стать на ремонт. Вскрытие дополнительно показало, что надо менять диск сцепления, который вытерся до заклепок, слегка зацепил одной заклепкой. Повезло, вовремя кинулся. Ну, и заодно выжимной подшипник тоже под замену, плюс сальник главного вала. Поставил все оригинал.

vv001
21.01.2012, 20:31
интересно пробег какой у авто

SR1
21.01.2012, 21:31
patrolll,
Так ты сначала снял кробку для ремонта опорных подшипников, потом поставил и услышал треск (заклепка чиркала). И снова пришлось снимать коробку для замены диска сцепления?

Тоскливо смотреть на опорные подшипники с разрушенными сепараторами - как можно было до такого доездиться? После такого разрушения могли пострадать шестерни и синхроны. По фоткам похоже, что ремонт делался в домашних условиях. Бросается в глаза аккуратность. Ты второй владелец этого Сивика?

patrolll
24.01.2012, 03:06
patrolll,
Так ты сначала снял кробку для ремонта опорных подшипников, потом поставил и услышал треск (заклепка чиркала). И снова пришлось снимать коробку для замены диска сцепления?

Нет, не так. Изначально у Сивика появились симптомы: треск при троганьи и придвижении на малых оборотах отчетливо слышно, при повышении скорости и оборотов сливался с общим шумом. На холостых просто был повышенный шум из КПП, при нажатии на педаль сцепления шум исчезал. Был поставлен первичный диагноз - выход из строя опорного подшипника главного вала КПП (на фото шариковый и в него посажен главный вал). Снял коробку для ремонта и увидел, что вдобавок изношен диск сцепления, хотя на сцепление до ремонта нареканий не было. Произвел ремонт КПП (замена двух подшипников: на фото шариковый и роликовый) и при сборке поставил новый оригинальный диск сцепления и выжимной, хотя выжимной был и не в аварийном состоянии. Так что КПП снимал и ставил один раз.
Пробег у авто 80 тыс. км. Я второй владелец, только приобрел, успел накатать 1000 км. Перед ремонтом КПП обнаружил, что подозрительно чисто в районе сливной и контрольной масляной пробки КПП, так что есть подозрения что масло в КПП не менялось за 80 тыс. пробега. После того, как залил оригинальное масло Honda MTF, стали мягче переключаться передачи, работа КПП стала тише.

VladCivic4D
11.05.2012, 18:13
Всем, день добрый!

Такая ситуация:
Civic Sedan 4D 2008 год выпуска. 1.8 МТ
На 170тыс. дошло уже до того, что не могли включить передачу на работающем двигателе. Поменяли сцепление(Корзина, диск, выжимной) Все оригинал!

2-3 недели ездили, все было отлично.

На протяжении текущей недели... утром заводишься, все волшебно. Через час как машина нагревается... едем в пробке, первую передачу чтобы включить нужно потратить секунд 20 и приложить не малого физического усилия... ситуация очень похожа на ту которая была перед заменой сцепления...

Неужели попалось бракованное сцепление? Кто что может сказать по этому поводу?

patrolll
03.06.2012, 23:43
Если я правильно понял, то утром на холодную сцепление работает, а после нагрева начинает плохо работать? Если так, то похоже оно "ведет". Не спеши грешить на брак сцепления, проверь насколько полно происходит выжим сцепления, на сколько выходит шток рабочего цилиндра. Проверь, нет ли пропуска жидкости.

VladCivic4D
05.06.2012, 11:26
Если я правильно понял, то утром на холодную сцепление работает, а после нагрева начинает плохо работать? Если так, то похоже оно "ведет". Не спеши грешить на брак сцепления, проверь насколько полно происходит выжим сцепления, на сколько выходит шток рабочего цилиндра. Проверь, нет ли пропуска жидкости.

Это был шток педали сцепления..... Сцепление поменяли зря, с ним было все гуд...

5x6
07.09.2015, 19:50
управляю Хонда цивик 8 1,8 .после замены подшипника первичного вала, диска сцепления, корзины и выжимного, передачи стали плохо вставать, после появился звук(металическое дребезжание ), думал выжимной, но при разборки выявилось что втулка задирает метал на первичном валу, разменял уже три втулки, результат один, задирает, втулка в негодность.хватает ровно на 50 км.так же выполнял обратный ремонт, вернул старое сцепление, предположил брак нового, но результат один.Запчасти все оригинал
Кто сталкивался прошу помочь

patrolll
09.09.2015, 12:46
управляю Хонда цивик 8 1,8 .после замены подшипника первичного вала, диска сцепления, корзины и выжимного, передачи стали плохо вставать, после появился звук(металическое дребезжание ), думал выжимной, но при разборки выявилось что втулка задирает метал на первичном валу, разменял уже три втулки, результат один, задирает, втулка в негодность.хватает ровно на 50 км.так же выполнял обратный ремонт, вернул старое сцепление, предположил брак нового, но результат один.Запчасти все оригинал
Кто сталкивался прошу помочь
Судя по описанным симптомам присутствует биение вала. Надо проверять. Есть подозрение, что он погнут. Кто делал ремонт? Не роняли ли коробку при демонтаже/монтаже?

5x6
18.09.2015, 09:44
вал проверил,эллипса нет,ровный...мистика

patrolll
18.09.2015, 21:14
после замены подшипника первичного вала, диска сцепления, корзины и выжимного
для этого ремонта производилась разборка КПП. После самой первой разборки в каком состоянии была втулка? Была ли она уже травмирована?

5x6
23.09.2015, 09:28
для этого ремонта производилась разборка КПП. После самой первой разборки в каком состоянии была втулка? Была ли она уже травмирована?
Победа!первичный вал после не удачного контакта с втулкой поизносил себя (задиры и прочее),полирнул вал (ушел от стандарта на 0,4) и заказал втулку под него (бронза броф)