Вход

Просмотр полной версии : Резонатор и катализатор.



Витальён
02.01.2012, 21:53
Скажите, на д15б2 в стоке стоит катализатор? Или он тока на инжекторах?

Стал дребезжать резонатор, свиду он меняный, т.к. видно что перед ним кусок другой трубы приварен, а сам резонатор из нержавейки и тоже приварен не на заводе и надпись Хонда.

Вот думаю разрезать резонатор и глянуть, может его выпотрошить. Хуже не будет? И волнует вопрос, почему перед резонатором вставлен прямой кусок трубы, может там еще что-то было.

Archie369
03.01.2012, 14:17
Витальён,
ну если кусок трубы вставлен, значит там был катализатор, разве нет?

kopas
03.01.2012, 16:27
да там по всякому катализатор стоял и на карбовых тоже стоит катализатор и резонатор но за то время скока авто ездит там по всякому всё заплавилось вот и стоит вставка я короч сталкнулся с этой проблемой заказал промежуток трубы меж катализатором и банкой в экзисте предлагали за 5-6 т.р. но я взял "полмостроу" за 2.6 а катализатор я отрезал от старой трубы (так то должен откручиваться но метал прикипел) взял кусок арматуры и молоток и выпотрошил всё всё из него в ближайшем автосервисе нагрел шпильки на катализаторе и выбил их потом купил болты с резьбой на 10 и прикрутил вот тока когда скручивал за место прокладки асбест верёвочный прокладывал!!!

Александр...ЕЖ
03.01.2012, 22:43
да там по всякому катализатор стоял и на карбовых тоже стоит катализатор и резонатор
ребят у меня карбовый но катализатор с резонатором совсем не рядом располагаются... резонатор где то примерно под ручником (тож дребезжит как собака, достал уже сил нет>:D) а катализатор под капотом там где выпуск....

kopas
04.01.2012, 14:41
объясняю как у меня расположен из выпускного выходят штаны-к штанам прикручивается катализатор-50-60см промежуток - потом резонатор у мя не дребезжит "новый" ну а потом срезал кусок вставил свистульку ну и потом банка!!!)))

Витальён
04.01.2012, 18:06
Судя по каталогу на д15б2 стоит катализатор.
под номером 5 он.

http://vita4307.users.photofile.ru/photo/vita4307/96078005/xlarge/126664343.jpg

Витальён
02.06.2012, 22:26
Наконец то добрался до выхлопа. Вообщем дребезжало у меня что-то в районе резонатора. Сняв всю систему и осмотрев было решено снять к чертям всю защиту(на схеме выше номера 1 и 2) с выхлопной трубы. Под хомутами крепящими эту защиту трубы прогнили - надо варить кусками.

Разрезал резонатор - высыпались куски нагара и окалины. Теперь самое главное. В выходной трубе резонатора была забита сетка, типа той с помощью которой моют сковородки от нагара. Сеток две. Я их выбросил, потому что получается пробка. Сделал по принципу резонаторов которые раньше видел. Впускную трубу резонатора заварю с торца, насверлю отверстий.

Замерил диаметр трубы = 39 мм. Посчитал площадь круга = 1134 мм2. Диаметр отверстий 6 мм. Площадь 28 мм2. Соответственно получилось 1134/28=40 отверстий нужно засверлить, чтобы не было сопротивления выхлопу. В рядов по 5 отверстий засверлил. ЗАвтра все соберу и отпишусь.

http://vita4307.users.photofile.ru/photo/vita4307/96638320/xlarge/128104715.jpg
http://vita4307.users.photofile.ru/photo/vita4307/96638320/xlarge/128104719.jpg
http://vita4307.users.photofile.ru/photo/vita4307/96638320/xlarge/128104723.jpg

IIIYPUK
03.06.2012, 01:36
сетки эти интересно заводские или нет? у меня весь выхлоп переварен. нержавейка двухдюймовка труба. красиво - блестит. но звук это жёппа. больше 3-х тыщ страшно давать. Вот вычитал, что эти губки можно напихать в глушак. запехнул 5 штук. стало очень тихо. только когда опять обороты даёш, вылетают обратно :D. думал с другой стороны глушака запихнуть. пробка говориш получается...?

Витальён
03.06.2012, 07:11
Судя по шву на резонаторе - он аккуратный, т.е. он до меня не разбирался. Изначально может они ка-то по особому стояли, но теперь сетки сбились вкучу и заросли сажей, поэтому я их убрал.

Витальён
20.06.2012, 14:58
Вообщем езжу уже вторую неделю с моим дороботанным резонатором. Дребезжания почти нет. И то дребезжит вся труба, т.к. сварил флянцы немного не паралельно, внатяг висит трасса вся.
http://www.idrive.kz/up_img/big_2012-06-05_212159.jpg

Звук теперь слышно шипящий в резонаторе, когда едишь вдоль забора на разгон, звук похож на турбинку, а когда сбрасываешь газ, звук обратного давления.

Приварил сегодня еще к банке насадку никелерованную, бляяястит!

Human
20.06.2012, 16:11
Витальён,
На ауди когда выбили катализатор такой же звук был. Это завихрения воздуха, так что лучше прямую трубу и глушитель, или пламягаситель можно врезать.

Tolstiy183
20.06.2012, 17:20
1. Все eg с катализаторами.
2. Вместо катика тебе вварили кусок, правда не ясно зачем.. можно же просто пробить кат и все... хотя может он просто сгнил вот и вварили кусок трубы...
3. сетки эти как раз из катализатора...я когда пробивал кат вытаскивал эти сетки...

Витальён
21.06.2012, 17:41
Tolstiy183,
так получается в чем принцип резонатора на сивике? Выходная труба стоит напротив входной и никакого сопротивления(удара огня).

---------- Сообщение добавлено 21.06.2012 в 21:53 ----------


Витальён,
На ауди когда выбили катализатор такой же звук был. Это завихрения воздуха, так что лучше прямую трубу и глушитель, или пламягаситель можно врезать.

Впринципе у меня и получился пламягаситель.
http://vita4307.users.photofile.ru/photo/vita4307/96638320/xlarge/128278227.jpg

Tolstiy183
21.06.2012, 18:04
не надо путать пламягаситель и резонатор...