Вход

Просмотр полной версии : Митсубиси паджеро iv кто что скажет



Саша Алтуфьево
04.01.2012, 04:00
Парни кто может дать отзыв об этой тачке
Форум там мертвый. http://www.block-mitsubishi.ru/auto/pajero-iv/
Как она вообще ? Может что другое лучше

---------- Сообщение добавлено в 04:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:45 ----------

Апппп

ЭДИК 1976
04.01.2012, 09:30
четкая машина...внедорожник

13kiza4
04.01.2012, 11:22
я катался как пассажир, на автомате, мне понравилось....внедорожник есть внедорожник...
разницы с фрилэндором не заметил...смотря что тебя конкретно интересует...
очень хорошо и уверено ехал и по грязи...и по камням на хорошей скорости....

Саша Алтуфьево
04.01.2012, 13:15
Интересует вообще отзыв о ней. Какие у нее больные места. Как она вообще в плане поломок?
Дорогая ли каско на нее,ТО?

ЭДИК 1976
04.01.2012, 14:12
а у вас компунтера нет?паджеро клаб в помощь...у знакомого с дизелем какието проблемы были...мое мнение-дизель гамно...

Elemar
04.01.2012, 15:28
Парни кто может дать отзыв об этой тачке
Форум там мертвый. http://www.block-mitsubishi.ru/auto/pajero-iv/
Как она вообще ? Может что другое лучше

---------- Сообщение добавлено в 04:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:45 ----------

Апппп

Тебе сюда http://www.out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=327

Charly
06.01.2012, 13:32
Есть инфа, что дизели у них после 100 тыс требуют капитальных влоржений

Susanin_
08.01.2012, 02:48
имхо патчфандер ещё стоит посмотреть, не угоняем и дешововая каска, дизель прикольный 550нм

Саша Алтуфьево
08.01.2012, 15:17
Я на след год планирую взять. У меня лям 700 ,не знаю даже какую тачку.
Хочу тока новую

Kyznecoof
08.01.2012, 23:40
Я на след год планирую взять. У меня лям 700 ,не знаю даже какую тачку.
Хочу тока новую

За лям 700 можно глянуть Honda Crosstour..или имеено внедорожники интересны?

dials
08.01.2012, 23:57
Интересует вообще отзыв о ней. Какие у нее больные места. Как она вообще в плане поломок?
Дорогая ли каско на нее,ТО?

У 3,2 DiD больное место ТНВД. Дизель с водичкой - готовь 200 тыс. руб на ТНВД и по 25 тыс. за каждую форсунку. Бензинки таких проблем лишены.

Если планируется эксплуатация вне дорог общего пользования - будет не бюджетное обслуживание авто по части расходных материалов (различные пыльники, стойки стабилизаторов, втулки и т.д.)
ТО у Митцу достаточно дорогое, 15-20 тыс. рубликов. А так, http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=60 тебе в помощь.

Susanin_
09.01.2012, 00:14
если прям серьезынй внедорожник не нужен, и корее нету притензий то рассмотри соренто. 1.7кк на топовую комплектацию хватит, машинка безпроблемная, по краней мере коллега отзывался говорил что за 60 тыс ничего не ломалось.

Саша Алтуфьево
09.01.2012, 03:26
За лям 700 можно глянуть Honda Crosstour..или имеено внедорожники интересны?

Да не знаю просто хочу тачку сменить

inso
09.01.2012, 13:57
А хайлендер в бюджет не вписывается? У меня его отец тестил, говорит ему понравился даже больше таурега и вольво хс90

Poxipol
09.01.2012, 21:34
за лям семсот вольво жип поискать а? или он под 2,5? Или паджеро. с Туарегом в старом кузове если еще есть.. А так я б бвм взял и не думал даже...

Саша Алтуфьево
09.01.2012, 23:09
Какую бмв?
Я хочу новую

ЭДИК 1976
09.01.2012, 23:20
А хайлендер в бюджет не вписывается? У меня его отец тестил, говорит ему понравился даже больше таурега и вольво хс90

ХАЙлендер гуано и по сравнению с туарегом и тем более вольвиком

---------- Сообщение добавлено в 01:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:17 ----------

вы батенька слишком дохрена хотите...сначала укажите критерии авто

Саша Алтуфьево
10.01.2012, 00:55
У меня их нет)какая понравится

D.M.
10.01.2012, 01:37
по краней мере коллега отзывался говорил что за 60 тыс ничего не ломалось.
правда после 100ткм начинает всё поочереди накрываться у Соренты. У моего знакомого, правда прошлого поколения... не вдавался в подробности, но после 100-110ткм в двиг уже залезал...

EURO
10.01.2012, 09:38
За лям 700 можно глянуть Honda Crosstour..или имеено внедорожники интересны?


вы ЧЕГО? Такие бабки платить за лифтованный Баян?


А хайлендер в бюджет не вписывается?

если БЕНЗИН, то по мне - в эти деньги(почти) укладывается Subaru Outback 3.6.
Да и Прадо рядом - он практически неубиваем!
А Хай - вроде же на той же платформе, что и Лохус ЭрИкс - Тойота Кэмри...

Саша Алтуфьево
10.01.2012, 10:36
Игорь а паджерик как тебе ?

EURO
10.01.2012, 12:05
никак

inso
10.01.2012, 12:14
Я на след год планирую взять. У меня лям 700 ,не знаю даже какую тачку.
Хочу тока новую

Т.е. через год??? Ну можно еще подкопить тогда до двух с копейками, а там выбор вапще шикарный.

Саша Алтуфьево
10.01.2012, 16:06
неа больше денег нема ))))))))))))

TAKESHIs
10.01.2012, 16:13
Да нормальная машина, ездит не ломается.

Прошлой зимой выкладывал уже, во дворе.;)
http://s017.radikal.ru/i432/1201/55/49671f54af95.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i026.radikal.ru/1201/8e/1b825f5b7193.jpg (http://www.radikal.ru)
На подобный подвиг способен Ленд Крузер, Туарег и Дискавери оказались )

aux314
10.01.2012, 16:37
машина едет даже без масла на щупе. В общем неубиваемый танк

Charly
10.01.2012, 18:45
Нормальный Паджеро закончился на 2 кузове.
PS
Если не пугает:
- дорогое ТО
- секс с сервисами
- секс с ихним дизелем
то тратье ваши, заработанные потом и кровью, деньги на это японское гавно в 3м кузове(вернее, легкий рестайлинг, под названием 4 кузов)
ИМХО

TAKESHIs
10.01.2012, 19:53
Ничо у него не ломается, в остальном как повезет, так со всеми, судя по тенденциям чем проще тем лучшее.

Хочу CIVIC
10.01.2012, 22:56
вы ЧЕГО? Такие бабки платить за лифтованный Баян?



если БЕНЗИН, то по мне - в эти деньги(почти) укладывается Subaru Outback 3.6.
Да и Прадо рядом - он практически неубиваем!
А Хай - вроде же на той же платформе, что и Лохус ЭрИкс - Тойота Кэмри...

прадо нефига нерядом. за 1,7 будет бензин неедущий бензиновый 2,7 в комплектации барабан эдишн.
за 2кк будет побогаче. дизель 3.0, но тоже без кожи и ксенона

зы забыл что за 1.7 прадо будет на древнейшем 4-ст автомате. мля, кто вообще берет такие машины? )))

Саша Алтуфьево
11.01.2012, 08:04
я всетаки хочу бенз 3.0 или дизель 3.2. паджерика

Пушок
12.01.2012, 17:56
Машине сносу снет, отец проездил почти 3 года на 3 бензиновом падже без всяких проблем. Реально такая машина, что "можно ездить без масла", ТО недорогое, запчасти дешёвые, в обслуге самая простая.

Глянь ещё патфиндер рестайлинг, правда я хз сколько он стоит, но по-моему там побагаче комплектация будет.

ЭДИК 1976
12.01.2012, 23:31
я всетаки хочу бенз 3.0 или дизель 3.2. паджерика

лучше бенз бери

Саша Алтуфьево
12.01.2012, 23:40
Бенз меня будет расходом напрягать. Конкретно чем он лучше дизеля(кроме прогрева)

dials
13.01.2012, 00:09
Машине сносу снет, отец проездил почти 3 года на 3 бензиновом падже без всяких проблем. Реально такая машина, что "можно ездить без масла", ТО недорогое, запчасти дешёвые, в обслуге самая простая.


Шутка такая с недорогим ТО и дешевыми запчастями? Митцу одна из дорогих марок по обслуживанию ))))
Пример стоимости запчастей ТНВД от 200 кРуб, форсунка от 25 кРуб, стойки стабилизаторов от 1,5 кРуб, пыльники ШРУСа от 4 кРуб и так далее...

P.S. Устриц ел (с)


Бенз меня будет расходом напрягать. Конкретно чем он лучше дизеля(кроме прогрева)
А дизельный дрыгатель 4m41 будет вас напрягать "золотой" топливной и ещё некоторыми приятными мелочами, например цепью ГРМ ;)

Саша Алтуфьево
13.01.2012, 00:29
Мож тогда опель опс )) там и то дешевле,хотя джип хочу

ЭДИК 1976
13.01.2012, 07:51
Бенз меня будет расходом напрягать. Конкретно чем он лучше дизеля(кроме прогрева)

мене прихотлив к качеству топлива...
чтож купите дизелек разок НЕ ДАЙ БОГ хапанете говнеца после рыдать будете

---------- Сообщение добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:50 ----------

dials,
кстати фотоотчет твой собственный?

Cesk
13.01.2012, 09:31
у меня у друга мама недавно купила бензиновый в фарше. Аргумент был таков "на ней врезаться можно" :) учитывая, что и авто у нее первое в жизни и права только купила. Теперь вот стоит на платной стоянке))) но не в этом суть)

пару раз ездил пассажиром и вот, что заметил. Раньше очень тепло относился к пайджерикам, но после первой недолгой поездки понял, что отношение изменилось кардинально. ТАм реально неудобно сидеть (спереди), трясет так, что папин Кайрон кажется легковым авто. Единственное, что понравилось - клиренс и камера заднего вида.

Самое интнересное, что друг отказался от пайджерика, хотя ему родители предлагали ездить на нем, и остался на своей камри 7 года... вот так вот... Короче Таурег и Патфайндер меня больше привлекли. Особенно последний! Знатно рассекали на нем на выходным на даче. Очень добротное авто. И комплектации вроде поприятнее!

EURO
13.01.2012, 10:57
чтож купите дизелек разок НЕ ДАЙ БОГ хапанете говнеца после рыдать будете

не надо ПУГАТЬ.
Родственники эксплуатируют 2-ва ВАГа дизельных.
- зимой соляру только на Лукойле, хотя летом льют Роснефть, и другие брендовые диз. топлива
- антигель, если морозы
- присадки специальные деэмульсаторы -для водоотделения, это если совсем Г. залили

Саша Алтуфьево,

а вообще, в деньги 1.7-1.8 из бензина - если хочешь большой ЖИП - новый Форд Эксплорер!!!

Cesk
13.01.2012, 14:46
Кстати Эксплорер - очень хороший вариант :)

Пушок
13.01.2012, 15:54
это форд! Отдавать за форд 1.8 млн, также глупо как за лифтованный аккорд и другое железо.

Саша Алтуфьево
13.01.2012, 16:21
Форд этот мне нравится,но для форда он дороговат

AlexanderIV
13.01.2012, 16:23
Налог на него конский((

Пушок
13.01.2012, 16:23
конский на всё что 250+

T S V
13.01.2012, 16:25
Саша Алтуфьево,
Соренто и СантаФе.

dials
13.01.2012, 21:46
dials,
кстати фотоотчет твой собственный?
собственный и не один... их там много )))



не надо ПУГАТЬ.
Родственники эксплуатируют 2-ва ВАГа дизельных.
- зимой соляру только на Лукойле, хотя летом льют Роснефть, и другие брендовые диз. топлива
- антигель, если морозы
- присадки специальные деэмульсаторы -для водоотделения, это если совсем Г. залили

EURO, Это не "пугалки" и не страшилки. Просто выбирая авто с с дизельным агрегатом надо отдавать себе отчёт и быть потенциально готовым к тому, что цена ремонта на порядок выше после некачественного топлива, чем у "бензинок".
Я много проехал по России и СНГ на дизельном авто без проблем, но в тоже время, знаю лично людей, которые столкнулись с дорогостоящим ремонтом "common rail" - агрегатов даже не отъезжая далеко от Москвы и МО. Так бывает...

aaaaa
13.01.2012, 23:56
У друзей Паджеры уже много лет. Бензиновые жрут бензин как будто дырка в баке. Дизеля самое оно. Паджеро спорт у чела уже 4 года - 3.2диз. никаких проблем, правда он его на уши сделал, но ничего отремонтировали, катается. Сейчас на Спорты ставят 2.5 дизель с той же мощностью. Он еще экономичней. Паджеро IV с 3.2 вообще класс, 200л.с. как раз на грани по налогам, но за 1.7 его не взять, они дороже. Еще был у нас махонький митсу грузовичек рабочий, там дизель был как на 2м Поджеро. Прошел около миллиона км. Вообще неубиваемый, что только не лили в него.
Так что если нравится не сомневайся бери ентого победителя Париж-Докаров.

---------- Сообщение добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:51 ----------

dials,
Волков боятся... В соседней ветке на Д5 после заправки хреновым бензином- разрушение блока двигателя. Бывает и кирпич на голову падает, но я знаю одно хорошие дизеля у японцев и французов, остальные мягко говоря не очень.
А джип на бензине, это надо свою скважину иметь. У знакомого бензиновый Паджеро катает только по празникам, так на лансе ездит.

ЭДИК 1976
14.01.2012, 02:40
собственный и не один... их там много )))



EURO, Это не "пугалки" и не страшилки. Просто выбирая авто с с дизельным агрегатом надо отдавать себе отчёт и быть потенциально готовым к тому, что цена ремонта на порядок выше после некачественного топлива, чем у "бензинок".
Я много проехал по России и СНГ на дизельном авто без проблем, но в тоже время, знаю лично людей, которые столкнулись с дорогостоящим ремонтом "common rail" - агрегатов даже не отъезжая далеко от Москвы и МО. Так бывает...

золотые слова батенька я как топливщик дизелист-против) сам не возьму дизель...ибо многие не понимают что такое качественная соляра...а у нас обосраться можно на любой азс...вот бенз просрал и погнал далее а с солярой такого не будет

---------- Сообщение добавлено в 04:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:33 ----------

dials,
хорошие отчеты...нашел только тот что в профиле

---------- Сообщение добавлено в 04:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:34 ----------

тут думаю не маловажен тот факт сколь у вас пробега за год...и на сколь вы планируете брать машину

Илья Сергеевич
14.01.2012, 23:58
золотые слова батенька я как топливщик дизелист-против) сам не возьму дизель...ибо многие не понимают что такое качественная соляра...а у нас обосраться можно на любой азс...вот бенз просрал и погнал далее а с солярой такого не будет

---------- Сообщение добавлено в 04:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:33 ----------

dials,
хорошие отчеты...нашел только тот что в профиле

---------- Сообщение добавлено в 04:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:34 ----------

тут думаю не маловажен тот факт сколь у вас пробега за год...и на сколь вы планируете брать машину

У меня многие спрашивают, "как ездить на такой низкой машине, это ведь не для наших дорог?"...Аналогично и с дизельными машинами.

EURO
17.01.2012, 16:11
золотые слова батенька я как топливщик дизелист-против) сам не возьму дизель...ибо многие не понимают что такое качественная соляра...

ну так неужели можно напороться на левую соляру на БРЭНДОВЫХ заправках а-ля Лукойл, ТНК-БиПи, Газпром?


Паджеро спорт у чела уже 4 года - 3.2диз. никаких проблем, правда он его на уши сделал, но ничего отремонтировали, катается. Сейчас на Спорты ставят 2.5 дизель с той же мощностью. Он еще экономичней.

Слышал, что именно Спорт - достойная замена паркетникам за эти деньги, и двигатель у него более-менее нормальный, правда?

Саша Алтуфьево
17.01.2012, 16:31
а как вам Ниссан Мурано?

EURO
17.01.2012, 17:19
мурано - дутый кашкай
Особенно если смотреть позади - не сразу поймешь что это)))

ЭДИК 1976
17.01.2012, 18:36
[QUOTE=EURO;4086229]ну так неужели можно напороться на левую соляру на БРЭНДОВЫХ заправках а-ля Лукойл, ТНК-БиПи, Газпром?

а почему нет???если с бензом косяки бывают..да и на луке у нас всякие чудеса были

aaaaa
17.01.2012, 20:29
ну так неужели можно напороться на левую соляру на БРЭНДОВЫХ заправках а-ля Лукойл, ТНК-БиПи, Газпром?



Слышал, что именно Спорт - достойная замена паркетникам за эти деньги, и двигатель у него более-менее нормальный, правда?

Собственного опыта нет. Но товарищ 4й год катается, накрутил порядка 70-80 000 никаких проблем, кроме расходников ничего не делал. Заправляется предпочтительнее на ВР. Но у него 3.2 про 2.5 надо форумы покапать.

Bobrusha
17.01.2012, 20:45
не люблю петрушку.
а пайлот не вставляет? ниче сарайка.по кобылам поправили япы.
мне фж крузак нравится, но из суммы выпадает.

dials
17.01.2012, 23:37
ну так неужели можно напороться на левую соляру на БРЭНДОВЫХ заправках а-ля Лукойл, ТНК-БиПи, Газпром?

Можно. 2 года назад на Газпроме под Тюменью заливали полную дрянь. Выше 80 км/ч не могли набрать скорость на Спорте. Пока ДТ с Лукойла не разбавил было очень грустно.



можно.
Слышал, что именно Спорт - достойная замена паркетникам за эти деньги, и двигатель у него более-менее нормальный, правда?
Новый Спорт не замена паркетникам - всё же класс среднеразмерных внедорожников. Рама, пониженная передача, меж. осевая блокировка и блокировка заднего дифференциала, постоянный полный привод - super-select.
Дрыгатель 2,5л - 4d56. Почти 30-летний дрыгатель плюс турбина с изменяемой геометрией. 3,2 л были предпочтительней, но увы закончились в 2008 году.
Второй авто Спорт 3.2 уже как 2 года. Если съезжать с асфальта, приходится тратиться на расходники - резинки, пыльники, стабы...

EURO
18.01.2012, 14:52
мне фж крузак нравится, но из суммы выпадает.

на платформе Прадо-коротыш, только с другим кузовом.



Новый Спорт не замена паркетникам - всё же класс среднеразмерных внедорожников.


Я имел ввиду СТОИМОСТЬ!



Рама, пониженная передача, меж. осевая блокировка и блокировка заднего дифференциала, постоянный полный привод - super-select.


вот и я об этом, в эти деньги, ни у одного паркетника нет ничего и близко!



Дрыгатель 2,5л - 4d56. Почти 30-летний дрыгатель плюс турбина с изменяемой геометрией. 3,2 л были предпочтительней, но увы закончились в 2008 году.
Второй авто Спорт 3.2 уже как 2 года. Если съезжать с асфальта, приходится тратиться на расходники - резинки, пыльники, стабы...

не совсем понял, разъясните пожалуйста.
Какой дизель безпроблемный у него?

Саша Алтуфьево
18.01.2012, 19:20
Это все вы а какой тачке разговор ведете

Charly
18.01.2012, 20:51
Паджеро Спорт, тоже интересно, какие у них там безГЕМОРОЙные дизеля?

Саша Алтуфьево
18.01.2012, 20:55
Спорт мне кажется стремным

solion
18.01.2012, 21:06
У меня товарищ вон с Сивика 4D на L200 пересел в максималке на автомате.
Теперь кайфует, проезжая на дачу зимой по грязи и сугробам... Но это для меня единственный плюс. Хорошая вторая машина, но ездить на этом тракторе каждый день - я бы не смог.

ЭДИК 1976
18.01.2012, 21:49
Спорт мне кажется стремным

соглашусь как новый так и предидущий..

dials
19.01.2012, 08:25
Я имел ввиду СТОИМОСТЬ!
вот и я об этом, в эти деньги, ни у одного паркетника нет ничего и близко!

Разные целевые аудитории у паркетников и того же Спорта. Я бы сравнивал П4 и паркетники в этом случае.


не совсем понял, разъясните пожалуйста.
Какой дизель безпроблемный у него?
Если выбирать между 2,5л (4d56) и 3,2л(4m41), то безусловно проблем меньше у второго. Опять же, у П4 3,2л двигатель. Спорты перестали выпускать с 3,2л для минимизации конкуренции внутри модельного ряда между П4 и Спортом.

aaaaa
19.01.2012, 16:47
dials,
У меня другая инфа. 2.5 при той же мощности сделали т. к. в Европе налоги по объему, а не по мощности, как у нас. По той же причине все немцы помешались на бензине 1.4 турбо.
Если сравнивать 2.5 и 3.2(что на П4) то действительно 2.5 старый, отработанный мотор и ничего плохого про него не слышал. А вот 3.2 новый, сильно замороченный с балансирными валами(сколько сталкивался с балансирными валами, такая хрень, у них свой привод, подшипники....и все только для более ровной работы мотора.)

dials
20.01.2012, 01:59
dials,
У меня другая инфа. 2.5 при той же мощности сделали т. к. в Европе налоги по объему, а не по мощности, как у нас. По той же причине все немцы помешались на бензине 1.4 турбо.
Если сравнивать 2.5 и 3.2(что на П4) то действительно 2.5 старый, отработанный мотор и ничего плохого про него не слышал. А вот 3.2 новый, сильно замороченный с балансирными валами(сколько сталкивался с балансирными валами, такая хрень, у них свой привод, подшипники....и все только для более ровной работы мотора.)

Вы немного ошибаетесь. Именно 2,5л(4d56) с балансирными валами - http://razborka2000.ru/dvigatel_4d56.
А 3.2л(4m41) начали устанавливать в 1999 году на Паджеро 3, потом на Паджеро 4 и в 2008 году на Паджеро Спорт Новый. Балансирных валов на 4m41 нет, плюс стоит внутри цепь, вместо ремней.
2,5л имеет на Спортах с 2010 года имеет мощность 178 л.с. по - причине установки очередной новой турбины. Напомню, что изначально 4d56 имел мощность 84 л.с.
Что касается 3,2л(4m41) то на Паджере 4 у него мощность 200 л.с., а для Спорта в 2008 году провели дефорсаж до 163 л.с., что позволило его сделать более всеядным и менее чувствительным к некачественному дт.

Ars84
20.01.2012, 03:08
У нас в семье второй по счету паджеро 4. Первый был 3.8, второй недавно(рестайлинговый) купили 3.2 дизель. Не берите 3.8 V6 по причине низкой леквидности, большого налога, большого расхода. Отец доволен дизелем, расход топлива сейчас 12л солярки в городе против 18-19 бенза у 3.8. После рестайлинга заметно улучшили шумоизоляцию, полностью кожаные сиденья(в дорестайлинге по бокам сидений кожзам который у многих рвется)

aaaaa
20.01.2012, 10:00
Вы немного ошибаетесь. Именно 2,5л(4d56) с балансирными валами - http://razborka2000.ru/dvigatel_4d56.
А 3.2л(4m41) начали устанавливать в 1999 году на Паджеро 3, потом на Паджеро 4 и в 2008 году на Паджеро Спорт Новый. Балансирных валов на 4m41 нет, плюс стоит внутри цепь, вместо ремней.
2,5л имеет на Спортах с 2010 года имеет мощность 178 л.с. по - причине установки очередной новой турбины. Напомню, что изначально 4d56 имел мощность 84 л.с.
Что касается 3,2л(4m41) то на Паджере 4 у него мощность 200 л.с., а для Спорта в 2008 году провели дефорсаж до 163 л.с., что позволило его сделать более всеядным и менее чувствительным к некачественному дт.

Действительно. Тогда получается они оба с балансирными валами.http://www.mitsubishi-avtomir.ru/auto/pajero-iv/specifications/
Может посмотреть немного б/у Спорт 3.2 дизель. Паджеро 4дизель почему-то значительно дороже Спорта.
На сайте Ниссана увидел Х-трейл 2.0 с дизелем и цены очень даже... от одного ляма.

Ars84
20.01.2012, 10:52
У паджеро 4 трансмиссия более сложная по сравнению с паджеро спорт. На паджеро спорт и L200 полный привод не для города.

dials
22.01.2012, 23:46
У паджеро 4 трансмиссия более сложная по сравнению с паджеро спорт. На паджеро спорт и L200 полный привод не для города.
Тоже ошибаетесь.
На старых Спортах и на некоторых L200 ставились Easy Select - так называемый part-time. На всех новых Спортах с 2008 года и топовых комплектациях L200 ставят только Super Select, таже самая трансмиссия, что и на Паджеро 3, Паджеро 4 - постоянный полный привод )))

Ars84
23.01.2012, 04:01
Давай расскажи мне еще что Падж это паркетник. Паджеро 4 подключаемый полный привод. http://m.simplycars.ru/uploaded_files/test_block/big-410.jpg Режимы 2H 4H 4HLc 4LLc В самом последнем можно дополнительно заблокировать задний дифференциал кнопкой R/D Lock. Так же есть возможность полностью отключить систему стабилизации и антибукс(кнопка под рулем). Это машина моего отца, я на ней мало ездил, просто небыло желания. По городу летом в режиме 2H, зимой 4H постоянно. Есть режим ручного переключения передачь, но им никогда не пользуемся т.к автомат итак достаточно грамотно переключается. (фото не мое).

dials
26.01.2012, 22:30
Давай расскажи мне еще что Падж это паркетник. Паджеро 4 подключаемый полный привод. Режимы 2H 4H 4HLc 4LLc В самом последнем можно дополнительно заблокировать задний дифференциал кнопкой R/D Lock. Так же есть возможность полностью отключить систему стабилизации и антибукс(кнопка под рулем). Это машина моего отца, я на ней мало ездил, просто небыло желания. По городу летом в режиме 2H, зимой 4H постоянно. Есть режим ручного переключения передачь, но им никогда не пользуемся т.к автомат итак достаточно грамотно переключается. (фото не мое).
Я где-то сказал, что П4 паркетник? :-) Между прочим, R/D Lock работает и в режиме 4HLc, а не только в 4LLc. У П4 есть минус по сравнению с тем же самым Новым Спортом и Прадиком - отсутствие рамы и неразрезного заднего моста. А так, неплохой выбор для городской эксплуатации и редких выездов на легкий оффроад/ туризм.

Ars84
27.01.2012, 22:02
П4 3х дверная версия которую перестали поставлять, более проходимый чем П спорт. Просто его жалко в отличии от бюджетного спорта.

---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:10 ----------

http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-sport/equipment/

http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-iv/equipment/

у спорта Super Select 4WD 1 поколения у паджеро 4 Super Select 4WD-II.

dials
29.01.2012, 20:54
П4 3х дверная версия которую перестали поставлять, более проходимый чем П спорт. Просто его жалко в отличии от бюджетного спорта.

у спорта Super Select 4WD 1 поколения у паджеро 4 Super Select 4WD-II.

Любой "коротыш" при сходных TTX будет более проходимый, чем его аналог с длинной базой.
Только не всё измеряется геометрической проходимостью, скажу я Вам, но и стоимостью восстановительного ремонта, после таких заездов, а также стоимостью подготовки для оных.
SS1 и SS2 не суть важно и по матчасти очень похожи. Принцип постоянного полного привода в обоих системах присутсвует в полной мере, в отличии от традиционного парт-тайм.
А где Вы видели бюджетные Спорты? Пойду наберу немного ))

Оффтоп: Тому же Джимнику (Suzuki) практически нет равных в части трофи ))) Недалеко ушёл и Паджеро Джуниор, но перевозить в нём больше, чем "мешок картошки" практически невозможно. Это тема несколько других конференций...

Ars84
29.01.2012, 22:40
http://www.landrover.com/ru/ru/lr/defender/compare/price/ Даже этот английский уазик от 1.55((.

Naftigal
01.02.2012, 23:34
А сколько каска на паджерик патфаиндер?

---------- Сообщение добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:27 ----------

Парни а что вы скажете об этой машинке
http://www.major-landrover.ru/model/freelander_2/complectations_i_price/price/
Хочу взять которая пред последняя цена

dials
02.02.2012, 00:25
А сколько каска на паджерик патфаиндер?

---------- Сообщение добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:27 ----------

Парни а что вы скажете об этой машинке
http://www.major-landrover.ru/model/freelander_2/complectations_i_price/price/
Хочу взять которая пред последняя цена

На митцу значительно дороже, чем на пафик и фрил. Вообще на митцу не однодневные страховые дают от 7%

Хочу CIVIC
02.02.2012, 09:41
А сколько каска на паджерик патфаиндер?

---------- Сообщение добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:27 ----------

Парни а что вы скажете об этой машинке
http://www.major-landrover.ru/model/freelander_2/complectations_i_price/price/
Хочу взять которая пред последняя цена
слышал, что можно взять ту же комплектацию со 150 пони и сделать чип до 190 за 15 т.р

EURO
02.02.2012, 09:52
Парни а что вы скажете об этой машинке
http://www.major-landrover.ru/model/freelander_2/complectations_i_price/price/
Хочу взять которая пред последняя цена

Фрил 2 в комплектухе HSE - самаая нафаршированная!
Вообще, проскаикивало, что Фрил 2 самый надежный и неломцчий у данного производителя!
PS
Ценник 1.9 какой-то конский, если честно. ИНДУСЫ совсем обнаглели!
PS PS
Если рассматриваете ДИЗЕЛЬ, то можно еще поискать, если бензин:
-Субару Легаси Аутбек с 3-м я литрами!
- Форд Эксплорер Нью
Чуть добавить, и вообще на Тахо можно ездить! ))

Naftigal
02.02.2012, 19:03
Мне кажется самый лучший ввариант до 2 лямов это патфаиндер

Пушок
02.02.2012, 19:06
мне почему то тоже так кажется
богатый салон при хорошей комплектации
достойный внешний вид
небольшой расход при дизеле
неугоняемость
недорогое ТО
и хорошие проходимые качества!

Naftigal
02.02.2012, 19:18
Вот подробнее про угоны? На нее каска дешевле чем на паджерика? И меньше угоняют ?
Единственное что мне кажется паджерик пофункциональнее там есть подключаемые мосты и все такое.

Пушок
02.02.2012, 19:25
Да, там есть мосты
но паджеро более дубовый внутри, и уж слишком простой...

но зачем тебе мосты, по грязи лазить достаточно 4и ведущих колеса, а если где-то засядешь мосты не спасут....я на 3ем паджере катался по го*ну специально.... засел так что никакие блокировки и тд не помогли.....
для города достаточно заднего привода, зимой самый просто 4-4

Naftigal
04.02.2012, 11:54
А каска намного дешевле?
Ты считаешь патфан более богатый внутри?

Ars84
04.02.2012, 19:30
Да, там есть мосты
но паджеро более дубовый внутри, и уж слишком простой...

но зачем тебе мосты, по грязи лазить достаточно 4и ведущих колеса, а если где-то засядешь мосты не спасут....я на 3ем паджере катался по го*ну специально.... засел так что никакие блокировки и тд не помогли.....
для города достаточно заднего привода, зимой самый просто 4-4

он не совсем простой внутри, особенно после рестайлинга в топовой комплектации. Мне в дорестайле не нравилась бежевая кожа и ее качество, а после рестайлинга все гораздо лучше. Еще обратили внимание на более лучшую шумоизоляцию.

Ars84
07.03.2012, 14:05
Читал на каком то форуме что у паджеро 4 - вискомуфты переднего межколесного, заднего межколесного и межосевого дифферениала. Межосевой и задний с пренудительной блокировкой. Тогда получается что режим
2H задний привод с автоматической межколесной блокировкой.
4Н полный с автоматическим распределением между осями и колесами(!)
4HLc полный с заблокированым межосевым и автоматические блокировки переднего и заднего мостов.
4HLLc(вроде) полный с заблокированым межосевым и автоматические блокировки переднего и заднего мостов, с понижающей передачей. R/D lock принудительная блокировка заднего моста.

Susanin_
07.03.2012, 14:25
блок переднего моста у паджеры вроде нет их щас штатно ток на геликах ставят

Ars84
07.03.2012, 14:28
Читал что стоит вискомуфта. Это по сути тот же самоблок. pajero4-club.ru/forum/viewtopic.php?p=27357

Susanin_
07.03.2012, 14:43
по описанию всё блока переднего моста нету, там также все через дифференциал, то есть максимум паджеры 3 крутящих одновременно колеса.