Просмотр полной версии : Богатая смесь или что то еще!
Вобщем проблема состоит в том что новые свечи зажигания очень быстро покрываются нагаром черного цвета, а на холостых оборотах наблюдается небольшая вибрация. Думал из-за свечей, но нет, менял неоднократно, сейчас стоят иридиевые. Бензин с проверенной годами бензоколонки. Воздушный фильтр регулярно меняется. В чем же дело? :-\
пересыщеная смесь или масло попадает в зону горения
Литров 11-12 по городу, может больше немного. Это при более или менее спокойной езде. Но ведь такой расход может быть именно из-за этого.
очень странно..... обычно свечи чорные если масло жрет они закапчиваються расход 12 литров это нормальный расход....... хз чо..... попробуй форсунки промыть со снятием для профилактики у тебя дрыгатель как у меня там все оч просто я чистил
http://www.civic-club.ru/forum/topic/23985.htm?msg425297#msg425297
Eraser-khv
15.02.2008, 02:10
Kram вот нормальныве свечи хонды -
http://img138.imageshack.us/img138/299/imag0001pd8.th.jpg (http://img138.imageshack.us/my.php?image=imag0001pd8.jpg)
Электрод белый, ободок покрыт нагаром. У меня расход этой Хабаровской зимой на 92ом бензине от Роснефти составляет от 11.2 литра при спокойной езде, до 12 литров с ночными покатушками на выходных. На бензине от "НК альянс" 13 литров+ !!!!
Если у тебя такойже расход бензина, и расход масла небольшой (да да расход масла тоже должен быть обязательно, особенно на масле 5w30), то забей и катайся, никакая чистка, замена чего либо типа зонда, топливного фильтра ничего не даст, это будут бесполезные затраты. Лучше продли полис ОСАГО заранее, обещали в Марте цены поднять :)
Смотри лямбду - ошибка обычно не выдаётся,а смесь богатит сильно.. Из-за этого нагар и высокий расход! Пусть проверят лямбду!!!
_ROSPIKE_
03.03.2008, 23:20
Eraser-khv, электрод и изолятор абсолютно белые - ярковыраженная бедная смесь!!! как следствие - перегревание цпг очень сильное и быстрый износ, калильное зажигание...
почему же это нормальные свечи тогда ?
Eraser-khv, электрод и изолятор абсолютно белые - ярковыраженная бедная смесь!!! как следствие - перегревание цпг очень сильное и быстрый износ, калильное зажигание...
почему же это нормальные свечи тогда ?
Это отличные свечи!
Современные двигатели работают на бедных и сверхбедных смесях. Эпоха ЗИЛов и москвичей в прошлом =)
_ROSPIKE_
04.03.2008, 01:11
Sambist, у меня совсем не современный двигатель и совсем не хонда))), у меня мазда 626 GV 90 года, движок FE 8 клапанный, 90 л. с., степень сжатия 8.6 (!), увидел эту фотку свечей - в точности как мои в последнее время, до этого были идеальные коричневые
здесь показаны свечи двигателя VTEC ? или обычного?
если да, то понятно, у него вроде на низких оборотах открывается по 1 клапану выпкускному на цилиндр - оттого и бедная смесь для экономии топлива, верно?
но чтоб НА СТОЛЬКО БЕДНАЯ !?!?!?!?
У меня свечи вообще все черные, только кончик электрода чистый (иридий). Так что же это может быть, если масло не жрет, расход вродебы нормальный, вот только небольшая вибрация на холостых, какбудто оборотов недостаточно?
Либо переобогащённая смесь, либо неправильные свечи, либо сбиты метки ГРМ, либо загажен воздушный фильтр, либо дохлая лямбда... причин много может быть... тем более на домани иридий не ставился. Хотя конечно не в этом дело.
напиши номер и модель кузова, возможно у тебя стоят свечи с более высоким калильным числом - они будут чернеть....
Kram
Если у тебя такойже расход бензина, и расход масла небольшой (да да расход масла тоже должен быть обязательно, особенно на масле 5w30), то забей и катайся, никакая чистка, замена чего либо типа зонда, топливного фильтра ничего не даст, это будут бесполезные затраты. Лучше продли полис ОСАГО заранее, обещали в Марте цены поднять :)
А вот у меня тачка 5w30 жрет раза в четыре меньше чем 10w40!!!!
Для rip: кузов (МВ4 1006393)
ZFR5J /KJ16CR-L11
ZFR6J /KJ20CR-L11
ZFR7J / KJ22CR-L11
Из этого - первые на спокойную езду и на зиму.
вторые - на лето на более активную езду
третьи под агрессивную манеру езды.
Прикольно, что каталог дал сразу 3 варинта. обычно 1-2))))
если соят свечи с числом 6 или 7 - то есть смысл попробовать перейти на 5-ку.
но вообще чёрный нагар должен отлетать после хорошего педалирования))))
на высоких оборотах.
Rip.спасибо, попробую. А эти три варианта у всех производителей есть или только у одного?
там 3 варианта даёт хондовский каталог электронный
по NGK/ DENSO
Подскажите заодно где на хонде разьем для диагностики и какие коды неисправности бывают.
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=301
http://www.hondamotor.ru/userhelp/honda/hondadtc.shtml
rip: во второй ссылке номер ошибки где? На месте порядкового?
только учти, что в памяти проца могуть быть и старые ошибки, которые давно устранены...
поэтому перед диагностикой надо обнулить проц, потом поездить денёк и потом уже делать самодиагностику.
обнуляется он скидыванием минусовой клеммы на 30 сек либо выниманием предохранителя BACK UP на 30 сек
Люди добрые поможите! Сегодня сделал ту самую самодиагностику, правда мигала почемуто лампочка абс, так вот были выданы коды: 16-вроде как форсунка впрыска топлива, 18-не знаю что обозначает и наконец 61-лямбда, что меня совсем огорчило. Вопрос:
-что за код 18?
-как исправить код 16?
-и что делать с лямбдой, может ее как нибудь заглушить или еще что?
Сразу спасибо!
_ROSPIKE_
08.04.2008, 12:09
неисправная лямбда сразу богатить начинает, ее нужно заменить и все будет норм, а форсунки промыть
результат сразу заметен будет по расходу топлива
Понятно, а кроме заменя лямбды варианты есть? И если форсунки прочистить то как это повлияет на показания датчика форсунки?
oxyon der
08.04.2008, 21:46
А может контактная група зажигания всему виной :)
_ROSPIKE_
08.04.2008, 22:00
проверь воздушный фильтр, если он забит, то тоже смесь богатая будет
проверял воздушный в самом начале. Это было бы слишком просто.
_ROSPIKE_
09.04.2008, 18:45
выкрути лямбду, если она черная в саже, значит умерла... как с расходом дела?
выкрути лямбду, если она черная в саже, значит умерла... как с расходом дела?
так её не проверить... если она в саже - просто богатая смесь, А причин для богатой смеси может быть очень много, но сама лямбда может быть и рабочей... реально её проверить можно ТОЛЬКО осциллографом. Либо диллерским сканером.
_ROSPIKE_
10.04.2008, 11:03
можно засеч расход, потом отключить лямбду поездить и снова определить расход, если лямбда совсем мертвая, то разницы не будет :)
Если честно - варварский метод))))
Вообще чисто теоретически, да и практически - иногда с работающей (но не совсем верно) лямбдой расход бывает ВЫШЕ чем без неё....
Бывает это в тех случаешь когда лямбда показывает процу бедную смесь, хотя она таковой не явлеется...
так что только осциллограф...
Пашуська
10.04.2008, 12:08
Rip, I need your help. Глянь одним глазком темку, подскажи-ПЖСта:"Я-тормоз или медленный газ?"
_ROSPIKE_
10.04.2008, 13:17
да можно и без осцилографа ее проверить - просто снять напряжение в разных режимах (где-то я видел как это делается на маздо форуме, могу найти, если нужно) но так заморачиваться думаю не стоит
имхо: промыть самому форсунки или на стенде (но только не ультрозвуком, иначе разрушится иголчатый клапан) форсунки всеравно периодически чистить нужно, не поможет - лямбду новую NGK поставить
может еще егр как-то виноват... на холостых двиг ровно работает? ошибок на егр нету?
да можно и без осцилографа ее проверить - просто снять напряжение в разных режимах (где-то я видел как это делается на маздо форуме, могу найти, если нужно) но так заморачиваться думаю не стоит
имхо: промыть самому форсунки или на стенде (но только не ультрозвуком, иначе разрушится иголчатый клапан) форсунки всеравно периодически чистить нужно, не поможет - лямбду новую NGK поставить
может еще егр как-то виноват... на холостых двиг ровно работает? ошибок на егр нету?
ЛЯмбда даёт сигнал синусоидальной формы... причём частота и форма сигнала зависит от состава смеси, состояния лямбды, температуры и ещё кучи всего....
так каким образом будем мерить напряжение в этом случае???? И что нам вообще даст измерение напряжения??? При умершей лямбде она как раз и будет давать постоянное напряжение... Причём это напряжение может быть ЛЮБЫМ!!!! смотря как умер кислородник... а может и вообще не быть....
и вообще я бы посоветовел сперва изучить суть данного процесса. Возможно и диспута данного бы небыло.
да можно и без осцилографа ее проверить - просто снять напряжение в разных режимах (где-то я видел как это делается на маздо форуме, могу найти, если нужно) но так заморачиваться думаю не стоит
имхо: промыть самому форсунки или на стенде (но только не ультрозвуком, иначе разрушится иголчатый клапан) форсунки всеравно периодически чистить нужно, не поможет - лямбду новую NGK поставить
может еще егр как-то виноват... на холостых двиг ровно работает? ошибок на егр нету?
ЛЯмбда даёт сигнал синусоидальной формы... причём частота и форма сигнала зависит от состава смеси, состояния лямбды, температуры и ещё кучи всего....
так каким образом будем мерить напряжение в этом случае???? И что нам вообще даст измерение напряжения??? При умершей лямбде она как раз и будет давать постоянное напряжение... Причём это напряжение может быть ЛЮБЫМ!!!! смотря как умер кислородник... а может и вообще не быть....
и вообще я бы посоветовел сперва изучить суть данного процесса. Возможно и диспута данного бы небыло.
шок!!! ты так заумно больше не пиши а то я вот чото ничо не понял да и не тока я !!!
А еще хонды не любят спокойной езды и коротких дистанций попробуй ее покрутить нормально, по идее свечи и движка самоочищаються при высоких оборотах. У меня тоже вибрация на холостом ходу, но как уже Паха говорил надо топливку прочистить. А хонды не любят маленькие обороты.
А еще хонды не любят спокойной езды и коротких дистанций попробуй ее покрутить нормально, по идее свечи и движка самоочищаються при высоких оборотах. У меня тоже вибрация на холостом ходу, но как уже Паха говорил надо топливку прочистить. А хонды не любят маленькие обороты.
+1
И не только хонды))))
_ROSPIKE_
13.04.2008, 12:53
наоборот же, система VTEC беднит смесь на низких оборотах и богатит на высоких
наоборот же, система VTEC беднит смесь на низких оборотах и богатит на высоких
Во первых систем втек 4 вида
есть которые на низких ваще не работают а вот 3х ступенчатый втек на самом деле на низких дает экономичную смесь!!!!
_ROSPIKE_
14.04.2008, 17:21
http://www.mazda323.info/sistema-vyipuska-otrabotavshih-gazov/5.html вот проверка лямбды
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.