Просмотр полной версии : Тосол уходит в расширительный бачок...
KastingoZzz
07.01.2012, 18:27
Доброго времени суток. Заметил недавно после прогрева машина не дует тёплым воздухом, очень удивился, после езды остудил её и начал смотреть тосол в радиаторе, под клапаном было пусто. Начал разбираться, как оказалось тосол весь ушёл в расширительный бачок, там его было до упора, по самый колпачок, перекачал тосол обратно в радиатор, и начал наблюдать после поездлок, после перкачки его было ровно по метку "MIN". После пары поездок он стал чуть выше этой метки, а в радиаторе его опять не хватает. Скажите пожалуйста почему из бачка он обратно не уходит ?
91451
Челябинец
07.01.2012, 19:25
Крышка радиатора?
выдавило газами. меняй прокладку гбц пока не прогорела дальше )
Челябинец
07.01.2012, 19:32
выдавило газами. меняй прокладку гбц пока не прогорела дальше ) газами бы его давно из расширительного выбрасило
---------- Сообщение добавлено в 18:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:28 ----------
автор, проверь старым дедовским способом! Надень гандон на заливную горловину радиатора. Если будет дуть,то газы. Башку снимать,шлифовать+новая прокладка.
KastingoZzz
07.01.2012, 19:36
Крышка радиатора?
нет 100% оба клапана на ней идеально бегают, специально ещё для теста с клубнем менялся крышкой на пару сотен км
KastingoZzz,
ну если не крышка и не газы - тогда инопланетяне прилетают и переливают его...
автор-тебе попросту не хочется верить что это гбц?
Timon206
07.01.2012, 20:12
Доброго времени суток. Заметил недавно после прогрева машина не дует тёплым воздухом, очень удивился, после езды остудил её и начал смотреть тосол в радиаторе, под клапаном было пусто. Начал разбираться, как оказалось тосол весь ушёл в расширительный бачок, там его было до упора, по самый колпачок, перекачал тосол обратно в радиатор, и начал наблюдать после поездлок, после перкачки его было ровно по метку "MIN". После пары поездок он стал чуть выше этой метки, а в радиаторе его опять не хватает. Скажите пожалуйста почему из бачка он обратно не уходит ?
91451
попробуй расширительный бачок почистить там внизу где шланг надевается,там очень узкое место,у меня такое тоже было и в этом месте говна было дофига..и оно мешало нормальному проходу жидкости,работала как клапан жидкость впускает но не выпускает,т.е.из радиатора в бачок антифриз то выходил под давлением,а когда охлаждается давление засасывания его куда меньше и антифриз остаётся в бачке и накапливается,пока не начнёт выливаться через горло... сам чуть прокладку ГБЦ не поменял,т.к все советовали тут по симптомам..у меня был прибор для измерения СО в антифризе и вот он ничего не показывал,и начал копать дальше пока не наткнулся на грязь в бачке...Но у меня это дело было всё летом когда жара и антифриз сильно расширяется,зимой такого не наблюдалось... так что в твоём случае может это и прокладка...самый верный способ померяй СО в антифризе
Timon206,
Красава ) давайте ещё будем мерять давление в шинах путём снятия колеса с авто, и кидания об землю... глядеть нужно - на сколько оно отпрыгнет.
а говно в расширительном - это ты сам виноват как минимум, да и откуда оно там взялось ?
Timon206
07.01.2012, 20:30
Timon206,
Красава ) давайте ещё будем мерять давление в шинах путём снятия колеса с авто, и кидания об землю... глядеть нужно - на сколько оно отпрыгнет.
а говно в расширительном - это ты сам виноват как минимум, да и откуда оно там взялось ?
Во-первых Говно в расширительном это не я виноват а предыдущий хозяин,
во-вторых посмотреть содержание CO в антифризе по-любому нужно,я вот пользовался прибором от Wurth,там жидкость и через неё пропускаются пары антифриза при открытой пробке радиатора,если цвет жижи меняется то CO есть и пробой прокладки...да и вообще если сильно пробита прокладка то когда откроешь пробку радиатора и понюхаешь то сильно пахнет выхлопными газами,сколько раз это видал уже...
во первых - у автора машина давно )
во вторых - смотреть нужно когда берёшь )
в третьих - понюхать действительно проще )
в четвёртых - тут не однократно описывался процесс диагностирования пробоя гбц.
Володька
09.01.2012, 17:36
во первых - у автора машина давно )
во вторых - смотреть нужно когда берёшь )
в третьих - понюхать действительно проще )
в четвёртых - тут не однократно описывался процесс диагностирования пробоя гбц.
+1....
SaL3x, правильно давай вместо меня жучь всех за прокладку :)
кстати интересно а откуа столько случаев обращения по прокладке...
хз, у самого тоже прогарала!
тоже заметил - болезнь цывиков с пробегом 120+...
кстати - прогара как такового у себя на прокладке я не обнаружил, т.к. был бы след 100%.
для себя сделал вывод - замена прокладки гбц - каждые 100 тысяч )
Хорошо япы умно сделали, что первонаперво газы прут в охлаждение)
---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:02 ----------
добавлю - фриз начало гнать прошлой зимой. ни летом, когда жара, а именно зимой... в один прекрасный момент тупо понял что авто на холостых работает - а систему завоздушило - следствие печка дула холодом.... чуть газанёшь - сразу тепло )
вы болты башки меняли на новые когда меняли то прокладку или старые ставили?
лично я менял)) могу старые подарить))))
да у самого 2 комплекта)
просто интересно как народ поступает, по сути менять полюбе надо.
Степан33rus
12.01.2012, 15:23
Я болты не менял , но прокладку тоже пришлось поменять, причём тоже зимой.
Степан33rus
13.01.2012, 15:16
в феврале будет ровно год
---------- Сообщение добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:11 ----------
и тфу тфу, всё зашебись
---------- Сообщение добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:14 ----------
я считаю что болты это не бутылка из под шампанского.....и если при скручивание и закручивание ты их не сломал , то зачем их менять?
они спецовые, растягиваються и усаживаються при нагреве...и есть предел ихней растяжки...
можно просто похерить голову или она снова поведеться.
ну дай бог чтобы все было гладко.
кста рпокладки какие ставили? оригинал или ... ?
demolog,
Ориждинал ;) в зелёной упаковочке
SaL3x,
ты когда менял у себя?
блин да щас по трассе ехал на подъезде к городу ни с того ни с сего начала расти температура но потом упала....грешу на прокладку =\
странно у меня при воздухе в системе только в пробках температура росла. может просто воздух остался и решил выбежать?
reader,
до этого никаких проблем не было с момента постановки двигла с прошлой зимы...и антифриза могло быть меньше уровня...а щас вот началось такое...
причем воздух все равно горячий валит, а заметил когда недавно прогрета была я сидел ковырялся в салоне ...обратил внимание что воздух идте холодный на прогретую О_о офигел...просто так воздух то же не береться, сразу загрешил на прокладку =\
надо наверн зара презик купить )
зачем? глаза помогут :)
воздух булькающий и так увидишь.
HellHaund
14.01.2012, 18:27
demolog,
А я думал что мы все вечные студенты и всегда с собой (ну на край в машине) :D
HellHaund,
стабильность тем и хороша ;)
---------- Сообщение добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:03 ----------
reader,
пиндос...прокладка....маслянная пленка появляеться на холостом уже...бульки еле еле 1 в пол минуты малнеькая...но все же...
блин жалко а с другой стороны ГРМ менять надо...заодно...
но так не охотаааа лезть туда =\
ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ. У МЕНЯ ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА. ГОЛОВКУ НЕ ПОДЫМАЛ ЕЩЕ, ПЕРЕПРОБОВАЛ ВСЕ (ДА ЖЕ ТО ЧТО ПИСАЛИ И НЕ ТОЛЬКО.......). :( НО НА ДНЯХ БУДУ ОТРЫВАТЬ. ЕЩЕ СТОЛКНУЛСЯ ЧТО В МАГАЗИНЕ ПО КАТАЛОГУ НА МОЙ АВТО ПРЕДЛАГАЮТ 2 ВИДА ПРОКЛАДОК (В ОРИГЕНАЛЕ) РАЗНЫЕ ПО ФОРМЕ :(
demolog,
то что маслянная - то тут 100% уже голову точить... я вот месяц назад менял как раз ;)
MIDDIM,
бери ту, у которой посередине ( сверху ) овальная дырка )))
В ПОНЕДЕЛЬНИК ЗАГОНЯЮ СВОЕГО КРАСАВЦА. СКАЗАЛИ 2 ДНЯ И ГОТОВО. РАСХОДНЯК УЖЕ ПРИОБРЕЛ (В МАГАЗИНЕ ДОГОВОРИЛСЯ, ВЗЯЛ ВСЕ ВАРИАНТЫ КОГДА РАЗБЕРУТ ПОСМОТРЯТ ТО И ПОСТАВЯТ) ЗА --- РЕМЕНЬ - РОЛИК - НАТЯЖИТЕЛЬ - САЛЬНИК РАСПРЕД. - СВЕЧИ - ПРОКЛАДКУ ГБЦ -МАСЛО МОТОР 0W20(ПО МОНУАЛУ) - ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ (ОРИГИНАЛ) - МАСЛО АКПП(HM....) --- ОТДАЛ 14370РУБ.
ЖДУ ПОНЕДЕЛЬНИКА :/
без капса просьба писать...
14 рублей это с запчастями или только работы? :)
HellHaund
15.03.2012, 13:46
reader,
Думаю что это только стоимость запчастей. Список не маленький.
только запчасти. + работа 6
Как то странно ведет себя система охлаждения. Антифриз уходит с радиатора. Открыл крышку радиатора и расширительного бачка, завел машину пузырьков нет , гаЗанул слегка жиЖа ушла с горловины радиатора . Куда уходит если в расширителе стоит уровень. Масло в норме , дыма нет.
+1 такая же тема Антифриз уходит с радиатора. Открыл крышку радиатора и расширительного бачка, завел машину пузырьков нет , гаЗанул слегка жиЖа ушла с горловины радиатора оголяя ребра радиатора . Куда уходит если в расширителе стоит уровень чуть ниже макс, и не меняется не на холодную, не на горячую, только в самом радиаторе на холдную под горло а чуть погазуешь с открытой тробкой оп и падает. Температура растет только до пол девятого, Карлсон включается четко, оба патрубка горячие, нижний чуть прохладней. Масло в норме , дыма нет. Поменял уже и антифриз, и две крышки радиатора, и термостат.
Такое ощущение что расширительного вообще с системе нет, как-будто в него ничего не приходит и соответственно из него ничего и никуда не уходит. В районе корпуса термостата начало мокреть после стояния в пробках.
как и говорил как починят напишу. поменяли прокладку и все проблемы ушли. печка стала греть как положено (кипяток), и мотор работает нормально (только после пришлось клапана подрегулировать), уровень антифриза в бочке на середине чуть чуть меняется. хоть в нормальном режиме ездить хоть в диком агрессивном, и стрелу даже ложил. все СУПЕР!!!!!
газами бы его давно из расширительного выбрасило
---------- Сообщение добавлено в 18:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:28 ----------
автор, проверь старым дедовским способом! Надень гандон на заливную горловину радиатора. Если будет дуть,то газы. Башку снимать,шлифовать+новая прокладка.
а как сильно должно дуть? он прям должен надуваться как шарик?
да даже если переходит из вялого состояния в невялое уже повод задуматься
да даже если переходит из вялого состояния в невялое уже повод задуматься
таккссс я уже задумался :(
видимо у меня прокладке ппц пришел. у меня жижа уходит в расширительный бак и от туда выбрасывается под давление акум весь залит ож. презик надувается из вялого состояния в обычное стоячее. после того как проехал потом открываю крышку радиатора и из под неё шипит давление и потом сильно пшикает.
freeze85
20.04.2012, 11:05
после того как проехал потом открываю крышку радиатора и из под неё шипит давление и потом сильно пшикает.
Это нормально, значит клапан в крышке держит давление в системе.
То, что акб заливает - это не нормально.
У тебя переполняется расширительный бачек и заливает акб?
Это нормально, значит клапан в крышке держит давление в системе.
То, что акб заливает - это не нормально.
У тебя переполняется расширительный бачек и заливает акб?
Ну да так и есть:( вообще незнаю что делать. Еще несколько раз было уже на ходу резко повышалась температура до красной . Тормозил постоял и нормально снова. Может с термостатом что то?
---------- Сообщение добавлено 20.04.2012 в 12:56 ----------
В хонда сервисе замена прокладки гбц 15000. Афигеть цены.
freeze85
20.04.2012, 14:18
Термостат непричем. Похоже на прокладку:(
Собрался менять прокладку ГБЦ, шлифовать головку, термостат,крышку радиатора, aнтифриз, промыть систему водой дистилированной. Бампер уже снимал чистил и мыл оба радиатора. Подскажите что еще можно попутно поменять заодно . Грм и ролик меняли на 80000, сейчас 125000км. . Резинки там может какие надо ? Прокладки ? Хочу заранее всё необходимое заказать в экзисте и заняться этим делом. Дальше ездить уже не возможно , антифриз выбрасывает в расширитель , а От туда вылетает на движок и Акум заливает:(. Машина греется , остужаю печкой на полную горячий включаю , температура падает тогда.
Двигатель D16W7
Женик,
попутно поменяй маслосъемные колпачки.
попутно поменяй маслосъемные колпачки.
однозначно.
согласен сч предыдущим оратором.
короче, бяда таже.
в четверг гоню в мастерню.
вчера заехал забрал запчасти
1 маслосъемные колпачки
2 прокладка ГБЦ
3 прокладка крышки
4 сальник распредвала
5 термостат с прокладкой VERNET
6 масляный фильтр
7 масло моторное ENEOS 5w40 grand turing
8 антифриз 6 литров
9 радиатор охлаждения
10 крышка радиатора
+ шлифофка ГБЦ
и полная промывка системы охл
полная промывка топливной системы
подтяжка рейки
диагностика ходовой
удаление катализатора
мастер сказал два дня мне на работу педали велика крутить
главное чтобы всё стало оки чпоки
жду дня Х
1 Масло моторное полусинтетическое Honda "ULTRA LTD SM 5W-30", 4л 1902 руб
2 Колпачок маслосъемный впускного клапана Honda 8 шт 452 руб
3 Колпачок маслосъемный выпускного клапана Honda 8 шт 515 руб
4 Прокладка гбц Honda 1445 руб
5 Прокладка клапанной крышки Honda 1 шт 357 руб
6 Кольцо уплотнительное колодца свечного Honda 4 шт 451 руб
7 Фильтр масляный Honda 1 шт 227 руб
8 Прокладка коллектора впускного Honda 1 шт 559 руб
9 Прокладка коллектора выпускного Honda 1 шт 294 руб
10 Сальник распредвала передний Honda 1 шт 161 руб
11 Термостат с прокладкой Gates 1 шт 482 руб
12 Крышка радиатора 1 шт 406 руб
13 Охлаждающая жидкость "TYP2 BLUE" 3,78л Honda 2 шт 2 037,38 руб
14 Свеча зажигания Honda 4 шт 572 руб
Вот как то так получилось поменять прокладку и ещё по мелочи.
---------- Сообщение добавлено 24.04.2012 в 11:52 ----------
Подскажите как узнать повело голову или нет? Если шлифаНуть головку это не поможет если уже повело?
---------- Сообщение добавлено 24.04.2012 в 12:06 ----------
Еще вот что интересно . Схема охлаждения как устроена. Печка запитывается От малого круга ?
шлифанули голову на 0.5 мм. на прокладке особо никаких признаков не было. 12000 за работу отдал и шлифовка 1200. весь день рядом стоял смотрел чтоб нормально делал и всё равно намахать хотел лентяй этот мастер. с блока не слил старый фриз , а мне такой говорит я всё слил , можно новый заливать. а вот фигушки тебе)) тащу ему бутылки с водичкой делать промывку. фыркнул и полез в яму сливать с блока старые остатки. вообще сбесил меня!!! за один день заработал столько же как я за пол месяца на службе получаю ещё и фыркает и намахать пытается.
а это какое там масло залито? что так адско нагорело?
кастрол . купил недавно машину теперь залито Масло моторное полусинтетическое Honda "ULTRA LTD SM 5W-30",
а колечки не смотрел маслосъёмные? многовато вроде масла налито на мой взгляд (хотя сколько у меня его налито я не знаю)
а колечки не смотрел маслосъёмные? многовато вроде масла налито на мой взгляд (хотя сколько у меня его налито я не знаю)
Колпачок маслосъемный впускного клапана Honda 8 шт 452 руб
Колпачок маслосъемный выпускного клапана Honda 8 шт 515 руб
Поменял . Старые по состоянию как эти новые мягкие, целые.
Лавром надо вот это убрать? или ничего страшного?
freeze85
30.04.2012, 08:18
Лавром надо вот это убрать? или ничего страшного?
Нужно найти причину появления этих отложений. Смысл мыть, если через 300км снова будет то же самое?
Сколько масла от замены до замены подливаешь?
Как купил , месяц отъездил масло в норме было ничего не подливал.
---------- Сообщение добавлено 02.05.2012 в 22:06 ----------
Нужно найти причину появления этих отложений. Смысл мыть, если через 300км снова будет то же самое?
Сколько масла от замены до замены подливаешь?
а в чем может быть причина такого кокса на поршнях?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.