Вход

Просмотр полной версии : Проблема с кпп, не включаются передачи D14 EJ9



Mr.Elenberg
07.01.2012, 20:45
Добрый вечер всем, собственно в чём проблема:

На месте ну ни как не хочет включаться первая передача, просто ступор, включаю третью потом первая уже нормально заходит. На ходу всё нормально.

Никто не сталкывался с такой проблемой, некоторые специ говорят сцепление, а некоторые синхронизаторы кпп, а покупать оба комплекта (чтоб наверняка) ох как накладно и неохота...

Двигатель: D14a
Модель: EJ9

SaL3x
07.01.2012, 20:46
ясен пень синхронизаторы тупят )

Mr.Elenberg
07.01.2012, 20:56
А подскажите пожалуйста каталожный номер рем.комплекта, я просто далек от техники и по картинкам и каталогам не могу найти этот синхронизатор, а на СТО штаны снимут последние, у некоторых наценка 50%.
Буду очень благодарен.

SaL3x
07.01.2012, 21:03
на них нет ремкомплекта ) номер кузова скажи свой ;) первые 2 буквы и 1 цифра

DyNaMiTe
07.01.2012, 21:20
А у меня, когда ещё машинка холодная и на улице минус, на понижение передачи вообще хрен включишь))) на 10 кмч первую хрен воткнёшь(

_maxx_
07.01.2012, 21:48
Лучше коробку б.у взять, чем синхронизаторы менять.

Mr.Elenberg
08.01.2012, 01:27
на них нет ремкомплекта ) номер кузова скажи свой ;) первые 2 буквы и 1 цифра
JHMEJ93300S025551, да понятно что ремкомплектов нет (таких, например, как на супорта), я имел ввиду всё что требуеться для ремонта.


Лучше коробку б.у взять, чем синхронизаторы менять.
Да я бы так и сделал, но боюсь взять такую же, и с тем-же гемороем...
На шротах божаться что реальный пробег машины 150тыс, хотя что они не скажут чтоб впарить запчасть... И ничего потом не докажешь.

---------- Сообщение добавлено в 01:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:20 ----------

+ я не менял масло в коробке уже давно.
У машины было 3 владельца, 1-й, 2-й и я.
Второй взял у первого с пробегом 199тыс.км (мой друг).
А я взял эту машину с 208тыс.км на спидометре, сейчас уже 278км. Ни я, ни друг не меняли масло в коробке.
Т.е 80тыс.км так это точно никто не менял масло в коробке, а мб и больше.

Egocentrist
08.01.2012, 23:23
схожая, проблема, пока втыкается задняя плохо, первая тоже подтупливает иногда ,в отдумаю масло тоже поменять может получше будет.... а то старыйв ладелец по ходу вообще не знал что в коробке его менять нужно...)

Mr.Elenberg
09.01.2012, 01:23
Подыму ка темку... :)


ясен пень синхронизаторы тупят )
+ ещё такой фактор, что при заглушеном двигателе передачи включаються нормально.

EVKash
09.01.2012, 09:42
у меня тоже подтупливает задняя... через первую потом включается почти всегда.
а что? замена масла реально может помочь?

Mr.Elenberg
09.01.2012, 15:45
схожая, проблема, пока втыкается задняя плохо, первая тоже подтупливает иногда ,в отдумаю масло тоже поменять может получше будет.... а то старыйв ладелец по ходу вообще не знал что в коробке его менять нужно...)

Если поменяешь, отпишись пожалуйста!

Deshka
09.01.2012, 22:15
у меня тоже подтупливает задняя... через первую потом включается почти всегда.
а что? замена масла реально может помочь?
У меня также. Задняя иногда не попадает как будто, как на нейтралке стоит. Замена масла не помогла. Но в остальном переключаться стала значительно лучше. Мягко, плавно и легко) Так что заменить полезно если что.

Cit.Rus
09.01.2012, 22:37
Парни, я вас не понимаю, вроде оригинальное масло в механику не так дорого стоит, чтобы не менять его по регламенту) даже если и не поможет замена масла его в любом случае надо менять)
Я понимаю что это хонда и все такое, но ресурс есть у любой спецжидкости)

Mr.Elenberg
09.01.2012, 22:56
Парни, я вас не понимаю, вроде оригинальное масло в механику не так дорого стоит, чтобы не менять его по регламенту) даже если и не поможет замена масла его в любом случае надо менять)
Я понимаю что это хонда и все такое, но ресурс есть у любой спецжидкости)

Был на СТО, специ проверили - жидкость светлая. Сказали менять не нужно.
Подскажи пож оригинальное масло в КПП. Я новичок в этом деле.

Cit.Rus
09.01.2012, 23:03
Был на СТО, специ проверили - жидкость светлая. Сказали менять не нужно.
Подскажи пож оригинальное масло в КПП. Я новичок в этом деле.
08798-9031 HONDA MTF
светлость жидкости вроде как не показатель

amfobot
10.01.2012, 20:00
у меня недовключается иногда задняя..может тоже пора в коробке масло посмотреть))

xpm
10.01.2012, 20:51
Жидкость меняется через 40т км, задняя тупит у всех, нет синхронизаторов, это не косяк коробки.
Mr.Elenberg, Меняй, жидкость светлая но потеряла свои свойства, старение, распад пакета присадок.

Mr.Elenberg
12.01.2012, 10:35
В понедельник-вторник, буду менять комплект сцепления и масло в коробке. Так отпишусь, помогло или нет.

nubovshik
16.01.2012, 13:21
не помогает ни замена масла ни замена сцепления, это повидимости особенность коробки, стареет.

Mr.Elenberg
19.02.2012, 00:03
Прошу прощения за то чт опозно пишу.
Забыл о теме :)

Проблема была в сцеплении, лепестки корзины были вогнуты (мб естественный износ, мб дефект какой). Но замена сцепления, масла в коробке, жидкости сцепления, дала очень хороший результат.
Комплект сцепления поставил AISIN

Кенжи
20.12.2012, 16:17
Mr.Elenberg, ап теме ) Поменял масло - эффекта нет (чуть лучше стала задняя включаться, но не значительно). Тоже грешу на сцепу, как менять жидкость в ней? Можно поменять только корзину?

Syfett
20.12.2012, 22:08
Скорее всего это износ коробки, синхронизаторы, и замена сцепы сильно не поможет. Тут только контрактная коробка, благо стоят они копейки.

kot321
21.12.2012, 00:09
гхм...
и скока стоит типа контрактная S40???
контрактная откуда? из япии?? или кенигсберга? или, не дай бог, с московского, а то и ленинградского распила??

контрактная из япии - это тегровская. что-нить типа S8G...
переборка S40 своими руками выйдет примерно в те же деньги...

масло в коробке надо менять регулярно!!
первую на 10 км/ч включать не надо!!)))) надо уже вторую))))

VoronovRS
21.12.2012, 00:40
kot321,
вторая с 10 ВАЩЕ не едет) не, серьезно, подгазовывать приходится, с 20 норм

kot321
21.12.2012, 00:57
гхм...
парни! вы чего??
первая передача существует только для одного - стронуть трахтромобиль с места!!!
фффсёёоо!!!
по гололеду, снегу и гавнищам можно трогаться и со второй.
но вообще, на первой тронулся, включил вторую и поехал...

VoronovRS
21.12.2012, 01:11
Ну хз, я говорю как у меня, первая до 20 (если раньше и быстро сцепу кинуть двиг тупит) а дальше вторая и тп. Ну либо если жарить то первая до 60 вторая до 100 и погнали)))

kot321
21.12.2012, 01:28
двиг тупит, потому что ему тяжело трахтолет на первой передаче без доп.помощи тянуть. бензину треба добавить или передачу повыше включить.

джентльмены!
вы меня шокируете!!
1-я тронуться.
2-я до 40-50
3-я до 60-70
4-я до 110
после 100-110 - 5-я.
это для обеспечения максимальных эксплуатационных характеристик любого силового агрегата с МКПП.
МКПП хонда позволяет, с сохранением эксплуатационных свойств, скорости немного выше. но всему есть предел.

если крутить по максимуму, то:
1-я до 50-60
2-я до 80-85
3-я до 110
4-я насколько очко сожмется)))
5-я, в таком раскладе - лишняя)))

потом продаете машину с бааальшими букавами: "нэгнылой, нэбит, нэкрашэн, гонка нэездыл!"))))

DyNaMiTe
21.12.2012, 02:36
kot321,
А что вообще по хоршему можно перебрать на нормально работающей но чуть изношенной мкпп, синхроны...и в зависимости от износа шестерни...?
Имхо...перебирать что то из Дсерии и всё что с ней связано - глупо.
Вот с Б можно и задрочиться.

Sa1FeR
21.12.2012, 04:21
двиг тупит, потому что ему тяжело трахтолет на первой передаче без доп.помощи тянуть. бензину треба добавить или передачу повыше включить.

джентльмены!
вы меня шокируете!!
1-я тронуться.
2-я до 40-50
3-я до 60-70
4-я до 110
после 100-110 - 5-я.
это для обеспечения максимальных эксплуатационных характеристик любого силового агрегата с МКПП.
МКПП хонда позволяет, с сохранением эксплуатационных свойств, скорости немного выше. но всему есть предел.

если крутить по максимуму, то:
1-я до 50-60
2-я до 80-85
3-я до 110
4-я насколько очко сожмется)))
5-я, в таком раскладе - лишняя)))

потом продаете машину с бааальшими букавами: "нэгнылой, нэбит, нэкрашэн, гонка нэездыл!"))))

не соглашусь, есть вполне четкое предписание по рекомендуемой скорости для переключения передач
http://automn.ru/honda-civic/honda-5174-10.m_id-481.m_id2-.html
если я на 10км/ч в пробке воткну вторую то передо мной машин 5 успеет вклиниться, опять же - у наших моторов не гора момента, их крутить надо ;)

kot321
21.12.2012, 10:44
не соглашусь, есть вполне четкое предписание по рекомендуемой скорости для переключения передач
http://automn.ru/honda-civic/honda-5174-10.m_id-481.m_id2-.html
если я на 10км/ч в пробке воткну вторую то передо мной машин 5 успеет вклиниться, опять же - у наших моторов не гора момента, их крутить надо ;)

я писал на память и приблизительно.
а в указанном выше написана хрень!

"Переключения на более высокие передачи при разгоне автомобиля
Рекомендуемые скорости переключений

Пятиступенчатая РКПП

С 1й на 2ю 24 км/ч

Со 2й на 3ю 64 км/ч

С 3й на 4ю 40 км/ч

С 4й на 5ю 75 км/ч "

чтобы перед вами не вклинивалось в пробке по пять машин - учитесь ездить и смотрите на дорогу!!
да и вообще в пробке больше 10 км/ч обычно не поедешь.

Кенжи
21.12.2012, 11:40
Скорее всего это износ коробки, синхронизаторы, и замена сцепы сильно не поможет. Тут только контрактная коробка, благо стоят они копейки.

Хочу сказать, что мне так не кажется, хоть я и дилетант. Купил цивика я в августе, переключал передачи мизинцем. Это мой первый авто, поначалу (я думаю, как и многие) тупил на дороге, бросал сцепление и пр.. Где-то за месяц-полтора окончательно привык к режиму езды на хонде. Пару раз сцепой вонял даже, поначалу поджигал её частенько, потому думаю, что всё-таки я сцепу ухайдакал. Износ коробки, я полагаю, должен был быть не резким, как у меня, а постепенным. А у меня характеристика как-то в момент слетела.

---------- Сообщение добавлено 21.12.2012 в 11:43 ----------

Передачи у меня включаются с первого раза, изредка "недопереключается", но с усилием, как-будто сцепление недожато. Друг глянул в жидкость сцепления и сказал, что менять надо обязательно

Sa1FeR
21.12.2012, 12:08
Пятиступенчатая РКПП

С 1й на 2ю 24 км/ч

Со 2й на 3ю 64 км/ч

С 3й на 4ю 40 км/ч

С 4й на 5ю 75 км/ч "

чтобы перед вами не вклинивалось в пробке по пять машин - учитесь ездить и смотрите на дорогу!!
да и вообще в пробке больше 10 км/ч обычно не поедешь.

я думал будет понятно что это простая опечатка...
а насчет учитесь ездить - ты видимо по москве не катался в будние дни, не, я не спорю можно с перегазовкой на вторую перескочить, можно внатяг разгоняться, только потом форум пестрит сообщениями про странные звуки из мотора и различные последствия детонации >:D

Кенжи
21.12.2012, 12:25
Ну вот, опять холивар
127067

kot321
21.12.2012, 13:45
я думал будет понятно что это простая опечатка...
а насчет учитесь ездить - ты видимо по москве не катался в будние дни, не, я не спорю можно с перегазовкой на вторую перескочить, можно внатяг разгоняться, только потом форум пестрит сообщениями про странные звуки из мотора и различные последствия детонации >:D

не надо приводить в виде руководства к действию бумашшки с опечатками!!!
если в руководствах, с которыми я работаю, допускались бы опечатки, проблем было бы много и много больше. и самолеты просто не летали...

5-я передача на любом автомобиле с пятиступенчатой МКПП включается не после 75 км/ч, а после 100!

в пробках 2-я передача включается раз в стопиццот лет!
иначе это уже не проппка, а просто медленное затрудненное движение.

Sa1FeR
22.12.2012, 01:11
Навскидку 10км/ч равны 1000об/мин, т.е. переключаться на вторую передачу практически на холостых оборотах оборотах это нормально ? а если под небольшой уклон ?
Единственный смысл переключатся на повышенную только при пробуксовке и это называется езда внатяг, но никак не нормальная.
п.с. но сравнивать внутрипрозвоидственную документацию и простую инструкцию/брошюру - это да... сильно...

kot321
22.12.2012, 02:48
а 10 км/ч соответствует 1000 об/мин на какой передаче??
а ничего, что переключения и так происходят на практически холостых????
когда сцепление выжимается и коробка отключается от дрыгателя, какие обороты тахометр кажет, а?
ах, я вспомнил!!!
у вас же у всех в движении холостые обороты больше тыщщи))))

вопсчем, надоело...
ИМХО (ибо опыта очень даже достаточно...) первая передача существует только для того, чтобы тронуться.
все остальные передачи - для движения.

пиндец,ля!
а начинали тему с ушатанных коробок...

Sa1FeR
22.12.2012, 03:35
Не хочу ничего доказывать, честно... Но все же у меня свое имхо на этот счет ;)

VoronovRS
22.12.2012, 17:21
Чтоб прекратить все споры, вот фотка из оригинального мануала к моей машине

kot321
22.12.2012, 21:51
пиндец...

ну раз официалы так говорят...

никогда в жизни так не ездил, не езжу и ездить не буду!!

5-я передача до 100 - ушатывание мотора!!
это вам, если чо, любой моторист скажет...