Просмотр полной версии : Помогите!! Нет искры
Подскажите. У меня Civic 94г.в мотор D13B2 карбюраторный. Вчера пропала искра. В чём может быть дело? Ест ли у кого схема всей системы зажигания? Буду очень признателен. А то в разных сервисах говорят по разному, нормального электрика не найти :)
Трамблер,коммутатор смотри.
еще интересует. к трамблеру подходит два провода. На одном плюс, на втором ничего нет. при прокрутке стартера на нём так ничего и не появляется. Что на нём должно быть. И откуда на катушке берётся минус?
Спасибо!! Это то что надо!! Будем штудировать ;D
dimitry123
06.11.2008, 20:19
Здраствуйте. У меня возникла та же проблема. Двигатель также карбюраторный, только 1,5. Дайте пожалуйста и мне данную информацию. Заранее благдарю
Rost1888
01.02.2009, 12:16
и мне!и мне пожалуйста!!!:)
У меня раскололась катушка зажигания. Незнаю как, но факт.... жду когда новая приедет
Alexs1980
07.02.2009, 13:41
Мануал и схема в личке --- а что это и где искать
Пожалуйста
А что за схемы раздаете????
а то у меня тут есть Honda Civic (96-9&) Service Manual в пдф-формате 43 мб. Така не на нашем все. могу скинуть если что
а если вы русский раздаете, то я тоже хочу
dark_fast
11.07.2009, 12:34
muxeu, Дай мне тоже мануал и схему пожалуйста тоже самое что и у seva104.
seva104,
Отправь мне пожалуйста.
imxo tuning
01.02.2011, 22:08
Всем салют.. Таже история...катушка шила думал дело вней поменял не произошло чуда.. кто мануалами поделится?
avtopsih
01.02.2011, 22:29
Таже история
опиши подробней может все же другая...
Если 2 провода в разъеме трамблера,то при вкл зажигании на одном(скорее всего красный или кр с полосой)должен быть + не пропадающий при включении стартера,на другом должен быть управляющий сигнал на коммутатор,т.е. одеваем фишку на трамблер и смотрим-при включеном зажигании + должен быть на обоих проводах,при включении стартера на одном из проводов должен остаться + а на другом импульсно(в так прокрутки двигателя стартером)должен появляться -...если это так смотрим доходит ли этот - до коммутатора(если нет то это трамблер)если доходит,смотрим катушку,должен быть + на одном контакте и импульсный сигнал при прокрутке стартером(если провода 2),если это так то меняй катушку..это принципиальная схема поиска неисправности,все зависит от особенностей конкретного авто..
Kak-dela007
14.02.2011, 14:16
Пришлите и мне, пожалуйста, мануал!!! Вчера оставил машину (пятый сив) на 2 часа, потом стал заводить - ни одной вспышки! Бензин, вроде, качает! Сегодня буду проверять искру. Похоже, что ее нет. Впервые с такой проблемой сталкиваюсь.
darkmann
06.03.2011, 16:06
Тоже самое произошло, приехал заглушил, через часа 4 вышел и не заводиться, проверил искры нету вообще... можно тоже мануал получить
Мануал и схема в личке
Скинь плиз мануал,у меня проблема не могу завестись,похоже не катушка и не коммутатор,твой мануал мне бы очень помог,если он конечно на русском.Заранее благодарю
Киньте мне тоже мануал, если не сложно. Поехал на дачу и на трассе пропала искра.
Хм... Аналогичная беда. Заглохла пока гараж закрывали и больше не завелась.
Бензин качает, искры нет... Грешу на катушку, сегодня должны новую привезти, посмотрим в ней ли дело.
AstaRoth
04.07.2011, 16:36
Аналогичная проблема + проблема в моем городе найти катушку подходящую.
Может есть смысл мануал на какой нибудь файлообменник выложить?
На новой катушке все нормуль. Замена катушки заняла меньше 10 минут)) Цена вопроса 2,1 т.р. без доставки.
У меня все решилось заменой трамблера,т.к. после установки катушки (новой) она сгорела ч-з 15 км. Поменял целиком трамблер и теперь все нормуль
Сергей68
28.04.2013, 23:10
muxeu,
можно и мне пожалуйста мануал и схему, очень нужно, а то такая же проблема.
Дайте и мне пожалуйста.
Может кто подскажет. Проблема такая: двигатель периодически работал по разному (в двух вариантах), то подтраивал, не развивал полную мощность, работал как-то неприятно,но всегда заводился. Во втором варианте работал отлично, даже звук был такой который заводит на высоких оборотах и нравится. Позавчера на ходу дернулся один раз, но дальше поехал. Потом после 4 часов на парковке. Завелся, но тут же заглох. И так несколько раз. Пошевелил разные проводки и фишки под капотом. Завел, прогрел поехал домой. Доехал без эксцессов. Вечером снова поехал по делам. Завел, выехал из двора, и... с тех пор больше не заводится и даже не схватывает. Т.е. как заглохла, при запуске не схватывала не разу. Шевеление проводки уже не помогает.
Кто что может сказать? Помогите пожалуйста!:huh
Sonicivic
15.10.2013, 02:36
та же беда.....вот только поменял и катушку и камутатор! всё равно нету искорки:(
ребята хэлп!моник d15b2!ехал ехал и заглох дотащил буксиром!думал что трмблер!поменял коммутатор катушку и все потроха!а искры нет!вал крутится!топливо идет!что делать
и может ли из-за форсунок не быть искры???
ребята хэлп!моник d15b2!ехал ехал и заглох дотащил буксиром!думал что трмблер!поменял коммутатор катушку и все потроха!а искры нет!вал крутится!топливо идет!что делать?
вал грм крутится? ремень-то на месте? преды?
вал крутится.грм на месте.предохранители все целые.
А у кого-нибудь есть схема системы зажигания на этот мотор?Восьмые заводили неоднократно,если глянуть схему может помогу чем-нибудь)
все здался!электрику погнал!
Strong90.90
05.11.2013, 15:50
GORSVET,
у тебя скорее всего мозги сгорели,или коммутатор
---------- Сообщение добавлено 05.11.2013 в 15:54 ----------
двигатель 1.5втек.....изначально была проблема машина троила,когда заводилась то чихала,пердела и так далее(((,могла вообще не заводится...После чего поменял полность трамблер проблема решилась...покатался АЖ ЦЕЛЫЙ день норм,без проблем....на след день,машина завилась поработала минут 5 и заглохла...Пропала искра(((:(:(:'(......думаю может из за сигналки,но разблокирую авто ,потом пытаюсь завести
а как можно мозги проверить?
Так а электрик так и не решил проблему?
нет.на main relay нашел какой-то контакт который не работал.пропаял его.но результата ноль.а второй электрик вообще ничего внятного не сказал:возможно говорит нет сигнала на трамблер с мозгов.
---------- Сообщение добавлено 05.11.2013 в 20:52 ----------
и все схемы на английском.и их еле нашел.
хорош электрик))main relay-главное реле,реле через которое идет питание на мозги и все остальное при вкл зажигания,если не работает то чек не будет загораться.а схемы то нет в электронном виде?
я уже короче незнаю чо делать.сегодня за трамблером на разборку поеду.
---------- Сообщение добавлено 06.11.2013 в 09:12 ----------
схема реле есть в ворде
---------- Сообщение добавлено 06.11.2013 в 09:19 ----------
как ее в сообщение вставить?
В таких трамблерах(если я о том думаю-со встроеной катушкой и коммутатором) чаще всего накрывается коммутатор,его можно приколхозить от девятки,я на ниссане санни так делал,чел до сих пор гоняет)может не стоит торопиться а поискать просто другого электрика?Там такой трамблер?
такой!но я новый коммутатор поставил.и катушку и крышку и бегунок.кстати по какой причине мог оплавиться бегунок?и оплавился он у основания,на валу.завтра к электрику еще одному погоню.
Отчего мог оплавиться хз..,а его на валу не провернуло?остается только датчик холла,мозг на японской машине это маловероятно..а электрик сигнал и +/- на коммутаторе/катушке/датчике проверял?хотя редко кто скажет че он там наделал на самом деле))))ох уж эти электрики)))
НЕТ НЕ ПРОВЕРНУЛО.ЕСТЬ БЕЛЫЙ ПРОВОД КОТОРЫЙ ПРИХОДИТ НА КОММУТАТОР.ПО КНИГЕ ЭТО СИГНАЛ С ЭМУ.НА ДР. ФОРУМЕ ПИСАЛИ ЧТО ПРОВЕРИТЬ СИГНАЛ С ЭМУ МОЖНО ОСЦИЛЛОГРАФОМ ИЛИ ПРОБНИКОМ ДИОДНЫМ.А КАК ИМЕННО ПРОВЕРЯТЬ?ЧТО К ЧЕМУ ПОДСОЕДИНЯТЬ?И КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК ХОЛЛА?ИХ КСТАТИ В ТРАМБЛЕРЕ ДВА "ВМТ" И "ЦИЛИНДР"?СОПРОТИВЛЕНИЕ Я ИХ ПРОВЕРИЛ.СООТВЕТСТВУЕТ.350 ОМ.ГОВОРЯТ ИХ МОЖНО ТОЖЕ ОСЦИЛЛОГРАФОМ ПРОВЕРИТЬ.НЕ ХОЧЕТСЯ В СЛЕПУЮ ТРАМБЛЕР ПОКУПАТЬ.
---------- Сообщение добавлено 07.11.2013 в 00:04 ----------
МАЛО КАКИЕ ЭЛЕКТРИКИ БЕРУТСЯ ЗА НЕЕ.СТАРАЯ,СХЕМЫ ПОДРОБНОЙ НЕТ,ДА ЕЩЕ И МОНОВПРЫСК!
---------- Сообщение добавлено 07.11.2013 в 00:09 ----------
ВООБЩЕ НА ВСЕХ СХЕМАХ НАПИСАНО ЧТО САМ ТРАМБЛЕР НЕЛЬЗЯ РАЗБИРАТЬ!МЕНЯЮТСЯ ТОЛЬКО КОММУТАТОР И КАТУШКА.А Я ЕГО ПЕРЕБИРАЛ КОГДА ДАТЧИКИ ЗАМЕНИЛ.МОЖЕТ ЗАЗОРЫ МЕЖДУ ДАТЧИКАМИ И РОТОРОМ ВЫСТАВИЛ НЕПРАВИЛЬНО.
---------- Сообщение добавлено 07.11.2013 в 00:14 ----------
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=5650
ЭТО СХЕМА MAIN RELAY
Если загорается чек и срабатывает бензонасос при вкдючении зажигания,то это реле можно не трогать.А зачем вообще трамблеру сигнал с эбу если коммутатор кактущка и датчик в нем?мне кажется с него уходит на эбу наоборот.Если на датчике холла 3 провода то 2 из них +(12в)/- а третий сигнал на коммутатор,нужно взять пробник со светодиодами(не с лампочкой!) и проверить +/-,на третьем проводе при прокрутке стартером должен моргать -,это есть сигнал на коммутатор.Если датчик снимается я обычно на столе его подключал к +/- и какой-нибудь железячкой рядом проводишь,появляется сигнал,если нет то пипец ему.я не знаю конструкцию трамблера но еще не видел чтобы зазоры в таких трамблерах регулировались,если есть регулировка надо проверить зазор может в нем косяк.Два вмт и цилиндр это как,в смысле два датчика?
зачем сигнал с эбу не знаю.но по схеме белый провод который подходит к коммутатору идет от эбу,а по факту он идет в сторону рулевой колонки куда-то к блоку предохранителей под рулем,в противоположной части от эбу!это как?этот провод я прозвонил,но только под капотом,а куда он дальше идет...хз!в трамблере два датчика и два ротора стоят на валу.к ним идут четыре провода,по два на каждый датчик и один этот самый белый провод,который якобы от эбу.короче на этой фишке 5 контактов.
---------- Сообщение добавлено 07.11.2013 в 13:35 ----------
http://avtobazar.com/honda/manual.htm
выбираешь
http://hondaconcerto.narod.ru/manual.html
а дальше "подключение компонентов зажигания"
там схема подробная.
Strong90.90
07.11.2013, 13:53
maksik,
.Подскажи плиз, у меня на трамблер идут 2две фишки...На одной 2контакта,......На другой 7контактов...(трамбер,такой с встроенной катушкой,и коммутатором если я не ошибаюсь) ... пропала искра,что проверить надо? какие провода ? .....я 0 в электрике (((.....трамблер полностью менял,и на нем покатался целый день,а на след день ...завел,поработала машина мин 5 и заглохла ,и все пропала искра
везет!оба из москвы!встретились бы и перетерли!
я понял,немного не то про что думал но неважно,короче вот что бы сделал я
1.при включеном зажигании на черно-желтом проводе должен быть +
2.белый провод который уходит в машину(должен идти на мозг,т.к. прямой связи датчиков с коммутатором нет,мозг управляет искрой) найти на колодке мозгов и прозвонить на целостность
3.проверить массу,цвета провода на схеме нет,скорее всего черный
4.на датчиках(бел,бел/син,оранж,оранж/син) должно быть 2 минуса,отсоединить фишку и посмотреть какие минус а какие пустые,на пустых должен появляться сигнал при прокрутке стартером,если нет то датчик под замену(проверять только диодной контролькой)
5.чтобы проверить все кроме датчиков нужно выставить бегунок на нужный цилиндр чтобы видно было искру,разрезать белый провод который идет на мозг и на тот конец что к трамблеру через пробник с ламочкой кратковременно подать минус(можно на корпус ткнуть но нежелательно),если искра есть значит точно датчики
Надеюсь что все получится)
---------- Сообщение добавлено 07.11.2013 в 20:43 ----------
maksik,
.Подскажи плиз, у меня на трамблер идут 2две фишки...На одной 2контакта,......На другой 7контактов...(трамбер,такой с встроенной катушкой,и коммутатором если я не ошибаюсь) ... пропала искра,что проверить надо? какие провода ? .....я 0 в электрике (((.....трамблер полностью менял,и на нем покатался целый день,а на след день ...завел,поработала машина мин 5 и заглохла ,и все пропала искра
Я бы подсказал но невидя машины могу только со схемой)Просто я с такими машинами редко сталкиваюсь,на память не помню что там и как,дайте ссылочку на схему тогда помогу чем смогу)
но этот самый белый провод идет не на мозг.мозг под ногами пассажира,а он уходит наоборот куда-то под рулевую колонку к блоку предохранителей.а на схеме будто на мозг идет.
это получается просто тот провод по которому мозг коммутатором управляет.там на схеме два белых,один из них потом переходит в чер/жел,может просто сним путаешь?просто он как раз и должен к предохранителям идти
---------- Сообщение добавлено 08.11.2013 в 08:49 ----------
или может он как-то по хитрому проложен там..попробуй при отключеном аккуме прозвонить от фишки эбу до трамблера
Strong90.90
08.11.2013, 14:52
я понял,немного не то про что думал но неважно,короче вот что бы сделал я
1.при включеном зажигании на черно-желтом проводе должен быть +
2.белый провод который уходит в машину(должен идти на мозг,т.к. прямой связи датчиков с коммутатором нет,мозг управляет искрой) найти на колодке мозгов и прозвонить на целостность
3.проверить массу,цвета провода на схеме нет,скорее всего черный
4.на датчиках(бел,бел/син,оранж,оранж/син) должно быть 2 минуса,отсоединить фишку и посмотреть какие минус а какие пустые,на пустых должен появляться сигнал при прокрутке стартером,если нет то датчик под замену(проверять только диодной контролькой)
5.чтобы проверить все кроме датчиков нужно выставить бегунок на нужный цилиндр чтобы видно было искру,разрезать белый провод который идет на мозг и на тот конец что к трамблеру через пробник с ламочкой кратковременно подать минус(можно на корпус ткнуть но нежелательно),если искра есть значит точно датчики
Надеюсь что все получится)
---------- Сообщение добавлено 07.11.2013 в 20:43 ----------
Я бы подсказал но невидя машины могу только со схемой)Просто я с такими машинами редко сталкиваюсь,на память не помню что там и как,дайте ссылочку на схему тогда помогу чем смогу)
РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ !!!:):) спасибо что делился советами;);),оказалось как я и думал! датчик холла:-\
---------- Сообщение добавлено 08.11.2013 в 14:53 ----------
завел,машинка работает))
---------- Сообщение добавлено 08.11.2013 в 14:54 ----------
такой!но я новый коммутатор поставил.и катушку и крышку и бегунок.кстати по какой причине мог оплавиться бегунок?и оплавился он у основания,на валу.завтра к электрику еще одному погоню.
у меня оказался датчик холла:),проверь у себя может поможет!
Да незачто,рад если помог чем-то)))
а у тебя их тоже два?или один?
Strong90.90
08.11.2013, 22:57
а у тебя их тоже два?или один?
ты это кому ? и что два ?
тебе strong.два датчика холла.
---------- Сообщение добавлено 09.11.2013 в 00:34 ----------
у тебя под капотом наверно все по другому.инжектор?
---------- Сообщение добавлено 09.11.2013 в 14:41 ----------
еще один электрик посмотрел.говорит с проводкой все нормально.трамблер скорее всего.говорит его вообще нельзя разбирать.максимум катушку коммутатор и бегунок поменять можно.где трамблер можно достать?
Strong90.90
09.11.2013, 17:53
тебе strong.два датчика холла.
---------- Сообщение добавлено 09.11.2013 в 00:34 ----------
у тебя под капотом наверно все по другому.инжектор?
---------- Сообщение добавлено 09.11.2013 в 14:41 ----------
еще один электрик посмотрел.говорит с проводкой все нормально.трамблер скорее всего.говорит его вообще нельзя разбирать.максимум катушку коммутатор и бегунок поменять можно.где трамблер можно достать?
БРЕД,что нельзя разбирать:D!!!!,я его разбирал,из двух трамблеров один собрал (на одном 7контактов (с двигателя 1.5 инжект),на другом 9контактов (мой 1.6втек)),и из 2х 1один собрал,машина работает отлично)) по крайней мере с трамблером проблем нет!!.....просто по крепежу не подходил,и не хватало 2двух контактов,ВОТ и пришлось разбирать-и собрать один;);)
Не буду умничать,но я сам много раз перебирал такие трамблеры,а коммутатор вообще от ваза приколхозить можно,странные у вас электрики,есть же схема,по идее все просто.Мне кажется просто бояться лезть...кстати посмотри ниссан сильвия S14,там вроде такой же трамблер,может на нее проще достать будет,и вообще попробуй номер трамблера в яндекс забить и узнаешь на каких машинах он еще стоит,будет легче искать.попробуй здесь поискать-autolom.ru,они отправляют в регионы.самая большая японская разборка в москве,ну или одна из самых)
Strong90.90
09.11.2013, 22:19
да с запчастями, у цивика не проблема)))),тем более трамблер я думаю на разборке найдешь! поищи))
да я тоже из двух один собрал,но у меня не завелась.вроде говорят электрик хороший.не раз машины оживлял.в любом случае надо другой трамблер пробовать.у меня без вариантов.третий электрик смотрел))))если трамблер другой не поможет ставлю в гараж и покупаю другую тачку.бесит она меня уже.
Не расстраивайся,все машины выбешивают периодически,зато когда починишь кажется что лучше тачки нету))))В любом случае хонда лучшая машина!
Вообщем пропала искра с неделю назад и мой боевой конь стоит как вкопанный около дом а…
А все началось как мне теперь кажется, прикурил дяде машину и при накидывании проводов он перепутал полярность…сначала все работало как положено, где то через дня 3-4 начала глючить стрелка тахометра…до 4 тыс. поднималась нормально а после прыгала как бешеная от 4 до 9тыс. обор…но я не особо почему то не придал значению этому т.к. двиг не каких ошибок и тому подобные вещи не выдавал и ехал как положено.
Тут с другом немного дали жару до отсечки по скорости (190км/ч), через некоторое время начала чихать, пердеть и после 5 тыс. набирала с трудом…до дома доехал нормально, только заглохла сама 1 один раз пока ехал.
На утро я уже не смог завести двиг))): бросил до вечера как пришел с работы, начал искать причину…немного пошевелив фишки на трамблер которые идут, начала что то немного на сек. 10-30 работать…потом опять глохла. У друга взял тестер, начал проверять может где контакт отходит…проверил все гуд напряжение подается, а искры так и нету, разобрал трамблер посмотрел в него, проверил может сдохли датчики, все рабочии!
Решил заменить катушки и еще какой то датчик, сменил крышку, провода…все равно не помогло)))):
Что ещё сделать я не знаю…
p/s/ мозги вскрывал, новых горелых мест нету, предохранители все целы и рабочии…
я в панике…!!!!
Читай выше,там пошаговая инструкция)
пришел долгожданный трамблер из москвы!поставил,стал заводить...крутил секунды две,потом схватил и сразу заглох.хрен знает чо!!!
---------- Сообщение добавлено 04.12.2013 в 22:32 ----------
УРААААААААА!завелась.на следующий день пришел,еще ее помучал затем свечу выкрутил...искра появилась!!!!все свечи повыкручивал протер их от бензина,еще минуты 2 покрутил и завелась!!!!Все таки дело в трамблере было!!!!нельзя их на этой модели двигателя разбирать!!!!
Ребята, прошу прощения за то, что не отвечал на ваши сообщения в личке. Бываю на форуме в последнее время редко. Схемы по электрооборудованию, к сожалению, утеряны. Комп словил вирус и все файлы были безвозвратно повреждены или удалены.
Приветствую. В общем, у меня похожая ситуация. Доехал я до магазина, заглушил. Прихожу - ноль эмоций. Ещё раз взглянул, ремень ГРМ дёргается и не крутится. Я так полагаю перескочил. Поехал в сервис, выставили зажигание и ГРМ. Всё, заводить, опять ноль... Всё нормально. Двигатель крутит, а искры нет. Заменил катушку, искра появилась, только ровно секунду. Потом пропадает в какое-то бытие.. И так всегда, одна искринка и дальше нет... Насос точно работает, и свечи почему то сухохонькие. Хоть немного, но они должны же быть мокренькие. Тут вообще, такое чувство как будто они на печке лежат и всегда сохнут. прозвонили до трамблёра всё. И с коммутатора тоже идёт напряга. Попробовал напрямую, думал вдруг замок зажигания. Дак тоже не заводится.. Что ещё может быть? Как проверить датчик холла, или из-за него не может быть такой ситуации? Машинка сивка левый руль, полторашка. Замучила меня старушка уже.)
jambulat
01.11.2014, 17:56
Датчики проверяются по сопротивлению обмоток, они должны быть в районе 350-700 Ом. Про то как проверять:
http://s017.radikal.ru/i402/1411/31/6f590c63962c.jpg
Говорят в сырую погоду отсыревает трамблер. Как сырость, все. Не заведешь. Особенно если день, другой на стоянке.
?Возможно пакет на трамб спасет?
Последний раз, тоже думал опять нет искры.
Завел - аэрозоль в карб.
Сивик94рб
03.03.2016, 20:35
Привет, я тут новый, и прошу вашей помощи ибо нет сил смогатся. Пропала искра на сивик 96г 1.4б,,,,, поменял катушку, крышку трамплера, бегунок, провода, но не чего не появилось! Помогите пожалуйста
---------- Сообщение добавлено 03.03.2016 в 21:38 ----------
Плюс на катушку приходит
просто надо было поменять трамблер в сборе) возможно коммутатор не работает
Пропала искра , поменял все что есть в трамблере. Топливо качает ДПКВ стоит другой. Искры всеравно нет!!!! Двиг D15B3 stage (D15Z7) . как быть уже незнаю,уже 4й месяц ничего немогу сделать , весь отпуск под машиной провет Тестер мне уже снится!!! На днях комне восне даж учитель электротехники пришел!!!!!! подскажите еще что там может быть. Мозги целые.
В своё время был ниссан примера Р11 с движкой G16DA. Тож наикнулся коммутатор в этом агрегате. Я после недолгих поисков по разборкам и полного отсутсвия этого девайса примастерил комутатор от 08 ВАЗа. Машин ожил и ездил долго и счастливо.
если питание приходит на трамблер, масса в порядке и трамблер исправен, то искра будет.
вангую, что у вас не исправен трамблер.
Уважаемая "ванга" трамблер полностью перебрал. Но искры как небыло так и нет. Может еще что предскажите???
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.