PDA

Просмотр полной версии : Нужна помощь с d13b2



Kr9koz9brik
10.01.2012, 17:57
проблема следующая: загнал к мастерам,после кузовного ремонта,для профилактики.так они ее теперь завести не могут.сначала разобрали башку(выкинул 1.5 р за прокладки колектора и ГБЦ) собрали,не заводится.думали бензин (т.к. год стояла без движения),слили,залили новый, нифига.Глянули карб-все гуд,поменяли ГРМ с натяжным роликом-реакции ноль:'(может кто чем поможет???
двигатель: D13B2-карбюраторный
Объем:1.3
коробка-ручка
леворукая

avtopsih
10.01.2012, 19:25
совсем не чихает даже?метки верно стоят ГРМ? провода свечные?

Yappo
10.01.2012, 22:53
искра, стартер?
трамблер?
бензонасос качает?
с сигналкой проблем небыло?

Kr9koz9brik
10.01.2012, 22:57
не чихает,ГРМ правильно стоит,провода в норме,искра есть,соответственно трамблер в норме,сигналки нет,бензонасос качает(но на 100% не уверен.)хотя свечи заливает.

Yappo
10.01.2012, 23:02
свечи, зазор....
быстрые старт в баллоне попробуй

AKKI
10.01.2012, 23:48
свечи новые ставь там видно будет!

Kr9koz9brik
11.01.2012, 17:05
быстрые старт в баллоне попробуй

поясните пожалуйста о чем речь.

---------- Сообщение добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:05 ----------


свечи новые ставь там видно будет!

свечи новые,заказывал по вин коду.

Yappo
11.01.2012, 17:16
поясните пожалуйста о чем речь.
типа этогоhttp://i1.r24.me/B0vFup-r374x0.jpg

у вас есть тут тыц (http://www.npn.su/Новости/Зима%20не%20за%20горами)
зазор в свечах поглядите , фильтр воздушный

Kr9koz9brik
11.01.2012, 17:18
еще одно НО: один раз она завелась,правдо как-то странно.повернул ключ,стартер крутил,но толку не было,когда начал ключ в обратную сторону поворачивать(глушить машину) она в последний момент заработала.после этого глухо все было.

Yappo
11.01.2012, 17:23
1. просушить цилиндры (выкрутить свечи, покрутить мотор, пусть постоит минут 20, топливоподачу только отключить (как там на карбах хз) чтоб опять не залило)
2.просушить свечи
3.поставить все обратно
4.использовать быстрый старт (см инструкцию)
5 попробовать завести

Kr9koz9brik
11.01.2012, 17:32
быстрый страрт не помог.
бензонасос работает 100%.
метод Yappo не помогает.

хоть убейте не заводится.у меня мужики в гараже уже все вешаются.даже карб другой поставили, все равно не хочет:'(

Yappo
11.01.2012, 17:43
тогда компрессию меряй

---------- Сообщение добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:41 ----------

что там со свечами? мокрые?глянь в цилиндр что там творится?

Kr9koz9brik
11.01.2012, 17:49
прежде чем мерить,надо знать какая она должна быть.Собственно от сюда и вопрос:какая?

Yappo
11.01.2012, 18:08
сколько точно хз но не меньше 10кг

Kr9koz9brik
11.01.2012, 18:20
D13B2
Применялся:
1992-1995 Honda Civic DX (Европейский рынок)
Объём: 1343 cc (82.0 cu in)
Диаметр/Ход поршня: 75.0 × 76.0 mm (2.95 × 2.99 in)
Компрессия: 9:1
Мощность: 74.9 hp (55.9 kW, 76.0 ps) при 6300 об. в минуту
Крутящий момент: 75.2 ft·lbf (10.4 kg/m, 102 Nm) при 3100 об. в минуту
SOHC , 4 клапана на цилиндр
Маркровка поршней: PM1G
Маркировка ГБЦ: PM3
Подача топлива: карбюраторный


что значит компрессия: 9:1

Yappo
11.01.2012, 18:47
это не компрессия это СЖ
Степень сжатия, отношение объёма рабочего тела в начале сжатия к объёму его в конце сжатия в цилиндре двигателя внутреннего сгорания

---------- Сообщение добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:44 ----------

компрессия 11,5-12 норм

Kr9koz9brik
11.01.2012, 19:04
компрессию померили 12-13

---------- Сообщение добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:57 ----------

выходит за рамки?

---------- Сообщение добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:58 ----------

уже исправили,результат тот же.Прям чудо какое-то((((

avtopsih
11.01.2012, 20:29
совсем даже вспышек нет?

Yappo
11.01.2012, 23:36
блин да как так-то? если искра есть бенз поступает то хотяб чихать ну хоть как-то должно.....

---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:31 ----------

ах да, что самодиагностика то показывает?

Kr9koz9brik
12.01.2012, 21:15
совсем даже вспышек нет?
вобще ничего нет,бенз стикает в паддон аж в двойном объеме.

---------- Сообщение добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:31 ----------


блин да как так-то? если искра есть бенз поступает то хотяб чихать ну хоть как-то должно.....

---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:31 ----------

ах да, что самодиагностика то показывает?

у меня карб),а не инжектор.

---------- Сообщение добавлено в 20:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:32 ----------

сегодня один умный моторист подсказал,что там свои фишки есть с ГРМ (по мимо меток).я вот теперь боюсь как бы они мне там клапана не загнули.придется тянуть ее к мотористу.

---------- Сообщение добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:33 ----------

:837:837:837

avtopsih
12.01.2012, 22:31
там свои фишки есть с ГРМ (по мимо меток)
кроме направления вращения против часовой стрелки нет никаких фишек,может твои ремонтники этого не знают при выставлении проводов высоковольтных))))))

AKKI
12.01.2012, 23:58
вобще ничего нет,бенз стикает в паддон аж в двойном объеме.

---------- Сообщение добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:31 ----------



у меня карб),а не инжектор.

---------- Сообщение добавлено в 20:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:32 ----------

сегодня один умный моторист подсказал,что там свои фишки есть с ГРМ (по мимо меток).я вот теперь боюсь как бы они мне там клапана не загнули.придется тянуть ее к мотористу.

---------- Сообщение добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:33 ----------

:837:837:837

клапана на двигателях D- серии не гнет! И вобще-то у тебя есть диагностика находится под обивкой в ногах пассажира, отгибаешь ковролин и там увидишь сам мозг в центре есть окошко там светодиот включаешь зажигание и смотришь сколько раз намигает светодиот!
Коды неисправностей:

0 - ECU
1 - кослородный датчик
2 - датчик скорости
3 - MAP sensor (датчик абсолютного давления на впуске) - электрические проблемы
4 - Vacuum Switch (посылает в ECU сигнал о наличии вакуума во впускном коллекторе)
5 - MAP sensor - проблемы с измерением расхода топлива
6 - Датчик температуры ОЖ
7 - Сигнал датчика положения педали сцепления/Сигнал датчика положения рычага АТ
8 - Сигнал катушки зажигания
10- Датчик температуры воздуха на впуске
14- EACV (электроклапан перепуска воздуха)

kleymo
13.01.2012, 03:43
клапана на двигателях D- серии не гнет! И вобще-то у тебя есть диагностика находится под обивкой в ногах пассажира, отгибаешь ковролин и там увидишь сам мозг в центре есть окошко там светодиот включаешь зажигание и смотришь сколько раз намигает светодиот!
Коды неисправностей:

0 - ECU
1 - кослородный датчик
2 - датчик скорости
3 - MAP sensor (датчик абсолютного давления на впуске) - электрические проблемы
4 - Vacuum Switch (посылает в ECU сигнал о наличии вакуума во впускном коллекторе)
5 - MAP sensor - проблемы с измерением расхода топлива
6 - Датчик температуры ОЖ
7 - Сигнал датчика положения педали сцепления/Сигнал датчика положения рычага АТ
8 - Сигнал катушки зажигания
10- Датчик температуры воздуха на впуске
14- EACV (электроклапан перепуска воздуха)


еще как гнет
и на д13б2 тоже, проверено

проверь провода, в правильном ли порядке
и самодиагностику проведи

Dannnis
13.01.2012, 06:51
еще как гнет
и на д13б2 тоже, проверено

проверь провода, в правильном ли порядке
и самодиагностику проведи

вот специально залез поглядел в каталогах поршня, думал мож че поменялось - не гнет на d-серии клапана они с выемками!!!

AKKI
13.01.2012, 10:51
вот специально залез поглядел в каталогах поршня, думал мож че поменялось - не гнет на d-серии клапана они с выемками!!!

вот вот! И я о том же!

kleymo
13.01.2012, 13:03
вот специально залез поглядел в каталогах поршня, думал мож че поменялось - не гнет на d-серии клапана они с выемками!!!

у меня у друга согнуло на д13б2 когда грм порвался, че ты мне тут лепиш
думаешь я с пустой бошки говорю?

Kr9koz9brik
13.01.2012, 17:02
клапана на двигателях D- серии не гнет! И вобще-то у тебя есть диагностика находится под обивкой в ногах пассажира, отгибаешь ковролин и там увидишь сам мозг в центре есть окошко там светодиот включаешь зажигание и смотришь сколько раз намигает светодиот!
Коды неисправностей:

0 - ECU
1 - кослородный датчик
2 - датчик скорости
3 - MAP sensor (датчик абсолютного давления на впуске) - электрические проблемы
4 - Vacuum Switch (посылает в ECU сигнал о наличии вакуума во впускном коллекторе)
5 - MAP sensor - проблемы с измерением расхода топлива
6 - Датчик температуры ОЖ
7 - Сигнал датчика положения педали сцепления/Сигнал датчика положения рычага АТ
8 - Сигнал катушки зажигания
10- Датчик температуры воздуха на впуске
14- EACV (электроклапан перепуска воздуха)


спасибо!не знал)будем проверять.

---------- Сообщение добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:58 ----------

а по поводу гнет, не гнет конечно интересно.кто наверняка знает,поясните)

karma69
13.01.2012, 18:11
Dannnis,
Канавки на поршнях клапана не спасают. Это расчитано на больший ход клапана в ВМТ. Ставил ремень сместил три зуба клапан уперся в поршень. При обрыве загнет.

Ruslan62
13.01.2012, 19:10
д 14а1, ремень обрывало, всё чики-пок ! :)

Dannnis
14.01.2012, 07:40
у меня у друга согнуло на д13б2 когда грм порвался, че ты мне тут лепиш
думаешь я с пустой бошки говорю?

ты не груби) я тоже не с воздуха инфу взял, лично экспериментировал в ремнями 103-104зуба, ошибался на зубья и не один раз ничего все завелось и поехало!
Kr9koz9brik вообще наверно стоит проверить компрессию

Kr9koz9brik
15.01.2012, 15:43
ты не груби) я тоже не с воздуха инфу взял, лично экспериментировал в ремнями 103-104зуба, ошибался на зубья и не один раз ничего все завелось и поехало!
Kr9koz9brik вообще наверно стоит проверить компрессию
компрессию мерили все гуд)

---------- Сообщение добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:41 ----------

Всем спасибо за инфу.в данный момент из-за работы нет времени разбираться,поэтому поиски неисправности приостановленны((
Однако тема не закрыта,как только будет что либо известно отпишусь.
еще есть вариант что свечи не в то время искрят,тобиш надо снять ГРМ прокрутить движок на 180 градусов чтоб с горшками совпадали, и снова одеть ГРМ,но это позже.

Yappo
15.01.2012, 18:31
зачем что-то крутить на обум?
ставь все по мануалу, прокрутил поглядел метки совпали-все гут, не совпали-переставил

avtopsih
16.01.2012, 00:26
тобиш надо снять ГРМ прокрутить движок на 180 градусов чтоб с горшками совпадали, и снова одеть ГРМ,но это позже.
не крутя перекинь крестом на трамблере ВВ провода,тот же эффект но с меньшими трудозатратами.

Kr9koz9brik
16.01.2012, 17:13
не крутя перекинь крестом на трамблере ВВ провода,тот же эффект но с меньшими трудозатратами.

я уже сегодня об этом догадался и друг подтвердил мою догадку,но все равно спасибо!попробую отпишусь)

plastxxx
17.01.2012, 17:19
Искра то нормальная? Попробуй найти трамблер другой и попробовать с ним.. Там нюанс один ты описал: завелась на отпускании ключа - у меня такая история была, когда катушка зажигания (она внутри трамблера) умирала. Заменил катушку - все нормалек завелось как ни в чем не бывало...

Kr9koz9brik
18.01.2012, 19:15
Искра то нормальная? Попробуй найти трамблер другой и попробовать с ним.. Там нюанс один ты описал: завелась на отпускании ключа - у меня такая история была, когда катушка зажигания (она внутри трамблера) умирала. Заменил катушку - все нормалек завелось как ни в чем не бывало...

спасибо!проверю,посмотрим.

---------- Сообщение добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:09 ----------

ВВ провода попробывал перекинул толку ноль,такое ощущение что датчик хола работает не правильно,т.к. клапаны открываются,но не в том порядке.

avtopsih
18.01.2012, 19:22
такое ощущение что датчик хола работает не правильно,т.к. клапаны открываются,но не в том порядке.
может наоборот зажигание не верно выставленно?

Kr9koz9brik
18.01.2012, 20:22
может наоборот зажигание не верно выставленно?

ну да,я это и имел ввиду))

avtopsih
18.01.2012, 21:59
Kr9koz9brik,
проверяй еще раз метки...сдается дело в них.

EJi3
27.01.2012, 13:45
Такой же мотор ))) Всё работало всё было исправно ))) Тоже не заводилась хоть ты тресни ))) Дело было в реле зажигания )) заменил и все дела )))))))

Kr9koz9brik
06.03.2012, 10:34
ковырялись,ковырялись,начала чихать хотя бы, в итоге нужен трамблер в сборе.кто знает где взять можно?

m1sh
10.03.2012, 10:39
у меня мошт освободится через 1-2 месяца..

Kr9koz9brik
13.03.2012, 18:23
ок,если потребуется,сообщу)

---------- Сообщение добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:57 ----------

Всем спасибо за помощь.Проблема решена.дело было в том, что не хватало мощьности искры для воспламинения бензина.поменяли катушку зажигания и все заработало))))))Ура товарищи):yahoo:yahoo:yahoo:yahoo:yahoo

Rysvice
14.03.2012, 00:16
такая ситуация была с 124 мерсом искру слабую давало

Kr9koz9brik
17.03.2012, 11:14
сейчас кто прочитает будет сьмеяться,завили-то завели,но она теперь глохнуть не хочет с ключа..ну да ладно это уже мелочи))