Вход

Просмотр полной версии : 10 000 RPM!!!



Andrewhustler
12.02.2008, 18:20
Восхищаюсь мотористами Хонда за нестандартный подход к постройке двигателей(неправильное расположение, вращение не туда куда все, литровую мощность и т.д.) и конечно же за высокие обороты! RPM! Друзья! Давайте поделимся знаниями в области высоких оборотов в реальной жизни хондоводов. Кто тюнил, кто реально видел - ездил и т.п. Я думаю что 10000 не предел! своего коня 17летнего до 7 ми тысяч раскручивал. Кто больше? Вобщем надеюсь тема понятна? Делитесь. С уважением.

EscapE
12.02.2008, 20:32
d15b в стоке, крутится и тянет до 8500. Дальше завывает коробка :)

Andrewhustler
14.02.2008, 01:30
это у тебя такой? А каробас механика?

Falkoner.06
14.02.2008, 10:37
94 год, карб, D15B3, на 8000 ещё тянула, причём не слабо, но переулючился....

nblx
14.02.2008, 10:42
сивка 4д 7000=)

ZeoCool
14.02.2008, 12:48
Civic Sir B16A6 8700 170 в стоке,было:)

Tigra Tigrin
14.02.2008, 12:50
C4, отсекает на 8000 тыс.
Сток.

oD1n
14.02.2008, 13:31
Крутил свой до 9000 тыщ "втекаю" с 6000 рэд лайн на 8400

Sponge BoB
14.02.2008, 13:44
d15b в стоке, крутится и тянет до 8500. Дальше завывает коробка :)

+1

Andrewhustler
14.02.2008, 14:41
Крутил свой до 9000 тыщ "втекаю" с 6000 рэд лайн на 8400
клево! Респект!Мечтаю о такой машине как у тебя. У нас в крае наверно такой не найти.у тебя хэтч.? Интересно если у b16b 9000 в стоке, сколько будет после тюнинга л.с. И оборотов?

EscapE
14.02.2008, 19:58
это у тебя такой? А каробас механика?
Который 130лс. Коробка механика s20.

На редлайнерс есть ссылка на драг америковского 5го хача с атмосферным H22, судя по стоковуму тахометру, крутит за 10000.

oD1n
14.02.2008, 23:33
Крутил свой до 9000 тыщ "втекаю" с 6000 рэд лайн на 8400
клево! Респект!Мечтаю о такой машине как у тебя. У нас в крае наверно такой не найти.у тебя хэтч.? Интересно если у b16b 9000 в стоке, сколько будет после тюнинга л.с. И оборотов?
на тахометре 10 000 после тюнинга крутить можно и до 9 500... Не вопрос. Все в планах на лето. Да, у меня горячий хэтч )

Camel
18.02.2008, 01:26
Офф.
Сколько денег стоит такой хэтч?реально?
Свое один раз в 7500 загнал.Больше так не буду.

Andrewhustler
18.02.2008, 05:03
У меня автомат зараза на 7 000 сам переключается на вторую хотя думаю еще как минимум оборотов 500 моторчик может выдать. Как его приручить? + кто разъяснит сколько кобыл в ZC 1.6 16 кл. один вал без втэка инжектор(4)?

VTI-MIKE
18.02.2008, 10:00
Мотор В16А2 до тюнинга втэк 5500 и до 8500, после втэк 6700 и до 9500, но это всё визуально по факту мотор стоковый крутится до 7600 после тюнинга 8700 тахометр у всех полюбому глючит...

Jussi
18.02.2008, 22:00
а накуй крутить на стоковом моторе? :-[

HotCivic
19.02.2008, 18:06
а накуй крутить на стоковом моторе? :-[

К концу первой страницы возник такой же вопрос, перелистнул... а вопрос уже напечатали...
Если прихода нет зачем крутить, а прихода точно нет, т.к.стандартные валы и впуск как раз заваливают график перед отсечкой и дальше крутить толку нет... но если надо покрутить то мона...
Мона поставить умножитель в цепи тахометра и радовать друзей и знакомых пуская стрелку на второй круг...

ZOKiCH
19.02.2008, 18:12
Спуновский тайп-р в кузове ек, крутит до 12000... безумие ;D

oD1n
19.02.2008, 19:01
http://www.ii4.ru/thumbs/131685970340.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=131685970340.jpg)
Мой ЦиВиГ На Дверке SPOON )))

Jussi
19.02.2008, 21:03
Спуновский тайп-р в кузове ек, крутит до 12000... безумие ;D


строкер решает...

EscapE
19.02.2008, 23:54
а накуй крутить на стоковом моторе? :-[
Ну ребят! Этоже хонда!!! Она не едет до 7000 :D

Смысл исключительно в режиме "уход со светофора". D15b выдаёт 130лс на 7000 оборотов, при раскрутке до 8500 переключение идёт на 6800, то есть близко к максимальной мощи, так как момент в этом случае нам роли не играет. А вот играть за стоковым редлайном в шашки смысла ноль.

Это свойство не взято с теории, а обнаружено, когда на двух одинаковых седанах d15b vtec на s20 стоял мозг p28 c отсечкой 7200 и p30 c 8200. Р30 "откатывался" от Р28 на переключениях, затем машины опять шли с одной скоростью. Для чистоты эсперемента, прослойки менялись местами и переставляли мозг.

Jussi
20.02.2008, 00:14
мистика какая-то :D

Andrewhustler
20.02.2008, 09:13
а накуй крутить на стоковом моторе? :-[
2 Jussi ну братан не у всех же тайпэры и вти а драйва то охота.как говорится за неимением горничной сойдет и дворничиха.:)

Andrewhustler
20.02.2008, 09:23
Спуновский тайп-р в кузове ек, крутит до 12000... безумие ;D
2 ZOKiCH спортбайк блин.:) а есть какие нибудь технические подробности данного авто? Уж больно интересно какие там потроха и все такое. Плз:)

Zhiz
20.02.2008, 10:12
обороты - ничто, момент - всё )

Koc911
20.02.2008, 10:55
а накуй крутить на стоковом моторе? :-[

К концу первой страницы возник такой же вопрос, перелистнул... а вопрос уже напечатали...
Если прихода нет зачем крутить, а прихода точно нет, т.к.стандартные валы и впуск как раз заваливают график перед отсечкой и дальше крутить толку нет... но если надо покрутить то мона...
Мона поставить умножитель в цепи тахометра и радовать друзей и знакомых пуская стрелку на второй круг...


Тогда вопрос такой, для максимально эффективного разгона до каких оборотов небходимо крутить двигатель?

ZeoCool
20.02.2008, 11:37
обороты - ничто, момент - всё )

Обороты ничего,буст все )))))

Andrewhustler
20.02.2008, 13:28
обороты - ничто, момент - всё )

Обороты ничего,буст все )))))
2 ZeoCool & Zhiz вопрос: что же Вы на хондах жужжите? Продавайте поскорее и бегом в америку за вайперами, корветтами и иже с ними. Непонятно.:)

Andrewhustler
20.02.2008, 13:43
2 Koc911

Тогда вопрос такой, для максимально эффективного разгона до каких оборотов небходимо крутить двигатель?
[/quote] самое распространенное мнение стартовать с оборотов максимального крутящего момента и потом тапку в пол чтобы движок не просел по оборотам ниже плинтуса:)это на механике.а на автомате ставишь D, левую ногу на тормоз, правую на газ в пол.бросаешь тормоз и не забудьте все пристегнуться.:)

ZeoCool
20.02.2008, 13:45
обороты - ничто, момент - всё )

Обороты ничего,буст все )))))
2 ZeoCool & Zhiz вопрос: что же Вы на хондах жужжите? Продавайте поскорее и бегом в америку за вайперами, корветтами и иже с ними. Непонятно.:)


А зачем,мы лутше турбо на сивки прикрутим)))

Andrewhustler
20.02.2008, 13:58
А зачем,мы лутше турбо на сивки прикрутим)))
[/quote] тогда еще вопрос(без иронии) после установки трубы на высокооборотные движки что имеем на выходе? (Обороты, мощь, момент)

Andrewhustler
20.02.2008, 14:07
Кос911 что думаешь насчет моего варианта старта? И куда пропал зеокул?

Koc911
20.02.2008, 14:18
Кос911 что думаешь насчет моего варианта старта? И куда пропал зеокул?

На самом деле вопрос был адресован HotCivic, т.к. у него такой же мотор как у меня и он говорит что крутить нет смысла.

ZeoCool
20.02.2008, 16:36
Имеем,мощь и момент

HotCivic
20.02.2008, 17:02
Кос911 что думаешь насчет моего варианта старта? И куда пропал зеокул?

На самом деле вопрос был адресован HotCivic, т.к. у него такой же мотор как у меня и он говорит что крутить нет смысла.

Стартую с 4000-4500 об и сразу в пол, что бы без букса...на макс ускорение пошла...
Скоро поставлю ЛСД, может ситуация измениться в сторону увеличения...
Вообще у меня есть мечта заставить моторчик крутиться хотябы как у Ф1 - на 18000об редлайн!!!

Koc911
20.02.2008, 17:14
Стартую с 4000-4500 об и сразу в пол, что бы без букса...на макс ускорение пошла...
Скоро поставлю ЛСД, может ситуация измениться в сторону увеличения...
Вообще у меня есть мечта заставить моторчик крутиться хотябы как у Ф1 - на 18000об редлайн!!!


А на каких оборотах переключаешься?

HotCivic
20.02.2008, 17:20
Стартую с 4000-4500 об и сразу в пол, что бы без букса...на макс ускорение пошла...
Скоро поставлю ЛСД, может ситуация измениться в сторону увеличения...
Вообще у меня есть мечта заставить моторчик крутиться хотябы как у Ф1 - на 18000об редлайн!!!

А на каких оборотах переключаешься?

8000-8200, что бы из ВТЕГа не выпадать...

Entersite
20.02.2008, 17:22
Кос911 что думаешь насчет моего варианта старта? И куда пропал зеокул?

На самом деле вопрос был адресован HotCivic, т.к. у него такой же мотор как у меня и он говорит что крутить нет смысла.

Стартую с 4000-4500 об и сразу в пол, что бы без букса...на макс ускорение пошла...
Скоро поставлю ЛСД, может ситуация измениться в сторону увеличения...
Вообще у меня есть мечта заставить моторчик крутиться хотябы как у Ф1 - на 18000об редлайн!!!

а какое тогда придаточное число у коробаса будет с такой отсечкой?
да и с таким стартом обычный сцеп долго не проживет, керамику надо втыкать будет, или я ошибаюсь?

ZeoCool
20.02.2008, 17:23
офигеть,я посмотрю как тебе будет легко ездить если мотор будет до 18000 крутиться,она наверное только с 5000 ехать будет,эти обороты для гонок,а не для повседневной езды

Koc911
20.02.2008, 17:52
офигеть,я посмотрю как тебе будет легко ездить если мотор будет до 18000 крутиться,она наверное только с 5000 ехать будет,эти обороты для гонок,а не для повседневной езды


Если уж на то пошло, то б16 тоже не идеален для повседневной езды

Entersite
20.02.2008, 18:09
офигеть,я посмотрю как тебе будет легко ездить если мотор будет до 18000 крутиться,она наверное только с 5000 ехать будет,эти обороты для гонок,а не для повседневной езды


Если уж на то пошло, то б16 тоже не идеален для повседневной езды

одно дело сток а другое дело тюниная движка.я не знаю как на хонде, пока не строил движку но есть опыт с вазовски мотором.если нагружаешь мотор, то его надо крутить, а это бенза как в трубу....плюс ресурс подсидает, и потом согласен на счет старта.......чем дальше отсечка, тем выше обороты на старте.

HotCivic
20.02.2008, 18:57
У меня мотик начинает ехать с 8000 и до 15000 валит дай боже... Тоже Хонда CBR400

Entersite
20.02.2008, 19:02
У меня мотик начинает ехать с 8000 и до 15000 валит дай боже... Тоже Хонда CBR400

не, ну мот совсем другая тема...........там такой подхват, что аж шуба заварачивается!у приятеля дрозд был, там кубатурка другая не много, так вжигал так что мамочка просто!!!!!!!!!!!!! ;)

4SKULL
20.02.2008, 19:52
Крутить максимальные обороты на стоке это убивать двигатель, причём это даже на b16b актуально.

Jussi
20.02.2008, 21:33
скажите мне накуя крутить, если момент сливается после 5500об/мин, а мощность уже 7500 не растет???

зачем Вы насилуете двиг?

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/4a86afc3098933bc16c2163c7f203446/view.pic

4SKULL
21.02.2008, 04:40
2Jussi

+1 !!!!!

4SKULL
21.02.2008, 04:42
Диалог двух крутильщиков.

- У тебя когда шатун дыру в блоке делает ?
- после 9000 оборотов !!!!!!!!
- ну ты и лошара, у меня после 10000.

ШУТКА :)

Koc911
21.02.2008, 10:17
скажите мне накуя крутить, если момент сливается после 5500об/мин, а мощность уже 7500 не растет???

зачем Вы насилуете двиг?



Я не знаю график какого двигателя ты привел, но если взять график стокового б16а2 VTI-MIKE, на нем видно что спад мощности и момента начинается на 7500. А если учесть что показания тахометра отличаются от действительности в большую сторону, то на нем это будет как раз тысяч 8.

http://img204.imageshack.us/img204/5314/b16mq0.gif

Koc911
21.02.2008, 10:22
Крутить максимальные обороты на стоке это убивать двигатель, причём это даже на b16b актуально.


А если крутить на подготовленом, то ему от этого будет только лучше? ИМХО не хочешь убивать двигатель не заводи его.

Entersite
21.02.2008, 10:45
[ ИМХО не хочешь убивать двигатель не заводи его.
[/quote]
+1

Andrewhustler
21.02.2008, 11:11
[quote=4SKULL ]
Диалог двух крутильщиков.

- У тебя когда шатун дыру в блоке делает ?
- после 9000 оборотов !!!!!!!!
- ну ты и лошара, у меня после 10000.

2 4SKULL :) зачет! Красавчик! Господа, у меня еще вот такое мнение: чем больше раскрутишь двиг. тем меньше провалишься по оборотам при переключении вверх. Отсюда- не выпадешь из оборотов максимального момента и ВТЭКА, что облегчает движку разгонять машину с наибольшим ускорением.

Jussi
21.02.2008, 12:01
Я не знаю график какого двигателя ты привел, но если взять график стокового б16а2 VTI-MIKE, на нем видно что спад мощности и момента начинается на 7500. А если учесть что показания тахометра отличаются от действительности в большую сторону, то на нем это будет как раз тысяч 8.



K20A2
...

Koc911
21.02.2008, 12:05
Я не знаю график какого двигателя ты привел, но если взять график стокового б16а2 VTI-MIKE, на нем видно что спад мощности и момента начинается на 7500. А если учесть что показания тахометра отличаются от действительности в большую сторону, то на нем это будет как раз тысяч 8.



K20A2
...


Если я правильно понимаю он не стоковый, есть график стокового?

Jussi
21.02.2008, 12:27
мотор стоковый с потрахами

Koc911
21.02.2008, 16:48
мотор стоковый с потрахами

А что значит "с потрахами" ? :) K20A2 - 200 сильный, откуда 33 лс?

Jussi
21.02.2008, 17:22
мотор стоковый с потрахами

А что значит "с потрахами" ? :) K20A2 - 200 сильный, откуда 33 лс?



внутренности родные...

главное не мощность...а моменд!!! ;)

EscapE
21.02.2008, 23:12
Слабенький вентилятор чтоль стоит?

Jussi
22.02.2008, 10:27
Слабенький вентилятор чтоль стоит?


да не, педальный привод только

EscapE
22.02.2008, 12:57
Флинстоунмобиль?

$NoD
11.03.2008, 22:21
D16Z2 машина 1990 года год назад капиталилась
отсечка где-то 7300.... крутить не боюсь(хотя редко) отсечка для того и сделана чтоб двиг не умирал :)

Andrewhustler
25.03.2008, 09:43
Не понятно! Все что ли на дизеля пересели? Или по гаражам прячутся - тюнинх лепят к сезону?

VTI-MIKE
25.03.2008, 16:50
Надо крутить до падения крутящего момента как сказал выше Jusssi поэтому у меня отсечка стоит 8700, а переключаюсь я на 8400..........

Jussi
25.03.2008, 16:54
Надо крутить до падения крутящего момента как сказал выше Jusssi поэтому у меня отсечка стоит 8700, а переключаюсь я на 8400..........


да, не переживай...пусть народ крутит свои одновалки...наслаждаются стрелкой тахометра...проверяют отсечку, лишь бы потом эти горе сракеры не сливали свои задроченные машины хорошим людям...

VTI-MIKE
25.03.2008, 17:37
Надо крутить до падения крутящего момента как сказал выше Jusssi поэтому у меня отсечка стоит 8700, а переключаюсь я на 8400..........


да, не переживай...пусть народ крутит свои одновалки...наслаждаются стрелкой тахометра...проверяют отсечку, лишь бы потом эти горе сракеры не сливали свои задроченные машины хорошим людям...

Вот как раз за державу то и обидно :)

ZeoCool
25.03.2008, 18:49
я например,свой никогда выше 7600 не крутил,иногда на нетралке просто проверял отсечку,просто толку нет далже стоковый мотор крутить,да и не фанат я драга и гонок со светофора,мне больше по треку,нато и собрал подвеску и кузов усилил

Волк25
25.03.2008, 23:23
дядьки я до 3 передачи на интенс. разгоне переключаться до сработки блинкера не успевю. (Блинкер 9500). не обижайтесь но кроме электроники надо и железяки менять тогда прикольней крутит! братья может я чего не догоняю но с 6000 до примерно 9700 на B16A идет разгон, до и после овощи"!!!

Andrewhustler
29.03.2008, 06:03
А B16B только на японцев ставили? На хэтч 5 поколения ставился?

ZeoCool
29.03.2008, 09:21
НЕт,на Хэтч 6 поколения,да только на Японский Type-R в кузове EK9

oD1n
14.04.2008, 14:06
Ух зверь машина :D

KirillBass
18.04.2008, 06:44
После тюнинга это что сделано. поподробнее. Колитесь!))

VTI-MIKE
18.04.2008, 15:34
После тюнинга это что сделано. поподробнее. Колитесь!))

Это заводская настройка двига...

Sanc2
14.06.2011, 11:27
Кручу двиг D14 до отсечки... 7200 ... если не крутить, то не едет =) ... все хочу себе D16 DOHC впихнуть...

**ШУРИК**
15.06.2011, 08:48
Кручу двиг D14 до отсечки... 7200 ... если не крутить, то не едет =) ... все хочу себе D16 DOHC впихнуть...


точно уверен что хочешь Д16


стоит ZC VTEK,шпарю его в отсечку до 7800,тянет с 2500 очень весело для Д-серии.буду дуть компрессором.