Просмотр полной версии : качели с маслом...
пропадает масло))) каким образом не понятно. не дымит, из сапуна не гонит, но пропадает стабильно. литр на две тысячи уходит. хотелось бы знать куда... лью синтетику Visco 5000 5W-40
avtopsih
11.01.2012, 00:56
режим езды какой?на отжиге?
А тут уже режим не режим с таким расходом пора ремонт устраивать движке. Или лить масло каждые 2000 )
avtopsih
11.01.2012, 01:02
не прав,режим езды на хонде очень влияет...попробуй не давить тапку с каждого светофора и увидиш...еще само масло,перейти на другой сорт и расход или увеличится или упадет вообще.
у него расход литр на 2000 ! 5 литров от замены до замены ))) Что тут не меняй (масло, стиль езды, свежи, колеса ...) такой расход не допустим !
Замена масла и стиля есзды максимум уменьшит расход на 250 грамм на 10000
Уже пройденя фигня. Раскоксовка колечек тоьлко помогла немного ) И то не надолго )
avtopsih
11.01.2012, 01:17
вот твоя раскоксовка точно фигня....только механическое вмешательство и никакой лавр и прочая химия не поможет...а расход литр на 2000 может проявить в режиме трасса,в легкую,по городу же себя ничем не выдавать
Ладно, пусть автору повезет и ты будешь прав )
в антифриз может?
Что там под крышкой радиаторной?
прокладка поддона
Ну, если б так, то было б видно течь очень хорошо )
не факт, под машиной ничего не будет, но днище будет в масле!
у знакомого такая ерунда была порвалась в одной месте прокладка и ездил недоумевал куда масло деется
слабое место это у них
Защита если есть, надо открутить и посмотреть на наличие масла. Если масла нет, то 90 % переборка двига с заменой колечек.
каккая прокладка поддона нафиг!!!! пипец двигателю! у меня весь двигатель в масле максимум за 10 тыс. пол литра долил!!
почитал, посмотрел. Поддон сухой, в радиаторе антифриз без намека на масло. Езжу на 3-4 тысячах, в основном на дальние дистанции. Значит потребуется перебор?
Да там уже маслосъемных колец нету по ходу. Пора разбирать мотор. Хотя у меня похоже было на старом моторе, 1л на 3,5-4 тыс. Но ехал нормально)))
Все зависит от того, сколько ты еще планируешь на ней ездить ) Перебор встанет в 30 т. 1 л масла в среднем 300 р. То есть 300р. на 2000 км. 100 раз на 30000 р ты сможешь доливать масло себе. ) 100 * 2000 = 200000 км на те же деньги сможешь проездитб, подливая масло ) Если ошибся в расчетах поправьте )
Если же правильно, то нафига оно надо )
у меня расход масла гдето 0,5-1 л, причём последнее время стал замечать что уходит неравномерно, сейчас хочу на полусинтетику перейти, может меньше будет...
avtopsih
16.01.2012, 00:01
Перебор встанет в 30 т.
что входит в эту цену?
Ну а сам как думаешь ? ) Работа, з.ч. )
за выхи накатал еще полторы тысячи км. Но больше 110 не ездил. В итоге масло нормально, как было так и осталось. Надо будет масло попробовать погуще залить
Ну а сам как думаешь ? ) Работа, з.ч. )
Это ты так думаешь?
avtopsih
16.01.2012, 20:14
Ну а сам как думаешь ? ) Работа, з.ч. )
30 за запчасти?что то круто.
ну смотря какой двигатель и смотря какие запчасти брать, оригинал, хороший неоригинал или хз какой неоригинал...
Например на Д14А1 неоригинальных поршней нет, а оригинальные примерно 3-4 тыр за штуку. Клапана, направляющие, вкладыши, кольца, сальники, прокладки, работа...
По мелочи прилично набегает.
30 за запчасти это не много, а за саму работу - чуть многовато, хотя...
надо делать самому, тогда будет вообще бесплатно))
Ну вообще если Д15 делать, то можно попробовать в 20 уложиться это на запчасти, и возможно по работе токаря за расточку и ремонт головы, хотя врятли...
Hondolom
18.01.2012, 00:44
у меня меньше 10 вышел ремонт двига вместе с запчастями и расточными работами. разбирал и собирал сам. колено не точил. в принципе думаю заморока стоила того. тем более двиг живой у нас стоит 25-30.
у меня меньше 10 вышел ремонт двига вместе с запчастями и расточными работами. разбирал и собирал сам. колено не точил. в принципе думаю заморока стоила того. тем более двиг живой у нас стоит 25-30.
стоимость запчастей в студию))
у меня в 11 вышел миникапремонт 3 года назад, с маслом, антифризом и прокладками)
Hondolom
20.01.2012, 09:53
комплект поршней с пальцами teikin помоему называется фирма 1710 руб. кольца 1400 руб. прокладка под голову 600 руб. вкладыши 600 +600 руб. сальнички с рез. колечками и колпачками рублей на 500-700. ремешки на 800 руб все вышли. мож чё мелкое забыл, но это не столь важно. и расточка блока с шлифовкой головы
вышла в 3 с копейками
---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:26 ----------
запчаси почти все с экзиста и автодока покупал.
Если делать самому выдет 11 можгде то. В сервисе с работой 30 +
Блин, товарищи, а можно скинуть все ремонтные размеры по д15б. Или мануал какой нить
комплект поршней с пальцами teikin помоему называется фирма 1710 руб. кольца 1400 руб. прокладка под голову 600 руб. вкладыши 600 +600 руб. сальнички с рез. колечками и колпачками рублей на 500-700. ремешки на 800 руб все вышли. мож чё мелкое забыл, но это не столь важно. и расточка блока с шлифовкой головы
вышла в 3 с копейками
---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:26 ----------
запчаси почти все с экзиста и автодока покупал.
так у тебя Д15, а вот на Д14 всё не так радостно. Знал бы я тогда когда в двиг полез столько сколько сейчас, то прикупил бы колено с шатунами от д15 + новые поршня тейкин, зделал бы капремонт и заодно объём увеличил...
Да и если делать капремонт, то головой надо заниматься по полной, она по любому тоже уложенная...
Hondolom
22.01.2012, 17:41
да какая разница 14 или 15? комплект дублёвых поршней стоит одинаково.......
да они в принципе скорее всего отличаются только коленом да шатунами, а поршня одинаковые. по крайней мере диаметр цилиндра на обоих 75мм. это я точно знаю. сам мерил.
диаметр один это всем известно, а высота и форма??
У меня поршня горбатые, а на д15 они бывают плоские, вогнутые, горбатые с втеком... Экзист на д14 дублей не выдаёт, покрайней мере 3 года назад...
у меня раньше был д14а1 сейчас стоит zc , покупал я лето на екзисте рем комплект... все там есть... почти все от д15б2 подходит :)
Hondolom
08.02.2012, 23:43
если не торопишься с ремонтом, то как теплее будет сниму поршень с 14 и померю да сравню с 15.
у нас обычно теплеет в апреле :)
avtopsih
09.02.2012, 00:12
разве не в ходе поршня разница у моторов
размер поршней одинаковый! но бывают разные выемки под клапона.
Hondolom,
есть поршня TEIKIN по 1200 кольца 1450
Hondolom
09.02.2012, 10:35
Hondolom,
есть поршня TEIKIN по 1200 кольца 1450
ты от 14 нашол? напиши номер.
у меня вот тоже проблема... недели 3 назад вытаскивал щуп,было по 1.5 деления.....но потом оно исчезло...и кудато уходит антифриз...долил литр масла...через пару дней вытаскиваю щуп... там по 2ое деления...не может быть так что антифриз уходит через прокладку гбц в масленный паддон??!? если это так то надо срочно что-то делать((( а денег блин сча нет((
И еще иногда печка дует холодным... как будто воздушная пробка ...?
Посоветуйте плиз
Hondolom,
вин пиши уточню!!!!
P0losatiy
10.02.2012, 13:02
Была такая проблема когда владел Ока. Пол зимы ездил мерз - печка через раз тёплым дула, и антифриз потихоньку уходил....в один из чудесных дней "высох" полностью весь бачек расширительный - а на щупе масла, показало сверхнормы......пришлось снять голову отфрезеровать её и новая прокладка естественно....(Так то можно было просто заменой прокладки обойтись, но я решил за одним фрезернуть. В сервисе сказали что со временем их сами по себе уводит со стороны выпуска - мол там температуры высокие, а не только от перегрева.)
После ремонта пропала воздушная пробка, машина стала лучше, ровнее работать. Ну и жидкости перестали пропадать;)
Hondolom
10.02.2012, 17:54
у меня то нет вина.
---------- Сообщение добавлено в 20:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:53 ----------
у меня ПРАВильный руль, вин на ЛЕВильных тока
13101-PM2-G00 номер поршня стд для D14A1, цена 4 018 руб за штуку в экзисте...
Hondolom
11.02.2012, 23:46
manyl88 напиши вин.
anasha 93
12.02.2012, 00:48
wtfik,
там на верхнем патрубке от радиатора должна быть гаечка чтоб воздух спускать,а если атифриз в блок идет,то масло должно как вода ну или чет похожее на нее,если нет,значит прокладку наружу пробило.
13101-PM2-G00
13101-PM2-G00 если номер тот т по 3500 оригинал
---------- Сообщение добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:15 ----------
это д14а1
Hondolom
12.02.2012, 16:59
да оригинал то понятно. текиновские дубли наити бы
товарищи, с поеданием масла проблему решил раскоксовкой (надеюсь что на хороший срок), появилась вторая проблема. в третьем свечном колодце масло появилось, немного но есть. как эта проблема решается?
avtopsih
13.02.2012, 21:45
в третьем свечном колодце масло появилось
заменой резинок свечных колодцев под клапанной крышкой
спасиб. эт просто первая 16ти клапаная в моём пользовании
!Slavik!
15.02.2012, 11:25
тоже колодцы наполнены маслом надо менять резинки только говорят что надо герметиком промазывать иначе всеравно потечет.
avtopsih
17.02.2012, 00:24
тоже колодцы наполнены маслом надо менять резинки только говорят что надо герметиком промазывать иначе всеравно потечет.
менять надо один раз и колечки в колодцах и прокладку по контуру крышки...и течь не будет.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.