Вход

Просмотр полной версии : Рулевая рейка, рулевые крестовины. Думаю, интересно для многих, если не всех.



gtbikes
11.01.2012, 02:03
Вычитал я вчера на редсах, что у чела стучала рейка. Но он не пошел сложным путем и не начал сразу менять рейку, а глянул рулевые крестовины, одна из которых была раскручена. Затянув, избавился от стуков в "рейке". Все радостны и счастливы.

Вот у меня тоже стучит рейка. Я уже даже стал озадачиваться вопросом ее замены на ребилд из штатов.
Но прочитав опыт этого человечка, решил проверить те самые крестовины.
Доступ к ним довольно удобный. Все просто (у меня вообще руки из жопы, но справился). Покачивая руль влево-вправо увидел, что шкив (или как его еще назвать хз), который уходит за моторный щит неподвижен, а крестовины имеют ощутимый люфт, сопровождаемый стуками. Надеясь, что у меня они тоже не закручены, попробовал болты на затяжку-все в норме, крепко закручены. Расстроился.
Думаю, ну уж раз полез, надо разбираться. Открутил болт немного на ближней к моторному щиту крестовине. Без усилий как то получилось.
Пошатал рулем-люфт усилился-все логично, если бы не то, что шкив опять стоит на месте. Думаю, надо узнать ценники крестовин, чую дело все таки с них. Ценник на экзисте в районе 2700. Дороговато. Но, если дело в ней, чем не панацея?
И тут еще друг идейку подкинул, если есть вариант родные прошприцевать? кто нибудь задавался таким вопросом?или все рейки меняют сразу?)

Интересуют все мнения.



ЗЫ:самое главное, после того как все на место прикрутил, протянул все болты, которые увидел, стуки от "рейки" сократились на 50-60 процентов!весь вечер без музыки ездил наслаждался!!Это реально сработало, если попробовать обслужить крестовины - думаю можно добиться почти стопроцентного результата!

IIIYPUK
11.01.2012, 03:58
Люди подсказывают, от жугулей (http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=111818) крестовины подходят... :pardon

klo221
11.01.2012, 04:57
Ага, тоже слышал, но не проверял, что от жиги подходит

Scorpion64
11.01.2012, 06:57
На самих крестовинах менял карданчики, если интересно, вечером найду коробку от крестовинки и посмотрю партнамбер, стоят что-то около 300 руб за штуку, работы максимум на час.

inotsuperman
11.01.2012, 08:16
У меня тоже рейка стучит на кочках,наши люди говорят подтянуть надо,а ч то подтянуть?На рейке менял только наконечники,так что вообще никакого представления не имею!Подскажите что подтянуть,где это или где почитать можно?
Может принцип один,так у меня осталась книга от 9ки.И есть мануал на англ.на Хонду!

Avelen
11.01.2012, 09:20
а подтеки рейки можно излечить без замены? стуки тоже есть, но только при повороте руля, на кочках не стучит, причем стучит при полном кручении руля в одну и другую сторону 3-4 раза. Может у меня с рейкой все не так плохо?:pardon

MrForestGump
11.01.2012, 09:31
Да, интересно, тоже бы заморочился. Мануал же скидывали на русском.

shnapsik007
11.01.2012, 11:23
еманарод! вот прям только сейчас глаза мне открыли! я билять 2 раза менял рейку, думал что меня со второй опять киданули, мне еще мастер в сервисе спрашивал точно это рейка? терь до меня дошло что этот карданчик может быть всему виной!
з.ы. стук пропадает на некоторое время после махинаций в рулевой колонке, но потом опять начинает стучать и замена рейки как уже говорил не помогает))
а да еще один момент сам рулевой вал полным комплектом можно найти от 1,5к до 3к вполне приличном состоянии.

shnapsik007
11.01.2012, 11:25
Avelen,
подтеки можно излечить ребилдом рейки) знакомый чел покупал гдет ремкомплект и нормуль сейчас катается.

zet3xxx
11.01.2012, 11:37
заметил на своей машине следущее, на холостых если поворачивать руль до упора в лубую стороны обороты поднимаются на 200-300 потом падают. это номарльно?

Avelen
11.01.2012, 13:19
заметил на своей машине следущее, на холостых если поворачивать руль до упора в лубую стороны обороты поднимаются на 200-300 потом падают. это номарльно?

да вполне, насос гура же в действии. попробуй еще педаль тормоза по...фапать:D эффект тот же

gtbikes
11.01.2012, 14:07
На самих крестовинах менял карданчики, если интересно, вечером найду коробку от крестовинки и посмотрю партнамбер, стоят что-то около 300 руб за штуку, работы максимум на час.



очень интересно!только поясните мне сначала, что такое эти карданчики, обведите на схеме их чтоли))

---------- Сообщение добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:47 ----------


У меня тоже рейка стучит на кочках,наши люди говорят подтянуть надо,а ч то подтянуть?На рейке менял только наконечники,так что вообще никакого представления не имею!Подскажите что подтянуть,где это или где почитать можно?
Может принцип один,так у меня осталась книга от 9ки.И есть мануал на англ.на Хонду!

не надо там ничего подтягивать. Подтягивать можно, если в ближайшем будущем рейку на замену.
И будь готов к более тяжелому рулю и тому, что он не будет в поворотах в исходное положение возвращаться.

---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:57 ----------


еманарод! вот прям только сейчас глаза мне открыли! я билять 2 раза менял рейку, думал что меня со второй опять киданули, мне еще мастер в сервисе спрашивал точно это рейка? терь до меня дошло что этот карданчик может быть всему виной!
з.ы. стук пропадает на некоторое время после махинаций в рулевой колонке, но потом опять начинает стучать и замена рейки как уже говорил не помогает))
а да еще один момент сам рулевой вал полным комплектом можно найти от 1,5к до 3к вполне приличном состоянии.

надеюсь мой опыт оказался полезен!

shnapsik007
11.01.2012, 14:13
gtbikes,
на выхах это узнаю :)

gtbikes
11.01.2012, 14:32
shnapsik007,
отпишись о результате!)

inotsuperman
11.01.2012, 16:59
gtbikes,
А что мне делать тогда?Теперь я вообще ничего не пойму с этой рейкой....

Scorpion64
11.01.2012, 18:07
Вот я натупил, не карданы в крестовинах, а крестовины в карданах менял ;)
st-1639, st-1640 были две крестовины.

gtbikes
12.01.2012, 01:46
inotsuperman,
не особо понял вопрос)если у тебя стучит рейка, залезь под рулем найди 2 крестовины, попробуй их подтянуть!болты крепления все имею ввиду.


Scorpion64,
а как их менять то?

Scorpion64
12.01.2012, 07:07
Как на карданах уазика, выбиваешь старые, аккуратно забиваешь новые, кернишь для фиксации. Ну или снять с рулевой эти карданы и свозить в какой нить сервис, не думаю что дорого возьмут за перепрессовку.

gtbikes
12.01.2012, 12:37
Scorpion64,
ок спасибо!)

buzz32
12.01.2012, 13:59
сорри за офф:я смотрю многие задают умные вопросы на редсах, а глупые вопросы здесь:)

gtbikes
13.01.2012, 00:44
buzz32,
у меня какое то разделение-что касается тюнинга-редсы, сток-здесь)

buzz32
13.01.2012, 12:27
Да ладно, я вообще-то не о тебе, ты и не задавал в этой теме вопроса

inotsuperman
13.01.2012, 17:06
Да ладно, я вообще-то не о тебе, ты и не задавал в этой теме вопроса

Не все же сразу роделись со знаниями о рулевых рейках и тому подобных вещях;D

gtbikes
13.01.2012, 17:45
inotsuperman,
я думаю он о возрастающих оборотах при кручении руля))

PushKeeN
17.01.2012, 10:15
inotsuperman, про подтягивание рейки: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=49272&highlight=%EF%EE%E4%F2%FF%ED%F3%F2%FC+%F0%E5%E9%EA%F3
gtbikes, buzz32 вроде она, а не он)

gtbikes
18.01.2012, 02:22
PushKeeN,
тогда прошу прощения)не в курсе)

Armisael
18.01.2012, 10:13
Эммм. Надеюсь по теме.
Вообщем у меня при температуре -10 и ниже руль крутиться ну довольно таки тяжко даже по сравнению с червяком на ВАЗике. Через минут 20 езды становиться нормальным. В чем причина, что делать?

Prons
18.01.2012, 11:06
Эммм. Надеюсь по теме.
Вообщем у меня при температуре -10 и ниже руль крутиться ну довольно таки тяжко даже по сравнению с червяком на ВАЗике. Через минут 20 езды становиться нормальным. В чем причина, что делать?

ИМХО нормальное явление, жижка имеет свойство густеть...

Armisael
18.01.2012, 16:20
Просто знакомый на Авео сказал, что это может плачевно кончиться и для насоса и для тяги как таковой.

Я бы ниче не сказал если бы температура была -20 -30, но -10...

Витальён
18.01.2012, 18:36
Возможно нужно поменять жидкость в гидраче. Жижа впитывает влагу, в мороз кристализуется

Armisael
18.01.2012, 19:18
Там есть какой нибудь спускной штуцер?
Сколько влазит в гидрач, ну и как дорого встанет замена? Лить только оригинал или можно залить аналоги?

PushKeeN
18.01.2012, 19:54
Armisael, ищи поиском, где-то есть отчет о замене жижи в ГУРе от Пахи

Prons
19.01.2012, 08:55
Там есть какой нибудь спускной штуцер?
Сколько влазит в гидрач, ну и как дорого встанет замена? Лить только оригинал или можно залить аналоги?

емкость системы 1,1 л., лить только оригинал

Armisael
19.01.2012, 13:01
Сегодня слегка подморозило и на улице -15. Вышел - завожу и через секунду после старта руль самопроизвольно начинает крутиться в левую сторону. Я Тут же заглушил, подергал руля - завожу снова - все нормально. Спрашивается что это было?

Prons
19.01.2012, 13:55
Armisael,
жижка не айс, меняй...,и возможно насос на подходе...

Armisael
19.01.2012, 14:25
Ясно, сама проситься на замену. Все никак не могу найти отчет Пахи по ГУРу. Может у кого в закладках есть?

Prons
19.01.2012, 16:12
Armisael,
попробуй поднять его темы...

---------- Сообщение добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:09 ----------

Так,Вот (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=36451) она

Armisael
19.01.2012, 21:08
Вот спасибо, добавил в закладки на всякий пожарный :)

LeStat
21.01.2012, 09:11
Доброго всем времени суток! Хочу попросить совета: проходил техосмотр и ребята на сто сказали что рейка стучит, сначала не поверил потому что при езде по любой дороге стук ни как не ощущается, но потом спустился в яму и понял что стук действительно есть. Какие мои действия? что мне делать чтобы это исправить?

IIIYPUK
21.01.2012, 17:55
LeStat,Если рейка стучит - можно подтянуть попробывать. А так-то только замена...

Armisael
21.01.2012, 23:14
Вопрос в целях просвещения. А чем грозит не оригинал жижа для ГУРа? или для рейки?)

IIIYPUK
22.01.2012, 12:58
Armisael,

Заливка (доливка) другой жидкости в ГУ чревата последствиями, если ездить недолго, потекут сальники рулевого м-ма, сальник стоит копейки, а работа по замене непростая (у Accord CE и Civic MA вообще невозможна из-за неразбираемости рулевого м-ма). Если езить подольше, то вплоть до выхода из строя насоса ГУ

Armisael
22.01.2012, 20:51
Хммм, сегодня менял жижу в ГУРе, делал по отчету Пахи.
Во первых, у меня к бочку идет 3 трубки.
Во вторых жижа слилась не сразу и далеко не полностью. Пришлось крутить влево - вправо минут 5, не меньше. Но что странно, насос никаких звуков при этом не издавал. Совсем. А издавать он начал когда я залил новую жижу, вот тогда он завыл. Прокачивалась жижа еще дольше. Минут 10 наверное(
В третьих. Почему то вышла не вся видимо. Я залил обратно всего 0.9 литра. Где остались 200 грамм мне не ведомо(

Prons
23.01.2012, 09:58
Хммм, сегодня менял жижу в ГУРе, делал по отчету Пахи.
Во первых, у меня к бочку идет 3 трубки.
Во вторых жижа слилась не сразу и далеко не полностью. Пришлось крутить влево - вправо минут 5, не меньше. Но что странно, насос никаких звуков при этом не издавал. Совсем. А издавать он начал когда я залил новую жижу, вот тогда он завыл. Прокачивалась жижа еще дольше. Минут 10 наверное(
В третьих. Почему то вышла не вся видимо. Я залил обратно всего 0.9 литра. Где остались 200 грамм мне не ведомо(

тож самое..., ну а эффект есть?

Armisael
23.01.2012, 13:28
Хмм, по морозу крутиться так же туго. Время от времени при заводке теперь насос издает непонятный скрежет :(
Не понимаю почему у других машин с гуром все нормально крутиться даже при -30, а у меня при -15 руль хрен повернешь, прям как на классике с приспущенной резиной летом :(

Prons
23.01.2012, 13:30
Хмм, по морозу крутиться так же туго. Время от времени при заводке теперь насос издает непонятный скрежет :(
Не понимаю почему у других машин с гуром все нормально крутиться даже при -30, а у меня при -15 руль хрен повернешь, прям как на классике с приспущенной резиной летом :(

та же шляпа...., пока не прогреется..., заменил жижу, заменил насос...

Armisael
23.01.2012, 13:42
Осталось заменить рейку))))

Prons
23.01.2012, 16:41
Осталось заменить рейку))))

у мну рейка недавно меняная...

Armisael
23.01.2012, 19:28
Блин, в чем же причина? :(

Prons
24.01.2012, 09:27
Блин, в чем же причина? :(

Блин, вчера посмотрел у мну жижка потемнела..., следовательно г**на в системе еще достаточно...

Armisael
24.01.2012, 10:02
Вооооот, мне тут один знающий Икарусовод)) предложил промыть систему саляркой, я как то не согласился, салярка вроде как сальники на раз разъедает.
В сервисе сказали что если так сильно засрано, то надо что-то типа веретенки промывать. Хз если честно. Если к лету опять потемнеет я промывать попробую.

Prons
24.01.2012, 10:54
Вооооот, мне тут один знающий Икарусовод)) предложил промыть систему саляркой, я как то не согласился, салярка вроде как сальники на раз разъедает.
В сервисе сказали что если так сильно засрано, то надо что-то типа веретенки промывать. Хз если честно. Если к лету опять потемнеет я промывать попробую.
Я наверно не буду ждать до тепла, благо есть теплый бокс..., ток еще рупь на жижку тратить... "жаба".............

PushKeeN
24.01.2012, 11:47
Имхо если промывать, то тем же ПСФом и ничем другим. Где-то видел статью в которой объяснялось почему ничего кроме ПСФа заливать туда нельзя, если найду, дам ссылку)

Так я не понял про крестовины и карданчики! Объясните кто-нить по-русски!
Там есть карданчик, который рулевую колонку соединяет с рейкой. Все говорят про какой-то еще второй карданчик - где он? И от какого ваза подходят они? А то тоже стучит, уже третья рейка вот приехала..)

Tolstiy183
24.01.2012, 11:51
Народ, а кто нить разбирал рейку как говориться до болта??

IIIYPUK
24.01.2012, 12:03
Я разбирал... Однажды откололся кусок от шкива коленвала - где ручей ремня насоса гур. Ну пока ждал шкив покатался без ремешка :-\ - рейка потекла. Брал оба ремкомплекта и менял всю резину, а заодно и фтулки в которых рейка ездит...

Prons
24.01.2012, 12:22
Имхо если промывать, то тем же ПСФом и ничем другим. Где-то видел статью в которой объяснялось почему ничего кроме ПСФа заливать туда нельзя, если найду, дам ссылку)

Так я не понял про крестовины и карданчики! Объясните кто-нить по-русски!
Там есть карданчик, который рулевую колонку соединяет с рейкой. Все говорят про какой-то еще второй карданчик - где он? И от какого ваза подходят они? А то тоже стучит, уже третья рейка вот приехала..)

второй карданчик на самом валу..., а тот который соединяет вал и рейку похож на карданчик от тазика...

Tolstiy183
24.01.2012, 12:38
IIIYPUK,
Ну вот похоже, что только ты да я, да мы с тобой!!!
Так что, если я вдруг начну гнать дико ты меня поправляй))
Я рейку разбирал не раз и перебирал и собирал одну из двух..можно сказать собаку сьел...Кореец блин!!
Могу предложить слудующие мысли по стукам в рейке.

Armisael
24.01.2012, 13:11
Кстати насчет подтяжки гайки на рейке. На праворуких там вроде без проблем доступ, а вот на леворуких.. Вот там хз как подлезть если честно. Тоже есть какой то стук небольшой, Может крестовинка эта. Начинать надо с меньших из зол)

Tolstiy183
24.01.2012, 14:20
Отвлекли начальники:
Стук от крестовин никак не связан с самой рейкой и со стуками в ней...
Когда умирает крестовина появляется люфт и стук при повороте руля вправо влево... а не в самой рейке..крестовина меняется легко...но стоит не дешево..

Опять же при люфте руля трабл может быть в месте сцепления основного вала рейки и вала от рулевой колонки...Оба эти вала имеют резки, которыми закрепляются друг за друга.. со временем грани этих резок стачиваются и принимают овальную форму.. в результате между забцами появляется расстояние и отсюда опять же возможен люфт и стук как самой рейки на кочках ,так и во время движения руля влево вправо...
Стираются эти зубцы от слабого прижатия валов друг к другу под действием башмака и пружины.... Со временем пружина ослабляется..ее грани стачиваются...рабочая поверхность башмака также изнашивается..и выглядит как отработанный вкладышь шатуна...
Если ризки стерлись, то это уже не лечиться.. как-бы сильно вы не затягивали рейку она все равно будет греметь или начнет закусывать руль и он не будем сам возвращаться в первое положение...
У меня было именно так... я купил убитую в плане протекания рейку... вытащил из нее валы и вставил себе... с заменой сальников....
Чтобы такой жути не было.. надо менять башмак и пружину хотя бы раз в два года.. при постоянном юзании авто...

Так же рейка может греметь из-за соединения основной вал-тяга-наконечник.. ну тут все банально... и легко проверить...тяга умирает от сильного удара колесом об бордюр или аварий....

---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:18 ----------

Armisael,
подтягивать рейку и правда очень неудобно....
Чтобы хоть как-то подлезть я откручивал крепления рейки откручивал ее от крестовины (она же называется кардан) и потом уже подтягивал рейку.... сначала открутив контргайку... подтягиваем рейку и затягивает контргайку

PushKeeN
24.01.2012, 14:54
Tolstiy183, написал круто, но все равно ничего не понятно :)
Как определить что стучит? Я подтягивал рейку, руль перестал возвращаться, но стук не пропал.. Через неделю руль стал возвращаться обратно.
Я ставил другую рейку - она залила весь двор псфом и так же стучала!
Как проверить карданчики эти на люфт?

Prons
24.01.2012, 15:00
Tolstiy183,
Как проверить карданчики эти на люфт?

Методом пальпации...)))))))))), один пробует рукой другой дергает за руль, либо раскорячится в одно лицо...

Tolstiy183
24.01.2012, 16:29
PushKeeN
Протягивать рейку до закусывания руля нет никакой полезности....
так она еще быстрее умрет..
если уж смог добраться до места затяжки...выкрычиваешь все меняешь пружины и прижимной башмак...и потом уже затягиваешь....

Карданчик проверить легко...один держит колесо второй поворачивает руль.. есть люфт значит кардану хана или то о чем я уже писал... стерли зубья.. а это уже Пипец..

IIIYPUK
24.01.2012, 18:42
Tolstiy183
У меня ситуация понятная. Зубъя деталей 21 и 19 изношены на столько, что это было видно невооружённым глазом... Вообщем зазор в зацеплении, вот и стучит зуб по зубу, когда по выбоинам едеш.
А ещё если за баранку подёргать вверх-вниз (ну в перпендикулярнов направлении к валу), тоже стучит. Это изношены фтулки в рулевой колонке. Весч неразборная. Стук проявляется когда использовать технику скоростного руления одной рукой, ну и на кочках тоже... :pardon

Scorpion64
24.01.2012, 19:01
Такая же ситуация как у шурика, выработка на валу 19, видна невооруженным глазом. Два раза заказывал этот вал, и два раза заказ снимали, в итоге забил, езжу со стуком. По поводу стука в колонке, внизу колонки втулка, сверху в районе крепления рулевого колеса завальцованный подшипник, даже где-то его маркировка есть, найти только не могу. Нижнюю втулку на рулевой колонке заменил на втулку номер 25 на схеме вошла с помошью молотка :). В общем заменил все кроме вала 19 и подшипника, как стучала, так и стучит. В общем забил.

PvD
24.01.2012, 20:21
Вычитал я вчера на редсах, что у чела стучала рейка. Но он не пошел сложным путем и не начал сразу менять рейку, а глянул рулевые крестовины, одна из которых была раскручена. Затянув, избавился от стуков в "рейке". Все радостны и счастливы.

Вот у меня тоже стучит рейка. Я уже даже стал озадачиваться вопросом ее замены на ребилд из штатов.
Но прочитав опыт этого человечка, решил проверить те самые крестовины.
Доступ к ним довольно удобный. Все просто (у меня вообще руки из жопы, но справился). Покачивая руль влево-вправо увидел, что шкив (или как его еще назвать хз), который уходит за моторный щит неподвижен, а крестовины имеют ощутимый люфт, сопровождаемый стуками. Надеясь, что у меня они тоже не закручены, попробовал болты на затяжку-все в норме, крепко закручены. Расстроился.
Думаю, ну уж раз полез, надо разбираться. Открутил болт немного на ближней к моторному щиту крестовине. Без усилий как то получилось.
Пошатал рулем-люфт усилился-все логично, если бы не то, что шкив опять стоит на месте. Думаю, надо узнать ценники крестовин, чую дело все таки с них. Ценник на экзисте в районе 2700. Дороговато. Но, если дело в ней, чем не панацея?
И тут еще друг идейку подкинул, если есть вариант родные прошприцевать? кто нибудь задавался таким вопросом?или все рейки меняют сразу?)

Интересуют все мнения.



ЗЫ:самое главное, после того как все на место прикрутил, протянул все болты, которые увидел, стуки от "рейки" сократились на 50-60 процентов!весь вечер без музыки ездил наслаждался!!Это реально сработало, если попробовать обслужить крестовины - думаю можно добиться почти стопроцентного результата!



Из-за этих крестовин может быть люфт в руле?

Scorpion64
25.01.2012, 08:01
Крестовины меняются как на тазиках, цена 300 рублей каждый, где то в начале топа есть номера крестовинок.

Tolstiy183
25.01.2012, 09:48
IIIYPUK,
Scorpion64,
Ну вот коллеги по несчастью у меня такая же байда была...
Заказывать вал я не стал... так как мне манагер сразу сказал, что не придет эта штука никогда...Надо искать и запасаться рейками, которые текут.. народ их сливает по 1-2 рубля вместе с тягами... я себе уже одну такую прикупил прозапас... Тут конечно есть вариант попасть на такие же убитые валы..но как иначе..
скоро этих реек вообще будет не найти...
А чтобы не было такой попы.. надо нормально подтягивать рейку....и смазывать башмак...а то на сухую поставят его и потом думают почему рейка еле ходит...

Scorpion64
25.01.2012, 11:29
По поводу заказа с долгим сроком, заказывал ручку бардачка, три недели ждал однако пришла 480 рубликов, всяко дешевле чем Б\у бардачек брать, который по 1 -1,5 рубля барыжат, еще и выбор есть черный или серый :)
Думаю что и по поводу вала есть смысл замочиться, просто терпения много надо 1300 этот вал стоит. А в бу рейке в любом случае выработка будет, не лежала же она на складе 18-20 лет.

gtbikes
25.01.2012, 18:59
PvD,
да, может.но не думаю, что большой сильно. Конкретно у меня - не было. У Тальмана был.

controll
29.01.2012, 07:41
Думал блин только у меня такая херь...
Стояла рейка сухая - стучала как мне казалось справа на кочках и при вращении туда-сюда на небольшой амплетуде.Купил н афоруме у чувака полный свап на ГУР, 2 дня под машиной провели, - всё заработало.Прошло пару месяцев - опять дребезжит сцука на кочках и при амплетуде, только уже кажется слева или по середине.
Вот блин сижу и думаю чё с ней делать и где искать проблему.

Наконечники на рейке новые а тяги старые - в них может быть проблема?как определить убитые тяги?на сухой рейке мы их дергали - люфта не было....

Tolstiy183
29.01.2012, 20:23
controll,
да тут также.. на люфт смотреть

controll
29.01.2012, 23:08
controll,
да тут также.. на люфт смотреть
а тяги как проверить?какие они признаки подают?

Tolstiy183
08.02.2012, 16:03
ну такие же как и руконечники...
машину приподнял...колесо горизонтально подергал..люфт есть.. значит это или тяга или наконечник.... если наконечник новый..значит тяге хана..
откручиваешь шаровую наконечника от кулака.. и дергаешь туда сюда за конечник... сразу будет люфт тяги...а вот если люфта не будет... значит твои новые наконечники полное Г..
у меня так было... машина гремела..поменял наконечники.. не помогло... поменял тяги..все равно гремит.. снял рейку... разобрал собрал смазал протянул все равно...
оказалось что один наконечник брак...палец в шаровой при определенном угле шатался....

PushKeeN
08.02.2012, 16:42
Вот и выходит, что деталей, которые стучать могут много, а метод обследования один - подергать :)

Tolstiy183
08.02.2012, 16:53
PushKeeN,
ну а как еще понять.. тут идет метод постепенной замены деталей.. ты только примерно узел можешь найти..
поэтому я никогда не выкидываю сразу детали, которые снимаю с тачки

buzz32
08.02.2012, 23:49
PushKeeN,
ну а как еще понять.. тут идет метод постепенной замены деталей.. ты только примерно узел можешь найти..
поэтому я никогда не выкидываю сразу детали, которые снимаю с тачки

:lol: пусть поваляются сначала?

Tolstiy183
09.02.2012, 09:02
buzz32,
и это тоже... все должно отлежаться в гараже чтобы потом выкинуть с чистой душой....

IIIYPUK
28.02.2012, 18:26
А чтобы не было такой попы.. надо нормально подтягивать рейку....и смазывать башмак...а то на сухую поставят его и потом думают почему рейка еле ходит...

Подскажите, а чем-бы заменить Power Steering Gearbox P/N 08733-B070E ? Или как всегда ничем нельзя...? А-то пыльник с левой стороны порвался, вот менять буду - чем помазать? На заказ эта хрень - 6 дней, а время не терпит...

erknbek
30.03.2012, 10:06
подскажите, пожалуйста, люди добрые какую рейку мона на мою мафынку, то что я в нете надыбал:
SPIDAN 51982 механическая
SPIDAN 51983 гирдавлическая
QUINTON HAZELL QSRP924 гирдавлическая
DELCDELCO REMY DSR589L
DELCO REMY DSR1328L гирдавлическая
MAPCO 29522 гирд
MAPCO 29525 мех
TRW JRP615 гидр
то что предлагает екзизст:
Honda 53601-SR3-A53
URW 30-68004
какая из этих мне подойдет? они не пишут левый или правый руль! кто знает?

Витальён
30.03.2012, 18:57
Так ты по вину пробей на том же экзисте.

Armisael
30.03.2012, 19:14
По вину там вроде только оригинал выходит.. в 80 рублев

Витальён
30.03.2012, 19:31
я имел ввиду узнать модель точную по вину на экзисте, а потом уже сопоставить с аналогами по типу.

erknbek
05.04.2012, 09:40
Витальён,
спс, в агенте меня добавишь, у нас в кокшике на мою никаких рем комплектов нету, сам перебрал рейку похожие сальники от нисана поставил, собрал установил псф залил, все равно течет сцка, думаю механическую поставить с Алматы заказал жду. ремкомплект на экзисте 2500 руб, нашими 12500 получается, лучше уже бу рейку купить, ваще не знаю че делать зае уже. на сивик хер че найдешь.

controll
05.04.2012, 10:23
Витальён,
спс, в агенте меня добавишь, у нас в кокшике на мою никаких рем комплектов нету, сам перебрал рейку похожие сальники от нисана поставил, собрал установил псф залил, все равно течет сцка, думаю механическую поставить с Алматы заказал жду. ремкомплект на экзисте 2500 руб, нашими 12500 получается, лучше уже бу рейку купить, ваще не знаю че делать зае уже. на сивик хер че найдешь.
У меня рейка не течет, но при возвращении руля какой то стук в один момент - рулится отлично, езжу больше полгода.В этом месяце буду ставить короткую рейку, мог бы свою отдать недорого если интересует.У меня что то дребезжит, сначала думал в рейке, а походу в салоне, взял на всякий ещё и вал рулевой и крестовину.

erknbek
05.04.2012, 12:55
controll,
взял бы у тебя только я живу в казахстане в кокшетау эт тебе не ближний свет.

Prons
05.04.2012, 13:25
У меня рейка не течет, но при возвращении руля какой то стук в один момент - рулится отлично, езжу больше полгода.В этом месяце буду ставить короткую рейку, мог бы свою отдать недорого если интересует.У меня что то дребезжит, сначала думал в рейке, а походу в салоне, взял на всякий ещё и вал рулевой и крестовину.

+1 поменял на "сухую"..., хороршо-то как...

controll
05.04.2012, 14:18
-1 есть и сухая - аще не нравилось с ней парковаться

---------- Сообщение добавлено 05.04.2012 в 14:18 ----------


controll,
взял бы у тебя только я живу в казахстане в кокшетау эт тебе не ближний свет.
Думаю наши транспортные компании в Казахстан тоже возят

Prons
05.04.2012, 14:41
-1 есть и сухая - аще не нравилось с ней парковаться

Оу..., у мну Любимая на EF на сухой рейке гоняет..., и хрен уговоришь на ГУР поменять...

erknbek
06.04.2012, 07:17
controll,
нужна сухая, в личку напиши.

erknbek
17.04.2012, 09:27
Вопросец по рулевым тягам на гидр, и сухой они одинаковые? кто знает?

Prons
17.04.2012, 10:24
Вопросец по рулевым тягам на гидр, и сухой они одинаковые? кто знает?

да, одинаковые...

erknbek
17.04.2012, 13:52
Prons,
спасибо, буду знать.

Scorpion64
18.04.2012, 07:41
Учитывая что гидрореек бывает два вида на EG , причем именно рулевые тяги на них разные, лучше снять и поменять.

Prons
18.04.2012, 08:38
Учитывая что гидрореек бывает два вида на EG , причем именно рулевые тяги на них разные, лучше снять и поменять.
с какого тяги на них разные? то что два вида это факт, но тяги на них одинаковые и наконечники, такие-же и на сухой рейке...

Scorpion64
18.04.2012, 08:55
Тяги разные, по диаметру резьбы входящей в шток рулевой рейки, на какой то 12 мм, на какой то 14, дома лежат и те и те, могу вечером сфоткать.

Prons
18.04.2012, 12:57
Тяги разные, по диаметру резьбы входящей в шток рулевой рейки, на какой то 12 мм, на какой то 14, дома лежат и те и те, могу вечером сфоткать.

ИМХО 14 это кастом..., в штоке рейки резьба имеет свойство приходить в негодность, такое было на первой рейке, на ходу вылетела тяга благо скорость очень маленькая была...

Scorpion64
18.04.2012, 18:21
Я думаю чтоб было наверняк, надо по вину пробивать. Хрен его знает что там за тяги были на другой рейке, которая с двумя магистралями, видимо когда уборку делал выкинул их.

erknbek
20.04.2012, 10:49
Scorpion64,
по вину говоришь, по вину свою пробил, аж в 4 комплектациях выпускалась, хз короче, еще не факт что там рейка своя стоит родная с завода. просто ох-но!

---------- Сообщение добавлено 20.04.2012 в 16:19 ----------

Гуру хондаводы, или кто мутил колхоз на наши машины, рейку рулевую от других машин возможно воткнуть на наши, никто не пробовал? если на цивиках самое слабое рейки, от аккордов или от других японцев никто не пробовал воткнуть или это вообще не реально. я уже такими вопросами озадачен.

Scorpion64
21.04.2012, 05:41
По вину у меня тоже в 4 х комплектациях, разница только в отделке, наличии или отсутствии омывателя фар, агрегатно все должно быть одинаково. В твоем случае проще сделать как я тебе описывал.

erknbek
25.04.2012, 12:07
http://hondavodam.ru/statji/pochemu-stuchit-rulevaya-reika.html

во че нашел, думаю будет всем интересно, класная статья мне понравилась.

Scorpion64
25.04.2012, 19:50
Да, хорошая статья, надо подумать по поводу прижимного башмачка, а то по теплу стук стал совсем невыносим.

erknbek
26.04.2012, 09:35
Рейку также ставят с небольшим колхозом от шестых сивиков
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_5th_generation/pilot86/journal/288230376151896800/#post
нашел таки. может кому пригодится

maks_PERM
26.04.2012, 11:27
http://hondavodam.ru/statji/pochemu-stuchit-rulevaya-reika.html

во че нашел, думаю будет всем интересно, класная статья мне понравилась.

Спасибо за статью и хороший сайт , немного но кое что нового узнал про рейку и другие узлы и как их ремонтировать :)