PDA

Просмотр полной версии : Плохо заводится на холодную



Konstantin78
11.01.2012, 20:48
Здравствуйте,буду рад если мне кто-нибудь поможет.
Проблема в следующем,машина по утрам еле заводится,обычно со второго раза и когда заводится толи двоит,толи троит непонятно,так же когда едешь нет тяги,как будто её что то держит и если на ходу, на передаче выжать сцепление, то обороты сперва падают до нормальных и тут же машина как будто сама дает газу до 2000 примерно и на холостых обороты иногда плавают.
машина civic vi мотор d14a3.
свечи,провода менял.
поиск шерстил - ничего толкового не нашел,надеюсь поможете.

BeLbl4
11.01.2012, 21:26
Может быть проскочил ремень на пару зубьев

---------- Сообщение добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:22 ----------

А как давно и каким образом это начало проявляться?

Konstantin78
11.01.2012, 21:30
с этими проблемами досталась машина(

sane4ka_83
11.01.2012, 21:43
я бы так сделал : сперва бы почистил дроссель и клапан XX + промыл бы форсы + настроил бы клапана
если бы не помогло , то отдал бы в сервис на замену ГРМа(если да же не в нем дело,все равно хуже не станет) + выставление зажигания
по поводу тяги : было такое , тока не на хонде, че я делал: давал просра..ся , т.е. сильно раскручивал движек), помогало , правда не надолго.Говорят что такое еще из-за кислородного датчика может быть, удачи!

Konstantin78
11.01.2012, 22:52
sane4ka_83,Спасибо попробую)

Кстати,еще когда включаешь кондиционер(он не работает) обороты резко скачут от 1000 до 1700 и обратно и так Ннное количество раз.

бродяга
11.01.2012, 23:09
а при покупке нельзя было досконально посмотреть машину? Не в укор, но с такими траблами это сильно

Джо
12.01.2012, 08:24
была у меня такая беда!
Где-то прочитал что это возможно из-за топливного насоса(мол не работает обратный клапан)
ну решил была не была...поменял(поставил от 10ки -750рублей) и все пропало...заводится идеально,обороты не плавают

а вот что с кондеем не знаю(

Удачи!

Konstantin78
12.01.2012, 13:12
Джо , у меня машина еще очень хренова заводится если лампа бенза горит.Было такое?

Джо
12.01.2012, 16:27
Konstantin78, у меня она ваще никогда не загоралась,даже когда бак почти сухой был.

Konstantin78
13.01.2012, 01:42
ясно,буду пробовать на днях) может еще кто что напишит)

бродяга
13.01.2012, 17:06
фильтр на бензонасосе посмотри еще

Konstantin78
30.01.2012, 00:40
поменял бензо фильтр и настроил клапана,машину стало не узнать) все отлично работает в -20 заводится)

flin
10.12.2012, 17:13
хм... А у меня довольно странная ситуация...
В общем в теплую нормально заводится, а вот когда холодно, приходится крутить чуток побольше, но серавно заводится! Двигатель не троит! Свечи новые, воздушный фильтр новый, топливный на днях придет!
Какой именно фильтр на бензанасосе меняли? сеточку что ли???

ssv571
10.12.2012, 20:20
Джо , у меня машина еще очень хренова заводится если лампа бенза горит.Было такое?

У меня тоже такое. И подозреваю тоже из-за фильтра топливного или самого насоса. Сегодня на холодную завелась не сразу, глохла несколько раз после завода, то есть заводится работает секунду-две-три и глохнет вне зависимости сколько газа даешь. На улице -30. Раза наверно с 10-го нормально заработала.

Nik_4d
11.12.2012, 22:13
У меня тоже с первого раза на холодный мотор не заводиться (долго не кручу даже) со второго стабильно, нормально заводиться. ГРМ менял, свечи в норме, клапана регулировал, фильтр топливный под капотом менял.

ssv571
12.12.2012, 11:41
У меня тоже с первого раза на холодный мотор не заводиться (долго не кручу даже) со второго стабильно, нормально заводиться. ГРМ менял, свечи в норме, клапана регулировал, фильтр топливный под капотом менял.

Это наверно из-за того что аккумулятору надо так скажем "раскочегарится" )) Еще слышал некоторые просто сначала включают свет, чтобы появилась нагрузка на аккум, он ожил-проснулся, а потом выключают свет и заводят ))

DyNaMiTe
12.12.2012, 13:52
Где то я читасл что при -25 что ли, хонду вообще эксплуатировать нельзя :D а вы про завод хороший в -30))

tzi0
13.12.2012, 00:01
Такая же ерунда. С первого раза заводится, если стартером крутить секунд 10. Если крутануть секунды 3 и потом через секунды 3 снова - сразу схватывает. В теплую погоду все отлично

VoronovRS
13.12.2012, 00:19
tzi0,
А в какой то теме писали что это зашибись супер рецепт для наших цивиков завода в мороз. Я ща так и делаю, 2 секунды кручу, отпускаю, абс погас ключ повернул и почти сразу схватил. Седня чет подольше крутанул с утра секунды 3-4 и не успел отпустить, завелася зараза)

ddano4ka
14.12.2012, 07:19
tzi0,
А в какой то теме писали что это зашибись супер рецепт для наших цивиков завода в мороз. Я ща так и делаю, 2 секунды кручу, отпускаю, абс погас ключ повернул и почти сразу схватил. Седня чет подольше крутанул с утра секунды 3-4 и не успел отпустить, завелася зараза)

Что за схема завода?
НУ это здорово, у меня при -25 и ниже, после первых 3-4 секунд кручения, если не завелась - то второе кручение может вообще не получится. Чтото отщелкивает внутри и даже не крутит. Приходится 5-10 минут ждать и пробовать.
НАпример 13.12.2012 на улице ночью -31 и в 6 утра - после первого кручения 6-7 секундного вообще перестал крутить. Пришлось прикуривать.

Может есть мысли у кого?Может свечи поменять?

BoBCoH
14.12.2012, 07:40
на аккумулятор похоже..
хотя у моего прульного не щелкает реле, а просто как будто стартер засыпает :) , а вот на Витце жены как раз таки при недостаточном напряжении аккума громко щелкает реле и перестает даже пытаться крутиться старте р

ssv571
14.12.2012, 07:55
Что за схема завода?
НУ это здорово, у меня при -25 и ниже, после первых 3-4 секунд кручения, если не завелась - то второе кручение может вообще не получится. Чтото отщелкивает внутри и даже не крутит. Приходится 5-10 минут ждать и пробовать.
НАпример 13.12.2012 на улице ночью -31 и в 6 утра - после первого кручения 6-7 секундного вообще перестал крутить. Пришлось прикуривать.

Может есть мысли у кого?Может свечи поменять?

А за сколько времени до этого машина была заведена последний раз?

vady
14.12.2012, 08:57
Что за схема завода?
НУ это здорово, у меня при -25 и ниже, после первых 3-4 секунд кручения, если не завелась - то второе кручение может вообще не получится. Чтото отщелкивает внутри и даже не крутит. Приходится 5-10 минут ждать и пробовать.
НАпример 13.12.2012 на улице ночью -31 и в 6 утра - после первого кручения 6-7 секундного вообще перестал крутить. Пришлось прикуривать.

Может есть мысли у кого?Может свечи поменять?
скорее аккумулятор не держит нагрузку, особенно при морозе...
Тоже было такое, первый раз, два можно крутит стартер, но потом кое-как... На теплую заводится без проблем.
Съездил, проверил аккуум - нагрузку не держит. Купил новый аккумулятор и сейчас заводиться без проблем.

dobrij88
14.12.2012, 09:42
ddano4ka, меняй аккумулятор. Точно также не завелся когда на улице было +10 (!) это был первый звоночек когда понял, что аккумулятору хана. (НЕ РЕКЛАМА) смотри в сторону медалиста, если новый аккумулятор. У них пусковой ток выше обычного. Зимой лучше схватывает.

enemy1922
18.12.2012, 18:38
Ситуация почти такая же, с наступлением осени, чем ниже стала опускаться температура, тем хуже заводится машина. Первый раз крутишь пару секунд стартером, потом со свторого раза уже схватывает! Свечи, провода, крышку трамблёра, бегунок и топливный фильтр менял! Вчера в -20 ещё завелась раза с 4 -го с трудом, а сегодня что утром в -21, что через 9 часов ни в какую, стартером раза четыре крутил, пока аккум не перестал тянуть! После только с толкача. Но когда заводится обороты нормальные прогревочные, не троит, не плавают, спустя минут 5 опускаются до рабочих! Что с ней такое хз(((((((
Аккум новый, брал в конце лета, на машине езжу каждый день!!!

ssv571
19.12.2012, 13:14
Интересно а можно ли одновременно на сигналке поставить автозапуск и по температуры под капотом и по времени, типо что раньше наступит, то и сработает? ))

flin
20.12.2012, 12:34
Интересно а можно ли одновременно на сигналке поставить автозапуск и по температуры под капотом и по времени, типо что раньше наступит, то и сработает? ))
А смысл? Прогрелся до температуры и выключился?

Pingwin
30.12.2012, 18:42
Ситуация почти такая же, с наступлением осени, чем ниже стала опускаться температура, тем хуже заводится машина. Первый раз крутишь пару секунд стартером, потом со свторого раза уже схватывает! Свечи, провода, крышку трамблёра, бегунок и топливный фильтр менял! Вчера в -20 ещё завелась раза с 4 -го с трудом, а сегодня что утром в -21, что через 9 часов ни в какую, стартером раза четыре крутил, пока аккум не перестал тянуть! После только с толкача. Но когда заводится обороты нормальные прогревочные, не троит, не плавают, спустя минут 5 опускаются до рабочих! Что с ней такое хз(((((((
Аккум новый, брал в конце лета, на машине езжу каждый день!!!
А что со вспышками, они есть? Давку топлива мерил? А как на горячую заводится?

Pointer
15.01.2013, 14:04
Ситуация почти такая же, с наступлением осени, чем ниже стала опускаться температура, тем хуже заводится машина. Первый раз крутишь пару секунд стартером, потом со свторого раза уже схватывает! Свечи, провода, крышку трамблёра, бегунок и топливный фильтр менял! Вчера в -20 ещё завелась раза с 4 -го с трудом, а сегодня что утром в -21, что через 9 часов ни в какую, стартером раза четыре крутил, пока аккум не перестал тянуть! После только с толкача. Но когда заводится обороты нормальные прогревочные, не троит, не плавают, спустя минут 5 опускаются до рабочих! Что с ней такое хз(((((((
Аккум новый, брал в конце лета, на машине езжу каждый день!!!
Аналогично! Есть подозрение на ВВ часть!