Вход

Просмотр полной версии : замена d13b2 90г на d15b2 92 г



айбельнико
12.02.2008, 20:43
с чего начать???подскажите!!!подойдет ли коробка от 92 года???одинаковые ли головы на этих движках???

Camel
12.02.2008, 21:02
бошки разные,впрыск разный(карб\моно),мозг есть у д15б2 - моновпрыск,если не ошибаюсь,коробка подойдет.

айбельнико
12.02.2008, 21:08
судя по exist,головы одинаковые,но коробки разные(крепления и картера)...вот.я хочу на первое время поставить карбюратор.

Camel
12.02.2008, 21:30
значит я не прав.могу ошибаться.100% скажет "Александр Друзь" нашего форума по строению Хонды всех времен - pokeemon.

айбельнико
12.02.2008, 21:39
как привлеч его внимание к моей теме???

pokeemon
13.02.2008, 01:26
зафлудить раздел ремонт)))) приду и всех по баню)))))

по существу.

если у тя уже есть двиг D15B2 то начать советую с докупания к нему родного мозга, косы проводки, трамблера и возможно генератора

блоки у всех D13-15 одинаковые.. твоя коробка спокойно прикрутится... единственно возможно ее передаточные числа будут не совсем оптимальны под этот мотор, а может и наоборот тебе больше понравится (подозреваю что она короче, но эт толька подозрения, карбовые машины я плохо знаю)

по поводу прицепить на первое время карб...

сам карб то с коллектором встанет, толька вот придется решить вопрос с бензонасосом...
на твоем движке он механический, на новом не будет места под его крепление (голова чуть другая), поэтому если захочется поставить карб придется колхозить чтото с внешним электрическим насосом, причем под МАЛОЕ давление, насос от инжектора для карба не подойдет, давление слишком высокое выдает, + придедся колхозить электрическую схему включения этого насоса.

ну про то что карб с 1.3 будет маловат для 1.5 думаю и так понятно.. ездить конечно можно но силы свои мотор не выдаст, копаться с карбами очень сложно в москве нормальных спецов по ним оооочень мало, вообщем дотюнивать карб будет сложно

так что лучше сразу ставить инжектор, толька вопрос с насосом всеравно придется решать, тут два пути,

некоторые вешают на штатные магистрали внешний насос (например от волги, сапогами не кидать работает, нормально толька шумно)

другие меняют магистрали и бензобак, соответственно насос берется штатный, погружной.

а если не секрет почему D15B2? не самый мощный двиг который можно поставить с теми же переделками.

Паха
13.02.2008, 09:48
вопрос pokeemonu

у меня d16a дрыгатель и ЕК5 кузов что означает полный привод
коробка у меня автомат
но задний привод я уже выкинул за ненадбностью теперь
у меня переднеприводной авто
дело в том что похоже моя коробка скоро умрет
покупать вэдовую оч дорого да и радкие они
ты можешь помочь подсказать какая еще коробки именно
ПЕРЕДНПРИВОДНАЯ подойдет к моему дрыгателю
что придеться приводи и ступицы менять я знаю
но так в любом случае будет дешевле чем брать вдовую коробку

айбельнико
13.02.2008, 18:48
во-первых он достался с целой машиной после аварии за 25000 руб,92года.Удачно врезался,повредив капот,бампер и радиатор,правда повело лонжероны,из за чего вопрос с восстановлением закрыт.
а еще,я хочу поставить не просто карб,а на d15 поставить голову с карбом от d13,так как не охото заморачиваться с инж. и т.д.
странно,что по паспорту у d15-114 кабыл без vtec.это возможно???

Talman
13.02.2008, 18:55
Если я Тебя правильно понял,то ты купил разбитую машину с двигателем,который собираешься перенести к себе в машинку,так? Если оно так,то в чём тогда проблема оставить моновпрыск? У Тебя всё,что нужно должно быть на разбитой машине!!! И насос,и магистрали и мозги и проводка!!! Почему так не хочешь немного больше повощиться и получить нормальный автомобиль?

айбельнико
13.02.2008, 19:01
так как пока нету времени,я хочу поставить катб,а при возможности внедрю инжектор.

Максим08
13.02.2008, 19:05
d16a моторы стоят на сивках и Хрв,значит и коробки подойдут от этих моделей S4C
и S4O

VegasRed
13.02.2008, 19:05
так как пока нету времени,я хочу поставить катб,а при возможности внедрю инжектор.
раз времени в обрез и есть весь обвес для 15Б2, то зачем морочиться и колхозить карб??? Pokeemon же выше описал проблему и сказал:


по поводу прицепить на первое время карб...

сам карб то с коллектором встанет, толька вот придется решить вопрос с бензонасосом...
на твоем движке он механический, на новом не будет места под его крепление (голова чуть другая), поэтому если захочется поставить карб придется колхозить чтото с внешним электрическим насосом, причем под МАЛОЕ давление, насос от инжектора для карба не подойдет, давление слишком высокое выдает, + придедся колхозить электрическую схему включения этого насоса.

ну про то что карб с 1.3 будет маловат для 1.5 думаю и так понятно.. ездить конечно можно но силы свои мотор не выдаст, копаться с карбами очень сложно в москве нормальных спецов по ним оооочень мало, вообщем дотюнивать карб будет сложно

так что лучше сразу ставить инжектор, толька вопрос с насосом всеравно придется решать,
тем более, что и насос у тебя тоже есть, родной.

айбельнико
13.02.2008, 19:13
а зачем колхозить катб,если я только временно хочу его поставить,у меня на замену двигатля всего лишь будет 1-1.5 дня,так что всю электрику проложить не успею!

VegasRed
13.02.2008, 19:24
а зачем колхозить катб,если я только временно хочу его поставить,у меня на замену двигатля всего лишь будет 1-1.5 дня,так что всю электрику проложить не успею!
ничо не понимаю... а ездить-то ты как будешь, если карб поставишь? с насосом что ты собираешься успеть сделать за полтора дня?

айбельнико
13.02.2008, 19:28
насчет этого я пока не думал...

VegasRed
13.02.2008, 19:32
с насосом что ты собираешься успеть сделать за полтора дня?
сорри, ступил. забыл про то, что ты не просто мотор собрался менять, а еще и голову от Д13 на него прицепить... Тогда, наверное, получится все. как временное явление

айбельнико
13.02.2008, 19:33
я тож надеюсь что получится...а к лету или летом уже все грамотно соберу

айбельнико
14.02.2008, 15:38
а разве бензонасос не в баке стоит?

VegasRed
14.02.2008, 15:46
а разве бензонасос не в баке стоит?
на Д15 - в баке, погружной. на Д13 - не знаю, но Pokeemon же написал, что механический, т.е внешний, на блоке. Значит, так и есть :)

сорри за оффтоп, но

я тож надеюсь что получится...а к лету или летом уже все грамотно соберу
приперло ж тебе сделать "хоть как-то"... сделал бы один раз грамотно и заб ы/и л бы на это раз и надолго.

айбельнико
14.02.2008, 15:53
В ЭТОМ ТЫ ПРАВ ВОТ ТОЛЬКО НЕГДЕ ДЕЛАТЬ ЭТО. А НА БЛОКЕ ГДЕ НАСОС НАХОДИТЬСЯ ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ?

VegasRed
14.02.2008, 16:00
В ЭТОМ ТЫ ПРАВ ВОТ ТОЛЬКО НЕГДЕ ДЕЛАТЬ ЭТО. А НА БЛОКЕ ГДЕ НАСОС НАХОДИТЬСЯ ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ?
http://www.civic-club.ru/forum/topic/3042.htm?msg435874;boardseen#new попробуй порыться в эл. мануалах, мож там есть фотки... ну еще в www.exist.ru попробуй найти бензонасос и глянуть его на схеме.

айбельнико
14.02.2008, 16:02
СПАСИБО!!!!

VegasRed
14.02.2008, 18:13
СПАСИБО!!!!

не за что.
капслок выключи ;D

pokeemon
14.02.2008, 21:01
бензонасос на голове крепится...

по сути ты получается менешь толька блок с начинкой.... все остальное остается без изменений..

вот толька насколько эта салянка хорошо ехать будет не знаю... хотя как временное решение (просто ездить) подойдет

kopas
27.12.2011, 22:42
у меня D13B2 в принципе мне больше то и ненадо у друга есть бус мощный!!! но беда подкралась внезапно начал кушать масло а прошёл всего то 206 т.км. с карбюратором разобрался просто зделал проставку от впускного к карбюратору и ща поставлю солекс с доработкой камер!!!
так вот дело не в карбе у мя есть пару движков D15B2 суть в чём если я оставлю голову от 13 а блок от 15 это ващпе получится и какие изменения произайдут и что надо будет доделывать??? или проще заказать контрактный двиг!!!

mysony
28.12.2011, 03:43
у меня D13B2 в принципе мне больше то и ненадо у друга есть бус мощный!!! но беда подкралась внезапно начал кушать масло а прошёл всего то 206 т.км. с карбюратором разобрался просто зделал проставку от впускного к карбюратору и ща поставлю солекс с доработкой камер!!!
так вот дело не в карбе у мя есть пару движков D15B2 суть в чём если я оставлю голову от 13 а блок от 15 это ващпе получится и какие изменения произайдут и что надо будет доделывать??? или проще заказать контрактный двиг!!!
на карбе можно только низ поменять и все будет работать, единственное на больших оборотах может нехватить производительности карба (не так весело будет крутиться)