Вход

Просмотр полной версии : Высокие обороты на хх



SlipKnot
12.01.2012, 21:39
Подскажите пожалуйста, 5-й хетч 95 года карбюратор при запуске на холодном ходу набирает до 3.5-4.5 об/мин. после набора рабочей температуры падала на 800 и в течении часа на холостых начинала глохнуть в особенности после нажатия на тормоз. Отрегулировали карб.сейчас до 2.5-3 об/мин набирает,бывает опять глючит и поднимает на 3.5.-4 об/мин. Но уже не глохнет,только вместо 800-900 положеных, у неё 1200 об/мин.:(

kleymo
12.01.2012, 21:51
ох как я намучился с этим, так и ездил, токо у меня было 1500 ХХ
щас просто выкинул мотор
гуру карбюраторов, где же вы?

Александр...ЕЖ
12.01.2012, 22:46
поднять или опустить ХХ это ерунда и ничё сложного в этом нет... гораздо сложнее заставить его быть стабильным.... да и ХХ на холодную наладить тож ничего особенного но тут возможны подводные камни... карб какой?

SlipKnot
12.01.2012, 23:24
поднять или опустить ХХ это ерунда и ничё сложного в этом нет... гораздо сложнее заставить его быть стабильным.... да и ХХ на холодную наладить тож ничего особенного но тут возможны подводные камни... карб какой?

Ох если бы я знал)в субботу сфотаю и выложу сюда.

---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:22 ----------


ох как я намучился с этим, так и ездил, токо у меня было 1500 ХХ
щас просто выкинул мотор
гуру карбюраторов, где же вы?

мне предлогали за 20 000 поставить инжекторный на 130л/с. думаю ставить или не ставить

kleymo
12.01.2012, 23:42
Ох если бы я знал)в субботу сфотаю и выложу сюда.

---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:22 ----------



мне предлогали за 20 000 поставить инжекторный на 130л/с. думаю ставить или не ставить

ставь
ток чето дешего если цена за двиг с установкой

Александр...ЕЖ
13.01.2012, 01:02
Ох если бы я знал)в субботу сфотаю и выложу сюда.
да чё там фотать то? напиши модель двига и какой воздухан.... если один карб то воздухан сверху на нём (овалный) если два то сзади (прямоугольный)....

---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:59 ----------


мне предлогали за 20 000 поставить инжекторный на 130л/с. думаю ставить или не ставитьза 20-ку я б УАТКНУЛ;D

SlipKnot
13.01.2012, 21:30
ставь
ток чето дешего если цена за двиг с установкой

вот это то и меня смущает,то что цена с установкой.

---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:26 ----------


да чё там фотать то? напиши модель двига и какой воздухан.... если один карб то воздухан сверху на нём (овалный) если два то сзади (прямоугольный)....

---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:59 ----------

за 20-ку я б УАТКНУЛ;D

Один карб,сверху овальный воздухан

Александр...ЕЖ
13.01.2012, 23:05
Один карб,сверху овальный воздухан

это радует;D модель двига забыл написать....

SlipKnot
14.01.2012, 17:29
это радует;D модель двига забыл написать....

D13B2 Карбюраторщик смотрел сказал что датччик хх не работает,так как отключал от него провод и никаких изменений не происходило. ( а датчик хх это или нет я х.з) .

plastxxx
15.01.2012, 03:18
если бы не работал датчик хХ, то холостого не бло бы вообще, в смысле глохла бы сразу -бенз тупо не поступал бы - кх перекрывает его подачу при отсутсвии питания на датчике (он правильно отсекатель называется.)
Там есть еще сбоку клапан ЕАСВ - но он к холостому ходу имеет опосредованное отношение. Если он постоянно открыт, то обороты будут стабильно высокие.
Скорей всего 2 варианта: либо тупо подсос воздуха, либо какие то диафрагмы износились и не до конца заслонки закрывают.. Трудно сказать.. Подрегулировав, тебе скорей всего просто винтов оборотов приоткрыли заслоночку на холостом..

SlipKnot
15.01.2012, 16:36
если бы не работал датчик хХ, то холостого не бло бы вообще, в смысле глохла бы сразу -бенз тупо не поступал бы - кх перекрывает его подачу при отсутсвии питания на датчике (он правильно отсекатель называется.)
Там есть еще сбоку клапан ЕАСВ - но он к холостому ходу имеет опосредованное отношение. Если он постоянно открыт, то обороты будут стабильно высокие.
Скорей всего 2 варианта: либо тупо подсос воздуха, либо какие то диафрагмы износились и не до конца заслонки закрывают.. Трудно сказать.. Подрегулировав, тебе скорей всего просто винтов оборотов приоткрыли заслоночку на холостом..

Клапан ЕАСВ случаем не со стороны водителя под воздуханом вблизи от карбюратора стоит? там к нему подключён провод,этот провод отсоединяли на рабочем двигателе и никаких изменений не происходили,ещё заметил то,что само гнездо на этом датчике внутре болтаеться, т.е. при подключении провода должно быть соприкосновение,а так получается что оно туда проваливается и нет контакта. Может из-за этого.

plastxxx
15.01.2012, 17:01
EACV стоит сбоку (справа) от карба на впускном коллекторе, если смотреть СПЕРЕДИ машины. Если он замкнулся в открытом положении, то подается дополнительный воздух за дроссель, что и повышает обороты. Сними шланг с него (идет из кастрюли) и карбклинером туда пшикни на всяк случай.. А чтоб проверить, нужно снять фишку, подать на него 12В (не помню, есть там земля на нем или нет) и послушать - он должен щелкать. Если щелкает- он в порядке.

Александр...ЕЖ
15.01.2012, 23:04
всю жизнь эта хрень отключена (я про EACV)... до сих пор понятия не имею за чем она вобще нужна и за что он отвечает... тож пробовал отключать подключать ноль эмоций;D и всё более менее... по крайней мере таких проблем как у тя не наблюдается... хотя раньше были... вылечил регулировочными болтами XX и холодного ХХ... на моём карбе они сзади находятся если перед машиной стоять.... правда их там без ста грамм хрен найдёшь;D специально от русских гады спрятали:D если интересно могу попытаться объяснить где....карба который на D13B2 стоит ни разу не видел но думаю что если он один то принципиальных различий быть не должно...

SlipKnot
15.01.2012, 23:20
EACV стоит сбоку (справа) от карба на впускном коллекторе, если смотреть СПЕРЕДИ машины. Если он замкнулся в открытом положении, то подается дополнительный воздух за дроссель, что и повышает обороты. Сними шланг с него (идет из кастрюли) и карбклинером туда пшикни на всяк случай.. А чтоб проверить, нужно снять фишку, подать на него 12В (не помню, есть там земля на нем или нет) и послушать - он должен щелкать. Если щелкает- он в порядке.

Спасибо,про него то мне и сказали что он мозг крутит.Ладно разберу или новый поставлю)))

plastxxx
16.01.2012, 11:58
Но только еще раз внимание: это не клапан холостого хода!

В дополнение к Ежу: карб один и тот же, жиклеры разные, винт кач-ва сверху под сеточкой, замазан краской желтой; винт кол-ва оборотов сзади карба (если смотреть спереди), чуть слева какбэ, с таким пластиковым барашком, смотрит в сторону моторного щита.
FUCK YEA...