Вход

Просмотр полной версии : Кондиционер. Зима. Цивик.



Benjahman
13.01.2012, 23:35
ИТак начну по порядку. Машинка первая поэтому вопрос может показаться немного глупым и странным.

Как я понял полистав форум, кто-то пользуется кондеем зимой, кто-то печкой, а кто-то даже климатом)

Вот отсюда и вопрос, а где там печка?) КОндей понятно как включить, климат тоже, но ПЕЧКА?!)

P.S. или печка включается при повороте ручки мощности потока воздуха.

И насколько мне известно, то пользоваться постоянно кондеем зимой можно, климатом нет. Но хотелось бы узнать что на самом деле правда.

SR1
14.01.2012, 00:26
вопрос: а где там печка?
Перечень расположения элементов отопителя (печки). Всё это находится в торпеде со стороны правой руки водилы:

http://s017.radikal.ru/i432/1201/74/e4c45972eb76.png (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i523/1201/ec/a80c868a0216.png (http://www.radikal.ru)


А вот радиатор отопителя (С), который находится в блоке (мотри картинку выше):

http://s017.radikal.ru/i413/1201/39/68aa6ae3a8a0.png (http://www.radikal.ru)

Радиатор отопителя всегда нагрет до температуры охлаждаюшей жидкости, тоесть печка всегда включена и горячая при прогретом двигателе. Управляя заслонками, в салон можно направить воздух от печки, от испарителя кондиционера, просто наружный воздух или смешать потоки в разных пропорциях. Лучше всего с этим справляется атоматическая система климат-контроля, которая контролирует ещё и относительную влажность. И совершенно ясно, что климат-контроль можно включать при любой погоде.

Benjahman
14.01.2012, 01:37
Климат включается кнопкой (a/c), кондей я включаю кнопкой AUTO.(но зимой походу просто дует воздух горячий воздух(т.е. получается от печки)). Или же это кондей работает? и как все таки тогда вкл просто воздух от печки?


ТАк получается климат можно юзать со спокойной душой круглый год?)

ЭДИК 1976
14.01.2012, 02:04
зимой кондей не робит

---------- Сообщение добавлено в 04:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:03 ----------

типа отдыхат)

Benjahman
14.01.2012, 02:09
т.е. просто дует горячий воздух от печки. а климат?

ЭДИК 1976
14.01.2012, 02:11
просто при минусе он не включится...а климат естествено робит...ты нахрена мозг забиваешь себе?

Benjahman
14.01.2012, 02:39
хочу понять как прально зимой это все эксплуатировать

ЭДИК 1976
14.01.2012, 02:42
греешься и не дрочишь другим мозг

Stalker_rus
14.01.2012, 07:45
хочу понять как прально зимой это все эксплуатировать
по ходу не твое это... есть кнопка - AUTO - доверься! :D
ps ну а если такой пытливый ум то www.freezer.ru тебе в помощь.

Dj.Killer
14.01.2012, 09:20
Кстати если выключить кондиционер а/с off,то стекла начинают запотевать,а когда его включаешь,то грубо говоря он то ли увлажняет,то ли обогощает воздух и климат внутри салона становится комфортным..тут на форуме даже тема подобная была и задавался вопрос,почему типа в европейских машинах а/с по умолчанию on и пришли к выводу что европейцы тупые и не понимают почему у них стекла потеют и что они не могут допереть включить его :D

aaaaa
14.01.2012, 11:08
Benjahman,
Я не очень понял у тебя ЕХЕ или Элеганс? Если ЕХЕ то тупо ставишь на панеле нужную температуру. А силу обдува либо вручную или авто. Если Элеганс то правой крутилкой до конца открываешь поток горячего воздуха от печьки, левой крутилкой обороты вентилятора, кнопками направление обдува.
Кондиционер охлаждая воздух резко снижает его влажность(поэтому с испарителей кондея всегда вода капает) т. е. он сушит воздух. Потому и не потеет или потеет но меньше. Кондей вообще по хорошему надо включать хотя бы раз в 2-3 недели профилактически. При этом снижается вероятность закисания муфты включения, смазываются все движущиеся части компрессора, трубки и радиаторы, сушится система вентиляции и салонный фильтр.

SR1
14.01.2012, 11:34
На картинках виден путь движения воздуха. Через испаритель (он может работать/охлаждать или бездействовать) воздух нагнетается вентилятором полюбому. Через радиатор отопителя (печка) проходит в случае потребности подогрева. Если в холодную, дождливую с переходом на снег погоду работает испаритель, то на нем конденсируется влага. Холодный, "подсушеный" воздух потом подогревается в радиаторе отопителя, поэтому в салоне тепло и окна не потеют. В случае обмерзания инеем испарителя происходит его автоматическое оттаивание в моменты отключения компрессора (в таких случаях он работает урывками). Климат-контроль может управлять заслонками дискретно, для забора воздуха снаружи или из салона, а также смешивать потоки в различных пропорциях.

"Дверь" - в данном случае означает "заслонка".


http://s017.radikal.ru/i415/1201/ea/503b1d10c28a.png (http://www.radikal.ru)
http://s009.radikal.ru/i310/1201/f5/e4482b377f36.png (http://www.radikal.ru)



Если испаритель не работает возможны следующие режимы:

http://s010.radikal.ru/i313/1201/71/01d709247f70.png (http://www.radikal.ru)http://s018.radikal.ru/i508/1201/16/ec52d12c3931.png (http://www.radikal.ru)

Leo76
14.01.2012, 12:12
Benjahman, правила пользования кондиционером/климатом можно найти в инструкции.

Вкратце, когда у тебя высвечивается АУТО, то это режим работы климата. Все остальное ручные настройки кондиционера.

Кондиционер сушит воздух и тем самым борется с запотеванием (влажностью) и включенный кондиционер очень полезен зимой и в дождь, когда влажность очень большая.

---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:10 ----------

А вот это херня полная!

просто при минусе он не включится...а климат естествено робит...ты нахрена мозг забиваешь себе?

Benjahman
14.01.2012, 13:58
aaaaa,
EXE комплектация

Да и по поводу не запотевания окон: переодически, по мимо кондея, приходиться направлять воздух на лобовое, дабы убрать возникающие запотевание.


P.S. Ещё раз спрошу: Климат т.е. можно включать зимой на равне с кондеем?

---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:51 ----------


Benjahman, правила пользования кондиционером/климатом можно найти в инструкции.

Вкратце, когда у тебя высвечивается АУТО, то это режим работы климата. Все остальное ручные настройки кондиционера.



А разве AUTO это не режим работу кондея? а климат уже отдельно кнопкой a/c (on/off)?

lehbor
14.01.2012, 14:08
Кондей зимой нельзя включать при минусовых температурах, в инструкции же все написано
На комплектации ЕЛЕ, а ЕХЕ есть для этого авто режим включается кондей автоматом если надо

Benjahman
14.01.2012, 14:12
Кондей зимой нельзя включать при минусовых температурах, в инструкции же все написано


А как тогда прогреваться? Или при минусовых автоматически не работает охлаждение воздуха, а подается только горячий от радиатора?

lehbor
14.01.2012, 14:22
Да, правильно мыслишь . Он может и включится ты этого просто не заметишь.У тебя микроклимат задаешь температуру комфортную, система все сделает сама, и не парся

Benjahman
14.01.2012, 14:27
:D У женщин пока не спрашивал)

P.S. EXE комплектация

lehbor
14.01.2012, 14:34
Benjahman,
Ты что домашним кондеем не пользовался , принцип одинаковый

---------- Сообщение добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:31 ----------

SR1,
Респект за тех, поддержку это твоя фишка с электронным мануалом работать, наглядно и понятно... Действуй

Leo76
14.01.2012, 14:50
Кондей зимой нельзя включать при минусовых температурах, в инструкции же все написано

Подскажи плиз номер страницы в инструкции.

WhiteFox
14.01.2012, 15:27
Где-то читал, температура блокировки включения кондея минус 15оС

Leo76
14.01.2012, 15:49
Где-то читал, температура блокировки включения кондея минус 15оС
Интересно с какого датчика температуры кондей берет информацию, что ему нужно заблокироваться? Комплектация комфорт :)

ЭДИК 1976
14.01.2012, 15:52
автор а ты фильтр салона смотрел раз у тя все запотевает?

lehbor
14.01.2012, 15:58
Подскажи плиз номер страницы в инструкции.

http://s40.radikal.ru/i090/1201/4f/0b64a181e284.jpg (http://www.radikal.ru)

Leo76
14.01.2012, 16:08
lehbor, там ключевая фраза "Совместное включение отопления и кондиционирования воздуха" :)

ЗЫ еще не совсем ясен режим кондиционирования воздуха, в инструкции сказано, что рукоятку нужно в положение максимального охлаждения! А если не в максимальное (в половину например), то это уже не режим кондиционирования воздуха?

Benjahman
16.01.2012, 03:16
автор а ты фильтр салона смотрел раз у тя все запотевает?

Менял в сентябре. Фильтр смотрел на днях, выглядит достойно. Запотевает переднее стекло если на него не стоит обдув. Фильтр не оригинал если что.
TSN угольный. Воздушный менял в декабре.(60 тыс)

---------- Сообщение добавлено в 01:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:52 ----------


Benjahman,
Ты что домашним кондеем не пользовался , принцип одинаковый[COLOR="Silver"]


к сожалению нет

---------- Сообщение добавлено в 01:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:54 ----------

Кстати никто не ответил на вопрос как включить вентилятор? просто повернуть рычажок мощности обдува?

---------- Сообщение добавлено в 02:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:57 ----------


Да, правильно мыслишь . Он может и включится ты этого просто не заметишь.У тебя микроклимат задаешь температуру комфортную, система все сделает сама, и не парся


Да вот и не понятно, можно ли им пользоваться в минуса(


Вообще сейчас ездию на AUTO, ставлю на 20 градусов. Переодически включаю через панель обдув на лобовое стекло(не путать с MODE и распределением воздуха в стекло и ноги). с таким режимом ездил макс при -8 пока. (a/c офф стоит)

Tohins
16.01.2012, 07:25
SR1, подскажи как открыть закладки в посте, Радикал не хочет открывать.

ЭДИК 1976
16.01.2012, 07:56
Benjahman,
попробуй поездить без фильтра и увидишь разницу

SR1
16.01.2012, 07:58
SR1, подскажи как открыть закладки в посте.
Во втором сообщении у меня они не активны. Жми сюда, потом на серые прямоугольнички, а затем на "синие" фразы. (http://razvilka.no-ip.info/civic/Shop%20manual/Civic%204D%202006/R00/HTML/12/SNB6E12G10500000000DART00.HTML) Пробуй. Пиши если не откроются.

Tohins
16.01.2012, 08:52
SR1, Большое спасибо!!! Все открывается и все читается!!!

wowazol
16.01.2012, 11:41
Я зимой не пользуюсь кондеем, просто отключаю его и греюсь печкой

solaris
16.01.2012, 15:18
А разве AUTO это не режим работу кондея? а климат уже отдельно кнопкой a/c (on/off)?

Я бы сказал, с точностью до наоборот :)

express
16.01.2012, 16:16
Как я понял полистав форум, кто-то пользуется кондеем зимой, кто-то печкой, а кто-то даже климатом)

И насколько мне известно, то пользоваться постоянно кондеем зимой можно, климатом нет. Но хотелось бы узнать что на самом деле правда.

Какие- странные представления о климате....
Климат - это тот же кондей, только с электронным управлением - выставил комфортную температуру, нажал AUTO и радуешься - он тебе сам поддержит заданную температуру и чтоб окна не потели - высушит. Сухо - вырубил а/с (я не помню как на EXE обозначается) и он тебе в режиме AUTO тупо поддерживает температуру без высушки, хапает забортный воздух и греет его для салона, если на улице влажно и салонный фильтр неновый - появляется запотевание. Вроде так.
Как писали ранее, рекомендуют включать кондей хотя бы пару раз в месяц. Если очково - едишь в какой-нить торговый центр на паркинг - там всегда около +15 и врубай ;) зато летом будешь всегда рад!

Benjahman
16.01.2012, 16:50
Я зимой не пользуюсь кондеем, просто отключаю его и греюсь печкой

так объясните как включить тупо воздух от печки на EXE. Повернуть регулятор мощности обдува и выставить направления?

Leo76
16.01.2012, 16:59
Benjahman, пару страниц инструкции не осилить? ;)

solaris
16.01.2012, 17:17
так объясните как включить тупо воздух от печки на EXE. Повернуть регулятор мощности обдува и выставить направления? нажать A/C, чтоб стало A/C off

Benjahman
16.01.2012, 18:17
Homa,
если не ошибаюсь, то там только про Климат и кондей(и режими забора воздуха и подачи его на стекло)

Tohins
16.01.2012, 20:41
так объясните как включить тупо воздух от печки на EXE. Повернуть регулятор мощности обдува и выставить направления?

и нажми А\С в положение off

Benjahman
16.01.2012, 21:10
Tohins,
Ну а при нажатии AUTO разве a/c off в этот момент?

Kastiel
17.01.2012, 00:22
Tohins,
Ну а при нажатии AUTO разве a/c off в этот момент?

При нажатии AUTO кондей автоматом включаеться.

lehbor
17.01.2012, 00:32
завтра мануал выложу, что бы читали . кто ещё не прочитал , в теме такая бредятина читаешь ( кто совет даёт , а кто своё долдонит)
. и понимаешь блондином становишься.

Benjahman
17.01.2012, 02:19
ВОт и запутался не на шутку)

Stalker_rus
17.01.2012, 08:27
по моему вас троллят, ребята ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
что непонятного. :D
AUTO - система полностью сама решает что, на сколько и в какой последовательности ей включать.
Если на улице аццццкий минус - компресор кондея не включится. по давлению. Срабатывает защита. В любом режиме.
Если слюни, сопли, жаба давит платить за бензин - нажимаем A/C. Получаем A/C off. Работает тупо вентилятор и радиатор отопителя. На сколько позволит забортный воздух - он или охладит по вашему желанию в установленном вами диапазоне или нагреет воздух в машине. Но будите потом постить другие темы и рыдать, что у вас все потеет, капелька с потолка и прочую ересь.
зы по большому, климат от кондея отличается только наличием пары дополнительных датчиков температуры, освещенности и контроллером, который на основани их показаний вместо вас любезных ворочает заслонками и автоматически тыкает во вкл. и выкл. A/C... и модным дисплеем!
Зачем обманывать технику и изобретать холодильник с батареей отопления? Эти все кнопки даны для того чтобы в некоторых случаях вручную скорректировать работу климат контроля - если он не справляется с ситуацией вследствии своей некоторой ограниченности в плане датчиков и различий ситуаций. Ну или если вас кошмарит по болезни или ввиду утренней пост********ной сенсорной депривации ;D

Вопросы? :D

Benjahman
17.01.2012, 13:43
Stalker_rus,
Можно юзать AUTO и не париться?

Ну и периодически направлять, если запотевает, на лобовое.

---------- Сообщение добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:41 ----------

P.S. то что сейчас и делаю

P.S.S. Как раз с темы про капельку все и началось.

Stalker_rus
17.01.2012, 13:50
можно!

solaris
17.01.2012, 14:12
скорее даже, следуя мануалу, нужно :)

Stalker_rus
17.01.2012, 14:23
да, там говорится, что не следует выключать на долгое время систему автоматического кондиционирования.

VENTU
17.01.2012, 14:37
Автар ТРОЛЬ!!!

wowazol
17.01.2012, 15:47
так объясните как включить тупо воздух от печки на EXE. Повернуть регулятор мощности обдува и выставить направления?
Когда вы нажимаете на a/c, то на дисплее высвечиватся on/off, что соответствует включению компрессора, либо его выключению. Это чисто работа кондишена. Хотите чисто печку, то ставите на офф. Кнопка АУТО автоматически включает компрессор и дополнительно дозирует приток теплого воздуха, она его сама подмешивает для поддержания температуры в автоматическом режиме, так называемом для нас в режиме климата. Вот только климат на цивике это маркетинг, не более чем автоматический кондиционер.

lehbor
17.01.2012, 16:50
wowazol,
не путайте хозяина топика . он вроде всё понял (и успокоился), не сбивайте с пути истинного.

SR1
17.01.2012, 16:53
Троль ли автор или нет, но вопросы по "Системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха" Сивика 4d возникают обоснованно. Подобные вопросы (темы) переодически появляются и на нашем форуме и на других форумах по 4 d. И причина в том, что существуют некоторые отличия в управлении как для авто с кондиционером разных лет выпуска, так и для ато с климатом разных лет выпуска. К тому же сказались неточности перевода. Например, в моем "украинском" Руководстве по эксплуатации (Р) есть явные отличия текста от приведенного здесь. Сам пользуюсь климатом скорее по аналогии + кое-что прочитавши в Р + метод эксперемента.

Решил выложить здесь выписку из Р (имеющемся на нашем форуме), чтобы желающие могли лишний раз просмотреть для себя интересующие их вопросы.

Скажу, что в Р можно найти несоответствия текста и картинок + несоответствия с функционированием системы именно с вашим авто. Но во всех несоответствиях легко разобраться.

http://s018.radikal.ru/i527/1201/78/236ee98000df.png (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i503/1201/9f/1fe6550efe71.png (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i520/1201/9b/07fa0cf80a61.png (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i427/1201/c5/c7bd19fc87ed.png (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i512/1201/88/860fc35a6959.png (http://www.radikal.ru)
http://s005.radikal.ru/i210/1201/ad/21ff604227f7.png (http://www.radikal.ru)
http://s014.radikal.ru/i326/1201/80/01a280278500.png (http://www.radikal.ru)
http://s59.radikal.ru/i165/1201/d7/9590c305697c.png (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i521/1201/5a/ec88257b4013.png (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i524/1201/e5/3b6aba1444a5.png (http://www.radikal.ru)
http://s012.radikal.ru/i321/1201/9c/eb75dfb77c28.png (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i500/1201/f0/6f9f53e5cb38.png (http://www.radikal.ru)
http://i069.radikal.ru/1201/3b/07481c83af79.png (http://www.radikal.ru)

lehbor
17.01.2012, 17:04
о передил всё же

---------- Сообщение добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:59 ----------

при общении с друзьями -водителями , выяснилось ни кто не любит читать какую либо инструнцию. Сосед спрашивал как пользоваться круизом. Доходит когда кто либо объясняет. как в нашем случае.

AVB
17.01.2012, 18:30
Где-то читал, температура блокировки включения кондея минус 15оС
Если быть точным то -3 градуса по цельсию :)

Интересно с какого датчика температуры кондей берет информацию, что ему нужно заблокироваться? Комплектация комфорт
Собственным термометром, а точнее это не датчик температуры - термореле настроеное на -3 градуса..

Данная защита стоит чтобы конденсат испарителя не замерз и не полопал трубки..
Включать кондер зимой можно и нужно (переодически), климат сивика в авто режиме постоянно включает кондер после прогрева двигателя, не зависимо от температуры на улице.. зачем не понятно..

solaris
17.01.2012, 19:04
зачем не понятно.. Потому что в системе присутствует хладагент не в чистом виде, а с маслом, вот он и включает систему, чтоб всё чё надо смазалось :)

AVB
17.01.2012, 19:13
Потому что в системе присутствует хладагент не в чистом виде, а с маслом, вот он и включает систему, чтоб всё чё надо смазалось
Так для этого достаточно "раз в месяц на 5 минут" включать чтобы масло не вываливалось из хладогента..
Я не понимаю зачем при 10, 5, -5, -10 и т.д. постоянно включать кондер когда климат на 20 стоит :) Но это не проблема сивика, у ниссанов и тайот такая же фигня, так что это просто не понимание.. ну или экономия на электронике :)

solaris
17.01.2012, 19:24
Ну, видимо, потому что мозги климата не в курсе сколько там уже дней, с момента предыдущего включения, прошло :)

AVB
17.01.2012, 19:26
solaris, Часов или минут.. приходится вечно его клацать в А/С офф.. :)
А вообще, дали бы возможность его програмировать, было бы здорово :)

solaris
17.01.2012, 20:03
Думаю, за ваши деньги, любой каприз. Но вы ж за каждую копейку удавитесь... :)

AVB
17.01.2012, 20:10
solaris, Не могу с тобой согласится.. :)

solaris
17.01.2012, 20:25
В плане? Что возможность программирования добавила бы к стоимости авто дохрена денег? :)

SR1
17.01.2012, 20:38
Все допустимые режимы, владелец может задать в штатной системе климат-контроля. Чего ещё там можно программировать?

AVB
17.01.2012, 21:02
В плане? Что возможность программирования добавила бы к стоимости авто дохрена денег?
В плане того что фразы:

Но вы ж за каждую копейку удавитесь...
Не уместны в рамках цивилизованного общения :)

И таки да, настройка приоритетного режима работы не добавила бы к стоимости авто дохрена денег, даже если бы этот контроллер климата оказался в 2-3 раза дороже..

---------- Сообщение добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:00 ----------


Чего ещё там можно программировать?
Лично мне не нравится стремление кондиционера работать всегда, независимо от температуры воздуха за бортом и внутри салона..
Но этот вопрос не принципиален ни разу, потому как решается элементарно, но сам факт того что - логичный режим работы, подразумевает вывод климата из автоматического режима работы не есть хорошо :)

lehbor
17.01.2012, 21:05
А как же в комплектации Комфорт, там нет климат контроля.Что с кондеем в зимнее время

AVB
17.01.2012, 21:07
А как же в комплектации Комфорт, там нет климат контроля.Что с кондеем в зимнее время
Там все хорошо, хочешь включил, хочешь выключил :)

SR1
17.01.2012, 22:43
AVB,
Все возможные варианты функцианирования, регулирования (без вреда устройству) предусмотрены штатно. В положении "авто" и в "ручном" положении имеются все режимы по желанию. В любой момент можно отключить "авто" или вообще выключить компрессор кондиционера. Какое то "Программирование" превратило бы наш климат в игрушку для 1 человека из 10 тыс владельцев. И кто бы стал голову ломать с "програмированием"? Все бы говорили "какой дурак это придумал", мол на всех машинах все просто, а здесь ...

AVB
17.01.2012, 23:13
SR1, Наверно ты прав.. но логика климата не совершенна, могли бы сделать это через дилера как доп. услугу.. ну как то так :)

SR1
17.01.2012, 23:38
логика климата не совершенна
Согласен. Но согласен в той части, что некоторых все устраивает, некоторые, как ты, хотели бы что то изменить. Но програмирование по "личному вкусу" - это прерогатива обычно сложных дорогих устройств. Там в этом есть необходимость и есть возможность.

Хочу отметить стиль Сивика 4D - "Не усложнять где это возможно"
Наш двигатель не имеет гидрокомпенсаторов, не имеет турбонаддува, не имеет второго распредвала. Обе коробки и механика и автомат - обычные (почти классические). Нет шумки. После появления последнего Фокуса, кое кто стал страдать, что мало электронных приблуд.
Имеем то, что имеем.

Benjahman
18.01.2012, 01:47
VENTU,
Оставь свою мнение при себе.

Достаточно тонко чтобы понять о чем я?

---------- Сообщение добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:14 ----------

Короче остается два варианты либо убивать кондей зимой(потом что после прогрева компрессор включается), либо включать только обдув и при смене погоды ездить с зонтиком и ведрами выкачивать конденсат из машины(

Ну или совмещать, как многие делают.

Беда прям.

---------- Сообщение добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:44 ----------

Да и вопрос какой мороз критичен для кондея, что лучше уже точно не включать, от -10?

lehbor
18.01.2012, 11:40
Я на ЕЛе вообще зимой не включаю , вот теперь в торговый центр поеду там потеплее , дам поработать( в целях смазки)

AVB
18.01.2012, 11:59
Да и вопрос какой мороз критичен для кондея, что лучше уже точно не включать, от -10?
По сути своей никакой, главное в большой мороз выключить кондер заранее пока ты подъезжаешь к месту парковки, чтобы весь конденсат испарился/стек..
Но смысла его вообще включать ниже -5 нет никакого, поэтому логично его вообще вырубать..

и при смене погоды ездить с зонтиком и ведрами выкачивать конденсат из машины(
Не совсем, автомат при достижении температуры в салоне - почти вырубает вентилятор - вот тут конденсат и накапливается, в идеале ручками поставить 2-3 скорость и для нашей полосы воздухообмена хватит чтоп не "капало"..

Но програмирование по "личному вкусу" - это прерогатива обычно сложных дорогих устройств. Там в этом есть необходимость и есть возможность.
Это да :)

Я на ЕЛе вообще зимой не включаю ( боюсь) вот теперь в торговый центр поеду там потеплее , дам поработать
А обдув лобового включаешь? Просто он в этом режиме автоматом сам подключается :)

lehbor
18.01.2012, 12:31
А обдув лобового включаешь? Просто он в этом режиме автоматом сам подключается
я его сразу отключаю

solaris
18.01.2012, 13:37
В плане того что фразы:

Не уместны в рамках цивилизованного общения :)
Ну это я так, иронично типа, вспоминая бои пользователей на различных форумах, по поводу сравнения цен на различные машины одноклассники ))


И таки да, настройка приоритетного режима работы не добавила бы к стоимости авто дохрена денег, даже если бы этот контроллер климата оказался в 2-3 раза дороже.

дохрена - в данном случае, понятие контекстно зависимое ))

AVB
18.01.2012, 14:21
solaris, Ну да, сравнение однокласников еще те вбросы :)

я его сразу отключаю
ну хоть пару секунд давай поработать.. пусть хоть раскрутится :)

Benjahman
20.01.2012, 03:09
А если просто включать режим обдува ветрового и a/c off? А то через MODE и направлении воздуха лобовое/ноги нереально отморозить стекло((

Stalker_rus
20.01.2012, 06:54
лопнет к чертям собачьим!
(решил тоже потроллить :D)

ЭДИК 1976
20.01.2012, 07:57
Benjahman,
ты без салонника попробуй проехать уже

Stalker_rus
20.01.2012, 08:37
на ТОЛЛЬлейбусе ;)

AVB
20.01.2012, 11:51
лопнет к чертям собачьим!
:lol: :lol: :lol:

Benjahman
20.01.2012, 13:42
Это вам троллепарк чтоли?!)

P.S. Если кто не понял. Вчера мороз - 10. Вышел ночью с работы. ЛОбовое замерзло. Отморозить его выше приведенным способом можно, но для этого нужно минут 30 наверно. поэтому и спросил.

ЭДИК 1976, Пробовать не стану.

---------- Сообщение добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:18 ----------

И самое интересное(чтобы вопрос о троллинге пропал):

Обзвонил трех диллеров:
Трое сказали что можно использовать в любом режиме, что стоит датчик и при минусе просто не включиться ничего(то о чем мы говорили) и один при это добавил, что если печка сильно нагрела салон, то может включиться подача холодного, но типа кондей машин не такие как дома, поэтому все нормально и ничего страшного нет. Другие два сказал что при нагреве происходит подача холодного с улицы, компрессор при этом не работает и смешивания не происходит.

AVB
20.01.2012, 14:09
P.S. Если кто не понял. Вчера мороз - 10. Вышел ночью с работы. ЛОбовое замерзло. Отморозить его выше приведенным способом можно, но для этого нужно минут 30 наверно. поэтому и спросил.
Это потому что в любых других режимах кроме "лобового" теплый воздух подается только после прогрева авто (небольшого, меньше квадратика. но тем не менее), а в лобове дует сразу максимально теплым, что вредно для самого двигателя - он дольше работает холодным..

Другие два сказал что при нагреве происходит подача холодного с улицы, компрессор при этом не работает и смешивания не происходит.
Да но при этом включая компрессор и свой вентилятор.. не шарят - первый более знающий..

Benjahman
20.01.2012, 15:44
Это потому что в любых других режимах кроме "лобового" теплый воздух подается только после прогрева авто (небольшого, меньше квадратика. но тем не менее), а в лобове дует сразу максимально теплым, что вредно для самого двигателя - он дольше работает холодным..


Прогреваю движок всегда с начала. При включении обдува ноги/лобовое было 4 кубика, после постепенно опять спустилось к 1. А стекло только на 2/10 макс отошло( Пришлось подрубать режим обдув лобового.

AVB
20.01.2012, 16:14
Прогреваю движок всегда с начала. При включении обдува ноги/лобовое было 4 кубика, после постепенно опять спустилось к 1. А стекло только на 2/10 макс отошло( Пришлось подрубать режим обдув лобового.
Ну тогда все норм, просто сильно замерзло, когда уже прогрелся хоть на 2 квадрата от включения только лобового хуже не будет - если не остынет :)