Просмотр полной версии : Датчик давления масла
Проблема с давлением масла началась около полгода назад.
При резких поворотов и торможении мигала лампочка давления масла (красная масленка). Были заменены масло и прокладка клапанной крышки.
После некотрого времени этого лампочка начинала загораться при горячем масле, когда стоишь в пробке, вообще ни с того ни с сего. Был заменен датчик давления.
И вот совсем недавно масленка загоралась только когда переводишь с D на P тоже в пробке, и долго горит, пока не включишь обратно D и не поедешь. Пожалуйста, подскажите в чем проблема!!!
маслянный насос меняй, предварительно померяй давление
маслянный насос меняй, предварительно померяй давление
А что покажет замер давления, если лампочка горит периодически, и не факт, что при замере, она загорится?
WhiteFox
14.01.2012, 15:23
Такое впечатление, что масла мало. Может маслоприемник не в порядке. Уровень, конечно, в норме?
ЭДИК 1976
14.01.2012, 15:54
а может масло не гут?
Вот подсказки из нашего Руководства (чтобы открыть картинки в ссылках, нажми на прямоугольничек):
- Электрическая схема цепи индикатора низкого давления масла (http://razvilka.no-ip.info/civic/Shop%20manual/Civic%204D%202006/R00/HTML/30/SNB6E30A32200000000EART00.HTML)
- Проверка давления моторного масла (http://razvilka.no-ip.info/civic/Shop%20manual/Civic%204D%202006/R00/HTML/30/SNB6E30A32200000000FERT00.HTML)
- Поиск неисправности системы смазки двигателя (http://razvilka.no-ip.info/civic/Shop%20manual/Civic%204D%202006/R00/HTML/30/SNB6E30A32200000000HBRT00.HTML)
- Поиск неисправности в цепи индикатора низкого давления масла (разрыв) (http://razvilka.no-ip.info/civic/Shop%20manual/Civic%204D%202006/R00/HTML/30/SNB6E30A32200037503FART10.HTML)
- Поиск неисправности в цепи индикатора низкого давления масла (замыкание) (http://razvilka.no-ip.info/civic/Shop%20manual/Civic%204D%202006/R00/HTML/30/SNB6E30A32200037503FART20.HTML)
- Проверка датчика давления моторного масла (http://razvilka.no-ip.info/civic/Shop%20manual/Civic%204D%202006/R00/HTML/30/SNB6E30A32200043461FERT00.HTML)
Hondolyb
14.01.2012, 23:21
weer,дал тебе верный совет.
weer прав низкое давление масла в системе. Причины только две.
1. Плохо качает масляный насос.
2. Изношены коренные шейки и вкладыши коленвала. В норме вкладыши ходят до 500 000км. , но это может быть если покататься без масла.
К сожалению автор ничего не пишет про авто. б\у? Пробег? Что было с мотором? Ремонты двигателя?
Интересно какой дебил заставил менять датчик давления масла?
weer прав низкое давление масла в системе. Причины только две.
1. Плохо качает масляный насос.
2. Изношены коренные шейки и вкладыши коленвала. В норме вкладыши ходят до 500 000км. , но это может быть если покататься без масла.
К сожалению автор ничего не пишет про авто. б\у? Пробег? Что было с мотором? Ремонты двигателя?
Интересно какой дебил заставил менять датчик давления масла?
да, извиняюсь)
2006 год, 80к пробег, проблема началась, когда было примерно 70к
---------- Сообщение добавлено в 13:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:49 ----------
А если проблема в насосе, его полностью менять надо?
На экзисте он 11к стоит((
потому и говорим что надо сначала точно определится в чем дело(вдруг мышки проводку скушали ) а так были авто с похожими признаками заканчивалось заменой масляного насоса,весь, а как ты хотел?
http://emexonline.com:3000/megapart.ae/SearchPart.aspx?DetailNum=15100RNCT01
ЭДИК 1976
15.01.2012, 18:08
а масло то хоть какое?фильтр?
а масло то хоть какое?фильтр?
Меняли все постоянно)
Сначала мобил 0w40, потом кастрол 5w30
Но проблему это не решило(
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.