Просмотр полной версии : помогоите!не могу починить свой D15B2(
Может у кого было чо нить похожее.В общем у меня моновпрыск,машина начала при нажатии на педаль газа тупить,короче захлёбывается а потом глохнет,потом вообще перестала заводится(тока на холодную)я поменял бензонасос,фильтр гр.очистки,купил б/у моник и установил его вместе с коллектором,теперь она заводится в любую погоду и работает отлично на холостых но стоит мне только тронутся как она опять начинает захлёбыватся,но потом просирается и работает,что делать я уже не знаю(
Зарание спасибо!
plastxxx
15.01.2012, 03:21
А воздушный фильтр - его менял?) Зажигание - свечи,ВВ, трамблер - проверял?
трамблер посмотри, бегунок,контакты все....
было похожее когда коммутатор помирал
болты крепления самого трамблера подтяни может разболтались
Armisael
15.01.2012, 22:20
трамблер посмотри, бегунок,контакты все....
было похожее когда коммутатор помирал
болты крепления самого трамблера подтяни может разболтались
Вопрос знающим :) А как проверить эти самые трамблер, бегунок, контакты? :) Только методом замены или еще как?
трамблёр у меня работает как надо,я его и двигал и так и сяк на рабочем движке,ну в общем он работает,свечи новые,провода прозвонил,короче я на сивке сёня прокатился она едет потяхоньку но стоит тока поднажать опять двадцать пять(бензин есть,насос и фильтр новые,давление в норме,а по поводу фильтра-она и без него должна ездить!парни куда ещё можно залезть?подкинте идей ещё плиз!Спасибо!
Вопрос знающим :) А как проверить эти самые трамблер, бегунок, контакты? :) Только методом замены или еще как?
трамблер покрутить
бегунок-визуально на раковины и наличие вообще контакта там
контакты визуально и мультиметром
крышку трамблера откручивал? масла там нету?
у меня тож нормально вроде все работало....и когда трамблер крутили тож реакция была....
а стоило нажат на газ и всё, ахтунг.....
коммутатору звездец пришел
ок сёня гляну получше трамблёр,у меня ещё знаеш какая хрень-она бывает начинает нормально разгонятся примерно до трёх с половиной тыщ дойдет и начинает простреливать,ну и опять естественно обороты вниз а я носом в руль,чек у меня не горит и кстати дым из трубы почти прозрачный!а вот не подскажите как точно определить крякнул трамблёр или нет?а то я ш щас побегу новый покупать!Спасибо
Alexhop,
а насос намана качает?
было тоже самое.купил катушку 1500р. не помогло поменял комутатор и свечи завелась. теперь свечи меняю каждые 10000
по поводу насоса он тупо новый!siemens!короче я тут подумал и мне кажется что это всё таки трамблёр,поеду завтра куплю,если всё прокатит отпишусь!
у меня вообще стояло зажигание с 9-ки когда покупал.решил переделать на все родное и началось.ВЫЛЕЗЛА .ошибка 8 и все ваше перечисленные симптомы все потроха в трамбе поменял(катушка комутатор)и все прошло
Ну в общем поменял я трамблёр теперь она обороты на холодноу 2 тысячи держет по мере нагрева спускаются,стала разгонятся нормально,но всё равно переодически втупливает и не едет,подаждёш немного опа опять нормально,короче чото сё равно не пашет(
---------- Сообщение добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:12 ----------
ну я тока провода не менял пока,а больше и менять то нечего!Спасибо.
сколько трамблёр по деньгам получился? ДОЛГО ЖДАЛ?
Михаил М
01.02.2012, 00:43
Компрессия и клапана?
---------- Сообщение добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:43 ----------
Замена моника целиком?
На Монике какой топ. регулятор? Шланги все сзади подключили? Правильно?
Всем привет! Блин, такая же проблема у меня. Началось все еще в 2010 году. Ехала норма, но начала иногда глохнуть на ходу и заводится сразу, короче подергается и дальше едет. Как-то вышел утром, заводить - не заводится, крутил-крутил - ни фига. Позвал соседа, я крутил он смотрел - обнаружили утечку искры на крышке распределителя. Сразу сходил в Евроавто, - купил, поменял, немножко покрутил и завелась - все ОК! А недавно (спустя год с небольшим), месяца два назад началась такая же херня (крышка распределителя новая давно валяется на заднем сидении), но я полез по форуму, много начитал и начал с MAP-сенсора, он же датчик абсолютного давления воздуха в коллекторе. Сделал самодиагностику - показал 3-й код - позвонил в хондовский сервис, сказали что с самим датчиком проблем не было никогда, всегда трубочки и т.п. Я поменял две трубочки, одна от МАП-сенсора в коллектор, вторая от канистры в тот же корректор (оказалась проплавилась от коллектораю. Сбросил ошибки - все стало намного лучше, до 5-и тысяч даже крутит нормально на третей, но вчера два раза заглохла когда трогался на светофоре, ощущение как будто зажигание неправилное, регулировать не знаю как. Сегодня снял ВВ провода, прозвонил тестером, - все ок, сопротивление нормальное, хотя провода старые, вот думаю менять не менять... Моник сам никогда не чистил, летом заливал специальную фигню для прочистки в бак на протяжении двух месяцев наверно, да и по форуму начитал, пишут что не помогает. В общем проблема есть, если есть у кого-то мысли - пишите, сам также буду двигатся в решении проблемы и отпишусь если что... удачи всем!
Tolstiy183
01.02.2012, 12:45
New_R,
решаю проблемы заменой головы на втек
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.