PDA

Просмотр полной версии : где находится сливной болт в двигателе, слить охлаждающую жидкостб срочно



ZHUK
15.01.2012, 11:08
где он?

xabk86
15.01.2012, 12:51
чуть выше масляного филтра, рядом с датчиком давелния масла

ZHUK
15.01.2012, 14:55
xabk86,
Пасибо, а скока в моторе жижи останется, если под наклоном с радиатора слить? под наклоном смысле мордой вниз.

tereha84
15.01.2012, 15:01
я думаю, что где-то половино

ZHUK
15.01.2012, 15:07
tereha84,

tereha84,
Хор. а скока должно вмещаться антифриза в систему?

tereha84
15.01.2012, 15:10
3.8 литра

ZHUK
15.01.2012, 15:13
tereha84,
ДА ну!!! седня менял. 4 влезло, из расчета того, что я через радиатор все делал. не откручивал болт с блока.

tereha84
15.01.2012, 15:17
у меня двигатель d15z4 3.8 литра влезло, по мануалу тоже написано 3.8

ZHUK
15.01.2012, 15:20
tereha84,
ну а у меня d15b. ну а в чем между ними разница?

tereha84
15.01.2012, 15:23
понятия не имею

xabk86
15.01.2012, 17:34
я вообще этому параметру "количество ОЖ в системе охлаждения" на цивиках не верю, все мануалы пишут разные цифры. Так что тут мнение мое такое: менять только сливая жижу и с блока и с радиатора, чтобы потом "коктейль" был почище, и заливать эмперическим путём: смотреть на уровень в бачке...
Я сливал с радиатора и с блока, влезло 4 литра. Воздух выгонял на глушенной машине, потом на заведенной сколько не гонял, сколько патрубки не прожимал, воздух больше не выходил и уровень в бачке не колышется, как так? Не могли же все воздушные пробки уйти на незаведенном двигателе?

xpm
15.01.2012, 19:31
Сливать с блока обязательно, еще регулятор печки на всю открыть надо, у меня на D15Z6 примерно пополам антифриза что в блоке что в радиаторе, залил 4 литра, на D15B думаю тоже 4л. Воздух не выгонял, он сам выйдет, слил старый G11, залил дис воды, опять слил с радиатора и блока, повторил пару раз, залил G12, завел с открытой пробкой, прогрел до включения вентилятора, в мануале так написано, заглушил, долил в расширительный бачок и в радиатор если надо, и все.