Вход

Просмотр полной версии : Перевод показаний климата из фаренгейтов в цельсия!



Leo76
16.01.2012, 12:09
Для перевода, нужно перепаять на плате климата одну перемычку с JP16 на JP3!

Фаренгейты:
JP3 - off JP16 - on

Градусы цельсия:
JP3 - on JP16 - off

ВАТ
16.01.2012, 13:24
часа три перепаивали по схеме и бегали к машине :) Видно мастер решил полностью не выдавать секрет и нарисовал Селсу такую мудреную схему.
JP3 - on JP16 - on - это комбинация вообще коротила :)

Для перевода, нужно перепаять на плате климата одну перемычку с JP16
на JP3!
Фаренгейты:
JP3 - off JP16 - on
Градусы цельсия:
JP3 - on JP16 - off

СПАСИБО ОГРОМНОЕ
ВОТ ЭТО ПО МУЖСКИ!
Так, глядишь, вместе када-нить и батарейку разбирать будем. (а то мой дружок со второй машиной все боится - а что если что с батарейкой???,,,))

вов
17.01.2012, 15:07
А показания забортной температуры кто-нибудь перепрошил?

MaLiJ
19.01.2012, 02:35
Наверное таким же образом.

А как с магнитолой порешили? Волны кто поменял?

Sels
14.02.2012, 17:57
Вот и делай после этого добрые дела :(

Дал направление, разжевал что надо сделать, а потом рассказывают что мне какой то мастер схему нарисовал.

Leo76
14.02.2012, 18:04
Sels, сорри, мое высказывание про мастера было субьективным и предположительным.

А так, только благодаря тебе нашел путь к градусам, спасибо :)

ВАТ
16.02.2012, 11:16
Sels, сорри, мое высказывание про мастера было субьективным и предположительным.
А так, только благодаря тебе нашел путь к градусам, спасибо :)

Sels и Homa!
Я тоже бдагодарен Вам за информацию и участие!
Дело в том, что все это очень связано с работой IMA
Я уже больше месяца экспериментирую с двумя машинами (см предыдущие мои сообщения по другим темам)
В шкале форенгейтов на приборке оказывается есть фишка их корректировки под климат региона и она влияет на правильную работу системы старт-стоп, уровней прогрева двигателя и ВВБ, а также, что самое главное, - на алгоритм интенсивности и своевременности поддержания соответствующего уровня заряда ВВБ. (там в других темах писалось про ежегодные перепрошивки программы у дилера по мере старения ВВБ, так вот если перепрошить пока возможности нет, можно пока попробовать подкорректировать кнопкой форенгейтов).
Как закончу изучение, потом отпишусь.
В последний месяц, при езде по городу, из-за морозов ВВБ начала как бы это сказать, - "тускнеть" что-ли, машина подвяла, расход увеличился, итд. После замены термостата, экспериментальных корректировок форенгейтов и выезда на трассу с "просрачкой" на позиции АКПП "S" (обороты 4тыс с периодичным накатом)) машина и ВВБ сильно "просрались" и ожили. (БОЮСЬ СГЛАЗИТЬ) Извиняюсь за простоязычье...

MaLiJ
21.02.2012, 16:33
Ребята! Смотрю тут профи в этом деле сидят. А в магнитоле Вы не меняли частоты на европейские? И как температуру за бортом поменять на цельсии?

Sels
22.02.2012, 07:55
Sels и Homa!
Я тоже бдагодарен Вам за информацию и участие!
Дело в том, что все это очень связано с работой IMA
Я уже больше месяца экспериментирую с двумя машинами (см предыдущие мои сообщения по другим темам)
В шкале форенгейтов на приборке оказывается есть фишка их корректировки под климат региона и она влияет на правильную работу системы старт-стоп, уровней прогрева двигателя и ВВБ, а также, что самое главное, - на алгоритм интенсивности и своевременности поддержания соответствующего уровня заряда ВВБ. (там в других темах писалось про ежегодные перепрошивки программы у дилера по мере старения ВВБ, так вот если перепрошить пока возможности нет, можно пока попробовать подкорректировать кнопкой форенгейтов).
Как закончу изучение, потом отпишусь.
В последний месяц, при езде по городу, из-за морозов ВВБ начала как бы это сказать, - "тускнеть" что-ли, машина подвяла, расход увеличился, итд. После замены термостата, экспериментальных корректировок форенгейтов и выезда на трассу с "просрачкой" на позиции АКПП "S" (обороты 4тыс с периодичным накатом)) машина и ВВБ сильно "просрались" и ожили. (БОЮСЬ СГЛАЗИТЬ) Извиняюсь за простоязычье...

Не хочу тебя разачаровыать, но боюсь ты идешь не в том направлении.
Если ты перемычкой изменяешь "регион" (F или градусы), то это относится только к системе климат контроля.
У тебя же не поменялась температура за бортом, частотная сетка на магнитоле и т.д. тобишь изменения касаются непосредственно системы в которую ты вносишь изменения.
То что касается системы IMA то за нее отвечает соответственно гибридный компьютер,который расположен рядом с батареей.И действительно Хонда переодически обноляет ПО для всех узлов авто для оптимизации работы авто. Для обновления нужны свежие прошивки и простым программатором их не зальешь так как они находятся в самом процессоре.

Поведение твоей батареи полностью соответствует погодным условиям, в твоем конкретном случае она просто переохлаждена соответственно не режиме, после продолжительной езды (в этот момент она разагревает ее и раскачивает токами) все пришло в норму.

p.s. я дам направление как перевести температуру за бортом по придеться немного покумекать :)

ВАТ
22.02.2012, 10:57
Не хочу тебя разачаровыать, но боюсь ты идешь не в том направлении.
Если ты перемычкой изменяешь "регион" (F или градусы), то это относится только к системе климат контроля.
У тебя же не поменялась температура за бортом, частотная сетка на магнитоле и т.д. тобишь изменения касаются непосредственно системы в которую ты вносишь изменения.
То что касается системы IMA то за нее отвечает соответственно гибридный компьютер,который расположен рядом с батареей.И действительно Хонда переодически обноляет ПО для всех узлов авто для оптимизации работы авто. Для обновления нужны свежие прошивки и простым программатором их не зальешь так как они находятся в самом процессоре.

Поведение твоей батареи полностью соответствует погодным условиям, в твоем конкретном случае она просто переохлаждена соответственно не режиме, после продолжительной езды (в этот момент она разагревает ее и раскачивает токами) все пришло в норму.

p.s. я дам направление как перевести температуру за бортом по придеться немного покумекать :)

Я это понимаю.
Но я имел ввиду корректировку (поправку) показаний датчика за бортом (она кнопкой меняется и может сдвигаться от минус 5 единиц - до плюс 5 единиц)(кнопка удерживается до 30 секунд, потом начинает мигать и выбираешь нужную поправку. Показания этого датчика должны быть обязательно связаны с управлением IMA Я имел ввиду - как бы временный "обман" компьютера, до перепрошивки. Тогда Комп, "думая", что (к примеру за бортом холоднее, не даст раньше времени сосать ВВБ, а дольше её погреет итп. (этот способ сбережения ВВБ отчасти заложен также и в "перепрошивке на старение" ИМХО.
Кстати я долго экспериментировал и с этими корректировками и с ездой по городу не на "D", а на "S" Результат превзошел ожидания... (но это уже к другой теме)).

Dionisy
22.02.2012, 14:30
ВАТ,
а можно поподробнее про результат, который превзошел ожидания и про твои эксперименты...

ВАТ
22.02.2012, 15:19
ВАТ,
а можно поподробнее про результат, который превзошел ожидания и про твои эксперименты...

Я уже писал, что мы с товарисчем пользуем двух близнецов 2008 г.в.
Наблюдения интересные.
Конечно надо бы потом поподробнее расписать.
Постараюсь позже.
Но предварительно:
Ежедневные (и через 2-3 дня) поезки по городу 9км до работы в морозы 20-23 и более градусов подзамызгали боеспособность ВВП. Расход 9,4, мощность - так себе, на перекрестках вместо СТАРТ-СТОПА - кукиш и постоянный подзаряд, итп итд. Забеспокоился и стал думать. Корректировка градусов внешнеё температуры в плюс дала отрицательные результаты - машина не заряжалась, быстро разряжалась, показала несколько раз 2 кубика, после автопополнения показывала все 8 кубиков, но полноценных очучений не приходило. На положении L (при 8 кубиках) естественно зелененьких палочек не выдавала. (оказывается L в этом случае-так для "поддержки", но основной заряд всегда от колес!!!).
Переиграл корректировку градусов в минус. Стала работать лучше. Окончательное улучшения картины увидел, когда выскочил на трассу и прожег машину на S на оборотах 4000. Зеленые лезли до бесконечности, несмотря на полные 8 кубиков.
ВВБ раскачалась и пришло спокойствие. Стал ездить зимой по городу в основном на положении S и увидел, что расход уменьшился более чем на 1л. Машина стала прогреваться, СТАРТ-СТОП включается каждый раз, если перед перекрестком переходишь на D (но это уже как кому нравится) Положение D включаю только на прямых если уходишь на скорость больше 60 (у нас пробки и потоки круглые сутки, так что больше 60 получается только по выходным).
Изучаем дальше.
Если кто может включайтесь в обсуждение - но тему надо модератору скопировать в другое место.

Sels
28.02.2012, 18:10
Еще раз говорю что, датчик температуры за бортом не имеет не какого отношения к IMA , в батареи стоят три датчика температуры на самих элементах, и они как раз и отвечают за переохлаждение или перезаряд ввб.

---------- Сообщение добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 05:20 ----------

В приборке стоит память S93c76. В ней храняться показания пробега и другая информация включая "температуру за бортом".

Вот дамп в котором температура отображается в градусах:

FF77 6FFE DEDE F79A 4874 6EDE 7FBF FDFF
9557 9DB0 6EDF D7B6 BDFF F6FF 0B9B 012C
00F0 0A19 5FFF 236E 07D0 1F40 36B0 4E20
AF60 086E 208C 38AA 50C8 9FC0 07D0 1F40
36B0 4E20 AF60 053C 1437 2331 322C F816
0514 B300 FFFF FFFF 04A2 9BFF FFFF 009B
0E86 E177 03E8 0BB8 1770 1DAD A48F 0254
0707 0DFC 11D5 9F63 3030 1018 004A 2308
E469 960F 781E 5BF0 03FF 10A8 3264 4A64
0032 0000 2F4A 0000 0000 0000 0000 0000
0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000
0000 0000 FF02 FFFF FFFF FFFF 02FD FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 F000
FFFF 00F0 0000 0000 0000 0000 0000 0000
0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000
0000 FFFF FFFF 0000 FF00 00FF 0000 0000
0000 0000 0000 5A88 E4F6 FFFF 2828 00C0
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF 0000 0000 0000 0000 0000 0000
0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000
0000 0000 0000 0000 FFFF FFFF FFFF FFFF
01E1 FE1E 01E1 FE1E 01E1 FE1E 01E1 FE1E
01E1 FE1E 01E1 FE1E 01E1 FE1E 01E1 FE1E
01E1 FE1E 01E1 FE1E 01E1 FE1E 01E1 FE1E
01E1 FE1E 01E1 FE19 01E6 FE19 01E6 FE19
003E E23E 0058 E258 005E E25E 0060 E060
0056 E056 0013 E213 001F 021F 002C 022C
0007 0207 0051 0251 1F11 005A 0154 3B86
0044 03F9 0000 0000 0000 FFFF 0000 FFFF
7FFF 0532 3202 FFFF 3987 3232 0913 01FD
0C04 BBEE 0B0B 0A0A 0101 FFFF 3300 FFFF
FFFF FFFF 080A 4002 FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF 7804 FFFF FFFF 087C FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF 65A1 00FF FFFF FFFF 023B FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF 1999 0B3C 64FF FFFF
152C 0000 FFFF FFFF FFFF 0000 FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
7FFF 0000 FFFF FFFF 0180 0050 0182 03C5
0649 845A 06C9 0304 0325 FFFF 28EE FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF 00FF FFFF FFFF FFFF
00FF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF 3738 3230 3053 4E43 8763
4A33 3230 4D31 FFFF 2507 0000 0000 0000
0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000
0000 FFFF FFFF 0000 FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF 0000 0001 0002 0007 0106 FFFF FFFF

Дерзайте :)

evgen190
29.02.2012, 09:12
это что квадратное уравнение с сотней не известных трёхчленов :)

MaLiJ
19.03.2012, 03:15
А как? Что дерзать? Подробней мона?

спс.

MaLiJ
12.08.2012, 16:34
Ребята, цельсии и фаренгейты? Не забыли? А самое главное частоты на радио. Америка > Европа.


Спасибо,



ЛЮДИ ПОМОГИТЕ.

ВАТ
13.08.2012, 15:44
Спасибо,

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ.


Ну вот, вернулся в клуб, посмотрел, - что нового за год.
Смотрю каждый занят своим... а те, которые только что прикупили гибрида (каким был и я сам вначале) колдуют над мелочевкой типа форенгейтов.... и лампочек...
На самом деле это действительно такая мелочь.... по сравнению с ОГРОМНЫМИ положительными моментами...
За год владения можно подвести некоторый итог!
МАШИНА ОЧЕНЬ УМНАЯ И НАДЁЖНАЯ!
Чтобы её понять надо конечно попользоваться, и в жару и в морозы.
(кстати не было проблем ни в +40, ни в -40)
Наблюдал ровно год за поведением компьютера, обеспечивающего работу IMA и понял, что с нашими совдеповскими навыками и мерками от "дяди Васи" к Гибриду подходить не надо.
Зимой он сам контролирует ВСЁ! И летом в жару ТОЖЕ.
Машина сделана на японческую совесть и сама знает, что ей делать и как жить, если конечно не задаться целью её угрохать кувалдометром типа сварочного агрегата.
Лучше забыть про всякие там черточки на щитке и не заморачиваться.
Ездить и быть довольным!
Все главные ПРАВИЛА обращения с ГИБРИДОМ написаны вначале всех тем.
Со временем начинаешь понимать, что они писаны не для словца, а имеют кардинальное значение.
Всем УДАЧИ.

Rombik
21.08.2012, 15:10
градусы не переделали?

Есть тема от канадских тачек ставить приборку нижнюю, но дорого.

Тоха26
22.10.2012, 16:55
фаренгейты в градусы, и радиочастоты???? Кто нибудь ответит вразумительно - как их переделать???

MaLiJ
06.12.2012, 23:06
нет, никто наверное не знает.

Rombik
23.12.2012, 14:09
Тоха26,
предлагаю твои машину на тесты пустить)

sahar10
30.12.2012, 18:52
Мужики подскажите как панель климата снимется для перепайки. Ну там где какие клипсы и вообще с чего начать, а то не хочется в слепую там отверткой панель поцарапать

se7
31.12.2012, 15:29
sahar10,
http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?/topic/3618-fm-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B0/#entry99279
Листай,там все панели снимают.

sahar10
20.01.2013, 22:05
Перепаял перемычку на градусы Цельсия, но теперь климат стал странно себя вести. Ставлю 19 градусов а в машине прям ташкент делается

МихеиCH
15.03.2014, 11:32
Перепаял, но что-то глючит. Когда завожу, то сначало показывает 72, а потом, минут через 5-10, переходит на цельсии 22.

Mehaneek
09.12.2015, 17:35
Если смысл паять? Правильно ли работает после перепайки ?

Romanakhmanov
10.12.2015, 10:20
Работает правильно. Я на своем делал.Только приборку не получилось перевести на цельсии