Просмотр полной версии : УГНАЛИ CRV
ProximuS
13.02.2008, 15:01
Сорри что не в тему, просто у отца :
Сегодня с Орликова переулка д5 угнали серебристый СеRVант-II 2006
гос номер *908** 177
особых примет нет
Кому он понадобился - ума не приложу(((
Если вдруг увидете в своем дворе брошенные без номеров или с этими цифрами , дайте знать!!!!
Буду очень признателен!
Cочувствую.
Что стояло из противоугонок?
Орликов переулок! Охренеть, в центре города, на глазах сотен прохожих
ProximuS
13.02.2008, 15:39
2 Игорь
стоял только мультилок на коробку....и заводская сигналка , да кому нужен был старый корпус....
2 ахе
причем не было тонировки, аквариум то что надо....ковырялись у всех на виду
Вот сколько подобных тем ни читаю - везде угоняют машины без нормального охранного комплекса! А меня еще люди в соседних темах пытаются убедить что охранный комплекс - это выкинутые деньги!
Merzavec
13.02.2008, 16:07
ёб макареб...недалеко от нашего обэп...Совсем страх потеряли шакалы...
у моего коллеги 31 января (четверг) днем от работы тоже мафынку умыкнули. Полугодовалая Королла была...
Поразило, что утром приехал на работу, а в обед уже не было. Работаем рядом с м.Маяковская на 2-й Брестской!
стоял только мультилок на коробку....и заводская сигналка
Выводы сделаны
да кому нужен был старый корпус....
Разборка или регионы
у моего коллеги 31 января (четверг) днем от работы тоже мафынку умыкнули. Полугодовалая Королла была...
Поразило, что утром приехал на работу, а в обед уже не было. Работаем рядом с м.Маяковская на 2-й Брестской!
Плз пишите сразу что стояло из охраны на машине и как угнали.
2 Игорь
стоял только мультилок на коробку....и заводская сигналка , да кому нужен был старый корпус....
2 ахе
причем не было тонировки, аквариум то что надо....ковырялись у всех на виду
Коробка автомат или механика?
ProximuS
13.02.2008, 18:55
автомат.....был :'(
коробка на руле....там надо было все наверно раскурочить чтоб сломать замок на ней, т.к. не было штыря, он там был встроен и вмурован
Sergunchik
13.02.2008, 19:17
Вот сколько подобных тем ни читаю - везде угоняют машины без нормального охранного комплекса! А меня еще люди в соседних темах пытаются убедить что охранный комплекс - это выкинутые деньги!
Я сам не понимаю людей, которые уверяют, что нет смысла ставить охранный комплекс. Типа захотят все-равно угонят. Бред это!!! Все упирается в баланс затраченных усилий на угон твоей тачки. И никто Ж.. рвать не будет, чтоб угнать у тебя, а пойдет к тому у кого легче это сделать.
Вот сколько подобных тем ни читаю - везде угоняют машины без нормального охранного комплекса! А меня еще люди в соседних темах пытаются убедить что охранный комплекс - это выкинутые деньги!
Я сам не понимаю людей, которые уверяют, что нет смысла ставить охранный комплекс. Типа захотят все-равно угонят. Бред это!!! Все упирается в баланс затраченных усилий на угон твоей тачки. И никто Ж.. рвать не будет, чтоб угнать у тебя, а пойдет к тому у кого легче это сделать.
машины не угоняюцца по принципу - подошел - увидел - понравилась., а типа с комплексом охранным - тогда пойду другую посморю. машины перед угоном пасут. это не вазики малолетками угонять - по пьяни покатацца. много факторов влияет на угон той или иной машины - одной и тоже модели. ИМХО, мое мнение. какие конкретно факторы сказать не могу - ибо не угонщег.
автомат.....был :'(
коробка на руле....там надо было все наверно раскурочить чтоб сломать замок на ней, т.к. не было штыря, он там был встроен и вмурован
На автомате не надо ломать замок блокератора, просто открываешь капот, отсоединяешь тросик управления от коробки и ставишь поворотный рычажок на драйв при заведенном двигателе. Сигналку, видимо, отсканировали когда он подехал. Все делается за пару минут. Один садится в салон и замыкает провода в обход штатного иммо. Второй отсоединяет тросик. Как только двигатель завелся, ставит драйв и засвистел ветерок за окнами.
ProximuS
14.02.2008, 15:19
На автомате не надо ломать замок блокератора, просто открываешь капот, отсоединяешь тросик управления от коробки и ставишь поворотный рычажок на драйв при заведенном двигателе. Сигналку, видимо, отсканировали когда он подехал. Все делается за пару минут. Один садится в салон и замыкает провода в обход штатного иммо. Второй отсоединяет тросик. Как только двигатель завелся, ставит драйв и засвистел ветерок за окнами.
...откуда ты все знаешь.....может тебя в разработку взять....??
Sergunchik
14.02.2008, 17:52
Вот сколько подобных тем ни читаю - везде угоняют машины без нормального охранного комплекса! А меня еще люди в соседних темах пытаются убедить что охранный комплекс - это выкинутые деньги!
Я сам не понимаю людей, которые уверяют, что нет смысла ставить охранный комплекс. Типа захотят все-равно угонят. Бред это!!! Все упирается в баланс затраченных усилий на угон твоей тачки. И никто Ж.. рвать не будет, чтоб угнать у тебя, а пойдет к тому у кого легче это сделать.
машины не угоняюцца по принципу - подошел - увидел - понравилась., а типа с комплексом охранным - тогда пойду другую посморю. машины перед угоном пасут. это не вазики малолетками угонять - по пьяни покатацца. много факторов влияет на угон той или иной машины - одной и тоже модели. ИМХО, мое мнение. какие конкретно факторы сказать не могу - ибо не угонщег.
Тем не менее, чем лучше охранный комплекс тем меньше шансов что угонят. Это факт.
Можно такую охрану установить, что легче будет хозяину пистолет в лоб направить и он сам все отдаст. Но это уже разбой.
црв в предыдущем кузове отличные автомобили - сам на таком переодически катаюсь, недавно делал на него ТО народ, приходящий в салон смотреть нового, спрашивал, не продаю ли я это...так просто, информация к размышлению..
Gentleman
15.02.2008, 07:33
На автомате не надо ломать замок блокератора, просто открываешь капот, отсоединяешь тросик управления от коробки и ставишь поворотный рычажок на драйв при заведенном двигателе. Сигналку, видимо, отсканировали когда он подехал. Все делается за пару минут. Один садится в салон и замыкает провода в обход штатного иммо. Второй отсоединяет тросик. Как только двигатель завелся, ставит драйв и засвистел ветерок за окнами.
А на Civic 4D автомат также просто все происходит?
Один садится в салон и замыкает провода в обход штатного иммо. Второй отсоединяет тросик. Как только двигатель завелся, ставит драйв и засвистел ветерок за окнами.
Вот тут поподробней пожайлуста :) Какие провода нужно замкнуть чтобы обойти штатный иммо? :)
Подсказка: штатный иммо так просто замыканием проводов не обходится. Это дополнительные иммо/сигналки замыканием проводов обходятся, а точнее обходятся минимальным обвесом для запуска двигателя.
Proxi, надеюсь хоть КАСКО было?
А вобще удивлён твоим рассуждениям, годовалая машина, это же практически новая!
К тому же очень удачная модель.
А ты спрашиваешь кому могла понадобиться машина за почти 30 штук.
Один садится в салон и замыкает провода в обход штатного иммо. Второй отсоединяет тросик. Как только двигатель завелся, ставит драйв и засвистел ветерок за окнами.
Вот тут поподробней пожайлуста :) Какие провода нужно замкнуть чтобы обойти штатный иммо? :)
Подсказка: штатный иммо так просто замыканием проводов не обходится. Это дополнительные иммо/сигналки замыканием проводов обходятся, а точнее обходятся минимальным обвесом для запуска двигателя.
Больное место всего штатного в том что о нем все известно. Методик много, вплоть до смены блока управления на раскодированный, заранее снятый с другой, такой же машины. Готовились заранее. Угоняли конкретную модель с наскока. т. е. на удачу. Кстате вспоминайте ваши ключи и брелки спилить нигде не могли ( мойка, сервис, шиномонтаж и т.п.)
Один садится в салон и замыкает провода в обход штатного иммо. Второй отсоединяет тросик. Как только двигатель завелся, ставит драйв и засвистел ветерок за окнами.
Вот тут поподробней пожайлуста :) Какие провода нужно замкнуть чтобы обойти штатный иммо? :)
Подсказка: штатный иммо так просто замыканием проводов не обходится. Это дополнительные иммо/сигналки замыканием проводов обходятся, а точнее обходятся минимальным обвесом для запуска двигателя.
Больное место всего штатного в том что о нем все известно. Методик много, вплоть до смены блока управления на раскодированный, заранее снятый с другой, такой же машины. Готовились заранее. Угоняли конкретную модель с наскока. т. е. на удачу. Кстате вспоминайте ваши ключи и брелки спилить нигде не могли ( мойка, сервис, шиномонтаж и т.п.)
Дак вот методика как раз одна - это подключение другого блока управления и другого блока иммобилайзера, которые обучены для работы в паре.
Если все это угонщик знает, имеет все эти блоки, надо думать что про другое он кое-что тоже знает...
Во как! Ну давайте пофантазинуем. Предположим стоит сигналка с кодом килок, который работает от разных кнопок. Для считывания кода вам надо заглушить сигналку и заставить хозяина многА раз нажимать обе кнопки покуя сигналы открытия и закрытия по отдельности в грабере. Высока вероятность что чел. заподозрит неладное и не оставит вам машину. Можно конечно лезть нахрапом в надежде что многА раз не прокричит( к тому же "мозги" все одно менять), а там замок на капот, пока будешь ломать пол квартала сбежится. Можно конечно залезть под машину и отрезать силовой провод, но к сожалению при этом не все машины обесточиваются. А тут еще сигналка с автономным питанием. Ее можно оторвать и выбростить чтобы в кустах орала- но как до нее добраться. Да еще замок на рулевой вал так что даже по тихому не укатить никуда.
Одна отрада есть еще машины со штатной сигналкой и иммо.
Р.S. Не обвиняйте в разглашении каких бы то нибыло тайн. Все это знает даже начинающий угонщик.
пока будешь ломать пол квартала сбежится.
Вот здесь вы сильно заблуждаетесь. Никто не сбежится. И говорю это не голословно.
Сам много раз открывал капот когда сигналка орала - абсолютно никто никак не прореагировал.
Поэтому, нейтрализовать оралку хоть штатную, хоть десять дополнительных - очень легко.
Вы ковырялись в своей машине и были совершенно спокойны. Угонщики не железные. Тут кто-то писал как на рев своей сигналки спустит кавказца и угонщика порвали в клочья ( в буквальном смысле ). Хозяева народ нервный и могут нанести большой вред здоровью.
А какая разница, нервничал угонщик или нет, если ему никто не помешал и он достиг своей цели? :)
Мультилок на коробку - это механический блокиратор или электронный??? (простите не сведующего)
если электронный то довольно надежным способом будет механический блокиратор ставить на коробку и сигналку с большим радиусом (километра полтора)
тогда помоему угнать не реально без ключей или эвокуатора...
а если коробку автомат можно переключить открыв копот тогда нужен канеш замок на капот к этому делу....
и сигналку с большим радиусом (километра полтора)
тогда помоему угнать не реально без ключей или эвокуатора...
Нет ничего проще чем заглушить сигналку "с большим радиусом действия".
Да сигналку заглушить можно, но тогда полюбому придется ломать мех. защиту а это помоему без гаража и спец инструментов нереально...
Уверяю вас, мех.защита ломается специалистами без гаража. Это дело буквально нескольких минут. Максимум 10-15 минут для профессионально установленной защиты. Нужны только специальные приспособы и знания как это делается.
Помнится, гдето в журнале За рулем специалист МВД упражнялся на взломе защит. Легко и непринужденно. А еще ролик находил в интернете как на скорость открывались замки разных блокираторов методом дампинга. Буквально за минуту.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.