Вход

Просмотр полной версии : УГНАЛИ CRV



ProximuS
13.02.2008, 15:01
Сорри что не в тему, просто у отца :
Сегодня с Орликова переулка д5 угнали серебристый СеRVант-II 2006
гос номер *908** 177
особых примет нет
Кому он понадобился - ума не приложу(((
Если вдруг увидете в своем дворе брошенные без номеров или с этими цифрами , дайте знать!!!!
Буду очень признателен!

EURO
13.02.2008, 15:11
Cочувствую.
Что стояло из противоугонок?

aXe
13.02.2008, 15:32
Орликов переулок! Охренеть, в центре города, на глазах сотен прохожих

ProximuS
13.02.2008, 15:39
2 Игорь
стоял только мультилок на коробку....и заводская сигналка , да кому нужен был старый корпус....
2 ахе
причем не было тонировки, аквариум то что надо....ковырялись у всех на виду

mrAndy
13.02.2008, 15:58
Вот сколько подобных тем ни читаю - везде угоняют машины без нормального охранного комплекса! А меня еще люди в соседних темах пытаются убедить что охранный комплекс - это выкинутые деньги!

Merzavec
13.02.2008, 16:07
ёб макареб...недалеко от нашего обэп...Совсем страх потеряли шакалы...

Leshik
13.02.2008, 16:12
у моего коллеги 31 января (четверг) днем от работы тоже мафынку умыкнули. Полугодовалая Королла была...

Поразило, что утром приехал на работу, а в обед уже не было. Работаем рядом с м.Маяковская на 2-й Брестской!

EURO
13.02.2008, 16:13
стоял только мультилок на коробку....и заводская сигналка


Выводы сделаны



да кому нужен был старый корпус....


Разборка или регионы

mrAndy
13.02.2008, 16:29
у моего коллеги 31 января (четверг) днем от работы тоже мафынку умыкнули. Полугодовалая Королла была...

Поразило, что утром приехал на работу, а в обед уже не было. Работаем рядом с м.Маяковская на 2-й Брестской!


Плз пишите сразу что стояло из охраны на машине и как угнали.

aaaaa
13.02.2008, 18:38
2 Игорь
стоял только мультилок на коробку....и заводская сигналка , да кому нужен был старый корпус....
2 ахе
причем не было тонировки, аквариум то что надо....ковырялись у всех на виду


Коробка автомат или механика?

ProximuS
13.02.2008, 18:55
автомат.....был :'(
коробка на руле....там надо было все наверно раскурочить чтоб сломать замок на ней, т.к. не было штыря, он там был встроен и вмурован

Sergunchik
13.02.2008, 19:17
Вот сколько подобных тем ни читаю - везде угоняют машины без нормального охранного комплекса! А меня еще люди в соседних темах пытаются убедить что охранный комплекс - это выкинутые деньги!


Я сам не понимаю людей, которые уверяют, что нет смысла ставить охранный комплекс. Типа захотят все-равно угонят. Бред это!!! Все упирается в баланс затраченных усилий на угон твоей тачки. И никто Ж.. рвать не будет, чтоб угнать у тебя, а пойдет к тому у кого легче это сделать.

fut
13.02.2008, 22:09
Вот сколько подобных тем ни читаю - везде угоняют машины без нормального охранного комплекса! А меня еще люди в соседних темах пытаются убедить что охранный комплекс - это выкинутые деньги!


Я сам не понимаю людей, которые уверяют, что нет смысла ставить охранный комплекс. Типа захотят все-равно угонят. Бред это!!! Все упирается в баланс затраченных усилий на угон твоей тачки. И никто Ж.. рвать не будет, чтоб угнать у тебя, а пойдет к тому у кого легче это сделать.


машины не угоняюцца по принципу - подошел - увидел - понравилась., а типа с комплексом охранным - тогда пойду другую посморю. машины перед угоном пасут. это не вазики малолетками угонять - по пьяни покатацца. много факторов влияет на угон той или иной машины - одной и тоже модели. ИМХО, мое мнение. какие конкретно факторы сказать не могу - ибо не угонщег.

aaaaa
13.02.2008, 23:18
автомат.....был :'(
коробка на руле....там надо было все наверно раскурочить чтоб сломать замок на ней, т.к. не было штыря, он там был встроен и вмурован


На автомате не надо ломать замок блокератора, просто открываешь капот, отсоединяешь тросик управления от коробки и ставишь поворотный рычажок на драйв при заведенном двигателе. Сигналку, видимо, отсканировали когда он подехал. Все делается за пару минут. Один садится в салон и замыкает провода в обход штатного иммо. Второй отсоединяет тросик. Как только двигатель завелся, ставит драйв и засвистел ветерок за окнами.

ProximuS
14.02.2008, 15:19
На автомате не надо ломать замок блокератора, просто открываешь капот, отсоединяешь тросик управления от коробки и ставишь поворотный рычажок на драйв при заведенном двигателе. Сигналку, видимо, отсканировали когда он подехал. Все делается за пару минут. Один садится в салон и замыкает провода в обход штатного иммо. Второй отсоединяет тросик. Как только двигатель завелся, ставит драйв и засвистел ветерок за окнами.

...откуда ты все знаешь.....может тебя в разработку взять....??

Sergunchik
14.02.2008, 17:52
Вот сколько подобных тем ни читаю - везде угоняют машины без нормального охранного комплекса! А меня еще люди в соседних темах пытаются убедить что охранный комплекс - это выкинутые деньги!


Я сам не понимаю людей, которые уверяют, что нет смысла ставить охранный комплекс. Типа захотят все-равно угонят. Бред это!!! Все упирается в баланс затраченных усилий на угон твоей тачки. И никто Ж.. рвать не будет, чтоб угнать у тебя, а пойдет к тому у кого легче это сделать.


машины не угоняюцца по принципу - подошел - увидел - понравилась., а типа с комплексом охранным - тогда пойду другую посморю. машины перед угоном пасут. это не вазики малолетками угонять - по пьяни покатацца. много факторов влияет на угон той или иной машины - одной и тоже модели. ИМХО, мое мнение. какие конкретно факторы сказать не могу - ибо не угонщег.


Тем не менее, чем лучше охранный комплекс тем меньше шансов что угонят. Это факт.
Можно такую охрану установить, что легче будет хозяину пистолет в лоб направить и он сам все отдаст. Но это уже разбой.

fut
14.02.2008, 22:54
согласен.

Ctacuk
15.02.2008, 01:47
црв в предыдущем кузове отличные автомобили - сам на таком переодически катаюсь, недавно делал на него ТО народ, приходящий в салон смотреть нового, спрашивал, не продаю ли я это...так просто, информация к размышлению..

Gentleman
15.02.2008, 07:33
На автомате не надо ломать замок блокератора, просто открываешь капот, отсоединяешь тросик управления от коробки и ставишь поворотный рычажок на драйв при заведенном двигателе. Сигналку, видимо, отсканировали когда он подехал. Все делается за пару минут. Один садится в салон и замыкает провода в обход штатного иммо. Второй отсоединяет тросик. Как только двигатель завелся, ставит драйв и засвистел ветерок за окнами.
А на Civic 4D автомат также просто все происходит?

LeshaL
15.02.2008, 10:07
Один садится в салон и замыкает провода в обход штатного иммо. Второй отсоединяет тросик. Как только двигатель завелся, ставит драйв и засвистел ветерок за окнами.


Вот тут поподробней пожайлуста :) Какие провода нужно замкнуть чтобы обойти штатный иммо? :)
Подсказка: штатный иммо так просто замыканием проводов не обходится. Это дополнительные иммо/сигналки замыканием проводов обходятся, а точнее обходятся минимальным обвесом для запуска двигателя.

TERMIT
15.02.2008, 10:18
Proxi, надеюсь хоть КАСКО было?


А вобще удивлён твоим рассуждениям, годовалая машина, это же практически новая!
К тому же очень удачная модель.
А ты спрашиваешь кому могла понадобиться машина за почти 30 штук.

aaaaa
16.02.2008, 16:15
Один садится в салон и замыкает провода в обход штатного иммо. Второй отсоединяет тросик. Как только двигатель завелся, ставит драйв и засвистел ветерок за окнами.


Вот тут поподробней пожайлуста :) Какие провода нужно замкнуть чтобы обойти штатный иммо? :)
Подсказка: штатный иммо так просто замыканием проводов не обходится. Это дополнительные иммо/сигналки замыканием проводов обходятся, а точнее обходятся минимальным обвесом для запуска двигателя.


Больное место всего штатного в том что о нем все известно. Методик много, вплоть до смены блока управления на раскодированный, заранее снятый с другой, такой же машины. Готовились заранее. Угоняли конкретную модель с наскока. т. е. на удачу. Кстате вспоминайте ваши ключи и брелки спилить нигде не могли ( мойка, сервис, шиномонтаж и т.п.)

LeshaL
18.02.2008, 08:44
Один садится в салон и замыкает провода в обход штатного иммо. Второй отсоединяет тросик. Как только двигатель завелся, ставит драйв и засвистел ветерок за окнами.


Вот тут поподробней пожайлуста :) Какие провода нужно замкнуть чтобы обойти штатный иммо? :)
Подсказка: штатный иммо так просто замыканием проводов не обходится. Это дополнительные иммо/сигналки замыканием проводов обходятся, а точнее обходятся минимальным обвесом для запуска двигателя.


Больное место всего штатного в том что о нем все известно. Методик много, вплоть до смены блока управления на раскодированный, заранее снятый с другой, такой же машины. Готовились заранее. Угоняли конкретную модель с наскока. т. е. на удачу. Кстате вспоминайте ваши ключи и брелки спилить нигде не могли ( мойка, сервис, шиномонтаж и т.п.)


Дак вот методика как раз одна - это подключение другого блока управления и другого блока иммобилайзера, которые обучены для работы в паре.
Если все это угонщик знает, имеет все эти блоки, надо думать что про другое он кое-что тоже знает...

aaaaa
18.02.2008, 22:11
Во как! Ну давайте пофантазинуем. Предположим стоит сигналка с кодом килок, который работает от разных кнопок. Для считывания кода вам надо заглушить сигналку и заставить хозяина многА раз нажимать обе кнопки покуя сигналы открытия и закрытия по отдельности в грабере. Высока вероятность что чел. заподозрит неладное и не оставит вам машину. Можно конечно лезть нахрапом в надежде что многА раз не прокричит( к тому же "мозги" все одно менять), а там замок на капот, пока будешь ломать пол квартала сбежится. Можно конечно залезть под машину и отрезать силовой провод, но к сожалению при этом не все машины обесточиваются. А тут еще сигналка с автономным питанием. Ее можно оторвать и выбростить чтобы в кустах орала- но как до нее добраться. Да еще замок на рулевой вал так что даже по тихому не укатить никуда.
Одна отрада есть еще машины со штатной сигналкой и иммо.

Р.S. Не обвиняйте в разглашении каких бы то нибыло тайн. Все это знает даже начинающий угонщик.

LeshaL
19.02.2008, 08:43
пока будешь ломать пол квартала сбежится.


Вот здесь вы сильно заблуждаетесь. Никто не сбежится. И говорю это не голословно.
Сам много раз открывал капот когда сигналка орала - абсолютно никто никак не прореагировал.
Поэтому, нейтрализовать оралку хоть штатную, хоть десять дополнительных - очень легко.

aaaaa
19.02.2008, 16:14
Вы ковырялись в своей машине и были совершенно спокойны. Угонщики не железные. Тут кто-то писал как на рев своей сигналки спустит кавказца и угонщика порвали в клочья ( в буквальном смысле ). Хозяева народ нервный и могут нанести большой вред здоровью.

LeshaL
19.02.2008, 16:57
А какая разница, нервничал угонщик или нет, если ему никто не помешал и он достиг своей цели? :)

FrDrake
19.02.2008, 17:26
Мультилок на коробку - это механический блокиратор или электронный??? (простите не сведующего)
если электронный то довольно надежным способом будет механический блокиратор ставить на коробку и сигналку с большим радиусом (километра полтора)
тогда помоему угнать не реально без ключей или эвокуатора...
а если коробку автомат можно переключить открыв копот тогда нужен канеш замок на капот к этому делу....

LeshaL
20.02.2008, 09:52
и сигналку с большим радиусом (километра полтора)
тогда помоему угнать не реально без ключей или эвокуатора...


Нет ничего проще чем заглушить сигналку "с большим радиусом действия".

FrDrake
20.02.2008, 10:32
Да сигналку заглушить можно, но тогда полюбому придется ломать мех. защиту а это помоему без гаража и спец инструментов нереально...

LeshaL
20.02.2008, 11:59
Уверяю вас, мех.защита ломается специалистами без гаража. Это дело буквально нескольких минут. Максимум 10-15 минут для профессионально установленной защиты. Нужны только специальные приспособы и знания как это делается.
Помнится, гдето в журнале За рулем специалист МВД упражнялся на взломе защит. Легко и непринужденно. А еще ролик находил в интернете как на скорость открывались замки разных блокираторов методом дампинга. Буквально за минуту.